Просмотр полной версии : Витара Каротыш 1993 года от Сузуковода
Сузуковод
22.08.2011, 03:44
Куплена в 28.09.2010
Сузуковод
22.08.2011, 11:01
нет!:)
Просто я до этого писать начал в другом месте, в другой ветке форума, сюда просто надо будет все старое написанное перенести. Ждите!
Сузуковод
02.09.2011, 11:06
Отчет №2
город Атырау. Сузуки Витара 1993 год. 2 дверка.
двигатель G16A. Моновпрыск, 8 клапанов.
Кузов SE416
--------------------------------------
это первая моя первая машина, и я знал что будут с ней проблемы. Но обо всем по порядку.
с первого осмотра были выявлены -
1 битое левое крыло, битая левая фара (говорит что влетел в пикап хайлюкс).
2 Валил густой дым и движок троил.
3 ГУР был полностью не исправен (ремня не было, и жидкость через сальники убежала, и на ходовку пролилась)
4 Не работал ручник
5 холостые обороты плавали.
После не продолжительного торга и еще более придирливого осмотра, цена была снижена до 315000 тенге (2150$)
потом начилось капитальная диагностика и осмотр ДВС. И выяснилось -
1. 2 и 3 цилиндры закидывает маслом. Уровень масла низок.
2. клапана не отрегулированны, проблемы с опережением зажигания и грязь масла везде.
3. Осмотр показал, износ всех амортизаторов.
Передняя левая пружина (с водительской стороны) треснувшая.
Коллектор был забит маслом. Старался на машие не ездить.
Машиной занялся опытный (как мне друг посоветовал) моторист.
Запросил за работу 30000 тенге.
был составлен список не обходимого.
Далее машина встала во дворе, и начался процесс постепенного накапливания запчастей на лоджии.
в течении 4 месяцев были постепенно купленны.
Масло на ДВС, 10w40
Масло транс. 75w90 GL5 синтетика Castrol, 1 литр = 5 канистр по 2400 тенге.
ГУР Dexrson 2 ATF
Тормозная жидкость
Антифриз
Ремень на ГУР - 2000.
Шины Кама Евро 205*75*15” 3 штуки б.у, за 9000
Фара DEPO Taiwan на экзисте 5000 тенге
Передние пружины OBK – 2 штуки по 16200 + доставка 1000 тенге
новый аккумулятор за 7000 тенге
куплено крыло на экзисте за 7000 тенге, новое.
не считая всяких карб клинеров, герметика Вюрт, ВД40, и бензина.
куплены на ebay -
Фильтр нулевого сопр 20$ Потому что после удара в крыло, родной корпус очистителя был сломан, и стояла простая трубка и Вазовский корпус и фильтр.Все выкинул и присобачил нулевик.
Тормозные колодки 23$
Сальник распредвала 15$
крестовины 4 штуки, 87$
Поршневые кольца 34$
Набор прокладок на ДВС. Есть все внутри. 40$
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Suzuki-Sidekick-Geo-Tracker-1-6L-G16K-Full-Gasket-Set-/220795735491?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ASidekick%7CYear%3A1993&hash=item3368738dc3
http://pics.kz/s2/2e/fe/e7/2efee79b96805b54db4fe8393247c286_preview.jpg (http://pics.kz/view/2754504)
Ремень ГРМ и ролик 46$
стойки амортизаторов 1990 90 GEO TRACKER Strut Mount MEVOTECH MP901994 – 2 штуки 60$
аморты передние MONRO-MATIC STRUT FRONT 1989-1998 TRACKER, SIDEKICK – 2 штуки 102$
термостат (так как температура не поднималась никак) 6$
Задние колодки комплект 13$
2 задних аморта Monroe Rear Shock Absorber 2x34$
2 передние шаровые опоры 29$
ремонт ДВС.
Машину поставил на ремонт. Кольца оказались большеваты.Брал NPR родного диаметра,их пришлось подпиливать, уменьшить, вроде подошли. С мотора слилось примерно литр (!) масла. Видимо уже мотору приходил писец. Поршня помыты и нагар убран, кольца установлены. Прокладки все подошли. Теперь очередь головки блока цилиндров.Маслосъемные колпачки сменены. Но внутри проблема – есть выроботка на распредвале. Видимо из за низкого давления масла. Моторист сказал что необходимо ремонтировать или восстанавливать. Но только после того как все соберет и заведет мотор. Если что, то встанет необходимость покупки - или отремонтированной головки (на ибее – 244$) или нового распредвала – 100 $ там же.
http://pics.kz/s1/74/19/4b/74194b76904ebd0b265302a672066fc7_preview.jpg (http://pics.kz/view/2754498)
Добавлено через 45 секунд
После ремонта ДВС.
Машина проехала около 300 км. И произведены следущие действия.
Отрегулированно зажигание, отрегулировали клапана, долили масло, заменили все свечи на новые. Установили термостат. Фару. Фильтр. Установленно крыло.
Теперь машина приобрела другой вид и характер! На 110 км, в ключеным передком и скоростью 50-60 ушло 12 литров. Уже ближе к желаемому.
Теперь жду теплую погоду. К нас сейчас под минус 16 днем. И в гараже не по работаешь с ходовкой. Необходимо полностью все перебирать и ставить -
передние и задние аморты. Все сайлент блоки, все тормозные колодки, пружины передние, крестовины, менять масло во всех мостах и трансмиссии. Чистить салон и клеить вибропласт (куплен на экзисте). Далее в планах, установка лифт комплекта - 3 см. Новые шины. Тонировка. Установка люстры. Звуковой системы. Такие вот оптимистичные планы.
теперь о деньгах -
куплена за 2150$
вложенно запчастей+ работа+ расходные материалы - грубо около 2000$
моя цель - все сделать и бютжет до 5000$.
Машина нужна на лето, для активного отдыха.
Добавлено через 3 минуты
Продолжение
продолжаю реконструкцию Витарки! А теперь и обновление.
смотрите фотки ниже.
http://pics.kz/s5/f2/d9/9d/f2d99d0654aa448d83f9506da50989f6_preview.jpg (http://pics.kz/view/2326782)
http://pics.kz/s2/65/3a/4e/653a4ecd2d801bf78c42a9d9a83eaa39_preview.jpg (http://pics.kz/view/2326787)
http://pics.kz/s1/d7/39/52/d739526a60bcdafda3b5716e21fe91f3_preview.jpg (http://pics.kz/view/2326793)
http://pics.kz/s5/b4/93/6d/b4936d8db4fa0e5a65d102dcfde0b477_preview.jpg (http://pics.kz/view/2326808)
ходовка -
пердние аморты Монро (2х51$). Сайленты с экзиста (4x2850). Пружины OBK (2x8500). Задние аморты Монро Сенсатрак (2x35). Пружины и проставки от ВАЗ-21099 (за все 6000)( пружины чуток подрезал).
теперь остались -
замена крестовин, замена масел, шланг переднего тормоза, ГУР, автозвук и "салонные" дела.
http://pics.kz/s6/c1/30/0f/c1300f14cd9d2d6c7d1604371e5f44ea_preview.jpg (http://pics.kz/view/2326861)
Добавлено через 6 минут
Масло и крестовины
Сделано -
Заменил все крестовины, ставил GMB, все смазал, покрасил и установил. Заменил масло в переденем мосту, в коробке, раздатке. На все ушло много канистр. Фото ниже.
http://pics.kz/s1/b6/e4/9f/b6e49fa0e1fec809386644412b20173a_preview.jpg (http://pics.kz/view/2329137)
Добавлено через 2 минуты
Салон
Теперь очередь салона.
Кресла от Ниссан Примера 96 подогнал, переделал крепления и все, сваркой доварил крепеления и поставил. Еще родные "штуки куда втыкается ремень безопасности" пришлось поставить в Ниссаеновские сиденья.
См фото.
http://pics.kz/s4/f0/44/6f/f0446f4bd0107915f1413eb1af328df5_preview.jpg (http://pics.kz/view/2337140)Родные сиденья маловаты, и в убитом состоянии. А эти, не откидываются, но зато комфортные очень.:cool:
далее салон, и начал его вибропластом обклеивать. Будет тихо!
http://pics.kz/s6/48/11/c6/4811c65175212fc61eadff6a38c98106_preview.jpg (http://pics.kz/view/2337143)
Всего ушло один день работы, и 10 листов вибропласта. Вибропласт взял на Баян Ауле, за 13 тыщ. Одна упаковка - 10 листов.
Добавлено через 3 минуты
После шумоизоляции, постирали старый ковер, подшаманили его где надо, присобачили на место все. Линолеум положили сзади. Сиденья поставили. Занялись дверями. И прочими маленькими мелочами. Все сейчас выглядит как на фото.
http://pics.kz/s3/06/7d/d1/067dd1c90839643c64f83e001ae07063_preview.jpg (http://pics.kz/view/2416990)
Теперь осталось поставить тормозные шланги новые, жидкость залить, и занятся задним редуктором.
Oduvanchik
02.09.2011, 11:17
Давай продолжение!
Сузуковод
02.09.2011, 11:42
Итог таков.
проехал после ремонта уже 5000 км.
Пока полет нормальный.
Теперь о том что сделано\добавленно
Купил шины - TRIANGLE RADIAL TR AT по 16тыщ.
215\75\15
http://pics.kz/s4/c3/0d/0d/c30d0db80c7b30eecca6c5203202eb8b_preview.jpg (http://pics.kz/view/2754512)
И диски 15" с вылетом 0, широкие.... желтые... угнал из под носа у соклубника:cool:
http://pics.kz/s1/9c/d9/e0/9cd9e0e76bcb7c3ccdc76447bf2ce556_preview.jpg (http://pics.kz/view/2754511)
но родные болты оказались малы. поездил с родными стальными дисками. С ибея купиль нормальные, конусные. Вот они и подошли.
Добавлено через 6 минут
Поставил защиту под перед
http://pics.kz/s1/7e/86/d8/7e86d840672b38d768445cd06c7f91b6_preview.jpg (http://pics.kz/view/2328883)
вот установленная уже
http://pics.kz/s5/bb/7d/5b/bb7d5b87c9bde2f2c1992edcf4cd2d0d_preview.jpg (http://pics.kz/view/2331369)
спасает отлично от высокой травы и всякого хлама что может попастся.
Добавлено через 9 минут
Затем случился не хороший случай а начале августа.
Полуось ослабилась, и по дороге вылетила.
Там была долгая история. Но все обошлось хорошо.
http://pics.kz/s2/ca/e2/5c/cae25c2dfa8281747a779aab76379dfe_preview.jpg (http://pics.kz/view/2754524)
Виновен был признан редуктор, и направляющая втулка на полуоси, она ослабилась.:)
Далее нашелся в Ате редуктор задний.
http://pics.kz/s3/96/4e/01/964e01c40f7f890dc9526fe7b849e584_preview.jpg (http://pics.kz/view/2754527)
купил его. Как раз поехал на учебу туда.
заоодно были куплены -
У Василия - 2 задних ступичных подшибника, 2 сальника, 2 сальника, и 2 направляющих втулки.
за все - 20 тысяч
Ветровики на Баяне, 2 ряд в середине где то, 3 тысячи.
офигеть, красиво всё выложил, размеры защиты под перед в студию
Oduvanchik
02.09.2011, 11:51
Добавлено через 2 минуты
офигеть, красиво всё выложил, размеры защиты под перед в студию
http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?t=675&page=4
пост 39
Добавлено через 2 минуты
И диски 15" с вылетом 0, широкие.... желтые... угнал из под носа у соклубника
Узнаю диски которые у меня угнали:))))
Поставил защиту под перед
Защиту тоже узнаю, долго под машиной лазил с картонкой совместно с @dventurer
Сузуковод
02.09.2011, 11:54
Всегда пожалуеста!
Теперь далее едем -
Задний редуктор.
Привез, почистил от старого герметика.
Старый редуктор снял.. чуть не убил там его...)
http://pics.kz/s1/2c/d5/42/2cd542658846a3ba8299e4b2c31f9d01_preview.jpg (http://pics.kz/view/2754549)
Посадочное место почистил от герметика и тп.
Новым герметиком сделал "прокладку".
Еле лежа установил рабочий редуктор на место, прикрутил А рычаг. Поставил на место кардан.
Затем в гараже, разобрали полуоси, почистили, насадили сальник, подшибник, затем направляющую втулку разогрели горелкой, ее установили, подождали. Приехал, все на место собрал. Прикурутил. Залил масло.
................:yahoo: и тишина в салоне....
Сузуковод
02.09.2011, 12:17
Теперь остается решить
1 проблему с плаваньем ХХ, обороты всегда стоят у меня под 1500,
2 момент зажигания выставить правильно
3 Промыть карбюратор,
4 поставить хорошие свечи,
5 отрегулировать еще раз клапана,
6 сменить\отрегулировать ступичный передний правый подшибник
......
7 купить новую машину ( наверное УАЗ Патриот):crazy:
Добавлено через 6 минут
http://pics.kz/s1/d5/80/96/d58096fc1045b07b48d4e264ec37e057_preview.jpg (http://pics.kz/view/2754580)
Добавлено через 4 минуты
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/vitara/vitara_1st_generation/fulltank/
так же я и тута
Oduvanchik
05.10.2011, 13:08
на видео проблема с двигом
http://kiwi.kz/watch/w6yqw3vgyjsb/
карб вымыт, внутри грязи не было, свечи сменены, свечные провода сменены, крышка траблера и бегунок чистые (протер растворителем).
Внимание вопрос почему ДВС троит, почему ХХ плавают?
Сузуковод
05.10.2011, 13:21
на видео проблема с двигом
http://kiwi.kz/watch/w6yqw3vgyjsb/
карб вымыт, внутри грязи не было, свечи сменены, свечные провода сменены, крышка траблера и бегунок чистые (протер растворителем).
Внимание вопрос почему ДВС троит, почему ХХ плавают?
Спасибо Макс за помощь...
:beer::brat:
--
В общем продолжение борьбы с чудом японского автопрома!
Ссылка на киви.кз, там видео.. Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать как говорится.
Свечи поставил денсо,как по каталогу с длинной резьбой, свечные провода сменил все. Карб мыл - внутри чисто, промыл форсунку впрыска, продул каналы, сменил прокладку. Снял крышку трамблера, там чисто, бегунок снял (ротор) тоже их протер.
Помогите с узить места поиска проблемы-
Смещен зуб на шкиве ремня ГРМ? Зажигание не выставлено? Не работает клапан ХХ?
Спасибо!
@dventurer
05.10.2011, 13:38
Сузуковод, А я думал ты машинку продавал?
Сузуковод
05.10.2011, 13:54
http://www.radikal.kz/thumbnails/388fec46a92388670135480d222332af.jpg (http://www.radikal.kz/show-image.php?id=2286e55072ccf8863577435f58eadd6a)
С последних "на рыбалку катушек"
Добавлено через 40 секунд
Сузуковод, А я думал ты машинку продавал?
Изучал спрос!:)
Добавлено через 14 минут
Начал делать новый глушитель -
http://www.radikal.kz/thumbnails/5e19bf682b2ee03844e9cb06734b2e89.jpg (http://www.radikal.kz/show-image.php?id=70902a28b9951e6993d0b9b8d8fb8583)
Oduvanchik
05.10.2011, 14:59
Начал делать новый глушитель -
Сам что ли трубу полностью делаешь? Дырки сверлишь, варишь?
Сузуковод
05.10.2011, 15:18
Сам что ли трубу полностью делаешь? Дырки сверлишь, варишь?
Да, так как нержавейки почти нет, все что достал из этого сделаю саму банку, а остальное и обычной стальной трубы.
Берем нержавейку, сверлим отверстия, и тд и п.. САм ввобщем все делаю. И варю тоже:pioneer:.
Добавлено через 2 минуты
Сузуковод, и как спрос?
Оказался нормальным. Но в основном обмен, типа на примьеру 96 года, или обмен с доплатой. Щас сезон охоты\рыбалки в разгаре, самому нужна щас машина, поэтому "оставил спрос" на потом..
Oduvanchik
05.10.2011, 16:44
Да, так как нержавейки почти нет, все что достал из этого сделаю саму банку, а остальное и обычной стальной трубы.
Берем нержавейку, сверлим отверстия, и тд и п.. САм ввобщем все делаю. И варю тоже.
Молодчик, потом перед установкой результат в студию:)
Сузуковод
05.10.2011, 18:02
начал возится. Снял шкив, снял ремень ГРМ, оказалось нижний шкив был смещен на 4 зуба влево относительно верхнего шкива, который поставил по метке V.
Все правильно поставили, начали ставить. А оказалось там не хватает пружинки, или ее там не должно быть? По мануалу есть, а тут нет. Так должна или не должна она там быть? Пружина что натягивает ролик-натяжитель. смотрите фотку
Добавлено через 1 минуту
http://www.radikal.kz/thumbnails/5ad4fe6228b0a52542e8c1d47df84f07.jpg (http://www.radikal.kz/show-image.php?id=7738b2aa40f4105c0271ad0c9b9f1e41)
вот
Сузуковод
05.10.2011, 22:06
Глушитель сварен, (сама банка). Осталось теперь по старому шаблону-трубе сделать другой.
Без пружинки установили натяжитель ролика. Обороты теперь в норме, тоесть на холодный около 1500, а на горячий около 1000. Но так же, плавают. Заводишь мотор, Обороты стоят как вкопанные, а через пару секунд, снова начинают плавать. Явно что то с датчиком ХХ....
продолжение завтра:download:
Сузуковод
06.10.2011, 20:47
Пока вот так получается.
http://www.radikal.kz/thumbnails/1f65380e862ec0404ffd2a59384ed52f.jpg (http://www.radikal.kz/show-image.php?id=d46e239ac580290687969884274bbe86)
Важную роль играет вон та фигня в начале трубы. Называется гофра вроде (на базаре никто не знал как она называется, я показывал на фотку в телефоне а они угадывали), цена 2800тенге ), из нержавейки, и она гибкая!
(до этого было жесткое сварное-фланцевое соединение, из за этого глушак\труба после покатушек мялась\рвалась).
Теперь осталось снять старый глушитель полностью и похожий по длине сделать, потом подгонять и тд. Затем берем фланец от старой трубы, его отрезаем, привариваем к новой трубе и им присоединяемся к штанам.
Сузуковод
08.10.2011, 22:11
Параллельно начал возится с подшипником передним ступичным.
Вывешиваем колесо, берем в руки и видим ощутимый люфт. Колесо вверх-вниз ходит.
Если не загудел еще подшипник, то можно его подтянуть. Заодно и заменить можно пыльники ШРУСа.
мануал по снятию ШРУСа -
http://wwwboards.auto.ru/suzuki/77764.html
Шрусы покупал от ВАЗ 2108. Внутренний и внешний, встал как родной. По 500 тенге.
А подшипник я тот снял, все параллельно там вымыл\вычистил, сразу же и смазал все, поставил\подтянул как мог, а люфт остался... маленький, но есть. И на подшибнике конусном -
http://www.radikal.kz/thumbnails/e3d87e3c27f691192612e69451f69b9b.jpg (http://www.radikal.kz/show-image.php?id=043e236092770f005685a9d3b322e3cc)
появились "раковины" уже на нем... значит надо менять его.
Сузуковод
10.10.2011, 22:12
Глушак полностью готов!
Звук отличный! А ля прямоток)
Такой Вррр Врр......:cool:
http://www.radikal.kz/thumbnails/35143726eace2d8ef4447ca2f72297b5.jpg (http://www.radikal.kz/show-image.php?id=5eef73aba3ae23d5eda0a5454fe1ad8d)
Пружинка на ролике натяжителе удаляется при замене помпы (дохлая родная меняется на дубликат за 10 тыщ, на дубликат пружинка не встает, корпус незначительно отличается). У всех машин ролик натяжитель без пружинки, я при замене помпы, тоже без пружинки (и еще такая скоба загадочная...) поставил. Полгода погонял и продал всё в сборе, даже с пробкой от бензобака:) А двигун на холодную мало-мало подтраивал. Но когда прогревался, то троить переставал, обороты ХХ были 400. Причем всегда и двиг устойчиво работал.
Эх ностальгия, ностальгия....
Сузуковод
01.11.2011, 13:07
Параллельно начал возится с подшипником передним ступичным.
Вывешиваем колесо, берем в руки и видим ощутимый люфт. Колесо вверх-вниз ходит.
Если не загудел еще подшипник, то можно его подтянуть. Заодно и заменить можно пыльники ШРУСа.
мануал по снятию ШРУСа -
http://wwwboards.auto.ru/suzuki/77764.html
http://www.radikal.kz/thumbnails/e3d87e3c27f691192612e69451f69b9b.jpg (http://www.radikal.kz/show-image.php?id=043e236092770f005685a9d3b322e3cc)
появились "раковины" уже на нем... значит надо менять его.
- Люди, что это за подшибник и как его заказать!?
Добавлено через 2 минуты
Пружинка на ролике натяжителе удаляется при замене помпы (дохлая родная меняется на дубликат за 10 тыщ, на дубликат пружинка не встает, корпус незначительно отличается). У всех машин ролик натяжитель без пружинки, я при замене помпы, тоже без пружинки (и еще такая скоба загадочная...) поставил. Полгода погонял и продал всё в сборе, даже с пробкой от бензобака:) А двигун на холодную мало-мало подтраивал. Но когда прогревался, то троить переставал, обороты ХХ были 400. Причем всегда и двиг устойчиво работал.
Эх ностальгия, ностальгия....
Да, я скалхозил и поставил сам прижинку, подобрал по длине и жесткости. Но реакции мотору никакой, все так же.......
Кстати, обороты теперь падают до 400 и мотор глохнет...:(
..надо что то с мотором делать:secret:
Простой подшипник у нас стоит 5300 для сузуки кулуба 4500 тг подшипник ступицы NSK NTF41KWD01G3 :offtopic:
Сузуковод
14.11.2011, 15:48
Много капался на иБее, и много чего и нарыл. Все что и искал. Американская модель аналог Витары нашей G16A 8Кл это Suzuki Sidekick G16K\G16KC 8v TBI.
Вот на моноврыск, детали -
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=120750145626&fits=Year%3A1993%7CMake%3ASuzuki%7CModel%3ASidekic k&_trksid=p2045653.m1253
http://www.radikal.kz/thumbnails/6910820a98846aedbab6d1e925b409a9.jpg (http://www.radikal.kz/show-image.php?id=7b838ea4abd334f64bd8efeff1de74b3)
вот так выглядит ремкомплект на наш инжектор
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110760865368&fits=Year%3A1993%7CMake%3ASuzuki%7CModel%3ASidekic k&_trksid=p2045653.m1253
http://www.radikal.kz/thumbnails/692bb958aea1563283e07af01398c021.jpg (http://www.radikal.kz/show-image.php?id=571ec6614c6271230c8111a8f9a2fe68)
и вот еще колечки
Вот сам инжектор
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=290628198935&fits=Year%3A1993%7CMake%3ASuzuki%7CModel%3ASidekic k&_trksid=p2045653.m1253
http://www.radikal.kz/thumbnails/634930e6df4e70f2568bb73dcb0a252c.jpg (http://www.radikal.kz/show-image.php?id=77d444072272b07ef3752308e7a09339)
датчик положения ДЗ
http://www.radikal.kz/thumbnails/688c2b8513654bffb1d14b4384004caa.jpg (http://www.radikal.kz/show-image.php?id=64c76609440b1b8a85af63e12d0d757d)
Клапан ХХ
[/URL]http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150620889755&fits=Year%3A1993%7CMake%3ASuzuki%7CModel%3ASidekic k&_trksid=p2045653.m1253
http://www.radikal.kz/thumbnails/032d63535a5b02e6f951c60a1d690188.jpg (http://www.radikal.kz/show-image.php?id=d3db0c9eb2b5fa8d28d52b8616ac84da)
http://www.radikal.kz/thumbnails/161e351b9036c930e70eddc72bc4734c.jpg
[url]http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=120795902599&fits=Year%3A1993%7CMake%3ASuzuki%7CModel%3ASidekic k&_trksid=p2045653.m1253 (http://www.radikal.kz/show-image.php?id=4852157f130aeda0dc07d3f13fe368c8)
Регулятор топлива-
http://www.radikal.kz/thumbnails/64e65d44dd2b4e9d0fbd898700637a09.jpg (http://www.radikal.kz/show-image.php?id=83b0675c8bbc26f75234a991692bd005)
Добавлено через 22 минуты
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=290628198935&fits=Year%3A1993%7CMake%3ASuzuki%7CModel%3ASidekic k&_trksid=p2045653.m1253
инжектор
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=220839066692&fits=Year%3A1993%7CMake%3ASuzuki%7CModel%3ASidekic k&_trksid=p2045653.m1253
http://www.radikal.kz/thumbnails/64e65d44dd2b4e9d0fbd898700637a09.jpg (http://www.radikal.kz/show-image.php?id=83b0675c8bbc26f75234a991692bd005)
регулятор топлива
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=170630949147&fits=Year%3A1993%7CMake%3ASuzuki%7CModel%3ASidekic k&_trksid=p2045653.m1253
датчик положения ДЗ
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=120783322297&fits=Year%3A1993%7CMake%3ASuzuki%7CModel%3ASidekic k&_trksid=p2045653.m1253
Датчик расхода воздуха
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=300613374953&fits=Year%3A1993%7CMake%3ASuzuki%7CModel%3ASidekic k&_trksid=p2045653.m1253
МАП сенсор - (вроде датчик абсолютного давления)
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=250891923789&fits=Year%3A1993%7CMake%3ASuzuki%7CModel%3ASidekic k&_trksid=p2045653.m1253
КХХ, Клапан холостого хода
Добавлено через 5 минут
ссори, за 15 минут , отданного для редактирования, не успел нормаль воткнуть фотки.:cool:
Добавлено через 8 минут
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=110684629211&fits=Year%3A1993%7CMake%3ASuzuki%7CModel%3ASidekic k&_trksid=p2045653.m1253
http://www.radikal.kz/thumbnails/4ca66a54d7baa95753ccf71c45069986.jpg (http://www.radikal.kz/show-image.php?id=7b403d70a8953072c21d469bef17e86a)
прокладка под карб
Добавлено через 1 минуту
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=200639347014&fits=Year%3A1993%7CMake%3ASuzuki%7CModel%3ASidekic k&_trksid=p2045653.m1253
http://www.radikal.kz/thumbnails/fdbb776f797459c0f37c0bfd2b0e8505.jpg (http://www.radikal.kz/show-image.php?id=9bf69aeafefbea032183373ff65b4f89)
вторая прокалдка. Там их две.
Сузуковод
15.01.2012, 01:45
Месяц ничиго не писал тут. А многое изменилось.
Машина стоит на ремонте. Сняли ДВС. Будем капиталить. Пока что из ремонта - коленвал надо шлифовать. И менять шатунные и коренные подшипники.
Так же пришли еще запчасти. В том числе и ГБЦ бушная. И приборы -
http://www.ebay.com/itm/EQUUS-PRO-SERIES-1-1-2-BLACK-TRIPLE-GAUGE-SET-6075-/260808545352?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3cb9669448
такой типа набор. Потом буду в конце ставить. Амперметр, Т воды и самое главное, давление масла.
Пока все.:)
Добавлено через 51 секунду
подробней тута
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/vitara/vitara_1st_generation/fulltank/
Сузуковод
15.01.2012, 19:38
:D
Добавлено через 1 минуту
Пипец........
Оказывается мой мотор не G16A! А G13B!!!
:)
Сам проверил лично, на движке написано - 1298см3 G13B
@dventurer
15.01.2012, 21:24
:D Славик молодец! Ты где такую чудо-железяку нашел? :)
Сузуковод
15.01.2012, 22:20
:D Славик молодец! Ты где такую чудо-железяку нашел? :)
Жесть... Сам был в как бэ в шоке.
И понятно почему. Факты -
Не подходил ремень ГРМ, 2 разных покупал для G16A 8V, все длинные оказались.
На ибее нашел ремень для G13B, длина 83см, проверить пошел измерил с тем что стоит, один к одному подходят.
Диаметр, т.е размер поршневых колец стоит поидее 75мм на G16A 8V, а у меня 74! На ибее как раз G13 это и 74мм - стандарт.
Далее, берем книгу от Сузуки, которая у всех есть, берем страницу где написано про коленвал. Там написано - диаметр шейки 55 и 52 см.
А коленвал то что снял с движка был 45 и 42!
Вот так то...
1.5 года ездил, не смотрел что за мотор... Тока щас определил. :butcher:
Oduvanchik
16.01.2012, 11:29
Пипец........
Оказывается мой мотор не G16A! А G13B!!!
Сам проверил лично, на движке написано - 1298см3 G13B
__________________
Круто тебе повезло! Счастливчик! А по техпаспорту интересно че написано? Какой номер двигателя? Особые отметки о замене двигателя? Насколько я знаю на витары не ставился такой двигатель:)
Сузуковод
16.01.2012, 12:46
В тех паспорте стоит как раз G13. Никаких особых меток нету. На витары ставился такой мотор в 1989 году. Одинаков с самураем, свифтом и дофига еще какихто GMовских моделей. :).
:brat: кто подскажет сверловку дисков на сузуки?
купили диски неподошли вроде говорят на сузуки должны встать;)
http://cs9796.vkontakte.ru/u7951549/149132499/x_ec552a9e.jpg
вот что на дисках написанно
MADE IN JAPAN
LOAD 710 KG
PTC MX190
10JJX15
ET-45
вобще брали на вранглер но на вранглер неподошли:( у вранглера сверловка 5х114, а тут больше
Djo, ты ваще не в тему написал сообщение
сверловка на сузуки 5х139,7, эти диски на наши не пойдут, я посмотрел фоты в контактах
Спасиб сори нехотел обижать кого то :beer:
Сузуковод
17.01.2012, 16:05
;)
Сузуковод
21.02.2012, 00:07
вот наконец то насчет подшипника решили проблему!
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/vitara/vitara_1st_generation/fulltank/journal/4899916394579231786/#post:)
@dventurer
21.02.2012, 08:50
ТОлько сейчас понял что ты имел ввиду :)
Oduvanchik
21.02.2012, 11:00
вот наконец то насчет подшипника решили проблему!
Ну наконец то! Алилуйя! Свершилось! Надо было слушать лучше;)
Сузуковод
20.03.2012, 16:58
Ну наконец то! Алилуйя! Свершилось! Надо было слушать лучше;)
аха, с драйв 2 ру на пальцах так сказать показали, и потом стало ясно. Жаль что отсюда никто не подсказал. Скоро буду ставить все.
Добавлено через 4 минуты
ДВС.
Мотор был прокапитален.
Коленвал расточен под 0,25мм. Установлены новые ремонтные вкладыши.
Кольца поршневые, стандартный размер (G13B 74mm)
Сменены подушки двигателя.
Все сальники, передний, задний, прокладки и тп.
Подшипники, ведомый и выжимной.
Трос сцепления.
Головка которую купил на ибее, промыта и сменили маслаки. Установлена.
Сейчас все на обкатке, пока что полет нормальный.
Сузуковод
31.05.2012, 11:58
Всем привет!
Последние обновления вот -
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/vitara/vitara_1st_generation/fulltank/journal/288230376152951265/#post
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/vitara/vitara_1st_generation/fulltank/journal/4062246863888518681/#post
Слушай Сузуковод
Я в пойсках автомобиля
Продай своего караты ша 93-го
Oduvanchik
16.01.2013, 17:47
Он его вроде уже продал!
Сузуковод
25.08.2014, 12:43
Он его вроде уже продал!
Да да! Я его продал. Машина уехала в Актау. Там некоторое время ездила. Затем ее продали, потом еще раз перепродали.
в последний раз я ее видел весною. Была перекрашена. Узнал по шинам и по наклейке Сузуки Клуб.кз:cool:
http://firepic.org/images/2014-08/25/xsfze1bntphf.jpg (http://firepic.org/)
Вот так вот!
Добавлено через 2 минуты
Все это время ездил на других авто, а себе так ничиго еще не купил.
После поездки на Северный Кипр, захотелось снова кабрик..:dance4:
Отчет про Кипр тут.
http://www.drive2.ru/users/fulltank/
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot