PDA

Просмотр полной версии : вытек антифриз


Any
14.08.2011, 09:10
случилась у меня вчера неприятная история: проехала я 5 кварталов по прямой, останавливаюсь, выхожу из машины и вижу, что за машиной след из пары тонких полосок, смотрю под машину - течет антифриз (прямо струкой). оставила машину на полчаса, вернулась, открыла капот - расширительный бачок пустой. поскольку было уже темно, то чтобы рассмотреть содержимое бачка, пришлось его пошевелить. тут систему окончательно прорвало и струйка антифриза превратилась в поток.
назад поехала без антифриза, приехала - из-под капота вонь и дым.

в связи с описанным выше такие у меня вопросы:
1. где может оказаться течь (где искать "разрывы" или может быть шланги какой-то отошел, или радиатор накрылся?)?

2. что я могла повредить еще, когда ехала назад без антифриза? (стрелка температуры в красную зона не заходила, ехала около 15 минут, дым валил со стороны вентилятора, который между радиатором и двигателем);

3. на СТО теперь только на эвакуаторе?

Orion
14.08.2011, 19:01
1. где может оказаться течь (где искать "разрывы" или может быть шланги какой-то отошел, или радиатор накрылся?)?
Думаю, достаточно внимательно посмотреть. Может быть патрубок какой порвался или ещё чего...

2. что я могла повредить еще, когда ехала назад без антифриза? (стрелка температуры в красную зона не заходила, ехала около 15 минут, дым валил со стороны вентилятора, который между радиатором и двигателем);
На сколько знаю, датчик температуры должен контактировать с антифризом (по крайней мере так было на предыдущей машине). Если контакта нет, то и температуру может показывать неверно. А по поводу дыма - наверняка испарялся этот антифриз на открытом воздухе (знаю, что не должен, ведь это антифриз, но в системе он под давлением, когда горячий).

3. на СТО теперь только на эвакуаторе?
Нужно решить, в чём поломка, а там уже и решать.

Агали
14.08.2011, 19:30
Если пошевели бочек Вы сделали только хуже то просто пройдитесь взглядом или рукой по шлангу который идет от бочка расширительного . Если вы ехали вчера вечером домой то я сомневаюсь что двигатель мог перегреться ... вроде было не жарко .. антифриз выбежал весь ?! в радиаторе тоже пусто ?! Просто проверьте все патрубки и крепления на радиаторе , может их сломали когда проверяли уровень ))) Если дым валил с вентилятора , то сомневаюсь что проблема с нижним креплением ... больше бы информации ... :)

Any
14.08.2011, 19:49
все облазила - вроде бы все шланги целы (машину, конечно, не поднимала - смотрела только то, что можно увидеть не снизу машины), открыла крышку радиатора (открылась достаточно легко), там антифриза нет, в бачке, конечно, тоже уже нет
посмотрела бачок - не треснул вроде бы
нашла снизу радитора какой-то кранчик с вентилем, там повисла последняя зеленая капля (антифриз):
http://s52.radikal.ru/i138/1108/bf/97b0b499daf5.jpg - фотка на мобильник, качество плохое

говорят, что до СТО можно доехать на воде вместо антифриза - так ли это?

Orion
14.08.2011, 19:58
до СТО можно доехать на воде вместо антифриза - так ли это?
Можно

Any
14.08.2011, 23:09
На сколько знаю, датчик температуры должен контактировать с антифризом (по крайней мере так было на предыдущей машине). Если контакта нет, то и температуру может показывать неверно. А по поводу дыма - наверняка испарялся этот антифриз на открытом воздухе (знаю, что не должен, ведь это антифриз, но в системе он под давлением, когда горячий).


температура поднималась - обычно стрелка температуры меньше середины, а в этот раз перешла этот предел, но не сильно, и не до красной зоны
запах был горелого масла
еще свист был при движении странный какой-то

/на фотке вид из-под машины: капля направлена вниз, вентиль белый - как этот вентиль должен быть правильно закручен - до упора или по какой-нибудь метке?/

Дельфин
15.08.2011, 11:41
Добрый день ! Свист при движении - это антифриз попал на ремень, ремень стал мокрым (ничего страшного). По поводу показаний датчика температуры - показания не верные. Если хоть раз нормально перегревалась машина - нужно менять датчик. У меня было такое, что датчик показывал середину, а машина кипела. Лучше конечно до СТО машину не заводить, т.к если течь большая, то Вашей воды в радиаторе (КОТОРУЮ НУЖНО ЗАЛИТЬ И В РАДИАТОР И В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК) хватит на 5-10 минут работы двигателя, а дальше - ПЕРЕГРЕВ, который приводит к замене поршневых колец (при нормальном раскладе) или может привести к тому, что от температуры ПОВЕДЁТ ГОЛОВКИ БЛОКА (их замена выливается в кругленькую сумму (более 1000$)). ВЫВОД - Лучше заплатить 5000тг. за эвакуатор, чем 1000$ (образно) за РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. ЭТО НЕ РЕКЛАМА, ну если нужен телефон Эвакуатора, то у меня есть (2 раза катал мою Ауди А6 и один раз XL-7). Вот телефон - 8-777-172-19-28 (Зовут его Стас...) Удачи и НЕ ЛОМАЙТЕСЬ !!!;)

Агали
15.08.2011, 19:15
Any, Вентиль этот нужен для того что бы сливать антифриз ! его откручивают но не до конца и открывают крышку на радиаторе , и все , антифриз вытекает )) Сам вентиль должен быть просто закручен , без каких либо меток )) мож вам кто то решил напакостить .... :vinsent:

Any
16.08.2011, 00:01
Any, Вентиль этот нужен для того что бы сливать антифриз ! его откручивают но не до конца и открывают крышку на радиаторе , и все , антифриз вытекает )) Сам вентиль должен быть просто закручен , без каких либо меток )) мож вам кто то решил напакостить .... :vinsent:

вот и меня такая мысль закралась - было дело :)

вопрос отложился до субботы - раньше на СТО не выберусь

может, кто-нибудь подскажет - работает ли сейчас "у Дильшода"с в прежнем режиме?

Oduvanchik
16.08.2011, 10:36
Any,, залейте воду в радиатор и посмотрите откуда побежит, если лопнул патрубок, то вы увидите какой, сможете купить его и поехать на СТО для замены, или заменить потом воду на антифриз, закрутить сливную пробку, если оттуда бежит и никуда не ездить:)
СТО должно работать в прежнем режиме, но лучше им позвонить перед приездом и спросить когда приехать!

Агали
16.08.2011, 12:11
Any, а Oduvanchik дело говорит . Зачем лишний раз мотаться и деньги платить .:) Если нужна будет помощь , пишите , приеду , помогу :)

Orion
16.08.2011, 13:03
может, кто-нибудь подскажет - работает ли сейчас "у Дильшода"с в прежнем режиме?
Работает в прежнем режиме. От меня только привет передайте.

Any
16.08.2011, 23:10
огромное всем спасибо, Друзья!!!

Дельфин
16.08.2011, 23:20
Any, Вы в каком районе живёте (точнее место стоянки Вашей машины)??? Могу завтра в обед вырваться с работы и посмотреть Вашу машину... Может и на СТО ехать не надо... А если надо, то могу подсказать другое СТО, где делают не хуже, чем у Дильшода, но дешевле... Что-то в последнее время там заряжают цены !!! 8-777-5015-444 Роман. Звоните, не стесняйтесь !!!

Any
17.08.2011, 07:44
Дельфин, очень благодарна за предложение. СПАСИБО!!! Живу в районе ЦУМа, но работаю далеко от дома. Раньше субботы вопросом заняться не смогу :(

Orion
17.08.2011, 11:23
Поднялся вчера на БАО. Остановился, заглушил двигатель. Заметил, что из под капота побежал антифриз - сначала было подумал, что тоже чё-т где-то протекает, оказалось, что закипел просто (или почти закипел), уровень его повысился и он немного слился через маленький шлангчик (патрубок), что выходит из расширительного бачка. Вылилось не много, так что не критично.

Ruslan
17.08.2011, 14:58
Поднялся вчера на БАО. Остановился, заглушил двигатель.
После работы двигателя под нагрузкой, по возможности, не глушите сразу, пусть поработает немного на холостых оборотах.

Oduvanchik
17.08.2011, 17:18
После работы двигателя под нагрузкой, по возможности, не глушите сразу, пусть поработает немного на холостых оборотах.


И желательно еще включить печку на обогрев по максимуму чтоб двиг остыл и уровень антифриза спал!

Any
20.08.2011, 17:40
Рассказываю продложение печальной истории:

залила воду в радиатор, вода даже не задержалась, хлынула снизу - вызвала эвакуатор, покатила машину на СТО (Дильшод переехал в микраши), мастер, у которого я чинюсь посмотрел, откуда льется, приговорил радиатор. Решили паять (или варить). Когда сняли, то оказалось, что радиатор сгнил напрочь и варить бесполезно - в одном месте заваришь, в другом потечет. Новый китайский (заводской) - 25. Такие вот "веселые" дела :(

Any
20.08.2011, 21:25
Все, забрала машину!!!
Радиатор новенький-красивенький :)
Дильшоду и Саше - огромное спасибо!!! Довольная я, как слон. Машина ожила!

AL
21.08.2011, 00:37
Поздравляю !
Где брала радиатор? Мой тоже сдыхает. Фольга сыпется, либо сильно замята.

Any
21.08.2011, 00:51
Я привезла машинку и оставила, Дильшод сам брал.
На Кар-Сити как раз был. В общем, не собственноручно получилось.

Tabak
21.08.2011, 16:19
Any? какого года машина у вас? Это чтоб знать к чему готовиться:)

Any
21.08.2011, 23:02
Tabak, 2000 года

Tabak
30.08.2011, 17:53
У меня еще 3 года в запасе. Спасибо, встречу во всеоружии теперь:)

Any
30.08.2011, 23:13
У меня еще 3 года в запасе. Спасибо, встречу во всеоружии теперь:)

мой радитор когда сняли, он был уже паяный-перепаяный, так что лучше просто время от времени проверять, наверное (хотя я не знаю, возможно ли это без разбора)