Просмотр полной версии : РЕМОНТ
jafar miasnik
22.10.2013, 15:55
WD40?
боюсь от нее кусок болта не вылезет наружу:)
jafar miasnik
22.10.2013, 20:29
Снял зубчатый шкив! начал скребсти по сусекам в поисках нужной оправки. нашел шайбочки диаметром как отверстие в шкиве(или шкиву), взял ролик, который прикручивается сверху, пятью болтами, и на который ремни навесного оборудования надеваются. составил стопкой шайбы на коленвал, на место где когда-то был болт, чтобы они выпирали (блок цилиндров стоит вертикально, на маховике). сверху поставил ролик, упомянутый выше, предварительно подложив гаечный ключ под него, т.к отверстие в нем большое слишком, и вкручивая болты, вытянул шестерню. Такой вот съемник сделал. Стоит отметить, что тянулось очень легко! хотя до этого минут пятнадцать отвертками и монтажками ковырял, и ВД40 брызгал.
Осталось теперь остаток болта из коленвала выковырять....
Снял зубчатый шкив! начал скребсти по сусекам в поисках нужной оправки. нашел шайбочки диаметром как отверстие в шкиве(или шкиву), взял ролик, который прикручивается сверху, пятью болтами, и на который ремни навесного оборудования надеваются. составил стопкой шайбы на коленвал, на место где когда-то был болт, чтобы они выпирали (блок цилиндров стоит вертикально, на маховике). сверху поставил ролик, упомянутый выше, предварительно подложив гаечный ключ под него, т.к отверстие в нем большое слишком, и вкручивая болты, вытянул шестерню. Такой вот съемник сделал. Стоит отметить, что тянулось очень легко! хотя до этого минут пятнадцать отвертками и монтажками ковырял, и ВД40 брызгал.
Осталось теперь остаток болта из коленвала выковырять....
Джафар бери сверла и начинай высверливать, с начало накрени ровно по середине, потом начиная с маленького диаметра сверла и постепенно увеличивай сверло, когда дойдешь до резьбы, а ты дойдешь там сообразишь Удачи!
С уважением Вжик!:)
jafar miasnik
24.10.2013, 02:32
Джафар бери сверла и начинай высверливать, с начало накрени ровно по середине, потом начиная с маленького диаметра сверла и постепенно увеличивай сверло, когда дойдешь до резьбы, а ты дойдешь там сообразишь Удачи!
С уважением Вжик!:)
поступлю немного иначе: я возьму блок, головку и коленвал повезу к токарям, и вместе со шлифовкой попрошу их вытащить огрызок!
Добавлено через 2 минуты
кстати! вскрытие показало, что у меня в третьем цилиндре шатун загнуло! ездил с гнутым шатуном.... и причем наверное долго! то ли гидроудар схватил где-то, толи клинануло просто, ума не приложу, броды глубокие не преодолевал, да и двигло вроде не перегревал!:suicide:
Добавлено через 1 час 43 минуты
разобрав мотор обнаружил что вся система охлаждения покрыта ржавчиной! Гавеный антифриз сделал свое дело! кто-нибудь знает как очистить всю систему охлаждения?
Добавлено через 1 час 43 минуты
разобрав мотор обнаружил что вся система охлаждения покрыта ржавчиной! Гавеный антифриз сделал свое дело! кто-нибудь знает как очистить всю систему охлаждения?
Электропомпа от газели, шланчики, и раствор ортофосфорной к-ты, напр. кола погонять по системе. Только радиатор наверное отцепить, а то забьётся.
jafar miasnik
25.10.2013, 10:20
Электропомпа от газели, шланчики, и раствор ортофосфорной к-ты, напр. кола погонять по системе. Только радиатор наверное отцепить, а то забьётся.
У тебя случаем электропомпа не завалялась?:)
А кто-нибудь может сказать что вообще это за ржавчина??? двигатель то не стальной ведь!
Добавлено через 19 минут
У тебя случаем электропомпа не завалялась?:)
А кто-нибудь может сказать что вообще это за ржавчина??? двигатель то не стальной ведь!
а колу прям чистоганом залить, не разбавляя?
Добавлено через 32 минуты
а вот частичка ужаса который творился в моем двигателе (это помпа)
http://s018.radikal.ru/i523/1310/62/1ea28beabc37.jpg (http://radikal.ru/fp/8e06cc396df845cb8bca3f0a3da6522d)
Помпа у меня есть. Могу одолжить.
Nikita85
26.10.2013, 00:49
помпу надо новую ставить
Ржа от плохого антифриза и /или перегрева двига. Дюраль тоже интенсивно корродирует в агрессивных средах при высокой температуре. Ковырни чайную ложку ржи- посмотрю состав-сделаем окончательный вывод о том что у тебя ржавеет/ окисляется/разрушается.
В свое время систему промывал лимонной кислотой ( 50 пачек на 10л); сейчас бы промыл подогретым двухкомпонентным лавром для очистки систем охлаждения.
Добавлено через 3 минуты
Помпу имел в виду электрическую.
Ну, не имел, но обладаю...
Ортофосфорку (колу) НЕ ЗАЛИВАЙ! Она ржу (оксид железа) переводит в нерастворимые соединения. Не даром ею проводят предварительную обработку ржавых поверхностей перед покраской.
jafar miasnik
26.10.2013, 02:02
помпу надо новую ставить
а чем эта плохая? ржавчину счистить, да поставить... нет?
Добавлено через 1 минуту
Ковырни чайную ложку ржи- посмотрю состав-сделаем окончательный вывод о том что у тебя ржавеет/ окисляется/разрушается.
:) чайную ложку?:)
Добавлено через 3 минуты
Помпу имел в виду электрическую.
Ну, не имел, но обладаю...
Это радует:) пожалуй приму предложение! только я думаю радиаторы промыть с его помощью, а в блок, пока разобранный как-нибудь замочить отдельно и потом мойкой пот давлением промыть.... если получится.
Добавлено через 3 минуты
Ортофосфорку (колу) НЕ ЗАЛИВАЙ! Она ржу (оксид железа) переводит в нерастворимые соединения. Не даром ею проводят предварительную обработку ржавых поверхностей перед покраской.
Вы сами же сказали что это дюраль, значит это не оксид железа. Может это медь из дюрали вышла?:sarcasti:
Есть, помпа не электрическая, б/у . Если надо-бери.
jafar miasnik
27.10.2013, 00:17
Есть, помпа не электрическая, б/у . Если надо-бери.
от газели?
от газели?
Электропомпа от газели. +770560306семнадцать
Есть специальный балончик с эфиром для заводки диз в зимнее время!снимаешь воздухан один крутит стартером другой слегка брызгает один раз!больше нельзя а то в разнос пойдет!я террано с мертвой аппаратурой так заводил!
Эт вроде тож пробовали. машинка далеко. пытался по телефону помочь. А про эфир знаю, я и бензинку в мороз заводил. пасиб.
Алексей С
04.12.2013, 19:10
Всем привет!не крутит стартер на горячий двигатель в чём проблема кто знает?g16a
Oduvanchik
04.12.2013, 19:46
Как не банально это может звучать, но проблема в стартере:)
Алексей С
04.12.2013, 19:48
Знаю!ривизию сделали всё в норме!
L'inKol'n
05.12.2013, 07:31
Значит надо смотреть проводку.
Oduvanchik
05.12.2013, 10:44
Знаю!ривизию сделали всё в норме!
У меня такая же ерунда была, заменил смазку на более плавкую, литолом смазал все, полегчало. Втягивающее щелкает? На форумах рекомендуют бендикс сменить еще.
если на холодную стартер крутит а на горячую нет, то 70% в этом виновато втягивающее. 25% сам стартер. 4% реле стартера и тока1% проводка.
проверить просто.
на слух, при вкл. стартера:
1-слышно как срабатывает втягивающее но при этом не происходит его вращения..
- обуглены контакты пятака.
- нет контакта в обмотке статора
2-стартер при вкл. пытается крутить но не хватает сил...
- разнгос обмоток
- выработка направляющих втулок
- замыкание обмотки статора на корпус
3-стартер крутит с большой скоростью но двигатель не вращается...
- неисправен бендикс
4-стартер крутит со скрежетом, не происходит зацепления с маховиком..
- износ втулок
- износ короны маховика
- износ зубьев бендикса
-износ коромысла (которое двигает бендикс)
....не слышно срабатыванья втягивающего..
предварительно, необходимо от стартера вывести провода, чтоб удобно было замерять.
- при вкл. стартера проверяем есть ли напряжение на управляющем проводе на втягивающем если есть, втягивающее в топку! если нет, проверяем реле стартера.
примерно так определяют основные неисправности работы стартера. потом решают что нужно делать....:)
удачи!:brat:
Алексей С
05.12.2013, 22:46
Дюк у мня 2 вариант из твоих !
Дюк у мня 2 вариант из твоих !
Алексей делай сам по новой ревизию, чтоб наверни ка. Втулки там медно-графитовые, меняются легко, пробуй и проверяй как советует Дюк.
Nikita85
06.12.2013, 03:08
мозг не парь приезжай починим!!
пичалька случилась на днях.
заправился, полный бак с горкой и уже был готов к поездке в альпы, но при остановке двигатель затроил и заглох.
ХХ промал напрочь, завожу раза с 3-4 и жму газ, двигатель работает, очень не ровно, трясется. газ отпускаю - глохнет.
воздушный, топливный фильтр новый.
недавно менял ВВ провода и крышку трамблера.
ну и началось:
1) проверили искру - все норм
2) проверили свечи - все черные, да и вообще под замену уже пора, поменял - ситуация не изменилась
3) промыли блок дроссельной заслонки и клапан ХХ - перестала глохнуть, но пропала тяга и стала захлебываться при нажатии на педаль газа
4) подкрутили трамблер - перестала захлебывать, но тяги нет, да и вообще нестабильно как-то движок работает, но глохнуть перестал
5) проверили выхлоп, думал может забит катализатор, но дело не в нем
6) проверили компрессию 11-12 во всех цилиндрах
7) проверили давление в топливной системе - при запуске давление - 3, потом падает до 2 и начинает подколбасивать. по мануалу должно быть 2,5-3.
Отключили и заглушили трубку идущую до регулятора давления топлива в топливной магистрали - давление стало - 3. Двигатель стал работать ровно. В общем решили докатаю бак и в конце недели поменяем насос.
Сейчас ХХ 1000 оборотов, крутилка ХХ закручена до упора. как думаете, почему? и как сделать честные 800?
Nikita85
15.12.2013, 20:16
насос поменяй
заправился, полный бак с горкой ...... при остановке двигатель затроил и заглох.
.....
2) проверили свечи - все черные, да и вообще под замену уже пора, поменял - ситуация не изменилась
3) промыли блок дроссельной заслонки и клапан ХХ - перестала глохнуть, но пропала тяга и стала захлебываться при нажатии на педаль газа
4) подкрутили трамблер - перестала захлебывать, но тяги нет, да и вообще нестабильно как-то движок работает, но глохнуть перестал
7) проверили давление ...- при запуске давление - 3, потом падает до 2 и
1.залили бенз-гавно
2.промыли БДЗ и КХХ - и не настроили по мануалу. Или подсос воздуха идет немалый.
3.сбили угол на трамблере - не настроили по стробоскопу
4.бензонасос -гавно
результат
Сейчас ХХ 1000 оборотов, крутилка ХХ закручена до упора. как думаете, почему? и как сделать честные 800?
Почему так получилось ответил.
Чтобы сделать правильную настройку надо почитать мануал, взять приборы и настроить.
Ну как я и говорил бензонасос поменяю.Почитаю по настройке БДЗ и КХХ. Спасибо. А вот настройка трамблера, это проблема. Ещё в прошлом году искали где могут по стробоскопу настроить, так и не нашел нигде. Везде только на глаз. Может подскажите где могут настроить.? Про замыкание контактов разъема диагностики знаю.
Nikita85
16.12.2013, 11:15
на Карбышева на заправке мойка электрик и карбюраторщик там раньше ставили по страбаскопу
Всем привет! Возможно тема замена подшипников на заднем мосту на полуоси уже обсосана, но при замене возник вопрос, точнее нужна ли доработка, али нет.
Так вот вопрос таков почему на подшипнике с одной стороны (наружней) есть защитный пыльник, а с другой нет?
Сняв старый подшипник оказалось,что с внутренней стороны вся смазка просто вытекла т.к там нет защитного пыльника, при сборке было установлено по два пыльника на обойму.
Возможно оно и не надо, но время покажет, вот немного фото.
Nikita85
22.12.2013, 01:54
видимо там кто то уже побывал и забыл поставить и каким образо поставили по два пыльника
jafar miasnik
22.12.2013, 03:11
Всем привет! Возможно тема замена подшипников на заднем мосту на полуоси уже обсосана, но при замене возник вопрос, точнее нужна ли доработка, али нет.
Так вот вопрос таков почему на подшипнике с одной стороны (наружней) есть защитный пыльник, а с другой нет?
Сняв старый подшипник оказалось,что с внутренней стороны вся смазка просто вытекла т.к там нет защитного пыльника, при сборке было установлено по два пыльника на обойму.
Возможно оно и не надо, но время покажет, вот немного фото.
Привет! ну у меня с внутренней стороны сальник стоял, с наружной стороны пыльник! а больше и не надо наверное! я все отчет по замене подшипника сделать не могу, фотки есть все, а руки не дотягиваются))
А ты как подшипник старый снимал? Грел его?
Nikita85
22.12.2013, 13:26
кувалдой разбивают наружнию обойму потом балгаркой
jafar miasnik
22.12.2013, 16:46
кувалдой разбивают наружнию обойму потом балгаркой
когда я снял у себя на полуоси подшипник, обнаружил, что какой-то рукожопый мастер, до меня, болгаркой таким методом полуось мм на 5 надрезал! так что тут осторожно очень надо, если болгаркой.
А про нагрев я спросил потому что предположил, что когда Вжик грел подшипник, пыльник выгорел, вот его там и нету.... ну как вариант)
Народ вы меня не до оцениваете, зачем я буду подшипник греть?
Сальники были с обоих сторон и подшипник на месте, но я же писал, что на подшипнике пыльник есть с одной стороны, а я поставил с обоих сторон при этом сняв со старого подшипника пыльник и на фото отверткой показано на какую сторону я поставил пыльник - это раз.
Что касается снятия запорной втулки и снятия подшипника, поступил так:
- вехнию обойму подшипника надрезаем болгаркой, ложим тряпочку чтоб осколки на разлителись и молотком разбиваем.
- запорную втулку болгарочкой надрезаем,но не до конца, потом зубилом немного расширяем надрез, а после выбиваем.
- внутреннию обойму надрезать не надо, сама выбивается.
Вот и вся любовь. С уважением Вжик!
Почему с одной стороны пыльник ставится а с другой нет? ответ думаю прост.....:)как бы сальник не держал масло в мосту, но при езде происходит нагревание моста и масла... сапун и предназначен для того, чтобы компенсировать излишнее давление внутри моста в следствии нагрева... но... часть масла всё же просачивается сквозь сальник! и вот эта какраз часть служит для дополнительной смазки подшипника. если пыльник с обеих сторон, то от нагрева смазка на шариках со временем становится деревяной. кстати, имено за счёт дополнительной смазки, на задней оси и применяют шариковые а не роликовые подшипники. и ходят они на много больше передних, роликовых. а попробуйте поставить на перёд шарковые подшипники, через месяц им кранты! :)
Почему с одной стороны пыльник ставится а с другой нет? ответ думаю прост.....:)как бы сальник не держал масло в мосту, но при езде происходит нагревание моста и масла... сапун и предназначен для того, чтобы компенсировать излишнее давление внутри моста в следствии нагрева... но... часть масла всё же просачивается сквозь сальник! и вот эта какраз часть служит для дополнительной смазки подшипника. если пыльник с обеих сторон, то от нагрева смазка на шариках со временем становится деревяной. кстати, имено за счёт дополнительной смазки, на задней оси и применяют шариковые а не роликовые подшипники. и ходят они на много больше передних, роликовых. а попробуйте поставить на перёд шарковые подшипники, через месяц им кранты! :)
Возможно и так, вот следующий сезон откатаемся, а там и выводы сделаем нужен али нет!:ok:
Ребята, прошу помощи!
Машина SGV XL7 2001гв, амер.
началось все от того, что коробка умерла и была отдана на кап.ремонт.
после ремонта переключение с первой на вторую передачу происходит на 4000-5000 оборотов.
Горит лампа "service engine soon",
выдает несколько ошибок, в том числе P0756.
Что с ней делать уже не знаю.
SOS. Help.
Nikita85
17.01.2014, 21:23
ну в любом случае надо коробку разбирать салиноид залипает судя по ошибке +7-777-542-36-62 человек уже не первый год занимается коробками
дд ! у меня эска 1996 об 2.0л. v движ глохнет при остановке или обороты опускаются и устанавливаются. при резком нажатий на газ тупит и постепенно набирает обороты.включаю зад скорость пинается в перед тоже пиналась после зам масла уменьшилась. расход кошмар :wall::( как жалею что продал эску 1.6 ой каюсь
Похоже с бензонасосом проблема.
Nikita85
23.01.2014, 01:27
или фильтр топливный
Obtuserazor
25.01.2014, 10:12
я бы начал с наконечников на катушка и КХХ
Алексей С
17.02.2014, 23:15
Друзья всем привет!появилась внезапная проблема!при разгоне вибрация не понятная,газ бросил нет вибро!тапок в пол опять вибро!на яму заехал все болты на месте,всё закручено.крестовины в норме.подушки тоже!ммм не пойму чё за дела?:sos:
Добавлено через 1 минуту
коротыш G 16 A
На холодную плохо заводится - с 5 раза. Свечи, топливный фильтр, бензонасос поменяны, ДМРВ, масса, воздухан в порядке, зажигание выставленно. Форсунки, лямбда? На горячую все ок.
На холодную плохо заводится - с 5 раза. Свечи, топливный фильтр, бензонасос поменяны, ДМРВ, масса, воздухан в порядке, зажигание выставленно. Форсунки, лямбда? На горячую все ок.
комп не правильно реагирует на окружающую температуру воздуха. или не может определить положение др. заслонки. чё показывает тест?
Nikita85
03.03.2014, 23:45
клапон на топливной рамке шланчики проверь вакумные а может и вода в баке
Датчик давления топлива на рампе впорядке.
Nikita85
04.03.2014, 01:21
там есть обраткный клапон давление под утро падает и плохо запускается
Клапан поменяли, форсунки поменяли, датчик температуры поменяли, вакуумные шланги впорядке х.з. что ещё делать. Воды вроде нету. На холодную запускается с 5 попытки, на горячую всё нормально.
ещё раз....:)
проверь давление рампы и компрессию!;)
появилось в январе? или до этого тоже было?
Давление хорошее в рампе, компрессию не меряли пока, дроссельную заслонку будем смотреть.
Nikita85
04.03.2014, 21:44
компрессию померь!!!!
Докладаю - компрессия 11, свечи после завода черные, потом норм.
Nikita85
04.03.2014, 22:25
насос новый?
".......мужик ковыряется под капотом, матерится, не может найти причину поломки... подходит пацанчик, лет 5-ти -... дяденька, а я знаю чё сломалось!
- уйди от греха подальше! пацан!
....через пол часа:... дяденька, а я знаю чё сломалось!
- *******дь! я же сказал, отвали!
...через 3 часа: ...дяденька, а я знаю чё сломалось!
- ну! говори! мать твою......
...- у вас машина сломалась!!!!!!...."
L'inKol'n
05.03.2014, 07:12
Кстати такая же беда
Новый насос - не факт хороший насос. Посмотри как ссыт в обратку, т.е. производительность.
и в КХХ скважность по осциллографу настроить надо.
короче у меня на сюрфе была проблема - постоит, остынет, начинаешь заводить крутишь крутишь дрынь заведется, на горячую без проблем.
сняли насос - померяли давление норм!
еще полазили, потом поняли и поменяли)
клапан не держал! и не заводился! пока не закачает.
мож кому поможет:cool:
Добавлено через 2 минуты
---
YriY, как дела?
починился?
чем закончилось всё?
Алексей С
05.03.2014, 21:23
Друзья всем привет!появилась внезапная проблема!при разгоне вибрация не понятная,газ бросил нет вибро!тапок в пол опять вибро!на яму заехал все болты на месте,всё закручено.крестовины в норме.подушки тоже!ммм не пойму чё за дела?g16a,
примерно в какой части то? вибрации разные и каждый понимает это по своему
По вибрации - может где-то намерз лед? Отогреть машину и поглядеть.
По аварии - 10МРП, страховка ущерб покрыла, ко мне пока никаких вопросов больше не было. Машина не пострадала. Только кенгурятник править надо.
ясно, ну 10мрп это легче, хорошо не лишенка.
а насчет льда это в первую очередь, только это не вибрация а болтанка называется, может возрастать или затухать с набором скорости.
у него чтото другое, "надавишь на газ есть, уберешь газ пропадает" (опять же какие скоростя? 10км или 100км?)
возможно всё.
не раз такое было когда снег или лед на дисках замерзал!
просто если болтает колеса то это сразу чувствуется, а вибрация это по кузову чтото типа карданов, крестовинок, подушек, приводов и др. вибрирует.
понятиЯ вибрации владельцев расплывчато.
при плохой производительности форсунки, тоже на низах движку колбасит.. такое ощущение как будто подушка оторвалась или свеча сдохла
Алексей С
08.03.2014, 15:34
На холостых работает ровно!заводиться тоже норм!ни колбасит!льда нет ни где!опять лазил под ней ни хри-а не нашёл!крестовины как новые,подушки целые,всё на месте!при разгоне от 40 и выше на салон передаёться вибрация,газ отпускаю нет!кто скажет чё, бутылка коньяка с меня!:wall:
Nikita85
08.03.2014, 16:15
там лёд не замёрз между редуктором и движком или болтик какой застрял два раза уже такое видел а так приезжай после праздников ко мне на СТО
L'inKol'n
08.03.2014, 18:40
Выхлопная нормально закреплена?
Obtuserazor
10.03.2014, 13:16
ставлю все же на крестовины.
как вариант... люфт в подшипнике полуоси... люфт втулки на выходе кардана из коробки..... погнутость кардана.... люфт хвостовика редуктора..... если мех. то возможна проблема со сцеплением.... да и ваще, куча причин! прогар клапана в одном из цилиндров, залегание колец, не правильная работа форсунки, не правильно определяется состав смеси ...... тут нужно копать.... а может совсем банально, погнут один из дисков.... в любом случае нужно хорошо протестировать авто на ровном участке дороги. вперёд, назад, тапку в полик, в натяжку... А ещё у меня был случай, заправился не удачно.. неделю движку колбасило на высоких! ажно пот выступал на затылке! на улице -30! под машину лезть облом! понял тока когда заправился нормальным топливом! радости небыло предела!!!!;)
Такая беда была у таун айса. крестовины. Поляк на малой объездной волшебник!
поляк ваапще молодец, волшебник)) многое может, всегда все делаем у него.
вот повезу в четверг рычаг, шар восстанавливать:)
Алексей С
11.03.2014, 22:31
Поляк на малой объездной волшебник! По подробней можно?
Приветствую всех, устранил такую проблему может кому поможет. Была произведена замена акпп после поменял масло и до кучи решил поменять свечи. Выполнив все выше перечисленное то есть 1 акпп замена 2) масло в ней 3) свечи. До всего выше перечисленного новая акпп работала ок но потом встала ошибка на панели загорелся датчик od/off и иногда горел power поехал по мастерам ни кто ни смог ничего сделать решил попробовать поставить старые свечи и чудо))))) ошибки пропали перестала входить в аварийный режим. как то так в общем.
100 пудово глюк проводки! полазил, там задел, тут потрогал.... вот и контакт востановился (временно):)
При установке бодика снимал бензобак, после снятия внутри бака что-то гремело и болталось, решил заодно и почистить.
Оказалось после 3-х годового владения автомобилем, в баке болтался по всему дну замерзший лед. Снял бензонасос и все это гавн......о вычистил, апосля установил все на место и лифтанул бензобак на 60 мм, вот так. :taunt:
Да уж, лёд вещь коварная и не только на дороге, а в бензобаке так вообще:) Ну вот заодно и полезное сделал. Как это всегда бывает, одно решил сделать, а по пути ещё кучу всякого забабахал:)
Подскажите пожалуйста! Может кто сталкивался с ремонтом и заменой опорной втулки в редукторе переднего дифференциала с правой стороны? Где взять эту втулку, кто делал ?
Nikita85
21.03.2014, 21:14
Может всё таки в ступице???
Я про вот эту втулку и сальник http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150931029-p8.html
буквально на той неделе избавился от такой втулки и поставил бронзовую. Ребята на сто хорошо сделали. С разбором редуктора и всеми подгонами у токоря.
Потеплело и машина что-то не едет..
Сбои прояляются периодически.
Проблемы:
1) тянет плохо;
2) после 4000 об при нажатии педали газа в пол до 4300 резко подскакивают, потом опять падает до 4000, потом опять подскакивают, при увелечении оборотов провал.
т.е. вроде как должна переключиться на высшую, а не переключается;
3) один раз даже заглох, естественно в час-пик, но слава богу доехал до парковки.
да и вообще когда стало жарко, то обороты не стабильны, зимой такого не было.. ну или просто случайность;
4) еще проблема с включение задней скорости, не загорался фонарь заднего хода, или включался, но с запозданием.
Начал с селектора АКПП, мануалов по разборке и снятию в интренетах достаточно и проблем, вроде как никаких нет.
Когда мыл - потерял контакты, на подвижной части селектора, кое как нашли, поэтому аккуратнее.
Набили смазки какой-то синей вместо старого засохшего. Теперь все отлично, надеюсь смазка не подведет, хотя вроде как лучше циатим 221, но искать его время не было. Так что использовалось то, что было под рукой.
Вторым этапом решил заменить бензонасос, кажется он как-то криво работает. Прошлый раз замер давления показал минимально допустимые результаты, точные цифры не помню, делали по книжке.
По бензонасоам на Дроме тоже ветка страниц на 10, да не одна.
Оригинал Митцубиши UC-T30, который найти не вариант, а прямые аналоги бош тоже, на сколько я знаю, довольно не дешевы.
У меня стоял уже не родной бош 0 580 453 465 (3,8 бар).
Поставил Weber fp 453 453 (5.8 бар, 120 л/ч).
Возможно старый насос еще в добром здравии, но сетка забилась очень сильно. Пока потестить на горячую не удалось, но хуже точно не стало.
kruff1989
13.04.2014, 18:36
Всем привет.
Купил недавно Эскудика коротыша1995 г.в. Решил заняться ремонтом.
Первая проблема, не горят фонари заднего хода,и при переключении рычага в положение R нет звуковых сигналов.Подскажите в чем может быть проблема?с чего начать?Лампочки менял, свет не появился.Хочу для начала покапаться сам,если невыдет тогда уж буду гнать на СТО.
Спасибо заранее за советы.
L'inKol'n
13.04.2014, 20:15
Посмотри разъем, должен быть в левом крыле - проверь приходит ли плюс, померь напругу.
Может еще барахлить датчик включения задней передачи.
А насчет звука сомневаюсь что он должен быть...Ни разу на квадратышах не слышал...
Obtuserazor
13.04.2014, 22:09
Добавлено через 2 минуты
А насчет звука сомневаюсь что он должен быть...Ни разу на квадратышах не слышал...
Нас всех 4х квадратах были пиликалки, на всех ампутировал ))) видимо не только мне их звук не по душе был :)
Добавлено через 33 секунды
Всем привет.
Купил недавно Эскудика коротыша1995 г.в. Решил заняться ремонтом.
Первая проблема, не горят фонари заднего хода,и при переключении рычага в положение R нет звуковых сигналов.Подскажите в чем может быть проблема?с чего начать?Лампочки менял, свет не появился.Хочу для начала покапаться сам,если невыдет тогда уж буду гнать на СТО.
Спасибо заранее за советы.
если АКПП, то твоя проблема в 80% случаев на фото выше. смотри контакты кпп.
по поводу задних фонарей, проводка идёт в левом пороге. есть вероятность того, что из за ржавчины произошёл пробой и обгорание прободки... для начала вскрой фонари и убедись в том что питание пиходит . обязательно зачисть массу на фонарях. если питание не приходит а предохранители целые, то прийдётся смотреть косу в левом пороге....
Всем привет.
Купил недавно Эскудика коротыша1995 г.в. Решил заняться ремонтом.
Первая проблема, не горят фонари заднего хода,и при переключении рычага в положение R нет звуковых сигналов.Подскажите в чем может быть проблема?с чего начать?Лампочки менял, свет не появился.Хочу для начала покапаться сам,если невыдет тогда уж буду гнать на СТО.
Спасибо заранее за советы.
я постом выше описывал как решил эту проблему.
на фото как раз то, что вам нужно.
снимаете, чистите, набиваете новой смазкой и все будет работать.
будут вопросы - рад буду ответить.
Поляк на малой объездной волшебник! По подробней можно?
Звиняйте что поздно. Витя Поляков (если не ошибаюсь) 87051358479
Катюффка
23.09.2014, 21:05
Добрый вечер! Ребята подскажите пож. гле найти в Усть-Каменогорске ХОРОШЕГО мотариста?
С машиной проблемы - глохнет периодически, когда на маленьких оборотах, и начинает мигать значок масла и дергаться вся начинает.
Цепь гримит (хотя меняли все недавно и цепь и маслянной насос).
Добавлено через 1 минуту
Забыла сказать машина Сузуки Эскудо 1996 года, мотор 4-х цилиндровый.
Алексей С
23.09.2014, 21:23
87779800707 Бурковский Александр.если только вы в Усть-каменогорске.
Николай(Я)
26.09.2014, 21:52
Добавлено через 2 минуты
Нас всех 4х квадратах были пиликалки, на всех ампутировал ))) видимо не только мне их звук не по душе был :)
Добавлено через 33 секунды
если АКПП, то твоя проблема в 80% случаев на фото выше. смотри контакты кпп.
эээ на моем все пикало)))
У нас в городе есть нормальные крестовины? А то те, что брал в Автолюксе и Алтайавто на полсезона хватает, последний раз забренчали через неделю после установки.
Nikita85
20.10.2014, 00:44
такая же хрень !!!
Купил в том году с контрактных в Новосибе вал с крестовинами за 500р, поставил, забыл....
Здравствуйте уважаемые владельцы СУЗУКИ ЭСКУДО! Подскажите пожалуйста, где в Усть-Каменогорске можно отремонтировать (заварить) бензобак и поставить защиту?
Suzuki Escudo G16A TDO1W-291166 МКП
В гаражах напротив Таксопарка, по ул.Шолохова, там еще робот большой стоит.
Робота нашел, договорился на понедельник, по результатам отпишусь..
Suzuki Escudo G16A TDO1W-291166 МКПП, 97 г.
Dinamo, Выражаю Вам большую благодарность за подсказку, сделали все быстро (заварили 3-и дыры, одну снизу и две сверху, покрыли каким-то герметиком), но самое удивительное то, что у них каким то чудесным образом имелась родная защита на бензобак, которую с большим удовольствием и поставил! Еще раз Большое спасибо за помощь!
Suzuki Escudo G16A TDO1W-291166 МКПП, 97 г.
Добавлено через 4 минуты
Dinamo, Фото постараюсь на неделе прикрепить..
Obtuserazor
27.11.2014, 12:01
С первым морозом как то не очень удачно крутнул руля по утру, итог - давануло с редуктора жижу. Может кому пригодится: сальники рулевого MB166582(18,7/35/7) верхний, MB166084(30/42/7-6) нижний, MB553347(MB501555)(30/38/5) нижняя манжета" — от делики.
С первым морозом как то не очень удачно крутнул руля по утру, итог - давануло с редуктора жижу. Может кому пригодится: сальники рулевого MB166582(18,7/35/7) верхний, MB166084(30/42/7-6) нижний, MB553347(MB501555)(30/38/5) нижняя манжета" — от делики.
Очень полезная инфа. Уверен, с болезнью наших редукторов, многих будет нужной.
Nikita85
30.11.2014, 11:47
Я тут от безделья промывку для печек и замены охл. жижи собрал зацените
Nikita85
30.11.2014, 11:52
а это в деле мазду кронос промывал
Nikita85
30.11.2014, 11:58
а это он утверждал что не ездил на воде
Nikita85
30.11.2014, 17:47
бутылка розавая на ней промывка радиатора фирма тритон
Nikita85
30.11.2014, 23:32
там их два и нагреватель
Ничего себе, заморочился по полной...
Nikita85
01.12.2014, 00:59
нагревать надо по технологии иначе нет не какого эфекта
Технологию В студию)))) Просим описать если возможно:sos:
Nikita85
03.12.2014, 23:50
в интернете всё есть !!!!
Дяденьки, СузуковЕды!!! Подскажите кто чего сможет. на днях залил полный бак, отъехал от заправки и заглох. Заводится относительно легко и глохнет. ХХ нет. Пришлось перед включением передачи дать чутка газу. И УРА! поехали. Остановился метров через 100. Как только остановился опять заглох. Решил больше не экспериментировать: завёлся, разгазовал, поехал. Через 20 км пробегу все вернулось на круги своя за исключением показаний стрелки уровня топлива. Она начала жить своей жизнью. Сколько бы ни было топлива в баке, ей нравится держаться ближе к положению "ПОЛНЫЙ". Причем после заправки до полного бака, опять пропадает ХХ. Но не надолго. ССнова сжигаю пару литров и все в порядке, кроме Стрелки. Интересная закономерность. Можа у кого-то было чет подобное. Подскажите:wall:
Для начала попробуй проверить и прочистить контакты идущие от кузова к баку. похоже на плохой контакт массы на баке. от сюда и слабая работа бензонасоса. это больное место. окисление контактов. далее, проверь давление в топливной магистрали а уж дальше в зависимости от результатов. давление должно быть не менее 2 очков.
Не забываем отписываться о результатах ремонта не зависимо от самого результата!:)
Самое интересное что хх теряется ток после залива горючки под горловину.
чутка сжоГ- и все поряде.
А бак, случайно, не схлопнулся? Визуально осмотри его.
Самое интересное что хх теряется ток после залива горючки под горловину.
чутка сжоГ- и все поряде.
поплавок с насосом на одной панели? при заполнении на "полную", поплавок к верху и шевелит плату. сними бак, (за одним и почисть) отсоедини контакты , зачисть. потом и будем обсуждать.....
А бак, случайно, не схлопнулся? Визуально осмотри его.
Пасиб. ща гляну. еще один момент: внего стало влазить гораздо больше горючки. по моим прикидкам, когда стрелка лежит на нижней отметке, в бак влазило около 35-37 литров. При той заправке когда началась это чертовщана, влезло 43. хотя бак по паспорту 42 и примерно 5-7 литров уже было. (((
Daltek, ГОЛОВА!!!! Так и есть. бак схлопнулся. По ходу на полный бак глохнет Т К воздух разрядить проще чем бензин.
Добавлено через 4 минуты
Большой пасиб, СОБРАТЬЯ по СЧАСТЬЮ!!! Ккртинка прояснилась. Теперь будем лечицо.:hi:
Может кто подскажет, где можно промыть радиатор печки без снятия панели G16A TD01W.
Obtuserazor
22.12.2014, 21:32
Может кто подскажет, где можно промыть радиатор печки без снятия панели G16A TD01W.
Nikita85 собрал специальный бульбулятор для этих целей. Он и поможет с проблемой.
Я тут от безделья промывку для печек и замены охл. жижи собрал зацените
Здравствуйте, можете помочь с промывкой радиатора печки, если да, то как с вами связаться. Эскудо 1995г. TD 01W. G16A.
Добавлено через 9 минут
Nikita85 собрал специальный бульбулятор для этих целей. Он и поможет с проблемой.
Спасибо за информацию, знать бы как с ним связаться!
Добавлено через 36 минут
Здравствуйте, можете помочь с промывкой радиатора печки, если да, то как с вами связаться. Эскудо 1995г. TD 01W. G16A.
Добавлено через 9 минут
Спасибо за информацию, знать бы как с ним связаться!
Всё, нашёл его.
Подскажите пожалуйста мастера по движкам!!!Двигатель Н20А 2.л V6
Nikita85
25.12.2014, 21:53
8 777 578 00 18 Артём
Доброго времени суток.
Недавно приобрел Сузуки Гранд Витару 2006 2.7 американец. Машина супер, но есть пару нюансов.
1ый и самый проблемный - печка на холостом ходу дует холодным воздухом, чуть за 1000 оборотов - попер теплый воздух (температура двигателя не скачет, уровень антифриза в расширительном бачке, на горячую - чуть выше максимума, на холодную - ровно максимум). У меня недавно родился сын и в машине должно быть тепло в любой мороз, а тут такая засада. Есть подозрение на подсос воздуха или на воздушный пузырь в охлаждающей системе. Подскажите кто чем может, кто сталкивался? Есть ли СТО в УКа кто может с данной проблемой помочь?
2ой - подсветка дисплея в штатной магнитоле - иногда горит, иногда нет, иногда моргает, затем тухнет - независимо от того включены ли фары или нет. Вечером и ночью реально нифига не видно кто там и как играет. Подскажите кто чем может, кто сталкивался?
Но конечно сильнее волнует первый вопрос...:sos:
Заранее спасибо.
L'inKol'n
02.01.2015, 18:11
Обратись к Nikite 85, его посты были выше, он тебе и печку посмотрит и с магнитолой ченить придумает, тем более с одного города...
jafar miasnik
16.01.2015, 00:30
Вечер добрый! Надоели мне удары в переднем мосту во время поворотов на полном приводе, и я решил заморочиться с исправлением этой неприятности. Предположение что барахлит пневмомуфта. Кто-нибудь может проконсультировать меня как проверить состояние переднего редуктора, ибо сняв редуктор, визуально я особых повреждений не обнаружил.
Вечер добрый! Надоели мне удары в переднем мосту во время поворотов на полном приводе, и я решил заморочиться с исправлением этой неприятности. Предположение что барахлит пневмомуфта. Кто-нибудь может проконсультировать меня как проверить состояние переднего редуктора, ибо сняв редуктор, визуально я особых повреждений не обнаружил.
Таки хабы недовключаются.
Добавлено через 17 минут
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150917953.html тут читал?
Добавлено через 3 минуты
http://www.drive2.ru/l/5432091/ и тут
jafar miasnik
16.01.2015, 01:58
таки хабов нет:)
Приветствую всех! Пришло время замены ремня ГРМ. Сам ремень и ролик купил, а вот менять не приходилось. Можете подробно описать весь процесс замены, или скинуть ссылку на отчет. Плиииз!
Добавлено через 12 минут
Нашел! Если кому пригодится http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150870806.html
Nikita85
16.01.2015, 22:14
Вечер добрый! Надоели мне удары в переднем мосту во время поворотов на полном приводе, и я решил заморочиться с исправлением этой неприятности. Предположение что барахлит пневмомуфта. Кто-нибудь может проконсультировать меня как проверить состояние переднего редуктора, ибо сняв редуктор, визуально я особых повреждений не обнаружил. вообще то нельзя сильно поворачивать и темболее разворачиваться на полном приводе может редуктор развалиться
Возможно там все проще...да, мясник?
jafar miasnik
17.01.2015, 02:54
Ну да, если говорить о сухом плотном дорожном покрытии. Но у меня долбить начало при прямых колесах под нагрузкой, к примеру в глубоком снегу
Добавлено через 39 секунд
Завтра проверим)
Nikita85
17.01.2015, 10:46
долбит когда назад крутятся или вперёд тоже?
У него вперед, долбит)
Добавлено через 1 минуту
Есть подозрение что из-за отсутствия стопорного кольца на гранате...
А у меня только на заднем ходу такая фигня.
Obtuserazor
17.01.2015, 20:42
Стопора думаю тут не причем, просто пневме пришел кирдык. Рано или поздно со всеми случается кто после 96г выпуска. Либо глушить пневсм и ставить хабы либо покупать новую мембрану в автолюксе. Я у себя заглушил и воткнул хабы. Доволен.
В качестве последней надежды можно проверить шланг от насоса к редуктору на наличие дырочег, и сам насос на предмет дует ли как надо.
У меня пневма подыхала точно так же, заглушил по простецки, засунув медную проволоку 4мм между мембраной и блоком сателлитов. Кто то точит шайбу переходную. На дроме много инфы по этой теме.
Николай(Я)
18.01.2015, 01:51
Ну да, если говорить о сухом плотном дорожном покрытии. Но у меня долбить начало при прямых колесах под нагрузкой, к примеру в глубоком снегу
Добавлено через 39 секунд
Завтра проверим)
Полюбас пневма, также езжу)
jafar miasnik
18.01.2015, 09:35
кольцо не помогло...
Добавлено через 46 секунд
Стопора думаю тут не причем, просто пневме пришел кирдык. Рано или поздно со всеми случается кто после 96г выпуска. Либо глушить пневсм и ставить хабы либо покупать новую мембрану в автолюксе. Я у себя заглушил и воткнул хабы. Доволен.
В качестве последней надежды можно проверить шланг от насоса к редуктору на наличие дырочег, и сам насос на предмет дует ли как надо.
У меня пневма подыхала точно так же, заглушил по простецки, засунув медную проволоку 4мм между мембраной и блоком сателлитов. Кто то точит шайбу переходную. На дроме много инфы по этой теме.
заглушил, и долбить перестало?
Добавлено через 2 минуты
Кто редукторами у нас занимается? Слышал в таксопарке есть мастера
Obtuserazor
18.01.2015, 09:44
jafar miasnik, все нормально теперь. на коротыше так же глушил, ничего нигде не долбит, включаю - выключаю так же на ходу. Зачем тебе редукторных дел мастера? Даже если ГП снимать чтобы внедрять куски шайбы, потом все собрать и отрегулировать не проблема, пара уже притертая и надо умудриться чтобы она потом загудела или типа того.
А если проволокой глушить то и подавно ничего разбирать не придется.
jafar miasnik
18.01.2015, 12:30
jafar miasnik, все нормально теперь. на коротыше так же глушил, ничего нигде не долбит, включаю - выключаю так же на ходу. Зачем тебе редукторных дел мастера? Даже если ГП снимать чтобы внедрять куски шайбы, потом все собрать и отрегулировать не проблема, пара уже притертая и надо умудриться чтобы она потом загудела или типа того.
А если проволокой глушить то и подавно ничего разбирать не придется.
Я побаиваюсь разбирать редуктор, ибо не знаю че там можно трогать, что нельзя, и как его регулировать. Мельком почитал, там какое-то пятно контакта и все такое...:scratch: А в мануале не описано нифига про это.
Добавлено через 37 секунд
если сможешь наставить на путь истинный, буду благодарен:)
Obtuserazor
18.01.2015, 13:24
я бы подсказал конечно и показал, но где тебя искать не знаю :brat:
Николай(Я)
18.01.2015, 22:01
Я побаиваюсь разбирать редуктор, ибо не знаю че там можно трогать, что нельзя, и как его регулировать. Мельком почитал, там какое-то пятно контакта и все такое...:scratch: А в мануале не описано нифига про это.
Добавлено через 37 секунд
если сможешь наставить на путь истинный, буду благодарен:)
Такой большой мясник с топориком а ридика боится :) )))
Всем привет! Мясник купи себе мех. хабы и не мучайся, проверенно вещь хорошая и надежная. Один минус что надо из из машины выходить чтоб подключить, но в остальном милое дело и на ходу и на скорости вкл.выкл и все пучком.:)
jafar miasnik
19.01.2015, 16:51
Такой большой мясник с топориком а ридика боится :) )))
Вещь тонкая, топором и поломать можно:)
Добавлено через 2 минуты
Всем привет! Мясник купи себе мех. хабы и не мучайся, проверенно вещь хорошая и надежная. Один минус что надо из из машины выходить чтоб подключить, но в остальном милое дело и на ходу и на скорости вкл.выкл и все пучком.:)
хабы тоже можно, но все таки хотелось бы чтобы и без хабов все нормально было!
Доброго времени суток. Вопрос почти в тему. Вчера выезжая с работы Включил передний привод( не убедился что индикация на панели загорелась) остановился на перекрестке, трогаюсь на заднем. остановился, откл/ вкл передок рычагом, индикатор подмигнул мне 19 раз но привод не включился. как с этим бороться? Прогноз погоды не радужный. на заднем далеко не уедешь.:sos:
Obtuserazor
20.01.2015, 17:50
Всем привет! Мясник купи себе мех. хабы и не мучайся, проверенно вещь хорошая и надежная. Один минус что надо из из машины выходить чтоб подключить, но в остальном милое дело и на ходу и на скорости вкл.выкл и все пучком.:)
пневму то все равно глушить придется )))
Добавлено через 2 минуты
Доброго времени суток. Вопрос почти в тему. Вчера выезжая с работы Включил передний привод( не убедился что индикация на панели загорелась) остановился на перекрестке, трогаюсь на заднем. остановился, откл/ вкл передок рычагом, индикатор подмигнул мне 19 раз но привод не включился. как с этим бороться? Прогноз погоды не радужный. на заднем далеко не уедешь.:sos:
+1 в полку недоприводов ))) открой капот, включи зажигание, включи 4вд, должно жужжать, если жужжит - проверяй шланг от насоса к редуктору, если дырочег нет в нем то либо за 18 тысяч новую пневму ставить либо глушить ее и брать мех хабы.
Nikita85
20.01.2015, 19:50
на днях делал мужичку тоже самое там в шлангах вода и местами ржавая вода
пневму то все равно глушить придется )))
Добавлено через 2 минуты
+1 в полку недоприводов ))) открой капот, включи зажигание, включи 4вд, должно жужжать, если жужжит - проверяй шланг от насоса к редуктору, если дырочег нет в нем то либо за 18 тысяч новую пневму ставить либо глушить ее и брать мех хабы.
У меня стоят заглушки. И при включении ПП никада ниЧе не жужжало под капотом. все включалось механически.
Иль я чего то не знаю.
:mamba:Оказываетцо! моторчик Есть! работает секунд 10. и выключается как со шлангом так и без него. шланг вроде целый. скинул шланг заткнул пальцем, зажигание вкл, почти сразу затыкается. индикация 4WD вашпе пропала.:wall:
Nikita85
21.01.2015, 20:49
в насос вэдешкой побрызгай смаж и шланги проверь в мост подуй через шланг если пропускает значит пневму менять надо
имхо, если насос не молотит постоянно, значит, он всетаки нагнетает нужное давление в магистрали, или думает, что нагнетает, и выключается, мож датчик какой?
Nikita85
21.01.2015, 22:52
там есть датчик и он отключает в любом случае !!!
Obtuserazor
21.01.2015, 23:03
Схема вроде такая: пихнул рычаг вперед, зажало концевик, питание пошло на реле, заработал насос, загорелась лампочка, надулась мембрана, насос отрубился, 4 везде заработало. Когда пневма дохнет, после удара гаснет лампа 4 вд и насос по новой качает, значит он все таки понимает давление, либо просто клапан стоит.
Если отсоединить шланг от насоса\редуктора и включить 4вд, то лампа будет мыргать либо не будет гореть вовсе.
дырочки обычно махохонькие получаются в мембране, "ротом" дуть устанешь проверять, а для падения давления через какое то время самое оно, при том что обычно без нагрузки все вроде как работает.
У меня по крайней мере так происходило.
jafar miasnik
22.01.2015, 10:28
У меня при ударах не мыргает лампочка... кажется...
Obtuserazor
22.01.2015, 22:11
при ударах у меня она не мыргала, она просто гасла, а потом снова загоралась. Мыргала постоянно когда шланг с насоса сдергивал.
Пора кажется коллективную замену\глушение пневмы устраивать )))
Nikita85
22.01.2015, 22:53
угу есть 3 подъёмника и толпа желающих
Дорогие Сузуководы предлагаем Вам РЕМОНТНО-ПОКРАСОЧНЫЙ ЦЕХ.
Подготовка, покраска отдельных частей, сварка квалифицированным специалистом (аргон, эл.сварка, горелка), а также изготовление защиты картера, раздатки, бензобака и.т.д
Цены приемлемые по вопросам обращаться только в Личку.
С уважением Вжик!
попробую не в личку..;)
вопрос такой:
реально ли изготовить бак на "коротыша" с максимально возможным объёмом?
или всё же нужны готовые чертежи и размеры?:brat:
Obtuserazor
03.02.2015, 00:54
попробую не в личку..;)
вопрос такой:
реально ли изготовить бак на "коротыша" с максимально возможным объёмом?
или всё же нужны готовые чертежи и размеры?:brat:
вроде родной бак по шву режут и надставляют, на дроме попадалось где то.
вроде родной бак по шву режут и надставляют, на дроме попадалось где то.
Все верно так и делают, только уровень поплавковой камеры будет показывать не правильный объем, а так все делается, грунтуется и покрывается анти-коррозийным составом.
Obtuserazor
06.02.2015, 00:04
https://www.youtube.com/watch?v=MuUiBzjvhqg
Мясник! Такой звук под нагрузкой? Если такой то точно цепь.
такая же тема
https://www.youtube.com/watch?v=GJKWKawLH4o
jafar miasnik
06.02.2015, 23:30
Мясник! Такой звук под нагрузкой? Если такой то точно цепь.
Похоже...
Кто подскажет где можно купить натяжной ролик и цена вопроса???
Nikita85
17.03.2015, 22:10
двигло то какое? а вообще в Алтай Авто всё есть!!!
Поменял комплект цепей,натяжителей,успокоит елей.
Но стало жрать масло,подскажите почему???
Nikita85
22.03.2015, 19:00
масло какое залили?
Obtuserazor
22.03.2015, 21:20
Поменял комплект цепей,натяжителей,успокоит елей.
Но стало жрать масло,подскажите почему???
никакой связи, просто совпало
Obtuserazor,
А в чем причина?Колечки?
Nikita85
22.03.2015, 22:04
раскоксовку сделайте если не поможет то уже подъём головы замена сальников клапанов и т.д
Ну и для этого года масло надо лить 10W40 да и лето скоро
Obtuserazor
23.03.2015, 16:17
Obtuserazor,
А в чем причина?Колечки?
думаю что
а) Castrol
б) 5W30
в) мотор подустал
замена масла на что-нибудь типа Ликви Молли 10W40 возможно решит проблему, думаю что Nikita85 тут прав.
Раскоксовка, если маслосъемные кольца залегли, шо мертвому припарки, их на снятых то поршнях не так то просто выковырять.
jafar miasnik
02.04.2015, 21:35
Вечер добрый! сегодня снял раздатку свою наконец-то, и увидел что цепь в ней ооочень растянута и на звездах от цепи выработка. Как думаете, а если и дальше ездить с такой цепью, до чего можно доездиться?
Nikita85
02.04.2015, 22:26
:D Полнама привода исчезнит однако!!!!:D но есть и хорошая новость скоро лето!!!
Obtuserazor
03.04.2015, 11:15
Вечер добрый! сегодня снял раздатку свою наконец-то, и увидел что цепь в ней ооочень растянута и на звездах от цепи выработка. Как думаете, а если и дальше ездить с такой цепью, до чего можно доездиться?
я думал ты с раши уже притащил раздатку давно... ниче нибудет, будет сильнее проскальзывать, сильнее брякать, пока нах не развалится совсем )
jafar miasnik
03.04.2015, 12:24
:D Полнама привода исчезнит однако!!!!:D но есть и хорошая новость скоро лето!!!
Оу оу оу! А как же гряземес??:)
Добавлено через 2 минуты
я думал ты с раши уже притащил раздатку давно... ниче нибудет, будет сильнее проскальзывать, сильнее брякать, пока нах не развалится совсем )
Нее, не получилось притащить. Главная задача поездки была другой, и пожертвовать раздаткой пришлось. Заехал на один разбор, там небыло. Опор под двигло тоже небыло:) Вот на выходных еще заход в Н-ск попробую сделать
Добавлено через 1 минуту
А вообще я имел ввиду, что можно ли такой ездой покалечить коробку или редуктор?:comando:
Obtuserazor
03.04.2015, 15:51
редуктору с коробкой по мне так пох, только как бы не получилось что еще и задний привод откажет )))
подухи я с владика заказал и уже поставил :)
jafar miasnik
03.04.2015, 16:09
редуктору с коробкой по мне так пох, только как бы не получилось что еще и задний привод откажет )))
подухи я с владика заказал и уже поставил :)
интересно! а контакт владиковский не подскажешь?
Obtuserazor
04.04.2015, 10:03
интересно! а контакт владиковский не подскажешь?
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_marka=SUZUKI&cl_model=ESCUDO
jafar miasnik
07.04.2015, 09:57
Если кому-то будет интересно посмотреть на растянутую цепь раздатки, то вот:
http://s003.radikal.ru/i202/1504/66/a9a2569fd19e.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i628/1504/18/98f00dd8894c.jpg (http://www.radikal.ru)
да уж...звено не выкинешь из такой)
Nikita85
07.04.2015, 22:51
хороший костет с неё можно сделать !!!!
jafar miasnik
08.04.2015, 09:31
да и вообще на шее таскать можно будет
извращенцы!!! :crazy::crazy::crazy:
jafar miasnik
09.04.2015, 01:37
извращенцы!!! :crazy::crazy::crazy:
:pilot:
Добавлено через 1 минуту
Купил сегодня в Н-ске раздатку за 3800 рублей, приеду домой буду ставить
jafar miasnik
14.04.2015, 16:01
день добрый! кто-нибудь снимал набалдашник с рычага переключения передач? Час над ним сегодня прыгал, только попортил немного...:sos:
Приветствую! С рычага АКПП снимал. А с МКПП не приходилось.
Nikita85
14.04.2015, 21:24
накручивается по резьбе или как на раздатке винтик маленький держит
jafar miasnik
14.04.2015, 21:35
накручивается по резьбе или как на раздатке винтик маленький держит
Винтика нету. А если по резьбе, то шыпко уж ядрёно залепили японцы
Nikita85
15.04.2015, 01:06
возможно намазали герметиком резьбовым
jafar miasnik
15.04.2015, 21:59
открутил. И вправду герметиком намазано было
Добавлено через 1 час 46 минут
Вечер добрый! Кто-нибудь знает зачем нужно отверстие на механизме переключения скоростей? В азбуке и на других детальных картинках его нет, а у меня оно даже не заглушено. Сдаётся мне, что так не должно быть:flood:
фотка ниже:
http://s017.radikal.ru/i427/1504/46/dcfe67fefe8d.jpg (http://www.radikal.ru)
это отверстие для регулировки коробки на "нетраль" там под ним тоже должно быть отверстие. вставляешь в них пруток или отвёртку потолще, потом регулируешдь коробку. или это монтажное отверстие типа "транспортное положение"
jafar miasnik
15.04.2015, 22:13
это отверстие для регулировки коробки на "нетраль" там под ним тоже должно быть отверстие. вставляешь в них пруток или отвёртку потолще, потом регулируешдь коробку. или это монтажное отверстие типа "транспортное положение"
понятно. а оно должно быть заглушено ведь?
не факлт. это чисто монтажное, и связи ни с омаслом ни а узлапми не имеет
jafar miasnik
16.04.2015, 16:16
И снова здравствуйте! У меня проблема. Поменял раздаточную коробку, все встало на место и работает. Все за исключением спидометра. Спидометр или не работает вообще, или дергается в непредсказуемом ритме. Датчик скорости сначала поставил тот, который шел с раздаткой, потом поставил свой родной. Картина не изменилась.
От чего такое могло произойти? Сижу, чешу репу...:scratch:
Oduvanchik
16.04.2015, 17:51
мог тросик спидометра из табло выпасть, когда ты его потянул:)
или тросик не так натянул, в смысле дето передавливается...
Может выдернул тросик из панели приборов? Там защелка может плохо держать.
А по датчику скорости вопрос. Это датчик который стоит в коробке (раздатке)? От него сигнал в мозги идет?
Дело в том, что у меня есть такой косяк - при скорости выше 80км через некоторое время загорается чек - ошибка датчика скорости. При езде на скоростях ниже 80 чек гаснет. По конструкции - в пипелаце 2 датчика скорости, сигналы с которых сравнивает мозг. Если показания различаются выдается чек. Так вот датчик скорости, который в спидометре (геркон) я менял несколько раз - не помогает. Другой датчик находится где-то на коробке(раздатке). Если мы про одно и то же говорим, то может дашь свои контакты
Nikita85
16.04.2015, 20:34
отверстие на раздатке похоже на сапун видать выдрал когда снимал а про спидометр тросик выкрути и попробуй протолкни в сторону панели прокручивая да приговаривая
jafar miasnik
17.04.2015, 00:08
Спасибо за множество вариантов с тросиком, но есть одно НО...Тросика нет! У меня электронный датчик, и от датчика идет разъем который я в принципе не дергал.
Добавлено через 32 секунды
Кстати чек один раз загорелся, потом потух и больше не загорался
Добавлено через 4 минуты
Может выдернул тросик из панели приборов? Там защелка может плохо держать.
А по датчику скорости вопрос. Это датчик который стоит в коробке (раздатке)? От него сигнал в мозги идет?
Дело в том, что у меня есть такой косяк - при скорости выше 80км через некоторое время загорается чек - ошибка датчика скорости. При езде на скоростях ниже 80 чек гаснет. По конструкции - в пипелаце 2 датчика скорости, сигналы с которых сравнивает мозг. Если показания различаются выдается чек. Так вот датчик скорости, который в спидометре (геркон) я менял несколько раз - не помогает. Другой датчик находится где-то на коробке(раздатке). Если мы про одно и то же говорим, то может дашь свои контакты
Да, разговор идет про датчик на раздатке (к слову добраться до него достаточно легко). Панель приборов у меня тоже электронная, её я не трогал и тросиков к ней не подходит, только провода.... кажется)).
А в чем вопрос? Вам нужен датчик на раздатку?
Алексей С
19.04.2015, 17:53
Всем ПРИВЕТ!Может кто знает.чтобы машину завести во время прокрутки стартера надо надавить на газ?а без газа не заведёшь!в чём прикол?
Nikita85
19.04.2015, 20:04
датчик холостого промыть надо и дросиль
Obtuserazor
20.04.2015, 17:04
Всем ПРИВЕТ!Может кто знает.чтобы машину завести во время прокрутки стартера надо надавить на газ?а без газа не заведёшь!в чём прикол?
если машина впрысковая то что то тут не так. обычно так заводят залитые на морозе авто чтобы в без того мокрые горшки бенз с форсунок не лился. Хотя может ДПДЗ мозг *пать
Мож кому пригодится.... Прогорела прокладка выпускного колектора. У нас не найти. Заказывать долго и муторно. Методом потбора выяснилось что от мазды, ьпереходки почти идеально подходит! отверстия чуть- чуть не совпадают. с помошью пробойника, молотка и какой то матери, всё встало как родное!!!! :yahoo:
L'inKol'n
21.04.2015, 22:02
Мож кому пригодится.... Прогорела прокладка выпускного колектора. У нас не найти. Заказывать долго и муторно. Методом потбора выяснилось что от мазды, ьпереходки почти идеально подходит! отверстия чуть- чуть не совпадают. с помошью пробойника, молотка и какой то матери, всё встало как родное!!!! :yahoo:
Нам от нее много чего подхдит...;)
L'inKol'n
21.04.2015, 22:12
Я себе только подбирал запчасти в стартер: бендикс, якорь, щетки, втягивающее. Даже корпус одинаковый, кроме колокола.
Еще бензонасос.
Т.к. у отчима мазда, поэтому приходилось от нее подбирать)
jafar miasnik
21.04.2015, 22:51
Мож кому пригодится.... Прогорела прокладка выпускного колектора. У нас не найти. Заказывать долго и муторно. Методом потбора выяснилось что от мазды, ьпереходки почти идеально подходит! отверстия чуть- чуть не совпадают. с помошью пробойника, молотка и какой то матери, всё встало как родное!!!! :yahoo:
Помнится где-то темка была про взаимозаменяемость запчастей, поди туда в списочек бросить эту инфу?
ну, взаимозаменяемостью тут наврятли... точнее "колхоз"
jafar miasnik
21.04.2015, 23:00
мне кажется взаимозаменяемость - это уже по определению "колхоз":)
На выходных ребятам перебирал рулевой механизм, менял все сальники и манжеты, да пару уплотнительных колец. Пока результат хороший, в среду подъедут посмотрим все ли сухо и чисто. По времени ушло полтора дня т.к до меня очумелые ручки такого натворили, что приходилось часто работать напильником и метчиками.
С уважением Вжик!:yahoo:
сальники и манжедты? от куда? рем комплект? тода де взял? колздоз? опять же, от чего?
Сальники подбирал, а вот манжеты на заказ человечек отливал из полиуретана, в городе таких манжетов нет.
Привет,всем!!!Кто подскажет сальники на клапана от какой машинки подойдут?У меня V6 2.0 1995г.в
Obtuserazor
22.05.2015, 22:34
Привет,всем!!!Кто подскажет сальники на клапана от какой машинки подойдут?У меня V6 2.0 1995г.в
Зачем что то изобретать, в магазинах нет дефицита сальников клапанов на Сузуки. Если оригинал дорого, то NOK вполне бюджетно и качественно.
ДД, товариши! добрался я наконец-то до мотора и коробочки. коробка пиналась уже годик а в последнее время кроме парковки все скорости ехали вперед. в Ламате закзал за 300 $. с мотором получилось веселее. весной решил - машина я понская масло должно быть тож японское, залил митасу 5-40 кольца залегли. решил перебирать сам под чудким руководством моториста. Снял голову блок с блока быдернул поршень (оказался стандартный) нашел поршневую, кольца. начал разбирать, мыть блок и!!!! пастель лопнула. моторист нашел блок одним звонком, но он оказался второго ремонта. Пришлость бежать в Гамазин менять поршневую и кольца. а потом еще и блок доводить по поршням. коленвал поставил свой потому как приобретенный оказался 2го ремонта и с неоднородной выработкой. за одним промыл фрсунки (одна лила),перебрал стартер который последние полгода кврашался пару секунд после старта вместе с машовиком. вроде какбы все должно теперь быть идеально,НО после сборки двигатель НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ!!!
Добавлено через 13 минут
Все собрано по меткам искра прекрасная. давление топлива 3,8. когда мерил обратил внимание что с коллектора выбижало какоето кол-во бензина и его част не испаряется. ВОДА. впомнил что на пустом баке( бенз сливал чтоб залить 95й) включил зажигание чтоб окрыть окна. хапнул с бака гумозы. промыл бак, магистраль, форсы. заменил топлевник. результата 0! призаводке схватывает и какбы чутка ему не хватает до запуска(компрессия есть). по идее он должен заливать свечи. но этого не происходит. и при регулировки момента зажигания он не стреляет. Те. раннее зажигание просматривается а позднего нету. Еще один момент машина находится в п. Глубокое. и глубоковские спецы не могут дать ума.
подскажите кто чего знает. неделю маюсь!
Obtuserazor
26.06.2015, 22:27
ДД, товариши!
подскажите кто чего знает. неделю маюсь!
форсы чем и как мыл?
искра есть, воздух есть, компрессия есть, насос давит, только форсунки на ум приходят, либо комп. Попробуй датчик температурный на комп который идет отключить если не пробовал, может наебнуцо и не верный сигнал давать на ЕБУ
jafar miasnik
26.06.2015, 23:14
подскажите кто чего знает. неделю маюсь!
Я тож собирал двигло под чутким руководством опытного моториста (в том числе с автомобилями марки сузуки), точнее был у него на подхвате. Он делал основную работу, выставлял все по меткам и еще рассказывал как все это делать. И что вы думаете? Газораспределение он выставлял два раза, т.к. после первой сборки двигатель не завелся.
Obtuserazor
26.06.2015, 23:45
Я тож собирал двигло под чутким руководством опытного моториста (в том числе с автомобилями марки сузуки), точнее был у него на подхвате. Он делал основную работу, выставлял все по меткам и еще рассказывал как все это делать. И что вы думаете? Газораспределение он выставлял два раза, т.к. после первой сборки двигатель не завелся.
Пля как то я упустил это, походу как раз основной момент, хотя бенза то полюбому заливаться должна
ДД, товариши! добрался я наконец-то до мотора и коробочки. коробка пиналась уже годик а в последнее время кроме парковки все скорости ехали вперед. в Ламате закзал за 300 $. с мотором получилось веселее. весной решил - машина я понская масло должно быть тож японское, залил митасу 5-40 кольца залегли. решил перебирать сам под чудким руководством моториста. Снял голову блок с блока быдернул поршень (оказался стандартный) нашел поршневую, кольца. начал разбирать, мыть блок и!!!! пастель лопнула. моторист нашел блок одним звонком, но он оказался второго ремонта. Пришлость бежать в Гамазин менять поршневую и кольца. а потом еще и блок доводить по поршням. коленвал поставил свой потому как приобретенный оказался 2го ремонта и с неоднородной выработкой. за одним промыл фрсунки (одна лила),перебрал стартер который последние полгода кврашался пару секунд после старта вместе с машовиком. вроде какбы все должно теперь быть идеально,НО после сборки двигатель НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ!!!
Добавлено через 13 минут
Все собрано по меткам искра прекрасная. давление топлива 3,8. когда мерил обратил внимание что с коллектора выбижало какоето кол-во бензина и его част не испаряется. ВОДА. впомнил что на пустом баке( бенз сливал чтоб залить 95й) включил зажигание чтоб окрыть окна. хапнул с бака гумозы. промыл бак, магистраль, форсы. заменил топлевник. результата 0! призаводке схватывает и какбы чутка ему не хватает до запуска(компрессия есть). по идее он должен заливать свечи. но этого не происходит. и при регулировки момента зажигания он не стреляет. Те. раннее зажигание просматривается а позднего нету. Еще один момент машина находится в п. Глубокое. и глубоковские спецы не могут дать ума.
подскажите кто чего знает. неделю маюсь!
Надо по месту смотреть машинку, а гадать то се не вариант.
Если нет спецов тащите в Усть-Каман - это мое мнение.
Да как говорил Джафар можно выставить и по 4-му и по 1-му цилиндру и разница ощутима.
Еще магистраль на баке, может собрали не так. Удачи.
С уважением Вжик!
Nikita85
30.06.2015, 00:31
сегодня к нам её привезли можете собраться в консилиум и подискутирывать!!!!!:D
Obtuserazor
30.06.2015, 09:54
сегодня к нам её привезли можете собраться в консилиум и подискутирывать!!!!!:D
во сколько сбор? :D
Nikita85
01.07.2015, 01:02
Я её в 11 уже завёл!!! Они метки не правильно поставили, шестерню распредвала не правильно поставили и даже не затянули ну и трамблёр как попало воткнули гаражные умельцы хотя бы книгу полистали
Obtuserazor
01.07.2015, 11:40
Все банально ))
Красаучик Уася :dance4:
jafar miasnik
01.07.2015, 23:05
Все банально ))
Красаучик Уася :dance4:
Эт точно!
Всем бАЛшой ПАСИБ за участие.:beer: Отдельное Никите! И я Ужо снова в седле.:yahoo::beer:
Всем бАЛшой ПАСИБ за участие.:beer: Отдельное Никите! И я Ужо снова в седле.:yahoo::beer:
Удачных дорог!:yahoo:
gordon fremen
03.07.2015, 21:30
Может кто подскажет у меня на витаре 95г. спидометр врёт. Шкала, как будто в милях, хотя написано км/ч. Еду по скорости около 60 км/ч показывает 40 км/ч.Что можно сделать или куда обратиться?
Nikita85
03.07.2015, 22:47
тросик проверь поди менять пора
Obtuserazor
04.07.2015, 10:20
Может кто подскажет у меня на витаре 95г. спидометр врёт. Шкала, как будто в милях, хотя написано км/ч. Еду по скорости около 60 км/ч показывает 40 км/ч.Что можно сделать или куда обратиться?
Поди панель с японца стоит? До скольки км\ч размечена?
gordon fremen
05.07.2015, 11:53
180 км/ч
Obtuserazor
07.07.2015, 11:13
180 км/ч
Европа 2,0 до 200км\ч размечен. Надо глянуть по проге, может шестеренку с троса в раздатке поменять с японца и все ок будет.
jafar miasnik
07.07.2015, 11:30
Продолжу тему о спидометре. У меня после замены раздатки, спидометр продолжает жить своей жизнью. Иногда вообще не работает и походу из-за энтого чек загорается. Датчик электронный. Вопрос: Куда лезть?
gordon fremen
07.07.2015, 20:29
я не правильно написал 160 км/ч
Obtuserazor
07.07.2015, 22:29
я не правильно написал 160 км/ч
тем более. от 1.6 приборка стоит
Добавлено через 1 час 52 минуты
Продолжу тему о спидометре. У меня после замены раздатки, спидометр продолжает жить своей жизнью. Иногда вообще не работает и походу из-за энтого чек загорается. Датчик электронный. Вопрос: Куда лезть?
код ошибки не считывал? сам датчик скорости не пробовал менять?
jafar miasnik
08.07.2015, 00:12
код не считывал, датчик ставил родной и тот который с раздаткой новой был.
Джафар, спидометр приводится в движение тросиком. А сигнал электронный от него формируется герконом от магнита и подается в мозги. Может проблемы с тросиком? Стрелка то должна адекватно реагировать на движение, там чистая механика. Как вариант -не до конца засунут и защелкнут на приборке тросик
ЗЫ
В машине 2 датчика скорости, один в приборке и реагирует на вращение тросика спидометра, другой в раздатке. Сигнал от обоих поступает в мозги. Там они сравниваются. Если данные совпадают то все ОК. Если один из датчиков врет то мозги пользуются данными другого датчика. Но приоритетным является датчик в раздатке. Показания стрелки спидометра зависят только от самого тросика. А вот если она не показывает скорость и при этом ошибка датчика выскакивает вероятно вращение тросика от раздатки не доходит до спидометра.
jafar miasnik
09.07.2015, 01:38
Джафар, спидометр приводится в движение тросиком. А сигнал электронный от него формируется герконом от магнита и подается в мозги. Может проблемы с тросиком?....
Юрий, вы не поняли. У меня от датчика на раздатке отходит только провод без тросика, как собственно и в панель приборов втыкается шлейф. Система "скажи тросикам нет!")
Добавлено через 4 минуты
Вот датчик
http://s015.radikal.ru/i333/1507/aa/da73eb1c0293.jpg (http://www.radikal.ru) http://s019.radikal.ru/i603/1507/74/d629c9786060.jpg (http://www.radikal.ru)
Добавлено через 2 минуты
может я когда корячил раздатку как-то надорвал провод? но быстрый осмотр не выявил повреждений.
L'inKol'n
09.07.2015, 07:23
может я когда корячил раздатку как-то надорвал провод? но быстрый осмотр не выявил повреждений.
Провод надо прозвонить
Obtuserazor
09.07.2015, 08:54
У меня от датчика на раздатке отходит только провод без тросика, как собственно и в панель приборов втыкается шлейф
тросика не хватает полюбэ! походу забыл поставить, вот и не работает нихуа :D:D:D
Добавлено через 22 минуты
на дроме пишут что если ошибка 24 то вероятнее всего обрыв цепи датчика, непосредственно со стороны улицы. там вроде как три провода, сигнальный и + -, говорят прозвоните и будет вам щясье
jafar miasnik
14.07.2015, 12:49
Будем пробовать звонить!
тросика не хватает полюбэ! походу забыл поставить, вот и не работает нихуа :D:D:D
Так я об том же! :D:D:D:D
ЗЫ. Вроде и почти одинаковые машины а япошки нахххвертили в каждой модели.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot