Просмотр полной версии : Шум от 40-50 км/ч
При закрытых окнах появляется еле слышимый звук как будто бьет колесо при скорости от 40-50 км/ч когда тапку держишь при определенной скорости, отпускаешь не слышно, давишь не слышно, шины с дисками сбалансированы, крестовины на валах в исправном где еще посмотреть ...
При закрытых окнах появляется еле слышимый звук как будто бьет колесо при скорости от 40-50 км/ч когда тапку держишь при определенной скорости, отпускаешь не слышно, давишь не слышно, шины с дисками сбалансированы, крестовины на валах в исправном где еще посмотреть ...В такой ситуации лучше на диагностику загнать.:bn:
В нашем колхозе только масло менять могут, ближайшая диагностика или Челябинск или Астана
Вобще надо точнее опредилить какого рода шум исходит , как будто бъет колесо - это не пойдет и если оно бъет то в руль будет отдача его будет подергивать .Может звук у вас возник после покупки и установки новой резины ? Крестовины на кардане при равномерном движении на ровной поверхности на таких скоростях наврядле будут издовать какойто шум , скорее они будут клацать при трогание .Если шум сопровождается вибрацией под полом салона то возможно был удар в днище и немного повело кардан .Если шум исходит спереда и как бы не шум а гул то возможно ступечный подшипник .Если ваш шум похож бельше на свист если прислушатся то это скорее забит катализатор и при небольшой нагрузке двигателя им нехватает давления чтоб продавить засор и вырватся в глушитель , не исключаем также редуктор АКПП и холостой ход раздатки .Подробней опишите ваш шум и откуда вам кажется он исходит .
В нашем колхозе только масло менять могут, ближайшая диагностика или Челябинск или Астана
1. Попробуйте скинуть передний кардан (прокатитесь)
2. снимите хабы (прокатитесь) если шум исчез то это направляющий подшипник привода.
Аналогичный шум и гул был на Крузаке в 1998г но на скорости 70-90км, меняли почти все (редуктор, полуося, кулаки, подшипники...) через пол года таких мучений в очередной раз смотрели на СТО, машина висела на подъемнике чисто случайно крутили переднее колесо и заметили что кардан погнут, сняли, проехали все исчезло, купил новый и вперед.
Спасибо Jack_s, Эндрю, что откликнулись на мою проблему начну с карданов, шум немного не корректно описал, сам шум глухой прерывистый как будто резина бьет об металл, откуда исходит не пойму находишься спереди он спереди, если сзади то и он сзади, начинается с 40 км/ч постепенно усиливается до 50 км/ч, после 50 км/ч постепенно уменьшается, на 60 км/ч и далее не слышно.
подними заднее колесо домкратом немного чтоб не косалось земли сядь заведи , АКПП на драйф и начинай ехать доведи стрелку спидометра до 40-45 км/ч и слухай .Если шум остается исключаем резину и обращаем внимание боле пристально на кардан , мост и крестовины .Если шум пропал то либо резина либо ступячные подшипники .Покрайне мере так ты хоть что-то исключишь.
Ура нашел причину шум исчез, заменил левый наконечник рулевой тяги, был люфт но как он влиял на появление этого шума все равно не врублюсь в литературе везде пишут что появляются стуки скрипы при неисправных наконечниках, колбасит руль.
При вывешивание машины и раскрутки колес до 50 км/ч с подключенным и с отключенным передним приводом шума не было, дефект подшипников полуоси и ступичных подшипников сразу исключил был опыт неисправности на Ниве
Определял шум тупо втыкал в поочередно в протектор покрышки щебенку и разгонял машину до 50 км/ч после недельного сумасбродства определил что шум увеличивается спереди, в гараже после осмотра сосед подсказал как будто есть люфт в наконечнике, хорошо что поиск не до шел до разборки мостов.
Тут либо "кто ищет , тот всегда найдет" (хороший вариант), либо "хороший стук сам наружу вылезет"(очень опасно). Поздравляю:)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot