PDA

Просмотр полной версии : помощь в выборе авто


Astaninec
12.05.2013, 23:21
собственно сама тема. на данный момент двигаюсь на ниссан примера р12 кузов евпропеец. очень нравится машина абсолютно всем. но поездив на работе на более высоких машинах ( прадо, крузер 100) понимаешь что безопасней ездить на более высоких авто. и начались поиски. в городе (я из Астаны) достаточно много салонов, предлагающих паркетники. начну по порядку исследования: 1. ссанг йонг - пришел в салон и понял что отсюда на машине я не уеду. те машины, что там стоят абсолютно не стоят тех денег что они стОят. в первую очередь перед входом в салон мне бросилось в глаза машина даже не знаю как называется модель эта но что то типа ссанг йонга аля мерседес представительского класса - и у нее на капоте значок так же расположен как на мерине НО! я никогда не видел чтобы у новой машины этот значок был выгоревшим и начинавшим ржаветь. 2. собственно прадик мне очень нравится, но елы палы цена за него!!! б/у машинак доходит до 70 тыс американских рублей. 3. ниссан икстрейл - достаточно симпатичная машинка, но что то их коробки совсем совсем не хвалят, да и есть компетентные люди, которые были связаны с этими машинами а именно обслуживанием и очень много обращений по гарантии именно коробка. что меня очень удивило но и оттолкнуло. 4. киа спортаж и соренто. приехали в салон - сделали круг по всему салону ни один человек к нам не подошел, все машины закрыты. с таким успехом можно и во дворе пройтись посмотреть машины. пройдя по салону и не увидя заявленных в продажу спортажа и соренто подошли к менеджеру на что нам достаточно неприветливым тоном ответили что машин нет и показать им нечего. и невольно вспоминается одна такая я бы сказал притча: " мужчина долгое время выбирал авто для себя. сделав выбор он поехал в салон покупать авто, на что ему ответили мол авто нет и ждите полгода пока появится. он развернулся и ушел. через некоторое время он встретил этого менеджера на дороге сидя в новой машинке. менеджер спросил у него - почему вы купили другую машину в другом салоне? - на что мужчина ответил. когда я пришел к вам вы мне сказали что авто нет и я сделал для себя вывод: раз производитель не хочет чтобы я купил у него машину и управлял ей, я не вижу смысла ждать ее полгода, если другой представитель может предоставить мне авто сначала на тест драйв , а если оно мне понравится то сразу купить его и выехать из салона." вот собственно так и получилось в жизни у нас и отсюда 5й пункт Сузуки гранд витара. но тут встает вопрос : 2 или 2.4? механика или автомат? на что обратить внимание и тд и тп.

Tiama
13.05.2013, 14:09
есть ещё 2.7, но это только на рынке если брать, так как данная комплектация идёт из США.
странно, вроде слышала что есть ещё 3.2, неужели в наши салоны её не поставляют?о_О

катаюсь в Алмате, всё устраивает. При умелом (не про меня сказано:crazy:) вождении выедет где угодно :)

SergeyMaster
14.05.2013, 16:12
2 литра - не советую, для "плоской Астаны" в принципе пойдет, но уже после 80 она будет вести себя как овощ - никакой динамики! Хотя кому как - для Алматы в условиях горной местности - неприемлемо! А по отзывам в Интернете, если витару очень сильно ругают - значит у нее 2.0, посмотрите сами!
2.4 литра намного лучше для такой тяжелой машины! Честно говоря, я бы для витары 2.4 сделал "начальным" двигателем.
2.7 - динамичный мотор (у меня такой), но даже его мощности иногда не хватает - в горку со скоростью 100 км в час - динамика не высока. С другой стороны это ведь не спортивный автомобиль!?
3.2 - в Казахстан не завозят, есть в России - очень резвый!

В целом - моторы витары не отличаются наличием современных технологий (застряли на 2000 - 2005 годах), прожорливые, хотя тут еще постоянный полный привод сказывается, но по большей части - моторы! Задушены ЕВРО-стандартами и при своем объеме могли бы выдавать большую мощность!

Коробки:

Автомат или механика - судите сами, что вам удобнее? В целом по надежности и та и другая на высоте!

2.0 и 2.4 (Автомат) - 4-х ступенчатые
2.7 и 3.2 (Автомат) - 5-и ступенчатые

Коробки (автоматы) пинаются при переключениях, особенно при активной езде, читал что даже новые машины не отличаются плавностью переключения!

Витара в отличие от многих соотечественников не отличается богатым интерьером - дешевый пластик, плоские задние сиденья и т.п. Но в целом я доволен!

Большое отличие витары от соотечественников это "честный" постоянный полный привод, блокировка межьосевого диф-ла, понижающая передача (не путать с 1 скоростью в АКП), что позволяет витаре выходить на уровень внедорожников. Но если вам это не надо, стоит ли платить за это? Я съезжаю с асфальта редко, но необходимость в блокировке и понижающей чувствую!

Кстати! Не все 2.7 американцы оснащены раздаточной коробкой с блокировкой и понижайкой!

Кстати, американцев брать не советую (у самого американец), зачастую это убитые машины, купленные в USA, восстановленные на скорую руку (при этом не всегда качественно)!

Лично я мечтаю в будущем купить топовую комплектацию в салоне и очень надеюсь что к тому времени на наш рынок придут 3.2 моторы :)

Предложение для автосалонов:

Для дедушек - 2.0
Для спокойных водителей - 2.4
Для нормальных водителей - 2.7
Для экстрималов - 3.2

Тогда сразу все будет понятно :)

Astaninec
16.05.2013, 17:08
в салоне есть только два типа 2 и 2.4 литра. автомат и механика. на тест драйве две машины 2 и 2.4 на автомате. проехал сначала на 2ке, если не давить тапочку маишна безусловно едет, но стоит придавить ( например ситуация когда тебе нужно выйти из какой-то ситуации при этом единственный выход надавить на газ) и ты понимаешь что два литра это очень и очень мало. так как при нажатии в пол что называет машина думает несколько секунд и потом как будто срывается с цепи. но как я понимаю если думает это время значит ей 2литров очень и очень мало. на 2.4 на автомате машина едет шустрей, но опять же давишь в пол машина думает какое то время, конечно же более короткое в сравении с 2литрами и тоже срывается. получается что 2.4 ей больше подходит. к сожалению на механике на тесте нет машин. исходя из нашей пусть и "плоской" Астаны но при этом очень и очень морозной, я задумался механика или автомат. так как скажем на механике ты уверенно проедешь и по сугробам и по жиже и при этом не забуксуешь.
на автомате насколько я знаю пробуксовка не допустима, так как это его убьет

Tiama
16.05.2013, 21:13
http://s019.radikal.ru/i607/1206/1f/2acdc586da8e.jpg
грязь? не не слышали)
на вот этой самой грязи я застряла, меня вытащили, а потом умелец (Акелла) проехал через неё включив нижнюю передачу и блокировку
на фото моя машина сзади:)

Astaninec
18.05.2013, 19:17
думаю остановлюсь на 2.4 и на механике. осталось накопить на свою новую цель и мечту и скоро ждите к себе) а пока Ниссан Примера будет меня радовать )

Басурман
23.12.2013, 20:53
а полностью заднеприводные это что вообще не вариант для девушки?

espio
11.11.2014, 02:09
Вполне вариант, но лучше конечно полный привод, в Москве сейчас кстати скидки (http://www.masmotors.ru/catalog/suzuki) на новую Витару, правда только до середины ноября

krasik
02.10.2015, 01:02
Тоже сейчас присматриваю себе сузуки тут http://www.japan-partner.ru/suvs.html - никто через аукцион не покупал таким образом авто.
Смотрю цены у них привлекают. Только вот как с доставкой и дополнительными расходами.

Уарабей
31.10.2015, 19:36
Главное быть осторожным с моделями 2008-2009 года с мотором 2.4:(

MnogoFarkopov
24.07.2017, 17:49
Как в целом Гранд Витара?
Стоит своих денег?

AL
25.07.2017, 11:14
Если имеешь ввиду Сузуки Гранд Витара 4 Спорт, то полная комплектация GLX вполне устраивает. Радует клиренс - 26,5 см., Двигатель V=2.0 атмосферник по мощности вполне подходит для веса в 1185 кГ. Если не кичиться - взять МКПП.

Вполне удачный вариант для простого бездорожья.