Просмотр полной версии : вопрос про хабы
опять зима, на носу. вопрос, кто ставил ручные хабы на хл7? и что они дают?
что они дают?
Почитай здесь: http://4x4.aaa13.ru/cars/hub_what_is.shtml
Хабы на СГВ зимой особо не нужны, а вот на лето можно поставить чтобы полуоси зря не вращались. Это способствует некоторой топливной экономичности, ну и износ приводов уменьшается многократно. Ну еще один плюс, если порвался пыльник привода, то велика вероятность, что с ней ничего не случится, если конечно хаб будет разлочен. Я на свой круглый на лето ставил автохабы, на зиму опять поставил заглушки, в принципе можно было их оставить и на зиму, но один из них поломался. Поэтому лучше на СГВ ставить ручные хабы, как более надежные.
@dventurer
31.10.2011, 18:45
Хабы на СГВ зимой особо не нужны, а вот на лето можно поставить чтобы полуоси зря не вращались. Это способствует некоторой топливной экономичности, ну и износ приводов уменьшается многократно. Ну еще один плюс, если порвался пыльник привода, то велика вероятность, что с ней ничего не случится, если конечно хаб будет разлочен. Я на свой круглый на лето ставил автохабы, на зиму опять поставил заглушки, в принципе можно было их оставить и на зиму, но один из них поломался. Поэтому лучше на СГВ ставить ручные хабы, как более надежные.
Единственный в них минус - это то что лень выходить из машины чтоб включить:) Особенно если гдето на перекрестке в гололед тронуться не получается....(сам ни раз попадал в такую ситуацию;)) А так все замечательно =)
Единственный в них минус - это то что лень выходить из машины чтоб включить:) Особенно если гдето на перекрестке в гололед тронуться не получается....(сам ни раз попадал в такую ситуацию;)) А так все замечательно =)
Поэтому я и поставил автохабы, чтобы не вылазить из машины каждый раз. В этом их единственное преимущество перед ручными. А для гражданского пользования и неэкстреемальной эксплуатации автохабы подойдут, только их пользовать нужно грамотно.
У меня ручные хабы. Рекомендую. Зимой всегда включены. Летом в основном отключены. Включаю в гараже если гружу рюкзак удочку или ружьё, чтобы по дороге не останавливаться. Иногда, если дальняя поездка включаю на последнем перекуре перед съездом с асфальта. Минусов не вижу. Плюс - привода не крутятся 80% пробега, а значит не изнашиваются. Поставил хабы, когда увидел, что правый привод имеет люфт.
Если не секрет какой фирмы хабы? Во сколько обошлись? В ARB за AVM просят 44тыщ
44 тыщи - это за один или пару? У меня на квадрате стояли автоматические, очень хорошие воспоминания о себе оставили. А вернее никаких, потому что проблем-то и не было никаких. А грамотно пользовать автохабы - это при выключении передка надо назад сдать 1,5-2 метра?
@dventurer
01.11.2011, 12:21
А грамотно пользовать автохабы - это при выключении передка надо назад сдать 1,5-2 метра?
Точно! Ну 2 метра наверное многовато, метра хватает чтоб разблокировать муфты
44тыщ это за пару механических хабов AVM
http://www.leva.kz/levakz/index.php?page=catalog&id=116
А здесь по 8 тыщ за штучку купить можно. Подойдут ли они на Сузуку?
за штуку или за пару? такие детали обычно парами продают кажись. причем с желтой краской внутри у кого-то на фото на квадратке видел.
звонил, спрашивал, сказали что цена за штучку.
у меня родные диски стоят, алюминиевые. В центре диска колпак, прикрывающий гайки крепления диска. Если ручные хабы поставить, то придется постоянно колпаки сдергивать или без них ездить. А так за 8 тыщ вполне удобоваримо. Даже за штучку.
Unclefat
07.11.2011, 02:19
у меня родные диски стоят, алюминиевые. В центре диска колпак, прикрывающий гайки крепления диска. Если ручные хабы поставить, то придется постоянно колпаки сдергивать или без них ездить. А так за 8 тыщ вполне удобоваримо. Даже за штучку.
не придется. У меня было 4. Остался один. Просто ездить надо не только внутри гаража :) ...
А если серьезно, ну и что, что колпаки? Народ мосты кукурузерские вкрячивает...
потерявши голову по волосам не плачут.
аргументация более чем грозная, мне автоматы больше нравятся. А гаража у меня нету.
А грамотно пользовать автохабы - это при выключении передка надо назад сдать 1,5-2 метра?
Не только, в принцице для ГВ сдавать назад не очень актуально, подумаешь будут вращаться полуоси. По любому позже, когда будешь сдавать назад они разлочаться. Здесь больше имеется ввиду, что подключение ПП привода при незалоченных хабах нужно будет производить только тогда, когда машина стоит на месте. И сильно не газовать до того момента, пока хабы залочаться, у меня при этом происходит характерный шелчек. Кстати вчера разобрал свой поломанный автохаб, в принципе ничего страшно поломанного не нашел, нужно будет поменять одну шайбу и поставить потерянное стопорное кольцо, и надеюсь он и дальше будет служить.
Будет, только стопорное кольцо где возьмешь. Этот вопрос звучал не раз, ответа не было. Я когда-то на квадратной витаре менял пыльник на внешней гранате, подошел от 99-й лады, стопор от той же 99-ки не пойдет? Если решишь проблему, дай знать, плиз.
andreybond2007
26.08.2013, 20:44
Можно ли ездить на Ескудике на 2 WD с хабами в положении "Lock"
Можно ли ездить на Ескудике на 2 WD с хабами в положении "Lock"
Можно ,но смысл хабов теряется.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot