Просмотр полной версии : Автомат - диагностика
Здравствуйте! Многоуважаемые, подскажите пожалуйста, где можно пройти диагностику АКПП. Не понятки у меня. Да и не сталкивался никогда с данной проблемой (если честно). Когда резко убираю ногу с педали газа, происходит непонятный толчок. При том то нормально, то толчок. Вопрос возник из-за нехватки времени (работа, в выходные семья). Может кто, что и посоветует. Мог бы и так ездить, да вот до того дискомфортно.... Самому не приятно....
Заранее благодарен!
Первую очередь проверяй уровень масла в АКПП на горячую . . .
Обычно толчки при разгоне. Это слышу впервые.
Проверяй крепление трансмиссии.
А в раздатке масло менялось/проверялось??
А крепление карданов, промоежуточной опоры кардана??
Люфт заднего редуктора??
Опоры двигателя, АКПП??
Аммортизаторы?
Здравствуйте! Многоуважаемые, подскажите пожалуйста, где можно пройти диагностику АКПП. Не понятки у меня. Да и не сталкивался никогда с данной проблемой (если честно). Когда резко убираю ногу с педали газа, происходит непонятный толчок. При том то нормально, то толчок. Вопрос возник из-за нехватки времени (работа, в выходные семья). Может кто, что и посоветует. Мог бы и так ездить, да вот до того дискомфортно.... Самому не приятно....
Заранее благодарен!
у меня была похожая ситуация только при торможении, был на сто сказали что шаровая А-рычага, но после замены масла в коробке, раздатки и мостах проблема исчезла.
1. Проверяй крепление трансмиссии.
2. А в раздатке масло менялось/проверялось??
3. А крепление карданов, промоежуточной опоры кардана??
4. Люфт заднего редуктора??
5. Опоры двигателя, АКПП??
6. Аммортизаторы?
1. Проверено
2. Менялось
3. и 4. диагностировал - в норме
А вот 5ое не проверял. Я так понимаю, что это и есть разговор про "подушки"? Даже ощущения, что как будто туда-сюда двигается что-то (при резком отпускании газа).
6. Новые
Спасибо большое " AL " и "Cooper" !
Алексей Сергеевич
13.10.2011, 09:57
помогите пожалуйста коробка работает в холодном режим в перед в норме,нагреется 3-4 буксует как-будто не хвотает мощи переключится газ отпустиш переключает,и заднея глючит машина начинает катиться но при плавном нажатие на газ она не реагирует а если резко по педали газа то срываеться аж со свистом на осфальте,масло поменял проблема случилось резко, в деревне по грязи проехал (выезджал)и все.Не шлифовал не рвал коробку это точно
Если я правильно понял, то при ускорении на 3-й передачи возрастают обороты, а переключения на 4-ю не происходит.
То есть происходит пробуксовка фрикциона пакета 4-й передачи. При переводе селектора в положение R авто стоит на месте и начинает движение на повышенных оборотах дв-ля.
1. проверь уровень жидкости в АКПП, не меньше не больше ("маслом кашу испортиш"), проверь цвет и запох жидкости, нормально прозрачная красно-коричневый цвет с слабо горелым запахом.
2. проверь исправность гидротрансформатора (ГК) и фрикционов- вкл. 4ВД, нажми на тормоз,переведи селектор в положение D, кратковременно нажми на газ запомни число оборотов тахометра, переведи селектор в положение R, кратковременно нажми на газ сравни число оборотов: а) если отличаются, то износ фрикциона пакета задней передачи(жидкость темная с горелым запахом) или низкое давление насоса, б) если одинаковые но поднимаются выше 3000 , конец ГК.
Надеюсь смог вам помочь, более подробно определяется гидравлическим тестом по давлению жидкости, если будете делать сами могу подсказать.
помогите пожалуйста коробка работает в холодном режим в перед в норме,нагреется 3-4 буксует как-будто не хвотает мощи переключится газ отпустиш переключает,и заднея глючит машина начинает катиться но при плавном нажатие на газ она не реагирует а если резко по педали газа то срываеться аж со свистом на осфальте,масло поменял проблема случилось резко, в деревне по грязи проехал (выезджал)и все.Не шлифовал не рвал коробку это точно
Возможно тросик кикдауна, который идет на АКПП от дроссельной заслонки ослаб, или тросик газа, они взаимосвязаны, недавно на своей вылечил подобную проблему за 5 минут банальным подтягиванием этого тросика.
Здрасте, очень похожая проблема как и у Вас Алексей Сергеевич, будьте добры, если разберётесь, отпишитесь
vestatar
15.05.2012, 17:10
Здравствуйте!
Проблема у меня такая, купил Эскудо 1994 г.в., коротыш V 1,6... Но проблема не то что купил, а то что, при включении АКПП машину довольно таки сильно дергает, а в движении нормально переключает... на одной СТО сказали, что нужно менять АКПП, знакомый сказал, что это могут быть саленблоки. Помогите разобраться.
Заранее спасибо!
при включении АКПП машину довольно таки сильно дергает, а в движении нормально переключает... знакомый сказал, что это могут быть саленблоки. Помогите разобраться.
Заранее спасибо!
Может, не салентблоки, фрикционы!?
та же версия, либо фрикционы, либо саленблоки...кстати, как ремонт? дорого? с этими фрикционами? =((
Привет всем! Как правильно отрегулилровать тросик "кикдауна"? в букваре написанно чтоб упор был в прелелах 0,8-1,2 мм ,но у меня нет ни какого упора!!! или я его не вижу!? При педаль в полик, тросик должен чуть- чуть сдвигаться, или проходить какой тьо путь? какова длинна (примерно) от защёлки на "ДЗ" до круглого наконечника на конце тросика? при полностью отпущенной пидали акселератора? Проблемма в том, что както странно ведёт ся коробка! вроде всё в порядке, но иногда по трассе, в пол пидали, неожиданно включается пониженная! при этом движения педалью плавные! При тапку в полик, иногжда не срабатывает "кикдаун"...:wall: пишу "иногда", потому что это не постоянное явление! замеченно, что на не ровных жорогах это происходит. вот отсюда и мысли про не правильную регулировку.....:)
защёлку сломал чуток...:crazy: уже востановил!:)
Sasha opi
07.06.2012, 23:34
с тросиком тоже засада, у меня тож все сломано, регулировал по всякому и зажимал и отпускал, вообщем сейчас отпущен(висит дальше места крепления) где то сантима на 2,5.
Вообще я понял что надо другую коробку ставить 4-х ступку, и тогда все, я думаю, будет проще. Начинка что 3L30 что 4L30 , 4L40 одинакова тока передач больше, ну числа немного другие (1,2)-более скоростные(тяжко трогаться будет), а так насос такой же, фрикционы такие же и еще блок электронный прибавляется, но думаю его с двигателем поженить можно как нить.
с тросиком тоже засада, у меня тож все сломано, регулировал по всякому и зажимал и отпускал, вообщем сейчас отпущен(висит дальше места крепления) где то сантима на 2,5.
Вообще я понял что надо другую коробку ставить 4-х ступку, и тогда все, я думаю, будет проще. Начинка что 3L30 что 4L30 , 4L40 одинакова тока передач больше, ну числа немного другие (1,2)-более скоростные(тяжко трогаться будет), а так насос такой же, фрикционы такие же и еще блок электронный прибавляется, но думаю его с двигателем поженить можно как нить.
интересная темка! ещё и при том, что 3х ступку практически найти невозможно! Саш, удачи! я пока о замене коробки не думал.... ни времени, ни финансов.........:wall: буду свою лечить как то...........:)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot