PDA

Просмотр полной версии : Волюметр


Асылбек
25.05.2011, 18:25
Всем добрый день!
Вчера ехал себе спокойно и вдруг машина встала и заглохла. Завожу холостые обороты не держит, еле доехал до дома.Думал ремень - целый. Загнал на диагностику сегодня, говорят волюметр. В Астане не нашел, на заказ 130000тенге!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Такое разве бывает. Подскажите где можно взять этот ё......й волюметр, или может можно старый отремонтировать. Ребята чистили, брызгали карб не помогает. Заранее спасибо!!!

Эндрю
25.05.2011, 18:49
может можно старый отремонтировать.
Обратись к электронщикам кто ремонтирует компы на авто, там можно поставить обманку, на разборе такие вещи есть цена не превышает 300 уе.
Без валюметра машина заводится но не держит холостые, только нужно постоянно давить на газульку. В 90 годах на вольво 940 была такая беда, умелец один ставил какие то доиды или сопротивления, ездил 2 месяца пока ждал новый.

AL
25.05.2011, 18:55
Вообще без волюметра (расходомера воздуха) можно завестись и ехать.
Необходимо только снять/отключить с него разъем . . .
Компьютер работает по усредненным характеристикам и по положению ДЗ.
На XL7 проверено однозначно.

Асылбек
25.05.2011, 19:05
У меня Xl 7 2001, там получается надо поставить на место вместе с крышкой от воздушного фильтра но не подключать разъемы?Спасибо попробую.

Фантоцци
25.05.2011, 23:17
Машина будет работать в аварийном режиме, при этом однозначно расход бензина будет завышен, зажигание будет нестабильным.

Добавлено через 3 минуты
130 000 - что-то слишком заоблачная цена, б/ушный думаю должен стоить не больше стольника зеленых, неплохо было посмотреть на предмет замены на новый Бошевский, иногда такие вещи подходят, а стоят они подешевле. Нужно смотреть по разъемам, размерам и характеристикам.

Асылбек
26.05.2011, 16:27
Попробовал поменять волюметр и датчик барометрического давления, эффекта нет. Компьютер показывает следующее:
1)Mass or volume air flow A Circuit low
2) Mass or volume air flow high
3) Knock sensor 1 circuit high bank 1 or single sensor
4) Barometric pressure sensor circuit.
Может кто сталкивался, помогите пожалуйста, устал...

sb1
26.05.2011, 17:26
А если к другим диагностам съездить?

Асылбек
26.05.2011, 17:45
если до завтра не разберутся до завтра, то придется. Может кто подскажет местечко в Астане. Заранее спасибо.

Асылбек
28.05.2011, 19:05
Возможно ли вышеперечисленная проблема при износе(забивании) катализаторов?

Эндрю
30.05.2011, 11:00
Возможно ли вышеперечисленная проблема при износе(забивании) катализаторов?
При забивании катализатора обычно пропадает тяга, и иногда тяжелый запуск двигателя.

Асылбек
10.06.2011, 00:17
Вырезали катализаторы, стало немного лучше, но все равно работает нестабильно и глохнет, уже по ходу свечи забросало, надо посмотреть. При включенной машине вытаскиваю разъем волюметра, машина начинает работать лучше, но не нормально. Судя по этим признакам все таки волюметр, так как на отсоединение разъема машина почти не реагирует. Подскажите плиз разборку в Астане. Спасибо заранее.

Добавлено через 17 минут
Кто нибудь имеет опыт подбора расходомера от фирмы Bosch?Сегодня заезжал в магазин, сказали что для сузуки БОШ вообще их не делает, может можно как то подобрать?

AL
10.06.2011, 00:20
Попробовал поменять волюметр и датчик барометрического давления, эффекта нет. Компьютер показывает следующее:
1)Mass or volume air flow A Circuit low
2) Mass or volume air flow high
3) Knock sensor 1 circuit high bank 1 or single sensor
4) Barometric pressure sensor circuit.
Может кто сталкивался, помогите пожалуйста, устал...

Компьютер накапливает ошибки.
Поэтому надо сбросить накопившиеся ошибки и наблюдать, что появится после сброса.
И заниматься этими ошибками.
Помимо вышеуказанных расшифровок старайтесь записывать 5-значные коды ошибок, состоящие из буквы и четырех цифр, например: Р0031.

Асылбек
10.06.2011, 22:14
Компьютер не сбрасывает эти ошибки. Но сегодня я наблюдал следующую картину, завел машину, она как обычно работает не стабильно, при переключении на Д или Р глохнет. Что то на меня нашло и я отключил датчик барометрического давления на работающей машине и все сразу прошло!!!!!Машина стала работать стабильно и не глохнет, но при выключении и снова включении машины снова повторяется вышеописанная история. Может быть это этот датчик а не волюметр как мне утверждают наши бравые электрики???

Добавлено через 1 час 39 минут
sorry, это я отключал датчик абсолютного давления во впускном коолекторе.

Фантоцци
10.06.2011, 23:37
Возможно, где-то подсос воздуха...

Асылбек
11.06.2011, 00:20
Например?

Фантоцци
11.06.2011, 09:07
На впускном коллекторе патрубки, шланги проверьте.

Асылбек
11.06.2011, 10:12
Спасибо, надо проверить.

Асылбек
29.06.2011, 23:04
Оказались мозги, заменил на б/у, прошили и все ок.

Фантоцци
29.06.2011, 23:05
Поздравляю!

AL
30.06.2011, 09:48
Оказались мозги, заменил на б/у, прошили и все ок.

Так заменили блок управления или перепрошили родной блок?
Где работают такие мастера, адрес?

Асылбек,
В подписи обознач свою машину, тогда легче понимать тему о чем идет речь.