PDA

Просмотр полной версии : Раскоксовка


Maxim
02.09.2011, 15:09
Обратился к местному "Кулибину" с проблемой нездорового аппетита масла в двигателе.Все предыстория здесь :http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?t=868. И он мне посоветовал не париться с ремонтом ДВС, а сделать раскоксовку. Мол приходилось делать на 5-ти машинах и у всех после этого перестало кушать масло. Кто не знает, это выкручивают свечи, заливают спец жидкость, ставят на ночь, заводят и после густого тумана сажи наступает якобы счастье. Вопрос. У кого-нибудь был такой опыт на наших машинах и может ли это мероприятие както навредить?

Сузуковод
02.09.2011, 18:20
Я и мой сосед пробовали, очень довольны были им. УАЗ 31514 99 года и Мерседес E230.
Использовали ЛАВР. Бутылочка с шприцом идет.
мотор греем, выключаем, свечи убираем, льем жидкость поровну, оставляем на ночь, утром заводимся...........
меняем масло и ощущаем результат, а лучше измерить компрессию сразу. типа до и после.
А если не помогает, по уже движку вскрывать........
Поэтому, жидкость, не панацея от всех болезней.........:)

Yernar
03.09.2011, 18:52
Лил в маленькую Витарку 92 года, 1,6л. Заливал на сервисе. Жижа называется МКФ-18 или "зеленка". Технология заливки как у Лавра. Машна пердела минут 5 всякой гадостью. Потом нормально. Масло особо не жрала.

Tabak
04.09.2011, 19:26
Насчет применения автохимии надо может прям отдельную тему создать, со своей клубной статистикой. Мы таким способом можем накопить полезный опыт, а если проявим наблюдательность, то и возможно узнаем почему одному мотору помогает, а другому нет. У сузуки моторы чувствительные к качеству масла. Одна и та же присадка может по разному проявиться в разном масле, и пробеге. Плюс время года. Как думаешь, Orion? А кто с рекламой непроверенной придет, тот со временем всё-равно в пролете будет. А как великолепно : залил 200 грамм зелья в мотор, и проблема решилась. Я не против ремонта мотора традиционным способом, но альтернатива дает выбор, выбор дает свободу. А сам я темы создавать не умею :yahoo:

Jack_s
05.09.2011, 17:13
После заливки раскоксовки мне понравился лавр пробовал его и другие чем лудше описывать не буду сочтут за рекламму , отвлекся я после заливки через каждые 3 часа надо прокручивать двигатель за коленвал пол оборота в одну сторону потом вернуть в исходную и пол оборота вдругую также возвращаем в исходное положения поршня надо выставить в верхнюю мертвую точку .И не вздумайте сразу ставить новые свечи и заводить , штука густая там во время завода такое давление подымится что может и кольца и сальники поснасить , житкость надо откачать шприцом если не хотите наделать себе беды.Но неждите что чудным образом движка перестанет есть масло , подымится компресия это однозначно и немного поубавится расход масла но помните это лишь временно от 6 месяцев до года .И если вы на синтетеке то предите на полусинтетику.Удачи.

ZeeP
06.09.2011, 18:45
А в чём смысл перехода к полусинтетике после раскоксовки. Что-то не вяжется. Это раз. Во-вторых не нужно ничего откачивать шприцами. Достаточно накрыть какой-нибудь тяжелой ветошью открытые колодцы и покрутить стартером. Если очень много нагара, то многое из того что раскисло выбросит через колодцы на тряпку, вместо того чтобы выплёвывать в катализатор.
В-третьих мой совет вообще не использовать те свечи на которых вы собираетесь дальше ездить. Для того чтобы "дать просраться" двигателю лучше вкрутить те которые не жалко.
Да и еще пара моментов, Jack_s. Не возможно выставить все поршни в ВМТ одновременно. Этого и не требуется. Нужно лишь поставить их в такое положение, в котором в цилиндре будет достаточно места для вливаемой жидкости.
И коленвал нужно покачивать в разные стороны (читай покручивать) с десяток раз примерно градусов на 5-10. Цель не просто покрутить туда сюда, а "пошевелить" колечки.

Добавлено через 9 минут
Если кому интересно, могу пошагово описать процесс.

Maxim
07.09.2011, 09:44
Добавлено через 9 минут
Если кому интересно, могу пошагово описать процесс.[/QUOTE]

Конечно интересно

ZeeP
07.09.2011, 12:22
Необходимые материалы:
Жидкость для раскоксовки двигателей Лавр (лучше брать большую бутылочку, кажись 380 мл, потому, что двигатель стоит с наклоном).
Система медицинская(даже если трубка есть в комплекте с Лавром, она короткая и будет не удобно) - 1 шт.
Шприц 20 мл. (если не входит в комплект, а такое бывает)
Кусок проволоки стальной или алюминиевой для изготовления направляющей для трубки, без неё трудно попасть трубкой в цилиндр.
Масло для двигателя(!обязательно!).
Аккумулятор должен быть в норме!
Приступаем:
Делаем из проволоки направляющую. Закрепляем на кусок проволоки длиной 20-25 см трубку системы начиная с конца трубки. На другой конец одеваем шприц. Длину трубки выбираем по вкусу.
Прогреваем хорошенько двигатель (пока катался в магазин за Лавром, причиндалами и обратно) чтоб быстро не остыл.
Ставим машину в гараже (желательно потому что на улице быстро остынет) так чтобы после всего можно было не переставляя поменять масло.
Снимаем свечные провода и отключаем катушки зажигания.
Выкручиваем свечи и заливаем в цилиндры Лаврушку. Принцип такой - залил и сразу завинтил не до конца свечку. Здесь есть ньюанс! По инструкции на 1 цилиндр положено 45 мл жидкости, но для цилиндров стоящих с наклоном это количество надо увеличить для того чтобы покрыть всё днище поршня. Я заливал примерно по 60-65 мл. Большая бутылка позволяет залить и по 90. Думаю, что при этом и выставлять поршни в линию не очень надо.
После 6-ти кратного повторения п.5 жуем твикс в течение часа, прерываясь каждые 5-7 минут для покачивания коленвала в разные стороны.
Выкручиваем свечи и накрываем двигатель тряпкой(именно накрываем, а не затыкаем колодцы). Это самый грязный этап.
Идем за руль выжимаем газ и крутим стартером 5-6 секунд. Повторяем продувку цилиндров 4-5 раз. После этого аккуратно очищаем двигатель от вылетевшего нагара, так чтобы не засыпать обратно в цилиндры.
Вкручиваем свечи, подключаем катушки зажигания, ставим на место свечные провода и заводим двигатель. Заводиться будет тяжело и далеко не с первого раза.
После запуска необходимо немного погонять движок на 3-4 тыс.. После этого я оставил его минут на 15-20 прос....ся пока не перестал дымить.
Глушим, меняем масло.

Всё это я писал на другом форуме несколько лет назад, для 4-х цилиндрового двигателя, кое что отредактировал. Однако возможно придется увеличить количество покупаемой жидкости, т.к. головы стоят всё также под наклоном и 45 мл на горшок будет мало.

Pulaan
07.09.2011, 23:35
А интересно не поубивают все эти жижи и так полу забитые катализаторы, знакомый на BMW жор масла уменьшил экспериментами по производителю масла и переходом на более густое масло

ZeeP
08.09.2011, 16:50
А интересно не поубивают все эти жижи и так полу забитые катализаторы...

За всех говорить не буду. Но! Ни разу не слышал, ни от кого, об убитом кате после химической раскоксовки.
Катализаторы мрут от неисправных кислородников.

kaznau
08.09.2011, 16:59
отчет по раскоксовке http://www.drive2.ru/cars/suzuki/escudo/escudo_1st_generation/obtuserazor/3/journal/288230376152174795/#post

dimak1
08.09.2011, 20:42
А интересно не поубивают все эти жижи и так полу забитые катализаторы, знакомый на BMW жор масла уменьшил экспериментами по производителю масла и переходом на более густое масло

Дык, если у вас есть сомнение (у меня тоже), то проще банку катализатора откинуть на время пуско-наладочных работ, а потом поставить на место.:)

ZeeP
09.09.2011, 02:06
отчет по раскоксовке http://www.drive2.ru/cars/suzuki/escudo/escudo_1st_generation/obtuserazor/3/journal/288230376152174795/#post

ВОДУ??? В двигатель???
Чтобы потом маслом просералась????
А потом водно-масляная эмульсия в двигателе???
Не! Я так делать НИКОГДА не буду! Это точно.
А еще вопрос... Ну чисто для удовлетворения собственного любопытства...
Все мы знаем, что "каки во впускном" замешаны на масле. Так позвольте узнать каким макаром водичка их отквасит, если отпарить она их там не может по причине того, что пар там еще не горячий.
Про нагар и кокс тоже сомнения.

PS: Особенно умиляет комментарий с одобрением этого колдовства:

Очень интерсеный эксперимент. Думаю, даже полезнее чем всякие присадки.
Запомнил, буду знать.

И.... внимание подпись комментирующего
dimak1
33 года
У меня нет машины
Казахстан, Караганда, Центр

kaznau
09.09.2011, 08:26
ZeeP, извени, но об этом ничего не знаю, просто я недавно видел этот отчет и скинул ссылку на наш форум, пробовать не собираюсь

colibri
12.09.2011, 00:47
Я один раз на тайоте делал.В одном целиндре компрессия меньше была,залил керосин наночь, утром слил масло,заменил.завел-долго дымила,прогазовал померил компрессию,везде одинаковой стала,а вот масло как был расход,так и остался

Проводник
12.09.2011, 01:01
не надо трогать хорошо сломаный механизм
само отвалиться:D

AL
14.09.2011, 22:35
Коли "такая свадьба", надо было сделать процедуру неразборной промывки форсунок Винсом. Тут уж точно выгорает и очищается и цлиндропоршневая, клапана, свечки, форсунки, даже впускной коллектор. КД и катализатор не страдают. Конечно не дешево, но более эффективно.