|
02.08.2012, 15:33 | #2 |
Гуру
Sergey вне форума
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Алматы
Сообщений: 1,039
|
Re: Лифт Гранд Витары
Цитата:
Я вот тоже свою хочу маленько приподнять, с мыслями собираюсь, и с деньгами
__________________
SUZUKI XL - 7, 2003г. Америкашка. |
02.08.2012, 15:50 | #4 |
Гуру
Sergey вне форума
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Алматы
Сообщений: 1,039
|
Re: Лифт Гранд Витары
Цитата:
Советов много. Я уже много перечитал. Посто смотря на сколько задирать, зависит всё остальное.
__________________
SUZUKI XL - 7, 2003г. Америкашка. |
02.08.2012, 15:56 | #6 |
Гуру
Sergey вне форума
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Алматы
Сообщений: 1,039
|
Re: Лифт Гранд Витары
Я тоже так хочу, не больше. Вот и думаю, или проставки, или пружины другие, за счет этого можно колёса маленько выше поставить. В итоге см 5 - 6 наберётся.
__________________
SUZUKI XL - 7, 2003г. Америкашка. |
02.08.2012, 17:09 | #8 |
Гуру
Дельфин вне форума
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Алматы
Сообщений: 999
|
Re: Лифт Гранд Витары
Всем привет !!! Способов поднятия наших машин четыре (которые я обдумывал) ! Всё зависит от Вашего бюджета...
Способ №1. Поднятие машины проставками, выточенными у токаря... Под аморты и пружины вытачиваются проставки... Этот способ самый бюджетный, но по-моему наиболее нехороший... Во-первых по бездорожью проставки могут сломаться... Во-вторых любой гаишник, заглянувший под машину сможет увидеть проставки и оштрафовать (т.к переоформлять не хочется) Способ №2. Купить комплект полиуретановых проставок... Они надёжней металлических, но чуть подороже... В этом способе такие же минусы, как и в Способе №1... Способ №3. Снимаются с машины по одной передней и задней пружины и по одному переднему и заднему амортизатору... Со всем этим барахлом едишь на авторынок и просишь продавцов подобрать повыше пружины (по образцу) и аморты с более длинным выходом штока. После подборки устанавливаешь на машину и ездишь... Способ более дорогой, но и более надёжный... Во-первых не один гаишник не докапается, в во-вторых более крепкая и надёжная конструкция, но возможно придётся что-то подточить, что-то подогнать (короче покумекать)... Способ №4 - САМЫЙ ЛУЧШИЙ, НО И САМЫЙ ДОРОГОЙ... Приезжаешь в представительства ARB или Tough Dog, покупаешь там весь комплект пружин, амортов и т.д КОНКРЕТНО НА НАШИ МАШИНЫ (там есть и для города и для бездорожья (более жёсткие), и с лифтом 5 см. и выше), ставишь на машину и кайфуешь... Узнавал и счетал на сайте Tough Dog комплект на наши машины выходит 192 000тг с лифтом 4-5 см. Самые надёжные амортизаторы и пружины для джипов. Выбор за Вами !!! Удачи...
__________________
Suzuki Grand Vitara XL-7 2001 USA Body lift 30мм, лифт подвески 2", лебеда 9500 lbs, броня 3мм, BF Goodrich.Си-Би, силовой багажник, LED LIGHT BAR 180W, Генератор 220 AMP Последний раз редактировалось Дельфин; 02.08.2012 в 17:14. |
02.08.2012, 17:34 | #9 |
Гуру
@dventurer вне форума
Регистрация: 30.01.2010
Адрес: ЯблоСити
Сообщений: 1,413
|
Re: Лифт Гранд Витары
Вот вроде неплохая статья http://forums.drom.ru/suzuki-general/t1151753853.html
Вот тоже на сколько я смотрю неплохо описано http://www.suzukilift.ru/2009/05/2-5...udo-tl52w.html
__________________
Suzuki Vitara 91г. g16a 8кл. 3 дв. lift 2.5", броня 2,5 мм уехал Suzuki Vitara 98г. J20a 3 дв. lift 3" ездит |