PDA

Просмотр полной версии : Коробка пинает в 1 на 2


Итальянец
11.05.2011, 00:08
Когда коробка разогреется, начинаются пинки при плавном нажатие на педаль с 1 на 2 передачу. На холодную и на более резкое нажатие на газ толчков нет. Еще такой нюанс: когда машина пришла из Америки, на старом масле коробка работала нормально, после первой замены масла, начались эти глюки(( Кто может знает чего может быть.

AL
11.05.2011, 00:39
Как измеряете уровень масла в АКПП??

Эндрю
11.05.2011, 09:34
Как измеряете уровень масла в АКПП??
http://www.toyota-club.net/files/03-09-07/03-09-06_at-check.htm
Думаю процедура одинакова на всех машинах.

Дельфин
11.05.2011, 11:50
У меня та же самая проблема... АКПП работала нормально... Как только поменял масло (точнее судя по цвету, там был не красный DIXTRON, а какой то чёрный мазут) в АКПП сразу начало пинать коробку. С одной стороны на таком масле дальше нельзя было ездить, но с другой стороны проблем с переключением скоростей и работой коробки небыло... Может всё-таки у нас в АКПП не DIXTRON 3 а какая-то СПЕЦЖИДКОСТЬ SUZUKI ...???

Orion
11.05.2011, 14:40
Я с полгода назад менял декстрон в АКПП. Никого чёрного мазута небыло, просто выцвевшая красная жидкость (декстрон). В принципе, и на этой выцвевшей жидкости проблем небыло, и на новой (не выцвевшего).

Итальянец
11.05.2011, 23:21
Проверяю на горячую коробку. ну завтра утром попробую и на холодную. Масло сначала залил DIII(корейский какой-то), потом поменял на Castrol Multivehicle ATF(заменяет то что написано на щупе). На щупе требуемое масло Mobil 3307 & Suzuki 3317. Ни то не другое найти не смог(многие говорили про мобил что вообще такого масла нет, а глянули в прайс, ой действительно есть, но у нас нет))))

Кирюха
11.05.2011, 23:56
Может в масле старом присадка была?Наличие присадки можно по запоху определить, обычно химией или мазутом ваняет.

Итальянец
12.05.2011, 00:29
Может в масле старом присадка была?Наличие присадки можно по запоху определить, обычно химией или мазутом ваняет.

Не знаю была не была но жидкость черная была, и как теперь узнаешь чё за хрень туда заливали...... путем проб и ошибок)))) не вариант...

Yernar
12.05.2011, 06:52
Может фильтр поменять? Я когда брал, сразу фильтр поменял. Он тогда оригинальный стоил 9200 тенге. Там стоит мембранный фильтр.

AL
12.05.2011, 09:56
У меня после смены масла было чуть выше нормы (на горячую).
Слил примерно стакан масла. Уровень нормальный толчки практически исчезли.

У меня Декстрон 3, красный, Кастрол.

Вобщем, залейте стандартное масло, выставите нормальный уровень и забудьте.

Pulaan
17.05.2011, 01:55
Заливал при смене масло на холодную по незнанию перелил, тоже пинала но при переключении на всех скоростях, на горячую было выше нормы пришлось подсливать, после подслива проблема прошла.

Итальянец
19.05.2011, 22:34
На горячую уровень хороший, ну можно попробовать слить чуток, на доливку масло есть. Поступил вариант что это фрикционы, кто что может сказать на эту тему?

AL
20.05.2011, 00:25
Если сомневаешься - встань на горку 5-10 градусов лицом в гору, включи D. Если на ХХ покатишся вниз задом, то вероятнее виноваты фрикционы.

А вообще по статистике коробка наша почти неубиваема.

Итальянец
20.05.2011, 01:31
Чеж, она сволочь не убиваемая, а мне мозг выносит..... Скорей надо бы знающему про Сузуковскую коробку человеку показать, а он пусть глянет. Есть такие на примете?

Orion
20.05.2011, 13:28
Итальянец, прочтите подпись в посте выше :) Ну либо на СТО (http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?goto=newpost&t=389)

Итальянец
20.05.2011, 13:51
ну я когда писал, тоже про это думал))))

Tabak
10.10.2011, 11:49
И чем дело то кончилось, Итальянец? Интересно очень. У меня тоже переключение с 1 на 2 чувствительнее, чем хотелось бы.

ALF
10.10.2011, 15:28
Итальянец, была проблема аналогичная, оказались саленоиды, мне их заменили, промыли, поменяли все манжеты, теперь идеально переключает. У меня сперва пиналась а потом и совсем пропала 2 и 3 передача, была только 1 и 4, после ремонта у автоматчиков все отлично.:)

Tabak
13.10.2011, 16:26
А чтоб саленоиды поменять, АКПП снимать надо?

ZeeP
13.10.2011, 19:43
Через поддон всё должны вытащить.

Tabak
15.01.2012, 18:45
Сегодня убрал люфт с педали газа. Выбрал всю регулировку. Дальше придется над педалью на трос типа втулки чего-то придумывать. Потом крутил болт под педалью, на полностью вдавленной в пол педали регулировал расстояние до упора (прям у дросселя упор), потом сам тросик дросселя. Было примерно 3-3.5 мм расстояние, убрал примерно до 0.8-1 мм. В итоге вторая передача включается почти идеально. Рекомендую, стр 182 в руководстве.

Tabak
16.01.2012, 12:47
стр 184. извиняюсь