Просмотр полной версии : Какой принцип работы EGR
Выпала ошибка Р0401, снял клапан EGR забит гарью, вычистил ошибка снялась, но принцип работы его так и не понял в каких режимах (оборотах двигателя) он открыт в каких закрыт и можно ли его вообще исключить из работы, инете одна вода конкретно никто не пишет.
Это что-то вроде маленького турбонаддува. Увеличивается наполнение цилиндров смесью за счет повышения давления во впускном коллекторе. Растет мощность. За счет этого эфекта можно наооборот сэкономить на топливе, если не стремиться к росту мощности.
Включается при перегазовках (акселерация) и работает на оборотах от 2000 до 4000.
Если заглушить EGR, то для компенсации потерянной мощности вы будете увеличивать дросселирование (использовать гораздо большие углы ДЗ) , т.е. увеличивать количество поступающего воздуха, что автоматически приводит к росту расхода топлива.
Вобщем смесеобразование уже будет идти не по оптимальному графику.
Здравствуйте Al.
Хотелось бы узнать Ваше мнение.
При неисправном EGR или заглущенном, знакомый говорит что на двигателях v6 и v8, происходит перегрев в камере сгорания и раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом в впускном коллекторе, приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей форсунок и появлению копоти на свечах. При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе, на машинах с АКПП высокая величина холостого хода приведёт к поломке коробки.
Здравствуйте Al.
Хотелось бы узнать Ваше мнение.
При неисправном EGR или заглущенном, знакомый говорит что на двигателях v6 и v8, происходит перегрев в камере сгорания и раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом в впускном коллекторе, приведут к усилению нагарообразования на внутренних частях коллектора, отложению нагара на впускных клапанах ,повышенному загрязнению наружных частей форсунок и появлению копоти на свечах.
Про АКПП - не скажу, но все остальное подтверждаю. Главное температурный режим будет более жестким, повышение температуры однозначно будет.
Подтверждаю сам себе почистил и расход снизился до 12 литров в городе и 9 по трассе. Если надо могу почистить и Вам. Стоимость работы 6000 тенге. 8 7057000647
Стоимость работы 6000 тенге.
Спасибо я его сам вычистил, а откуда такие цены работы то на 1000 тенге
Это что-то вроде маленького турбонаддува. Увеличивается наполнение цилиндров смесью за счет повышения давления во впускном коллекторе. Растет мощность. За счет этого эфекта можно наооборот сэкономить на топливе, если не стремиться к росту мощности.
Включается при перегазовках (акселерация) и работает на оборотах от 2000 до 4000.
Если заглушить EGR, то для компенсации потерянной мощности вы будете увеличивать дросселирование (использовать гораздо большие углы ДЗ) , т.е. увеличивать количество поступающего воздуха, что автоматически приводит к росту расхода топлива.
Вобщем смесеобразование уже будет идти не по оптимальному графику.
ДД. Если не затруднит -подробнее пожалуйста про маленький турбонаддув от системы рециркуляции отработаных газов. Насколько известно данная система занимается совершенно другими вопросами,но то что помогает эконимить топливо это факт ;)
wild-bee
11.10.2012, 00:08
вот мне бы понять о чем вы)))) ошибок никаких не выходит у меня, но расход оч большой.
вот мне бы понять о чем вы)))) ошибок никаких не выходит у меня, но расход оч большой.
вечный вопрос про расход....причин может быть муллион ;) от неправильного давления в шинах до необходимости капитального ремонта двигателя ;) ,к сожалению,экстрасенсов здесь нетъ :)
Кто сам решится чистить клапан EGR, понадобится ключ на 12, одна плоская отвёртка, жидкость для чистки карбюраторов, ватные палочки, прокладка системы вентиляции картерных газов (если нет то можно использовать старую только перед установкой смазать несколько раз трансформаторным маслом для размягчения, если сломаете временно воспользуйтесь высокотемпературным формирователем прокладок), для очистки еще использовал стеклянную пилочку для ногтей хотя это и запрещено, снимать его минут 10,на процедуру очистки у меня ушло часа 3, обратно на установку минут 40 стоит в неудобном месте, перед установкой попробуйте клапан продуть в закрытом состоянии для определения очистки седла клапана (единственный выход ртом чтобы не городить приспособу), также необходимо проверить трубу идущая от впускного коллектора к катализатору, и очистить отверстия в месте установки клапана, сервисная процедура ревизии прописана в файле 99501_52D01_01E, перевод корявый технический язык трудно переводить.
И конечно не в тему за время пока откисал клапан решил вычистить дроссельную заслонку не снимая использовал жижу fuel ingection air intake cleaner фирма gunk, салфетки и ватные палочки чистит изумительно
Сделаете мне за 1000, я сейчас к вам приеду. Только все как полагается - полный разбор до самого клапана сзади.
ДД. Если не затруднит -подробнее пожалуйста про маленький турбонаддув от системы рециркуляции отработаных газов. Насколько известно данная система занимается совершенно другими вопросами,но то что помогает эконимить топливо это факт ;)
"Ну, это элементарно Vats. . . "
Давление в выхлопе выше, чем во впускном коллекторе.
Как только открывается клапан рециркуляци, давление на впуске подскакивает.
За счет этого увеличивается наполнение цилиндров смесью.
Кроме этого улучшается перемешивание смеси за счет горячих газов, также поступление отработавших газов замедляет горение, что эквивалентно использованию высокооктанового бензина, также снижается температура в цилиндрах, что тоже хорошо.
"Ну, это элементарно Vats. . . "
Давление в выхлопе выше, чем во впускном коллекторе.
Как только открывается клапан рециркуляци, давление на впуске подскакивает.
За счет этого увеличивается наполнение цилиндров смесью.
Кроме этого улучшается перемешивание смеси за счет горячих газов, также поступление отработавших газов замедляет горение, что эквивалентно использованию высокооктанового бензина, также снижается температура в цилиндрах, что тоже хорошо.
ндаааа....долго можно смеятся над вашими предположениями о давлении(типа турбонаддува),а в остальном вроде все правильно, смешивание с отработавшими газами уменьшает скорость сгорания топлива и соответственно снижает температуру горения топливной смеси,снижая детонационные моменты в двигле. А про эффект турбонаддува-попробуйте в трубе где 2 стороны открыты (одна в сторону двигателя-в которой постоянно идет всасывание ,вторая просто сообщается с атмосферой) создать избыточное давление третьей (совсем маленькой) да еще и такими сечениями!!!
А труба там не маленькая и сечения тоже хорошие, я сам разбирал и смотрел.
А труба там не маленькая и сечения тоже хорошие, я сам разбирал и смотрел.
ага,особенно впечатляет пропускная способность самого клапана ;) а "толстые" сечения труб-не трудно догадаться зачем....надеюсь "допрет" почему так :yahoo:
Почему-то не могу править свои сообщения. Залил клапан жидкостью WD40, через два часа клин клапана начал проходить. Через полчаса думаю его функционал полностью вернется.
Утром поставлю все на место.
Почистил себе на днях клапан EGR, стоит в таком месте что ну его в "печку". Гари было много, часа три откисал, потом щёточка мелкая и баллон "карба". Снимать этот клапан намного легче чем ставить обратно, по крайней мере мне так показалось. Теперь "Check" не горит, всё нормально стало.
добрый вечер ! всем , подскажите где в Астане есть нормальное СТО по промывке форсунок :(
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot