Просмотр полной версии : Переделка диапозонов радиомагнитолы с американского шага на европейский
слышал, что как-то можно без конвертера сделать чтобы родной мафон ловил наши волны...
мож кто чего подскажет...... :)
Взято с Всероссийского Клуба Сузуки (http://suzukovod.ru/showthread.php?t=10254&highlight=%F0%E0%E4%E8%EE)
Переделка диапозонов радиомагнитолы с американского шага на европейский
1. Снять радиомагнитолу не представляет труда. Много где описано.
Откручивается рамка. 3 винта: Один сверху и 2 в районе крепления пепельницы.
Откручивается 4 винта крепления магнитолы и она аккуратно вынимается.
Отсоединяются антенна, земля, фишки с проводами.
2. Вот она на рабочем месте. Марка Clarion PS- 2363D видна на снимке. (Правда уже без шасси). Разбирать придется всю, так как место переделки находится на основной плате в самом низу устройства.
http://photofile.ru/photo/sham1504/115225478/large/121961585.jpg
3. Откручиваем 4 винта крепления шасси с одной и с другой стороны и снимаем ее.
http://photofile.ru/photo/sham1504/115225478/large/121961566.jpg
4. Снимаем верхнею крышку магнитолы, открутив один винт сверху. Поднимаем аккуратно не боясь. Она держится только на защелках.
5. Снимаем рамку передней панели и ее саму. Делать это надо осторожно, отжимая отверткой пластмассовые ушки через щели корпуса, так как их можно обломать. Я поторопился и потом пришлось колхозить им замену. Результат на снимке.
http://photofile.ru/photo/sham1504/115225478/large/121961543.jpg
6. Отсоединяем шлейф к приводу СД аккуратно вытягивая его на себя.(там где стрелкой указанно). Откручиваем 2 винтика крепления привода СД к стенкам с одно и с другой стороны. За заднюю часть вынимаем привод вверх.
http://photofile.ru/photo/sham1504/115225478/large/121962949.jpg http://photofile.ru/photo/sham1504/115225478/large/121962943.jpg
7. Откручиваем 4 винта крепления летопротяжного механизма и вынимаем его вверх.Обратите внимание на разъем подсодинения с основной платой. При сборке надо будет аккуратно в него попасть.
http://photofile.ru/photo/sham1504/115225478/large/121961529.jpg
8. Снимаем радиатор охлаждения: Откручиваем 4 винта на радиаторе и ослабляем два винта с обратной стороны.
http://photofile.ru/photo/sham1504/115225478/large/121961514.jpg http://photofile.ru/photo/sham1504/115225478/large/121961521.jpg
9. Снимаем боковые стенки, открутив по 2 винта с каждой стороны. Это надо сделать так как будет неудобно паять. Ну собственно говоря разборка окончена.
http://photofile.ru/photo/sham1504/115225478/large/121961507.jpg http://photofile.ru/photo/sham1504/115225478/large/121961502.jpg
10. А здесь показано собственно говоря какую перемычку надо переносить и куда.
http://photofile.ru/photo/sham1504/115225478/large/121961483.jpg (http://pics.kz/s4/db/bc/95/c3/dbbc95c379ffbe02fb6cdd665fe663ea.jpg)
Результаты:
Появились четные диапазоны.
Перестал работать кассетник, но из поиска по форумам понял, что не одного меня такая беда. Значит надо еще что-то делать.
Поменялся алгоритм выключения приемника. Сначало это меня насторожило, а потом понял, что это связано с американским менталитетом разгильдяйства всеобщего. До переделки магнитола выключалась и включалась самостоятельно в зависимости от того вставлен ключ зажигания в машину или нет. Что в некоторые моменты напрягало, особенно, когда возишься с машиной. И радио хочешь послушать и то что ключ остался в замке не очень нравится. Теперь включение и выключение только по кнопке на магнитоле во вне зависимости есть ключ зажигания в замке или нет. Вот так у америкосов и ближний свет и радио по повороту ключа начинает работать. Лень им лишние телодвижения делать. А мне не в лом кнопку нажать. Зато теперь на природе можно музыку запустить и спокойно отойти от машины с ключами никого не боясь.
Переделкой доволен, но хотелось бы лекарство для кассетника найти. Люблю какую-нибудь старую кассетку послушать.
Лично от себя добавляю:
Свой мафон Clarion (точную модель не помню) на Suzuki XL-7 2003, американского происхождения, я переделал именно таким способом. В итоге - ловятся все частоты.
ЗЫ А мафон у меня - не кассетник, как на этом примере. Кассеты - прошлый век.
Ну наконец-то нашел ответ =))
все....пошел переделывать мафоны =))
пошел переделывать мафоны =))
Удачи, камрад :)
Последнее слово не понял, но спасибо =)
сорри за ОФФ
Толковый словарь русского языка Ушакова (http://slovari.yandex.ru/dict/ushakov/article/ushakov/11/us1130003.htm):
КАМРА'Д, а, м. [фр. camarade, нем. Kamerad].
Товарищ, сослуживец, друг (по отношению к иностранцу или в изображении иностранного быта). И не нахвалится тобою немец, говоря с женой или камрадом. Ггль.
ЗЫ Для "Спасибо" есть соответствующая кнопка
ЗЗЫ :offtopic:
Если не трудно, не могли бы Вы поподробней рассказать что нужно делать в конце на самой схеме? Хочу в субботу заняться, но на фото не все понятно просто.
И еще, у Вас с мультирулем магнитофон? Там нормально все остается? Вообще, никаких изменений в работе апперата не произошло серьезных?
Мафон с мультирулём, стандартный. Перемычку нужно перепаять в другое положение. Если "мостик" потеряли (он очень маленький), можно припоем его сделать, главное, чтоб контакт был. Я лично так и сделал (потерял и нарастил припоем :) ).
Проблем никаких не возникало. Просто нужно немного аккуратно перепаивать, и пояльник поменьше (хотя у меня тогда оказался не очень маленький). Но сейчас я уже забыл, что какие-то частоты раньше не ловились.
Мафон с мультирулём, стандартный. Перемычку нужно перепаять в другое положение. Если "мостик" потеряли (он очень маленький), можно припоем его сделать, главное, чтоб контакт был. Я лично так и сделал (потерял и нарастил припоем ).
Проблем никаких не возникало. Просто нужно немного аккуратно перепаивать, и пояльник поменьше (хотя у меня тогда оказался не очень маленький). Но сейчас я уже забыл, что какие-то частоты раньше не ловились.
Огромное спасибо Orion, очень ждал ответа!!! :)
Теперь нужно будет выкроить время и обязательно отпишусь как все прошло! ;)
Добавлено через 5 минут
Кстати, хотел спросить, у всех под водительским сиденьем стоит нечто вроде усилителя? Или только мне так повезло?! :)
frol, реактивно, я хотел в личку отписаться :)
Последнюю картинку сделал кликабельной, чтоб лучше разглядеть, какую именно перемычку нужно перепаять. В принципе, ничего сложного.
Добавлено через 41 секунду
Кстати, хотел спросить, у всех под водительским сиденьем стоит нечто вроде усилителя? Или только мне так повезло?!
Это сабвуфер :) У меня тоже имеется. Компактный, но для своих размеров очень неплохо качает.
Это он получается под сиденьем стоит?
Вообще хорошо качает, я прям оч обрадовался когда обнаружил! :)
Кстати, к теме о мафоне, спасибо за модель! ;)
А теперь всем желающим переделать частоты могу предложить более подробную инфу по этому адресу
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8046&page=3
насчет сабвуфера, у меня под сиденьем тож стоит елда похожая на сабвуфер, в сумке которая прилагалась с машиной есть мануал по этому самому сабвуферу, беда вся в том, что он живет своей жизнью, сам включается, сам выключается, может поиграть поиграть и перестать, сталкивался ктонибудь с такой проблемой?
Не, у меня как часы работает-играет постоянно, причем очень хорошо дополняет звучание! :)
Урааа...спасибо всем! Переделал я себе мафон-теперь езжу и наслаждаюсь!!! :)
Hoodlum,
Может контакты где-то замыкают/не коннектятся?
frol,
Поздравляю!
Hoodlum,
Может контакты где-то замыкают/не коннектятся?
не знаю даж, машина просто стоит на стоянке, сажусь завожу, сабвуфер начинает играть, чувствуется вибрация и низкие частоты слышно, потом на середине песни замолкает, либо просто еду по дороге, внезапно включается и начинает играть..... вот такая беда
Hoodlum,
Это уже оффтоп, но я бы проверил первым делом всю проводку. Мало ли что...
У меня радио с CD-чейнджером. Кто-нибудь знает, как в нем переключить диапазоны на наш стандарт?
Машина СГВН 2006 2,7
У меня радио с CD-чейнджером. Кто-нибудь знает, как в нем переключить диапазоны на наш стандарт?
Машина СГВН 2006 2,7
методом пайки, читал давно на сайте российского клуба сузуки
У меня радио с CD-чейнджером. Кто-нибудь знает, как в нем переключить диапазоны на наш стандарт?
Машина СГВН 2006 2,7
То же самое. Уже год ищу, никак не могу найти. Павять не хочу, так как в основном для Clarion-ов переход с диапозона США на Европу используется комбинация клавиш.
У меня стоит Сlarion модель PS-2656 , Suzuki part № 39101-65J20. Комбинацию найти не смог.
Вот на другие модели варианты:
arx-6570z перестройка частотного диапазона с клавиатуры одновременным нажатием и удержанием 2х кнопок adj и цифрой «1», причем ничего явного на табло не происходило.
После полного снятия питания приемник переходит в обратное состояние.
DB345
Переключение зоны приема
Первоначально данное устройство настроено для приема в США (10кГц для АМ и 200кГц для FM), но можно настроить радио на европейский стандарт.
1. Нажав кнопку [RPT] и при этом удерживая кнопку [AM], зона приема на территории США переключается за пределы США.
2. Нажав кнопку [SCN] и при этом удерживая кнопку [AM], зона приема за пределами территории США переключается на зону приема на территории США.
DXZ835MP
Переключение зоны приема
Первоначально данное устройство настроено для приема в США (10кГц для АМ и 200кГц для FM), но можно настроить радио на европейский стандарт.
3. Нажать кнопку [BND] и выбрать нужный диапазон AM или FM.
4. Нажав кнопку [A-M] и удерживая кнопку “2” из кнопок [DIRECT] в течение 2 или более секунд, зона приема на территории США переключается за пределы США.
Нажав кнопку [A-M] и удерживая кнопку “1” из кнопок [DIRECT] в течение 2 или более секунд, зона приема за пределами территории США переключается на зону приема на территории США
Нажать одновременно AM/FM + MENU 3 секунды. Пикнет один раз. Индикация не меняется - не удивляйтесь.
Нажать BACK - на дисплее Low Eq
Нажать стрелку влево < дважды - на дисплее Tuner
Крутить правую круглую ручку - на дисплее переключаются зоны - выбрать EUROPE
Нажать на эту же ручку один раз Enter
Сколько не пытался применить различные комбинации, пока ничего не вышло.
Добавлено через 22 минуты
Вот мой Clarion
http://pics.kz/s1/cd/18/e2/c4/cd18e2c4b45aed8961002e826e193ed7_preview.jpg (http://pics.kz/viewfull974795)
http://pics.kz/s1/5c/db/eb/35/5cdbeb3593bd655e5dc113165338d939_preview.jpg (http://pics.kz/viewfull974806)
а где увидеть можно модель?
а где увидеть можно модель?
Ты имеешь в виду номер своей модели? Нужно снять мафон и сзади на мафоне есть наклейка, там написано, марка, модель и парт намбер
Последнюю картинку сделал кликабельной, чтоб лучше разглядеть, какую именно перемычку нужно перепаять. В принципе, ничего сложного.
По клику не показывает.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot