PDA

Просмотр полной версии : Бело-голубой дым при запуске остывшего двигателя


Takeshy
06.07.2011, 21:46
Маслоки наверно ?

kaznau
07.07.2011, 08:49
я тоже так думаю, у меня зимой так было, 5 минут поработает и пропадает дым, а как потеплело всё пропало.

Oduvanchik
07.07.2011, 10:38
Масло кушает? На холодную дымит - маслаки, на горячую - кольца!

@dventurer
07.07.2011, 10:45
А точно это дым??? Может пар?

YriY
07.07.2011, 11:32
Вкус конденсата из выхлопной?

Tabak
27.07.2011, 20:56
Про вкус не понял, думаю речь про запах:D У меня один раз такая проблема была вылечена переходом на масло ХАДО 10х40, правда не на сузуки, но та машина так и не дымила больше 4 года юзал, и так и продал. И в свой 1.6 1992 года тоже лью хаду то же самое. Попробуй, это по любому дешевле слесарей.

dimak1
28.07.2011, 20:13
Хорошо. А вот что может быть в моём случае? В общем гиморой я себе нажил по своей дурости... С нуля ездил на кастроле всё норм было, а летом на 7500км поменял масло и залил нулёвку мобил... и кердык... на холодную стал звук как будто гидрокомпенсаторы сдохли, - ака дизель пока не прогреется конкретно. Масло сожрало этой нулевки 900г на следующие 7500км. НУ заехал на ТО1 поменяли масло на 5в30 опять мобил1, - итог, жрать стала нуу грамм 400-500, и звук дизиля есть влёгкую и на горячу. У меня млять на трёх ДЭУ ни капли масла не брала (на нулевке тоже ездили что странно), а были нексия эспера и леганза последняя, и макс что я проехал 175тыс на эспере. так ни на одной ни грамма не брало. Помоему когда гарантия кончится, мона будет что-то делать с движком. Правда на динамики ни как не отразилось это.

AL
28.07.2011, 23:33
Масла, они для холодного пуска разные, а для горячего двигателя - примерно одинаковы.

Более, чем странно, что на новом двигателя такая чехарда со стуками.

Вы ничего не сказали про типы используемых масел. Только производитель и цифры. А минеральное, полусинтетика, синтетика. Что использовали?

Также процедура замены.
Просто замена или перед заменой промывка.
Чем промывали и т.п. ?

dimak1
29.07.2011, 08:05
Нулёвка была полностью синтетика, сейас и первый раз кастрол полусинтетеика. На полусинтетике стало есть масло меньше, но я проехал пока полторы тыщи, завтра уезжаю на Балхаш, туда сюда и наеду ещё полторы, вот тогда точно увижу на сколько уходит теперь. Но уходит точно. Кстати нагар на трубе чёрный, - хз мож так и должно быть. В автомире сказали чита мануал, а там написано что норм расход масла 1л на 1000км :suicide: мдяяя это же точно уже капримонт движка.
Самое подозрительное это звук двигателя, я точно помню до заливки нулёвки он нормально работал (очень тихо), а сейчас аки дизель...

AL
29.07.2011, 10:12
Я бы не поленился и взглянул на впускную горловину масляного насоса и проверил давление масла . . .

Tabak
02.08.2011, 15:37
Раньше (да и сейчас наверное) использованные канистры из под масла стоили денег, т.к. в них наливали туфту дешевую и снова на прилавок по цене именитого бренда. dimak1 , тебе срочно надо менять эту жижу неизвестную, а то место где купил пометить на форуме. Тут не только дым попрет сизый, тут и рука друга может вылезти.

Сузуковод
08.10.2011, 20:52
кстати -
Зазоры для двигателя G16x 16 клап. с ?.1993
Впускные и выпускные.
Горячий двигатель: 0,17-0,21 мм
Холодный двигатель: 0,13-0,17 мм