|
|
06.11.2011, 00:08 | #1 |
Новичок
karandash вне форума
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Петропавловск
Сообщений: 3
|
Замена радиатора
Добрых суток! Есть кто сам менял радиатор на SV? Сегодня менял и не могу понять почему из правого нижнего тонкого патрубка бежит жижа не похожая на тосол? Больше похожа на тормозуху
|
06.11.2011, 13:38 | #3 |
Новичок
karandash вне форума
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Петропавловск
Сообщений: 3
|
Re: Замена радиатора
АTF это кто? Значит в радиаторе есть секции для охлаждения пресловутого АTF?
Добавлено через 1 час 15 минут Ага, понял, ATF это жижа для АКПП типа Mobil ATF 3309, или Dexstron III, СПАСИБО! |
06.02.2013, 13:34 | #6 |
Участник форума
Felix792 вне форума
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Астана
Сообщений: 75
|
Re: Замена радиатора
Потек по боку, Хочу купить дубликат, т.к. на оригинал цены кусачие!
что скажете по производителям SAT, Termal, Sacura? Номер оригинального радиатора 1770052D30, у дубликатов разные номера, например SAT sk0004. Добавлено через 35 секунд стоит брать такой?
__________________
SGV XL-7, 2006, H27A, from USA, AKПП Дневник моей стройки: http://www.forumhous...hread33359.html |
06.02.2013, 19:34 | #7 |
Гуру
AirWest вне форума
Регистрация: 24.09.2012
Адрес: UAAA
Сообщений: 306
|
Re: Замена радиатора
13 января менял на своей SGV радиатор, мой побежал в двух местах. Ремонтировать не стал, решил поставить новый. Была дилема или брать кытай за 18 или какой то дубликат за 25...взял за 25.....обрадовался...но рано обрадовался...
Поставил я его начал ездить....вижу антифриз потихонечку улетает куда то ..не сильно, но грамм по 20 точно..каждое утро контролировал в течение недели. Ну это не есть гуддд....начал шукать откуда же травит.... Выяснил....потело слева нижний бачок(((. Выматерясь на чем свет стоит, поехал к проверенному радиаторщику. Радиаторщик говорит, что ничего страшного, не я один в эту зиму к ним приехал....обращались и с дубликатами и оригиналами и кытаем...просто на конвейере бачки плохо обжимают и они сопливят. Я как развернул радиатор, там тут же назвали с какой это машины))..вообщем пацаны шарят. В общем скинул я радиатор дома, привез к ним, парни при мне обжали его конкретно, и опрессовали в ванне с водой, я принимал участие в этом))))...руками зажимал дырочки))), вообщем прессанули его давлением около 3 очков в течение 2 минут. Все нормуль, подтянул он мне и штуцера для шлангов АКПП, они вообще не были затянуты(((. Обошлось мне все это в 2 тыщи и 20 минут времени. поставил на место. Не бежит!!! Так же мастеровой посоветовал, чтоб я крышку радиатора сменил на 0,9, а у меня на 1.1 стояла.Мотивировал тем, что давление по слабже будет и не такая нагрузка будет на радиатор и патрубки. Со снятием конечно я тоже помаялся(((....вентилятор скидывать не стал, откинул тока диффузор, чтобы подлезть к крепежу диффузора слева снизу , пришлось открутить бачок ГУРа и отвести его слегка в сторону, нужно снять расширительный бачок , откинуть шланги от охладителя АКПП. Неудобно очень добираться до нижнего патрубка, там места мало. Можно и по другому. Надо снять вентилятор от помпы, но тоже не так просто, сверху расстояние узкое, надо извратиться чтобы обе руки туда просунуть. Нужно ключ на 27 кажись, чтоб держать ось вентилятора и ключ на 12 чтоб отворачивать 4 гайки вентилятора. И когда это все отвернуть радиатор с вентилятором и диффузором легко вытаскивается наверх. |
07.02.2013, 19:52 | #8 |
Участник форума
Felix792 вне форума
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Астана
Сообщений: 75
|
Re: Замена радиатора
Крышку на 0,9 уже поставил.
Заказал радиатор SAT sk0004 с мотор-шоп.кз за 14 000тг. Потом попробую родной починить - вроде со стыка верхней ванночки течет. Диффузор сунулся снимать - не смог нижние болты выкрутить. Купил трещеточный ключ на 10, чтобы удобнее было снимать.
__________________
SGV XL-7, 2006, H27A, from USA, AKПП Дневник моей стройки: http://www.forumhous...hread33359.html |
08.02.2013, 09:53 | #10 |
Участник форума
Felix792 вне форума
Регистрация: 17.04.2012
Адрес: Астана
Сообщений: 75
|
Re: Замена радиатора
Ох мля... час вчера мучился - не смог скрутить нижние болты с диффузора - левый болт упирается в крепление и не выходит, к правому вообше не смог подлезть - мешает нижний патрубок радиатора.
Можно ли снять радиатор не снимая диффузор? Вентилятор тоже не смог снять - нужен ключ для фиксации оси, а разводной не влезает. Потом подумал, что может быть монтировкой можно зафиксировать путем упора в болты и ось. Патрубки все держаца зажимными хомутами - лучше их поменять на обычные? Добавлено через 38 секунд Снизу, кстати, хороший доступ ко всем патрубкам - можно их все 3 снять.
__________________
SGV XL-7, 2006, H27A, from USA, AKПП Дневник моей стройки: http://www.forumhous...hread33359.html |