Просмотр полной версии : Ламда-зонд (кислородный датчик) на XL-7
Всем добрый день !!! Подскажите пожалуйста ответ... У меня XL-7 2001.в. Компьютер выдаёт ошибку - " Неисправность нагревателя датчика 02 (банк1 датчик1). Там стоит 4 этих датчика. Какой это датчик ??? На какой голове стоит (левой или правой по ходу движения машины)??? Ближе к радиатору или к задней части авто ???? Спасибо.
Фантоцци
15.03.2011, 00:33
Вроде от двигателя счет идет, то бишь второй от двигателя получается...
Добавлено через 57 секунд
Если на второй датчик комп ругается.
Добавлено через 8 минут
Кислородный если не ошибаюсь...
Pashenka
19.03.2011, 07:27
Всем привет.
SGV 99г.в. 2,5 литра, USA. Комп показал неисправность спирали нагрева кислородного датчика. Датчик находится с права по ходу машины. Есть оригинал 25000, есть универсальные за 15000. И читал на форуме что . можно поставить от ВАЗ-2110. Есть мудрый совет у опытных сузуководов, что предпочтительнее сделать? Логично что лучше всего оригинал, но целесообразно ли в данной ситуации переплпчивать, так как в настоящий момент в средствах ограничен.
Ответьте пожалуйста новичку в этом деле.
Добрый день !!! У меня датчик 4-х контактный. 3 дня назад поставил универсальный дямда-зонд BOSH. Нашёл на Кар-Сити на 3 ярусе в левом дальнем углу от центрального входа в фирменом бутике BOSH. Стоимость 10500тенге. После замены и снятия ошибки всё в норме. Расход заметно снизился. Российский датчик от ТАЗ-2110 ставить не рекомендую. Не научились ещё они делать качественные вещи !!! В п.Каменка есть СТО, где без проблем его поменяют (дешевле, чем на многих СТО и качественно). Там же есть и комп, которым протестят и скинут ошибку... От Джандосова-Саина 3,5 км. Очень грамотные ребята (Пусть моя реклама послужит благодарностью за их работу :) ). Мне там движку вскрывали (меняли гидронатяжители и цепи ГРМ). Лишнего не меняли, а только то, что действительно необходимо. Поэтому и уложился в бюджет (до этого думал, что попал на 100-150 штук, а на всё ушло 65 тыс.) Если нужен адрес СТО, то пишите в личку...
Добавлено через 6 минут
Банк 1 датчик 1 - это по ходу движения машины на левой голове ближе к движке (верхний), так что знайте НАРОД !!! ;)
Pashenka
23.03.2011, 09:40
Спасибо за совет.
На счет СТО, конечно тоже спасибо, но нахожусь в Усть-Каменогорске, и ехать менять датчик в Алматы... сами понимаете. :)
Нашел представительство BOSH в городе, купил у них датчик за 6705 тенге. Приехал на СТО, договорились на 1500 за замену. Но они сразу предупредили что один датчик менять понту нету, что потом приеду менять и второй, типа комп ругается на разные вольт/амперные характеристики оригинала и универсального датчика. Надо менять сразу два в паре. Я сказал что пока меняем один, дальше будет видно. Поменяли, ошибку стерли. Но через пол дня опять загорелся CHECK. Пока праздник, некуда ехать. посмотрим после наурыза.
[QUOTE=Pashenka;7808]Спасибо за совет.
На счет СТО, конечно тоже спасибо, но нахожусь в Усть-Каменогорске, и ехать менять датчик в Алматы... сами понимаете. :)
Нашел представительство BOSH в городе, купил у них датчик за 6705 тен...
День добрый скажите а где в У-ка находится это представительство? У меня таже проблема,но ещё и банк 2 датчик 1 показывает.Если можно адрес напишите.
Добрый день, соклубники из Усть-Камана !!! На датчике сколько у Вас контактов ??? Просто если у нас он стоит 10500тг. (4-х контактный), то я не думаю, что у Вас он может стоить дешевле... Я менял 1 датчик и всё нормально..., не должен комп ругаться, т.к. все датчики что родные, что универсалки и даже российские - одинаковые по принципу работы. (Возможное различие по сопротивлению, но по-моему это незначительно).
По пооду повторного загорания ЧЕКА !!! Менял в праздники мафон и коротнул. Загорелся ЧЕК... Думал опять лямда-зонд, а оказалось, что просто сгорел предохранитель. Поменял и всё Ок. ЧЕК ПОТУХ !!! Оказывается он горит не только из -за датчиков.!!!
После замены Лямда-зонда замерил расход. Залил 24 литра и проехал на них 106, 5 миль. После пересчёта расход получился 14 литров/100 км.(городской цикл с Алматинскими пробками). ЭТО МЕНЯ ОБРАДОВАЛО !!!!
Я на Монтеру спорт мудрил лямбду от жигулей , помойму от 10 модели , в принцепе после установки я был доволен проехал на нем еще пол года так и продал вместе с машиной . А на Сузуки что пришпандорить от жигулей нельзя , вернее некто не пробовал ?
Oduvanchik
25.03.2011, 11:11
Я на Монтеру спорт мудрил лямбду от жигулей , помойму от 10 модели , в принцепе после установки я был доволен проехал на нем еще пол года так и продал вместе с машиной . А на Сузуки что пришпандорить от жигулей нельзя , вернее некто не пробовал ?
На сузуки легко ставится лямбда от жигулей 10, т.к. на жигулях ставят универсальный БОШевский л.зонд. Вот надо только знать скольки контактный зоннд стоит на сузуки! Бывают от одного контакта до четырех!!!! На жигулях 3-х контактные стоят, подходят не хуже родного оригинального!!! Так же легко из 4-х можно переделать в 3-х и из 3-х в 4-х, но это уже сложнее! Я себе ставил 4-х контактный дубликат за 10 или 12, уже не помню, давно это было!!!
Pashenka
26.03.2011, 11:19
[QUOTE=Pashenka;7808]Спасибо за совет.
На счет СТО, конечно тоже спасибо, но нахожусь в Усть-Каменогорске, и ехать менять датчик в Алматы... сами понимаете. :)
Нашел представительство BOSH в городе, купил у них датчик за с...
День добрый скажите а где в У-ка находится это представительство? У меня таже проблема,но ещё и банк 2 датчик 1 показывает.Если можно адрес напишите.
Привет.
Адресс на скажу так как самому объяснили на пальцах и я особо не морочился его узнаванием. Находится в районе Пантонного моста. По навигатору посмотрел: Пограничная 58/2, на територии СТО ... (ну вот забыл название). По пограничной если едешь, проезжаешь заправку (которая по правой стороне если ехать к мосту) и чуть правее ворота на СТО, заезжаешь и сразу с права здание с кирпича ( по моему два этажа). В торце дверь, заходишь, и с лева дверь без таблички - там сидит представитель фирмы BOSH. желательно с собой взять парт номер лямбды. 6705 - это оптовя цена (мне отдали по блату), розница... что-то примерно 7500 тенге. контакта четыре. Устанавливал в Автотронике по ул.М.Горького. За перепайку разъема и установку взяли 1500 тенге.
Удачи в обслуживании.
Добавлено через 22 минуты
Добрый день, соклубники из Усть-Камана !!! На датчике сколько у Вас контактов ??? Просто если у нас он стоит 10500тг. (4-х контактный), то я не думаю, что у Вас он может стоить дешевле... Я менял 1 датчик и всё нормально..., не должен комп ругаться, т.к. все датчики что родные, что универсалки и даже российские - одинаковые по принципу работы. (Возможное различие по сопротивлению, но по-моему это незначительно).
По пооду повторного загорания ЧЕКА !!! Менял в праздники мафон и коротнул. Загорелся ЧЕК... Думал опять лямда-зонд, а оказалось, что просто сгорел предохранитель. Поменял и всё Ок. ЧЕК ПОТУХ !!! Оказывается он горит не только из -за датчиков.!!!
После замены Лямда-зонда замерил расход. Залил 24 литра и проехал на них 106, 5 миль. После пересчёта расход получился 14 литров/100 км.(городской цикл с Алматинскими пробками). ЭТО МЕНЯ ОБРАДОВАЛО !!!!
Приветствую, соклубников в Алматы!
В магазине наверное столько и стоит, сколько у вас. Я же брал в представительстве и по цене закупа (друзья помогли, сделали звонок директору), по этому цена такая. Датчик 4 контакта. Ставил на СТО. Потом заглянул в коробку от лямбды, там лежит разъем с зажимами, то есть можно было и не перепаивать. Главное было открутить-сорвать старый датчик.
Добрый день соклубникам из Усть-Камана!!! Мне очень повезло, т.к датчик открутился легко. Хорошие кстати зажимы с универсалкой шли... Очень продуманно...;)
Pashenka
01.04.2011, 07:58
Коллеги, подскажите мне бестолковому, какой же все-таки датчик ругается? меняли датчик, который стоит с лева по ходу машины. Его сняли-прозвонили, обрыв был. Я тогда особо не морочился что было в ошибке написано. НО сейчас пишет: Неисправность нагревателя датчика 02 (банк1 датчик2). Мне просто выяснить. То ли не тот поменяли, то ли дело не в датчиках? И они мне когда меняли сказали что у меня 4 датчика. В другом месте сказали что датчика два, а за коллектором стоит что-то другое. Типа для снятия параметров. Где правда?
На XL7 стоит 4 датчика:
- два впереди перед катализаторами каждого блока. Это непосредственно регулирующие датчики, они основные.
- два после катализаторов. Это контролирующие датчики, для контроля состояния катализаторов и работы системы регулирования. Они не имеют особого значения но по ним тоже горит чек.
Вам,похоже, поменяли Банк1 датчик1 . . .
Pashenka
01.04.2011, 11:10
Прошу прощенья, не сказал что уменя SGV 99г.в. H25A, from USA, АКПП.
Все-таки какой это датчик-то? " Неисправность нагревателя датчика 02 (банк1 датчик2)"
Судя по приводимой Вами ссылке : "02 (банк1 датчик2)"
у вас 4 датчика, иначе бы такая ссылка не выскакивала, т.к. "датчик2" - это совершенно определенно тот, что стоит после катализатора.
А Вам что, трудно посмотреть под машиной?? Это же элементарно . . .
Добрый день ! Банк 1 датчик 2 это по моему на водительской стороне (если руль слева) датчик, который стоит после катализатора (т.е. нижний). ;)
1-1 сверху от рулевого 1-2 снизу 2-1 на пассажирском 2-2 снизу если леворукая, на вторую банку поставил Bosh расход поднялся на 1,5 литра надо все таки покупать оригинал, Bosh наверно изготавливают для ВАЗа
Добрый день, уважаемый соклубник из г.Рудный !!! Вообще-то BOSH делает нормальные датчики. Расход у Вас мог подняться по множеству других причин (плохой бензин, забились фильтра, долгое время прогрева двигателя и т.д и т.п.) Увеличение расхода на 1,5 литра - ЭТО НЕ ТАК УЖ И МНОГО, чтобы грешить на лямду... Попробуйте ещё покататься с пол-месяца (будет потеплее) и ещё раз замерить аппетит своей ласточки. Я почти на 90% уверен, что расход будет либо прежний, либо меньше.... Удачи...
P.S. Для замеров лучше заправить свой автомобиль до полного бака (заведомо хорошим бензином "даже 92,которым наверное вы заправлялись ранее, но на той заправке, на бензин которой нет нареканий"), затем проехать около 100 миль или км. и желательно опять подъехать на ту же заправку и тот же пистолет (для более точных показаний, т.к на некоторых заправках даже есть разница между пистолетами в 0,5 - 1 литр недолива). Надеюсь после замеров отпишитесь:this:. Удачи !!!;)
опять подъехать на ту же заправку и тот же пистолет
Тогда уж найти и того же заправщика, и сказать ему, чтоб точно также залил (некоторые заливают "до щелчка", другие "по горло", третьи просто округляют, чтоб сумма к оплате была круглой).
Orion, добрый день !!! Спасибо за совет ;), но имеется ввиду и первый и второй раз заправка до отстрела пистолета. Заправщика сразу предупреждаешь и NO PROBLEMS :cool:
Что бы точно убедиться в том что лямбда зонд глючит, лучше заехать к автоэлектрику и он все протестирует. У меня расход топлива повышенный, заехал на тест и выяснилось что не работает верхний лямбда на правой голове а так же полудохлый датчик дроссельной заслонки. Лямбду купил себе за 20000 на автобарахолке, датчик заказал со штатов за 130 долларов, жду когда придет и потом все сразу и поменяю, надеюсь расход снизится:)
ALF, добрый день... Вы лямду за 20000тг универсалку BOSH взяли или оригинальную ??? Просто на CAR CITY универсалка BOSH стоит 10500тг... Не накатали ли Вас на 9500тг ???;)
astaninzya
06.10.2011, 17:53
Подскажите пожалуйста, где можно грамотно убрать катализаторы и лямбда зонды нижние. Там сопротивление какое-то впаять должны чтоб систему обмануть и чек не горит и лямбда зондов нету. Желательно в Астане.:sos:
Unclefat
06.10.2011, 18:03
Подскажите пожалуйста, где можно грамотно убрать катализаторы и лямбда зонды нижние. Там сопротивление какое-то впаять должны чтоб систему обмануть и чек не горит и лямбда зондов нету. Желательно в Астане.:sos:
сопротивление не заменит Лямбду. Лямбда генерирует ток. С небольшим напряжением. Разве батарейку только спаять :)
существуют способы, но либо оставлять сами кислородные датчики, либо перешивать безлямбдовой прошивкой.
astaninzya
06.10.2011, 18:20
сопротивление не заменит Лямбду. Лямбда генерирует ток. С небольшим напряжением. Разве батарейку только спаять :)
существуют способы, но либо оставлять сами кислородные датчики, либо перешивать безлямбдовой прошивкой.
Странно... Мне на 35-ке убирали пару лет назад в Алмате каты вместе лямбдами. Спасибо за ответ! Прошивку трогать вообще не вариант для меня.
Добавлено через 7 минут
Вот что нашел в инете, поеду искать.
На газовом оборудовании эту вещь всегда ставят, так как показания датчика кислорода на газу сильно отличается от показаний на бензине. И для того, чтобы не загорался "чек" ставят эмулятор (обманку), которая постоянно выдает на контроллер правильные значения (вместо отключенного датчика)
А в случае удаления катализатора (когда после него стоял датчик кислорода) обманка (эмулятор ДК) будет посылать показания на контролле такие же, как и с ним.
Да, эмуляторы ДК бывают разноконтактные, как я помню (от типа датчиков ДК это зависит )
да замудрили вы все .Катализатор выбъют на любом сто это не проблема но с электрикой намудрить это сложно .Есть умные ребята в Астане я к ним обращаюсь редко (цены у них кусаются) только в тех случаях когда понимаю что малоопытный электрик мне не поможет а может и наоборот сделает хуже . Находятся они на юго востоке , если по 13 магистрале ехать в сторону красной деревни то пересекаем Абылайхана и первая улица на право там поворот еще немного замудренный увидишь , с право будет шин монтажка ее проезжаешь (дорога убитая там) проезжаешь первый перекресток и второй или третий котедж с право раньше там было написанно что-то про злую собаку , там у них цех . Вот тебе туда надо . Если сильно надо раздобуду телефон но лудше поехать самому показать и объяснить что ты хочешь. :cool:
Unclefat
10.10.2011, 17:51
Странно... Мне на 35-ке убирали пару лет назад в Алмате каты вместе лямбдами. Спасибо за ответ! Прошивку трогать вообще не вариант для меня.
Эмулятор я делал сам. На биммере когда кат приказал долго жить, я его вынул, и задний (что после ката стоит) лямбда-зонд обул в металлический кожух без отверстий. Чтобы показания датчика изменялись медленно. Смысл передних лямбд - регулирование смеси. Смысл задних лямбд - оценка работоспособности каталитического нейтрализатора. Исходя из этого, комп ожидает от передних лямбда-зондов быстрой смены показаний и работы в определенном диапазоне напряжений. А от задних он хочет постоянства. То есть нечастой смены показаний в гораздо меньшем диапазоне регулирования. Что можно сделать? Надеть колпачок на лямбду :), чтоб она не нюхала выхлоп :) при этом оставаясь в тракте.
Всем привет.
SGV 99г.в. 2,5 литра, USA. Комп показал неисправность спирали нагрева кислородного датчика. Датчик находится с права по ходу машины. Есть оригинал 25000, есть универсальные за 15000. И читал на форуме что . можно поставить от ВАЗ-2110. Есть мудрый совет у опытных сузуководов, что предпочтительнее сделать? Логично что лучше всего оригинал, но целесообразно ли в данной ситуации переплпчивать, так как в настоящий момент в средствах ограничен.
Ответьте пожалуйста новичку в этом деле.
Только оригинал ,иначе как жрала так и будет жрать ,Абош уневерсал и все остальное неработает пробовал
Я себе ставил оба датчика БОШ - Всё работает отлично !!!;) Сколько машин - столько и мнений... :cool: Брал на Кар-Сити 3-й ярус - БОШЕВСКИЙ БУТИК...
Господа! В любом случае, советую пробивать по компу (при том в разных конторах). Кто знает, как бы было, если бы я себе в итоге поставил Бош (так как он дешевле).....
Я себе ставил оба датчика БОШ - Всё работает отлично !!!;)
+ стопицот :)
бош пашет нормально.
Приветствую!
Вот и пришла пора мне менять кислородный датчик))
Как я понял на XL7 ставят следующие датчики:
BOSCH 0 258 986 507 универсальный Верхний
BOSCH 0 258 986 602 универсальный Нижний
либо
Denso DOX-0121 Верхний
Denso DOX-0119 универсальный Верхний
а по нижним инфу не нашел...
Зато нашел сайт http://lambdazond.kz , там что бош что денсо стоят почти одинаково, кто нибудь брал у них?
Добрый вечер! Помогите с вопросом пожалуйста. выбивал катализатор появилась ошибка чек, проверили диагностикой (бедная смесь) расход 16 литров на 100 км для 2.0 литров много. Так вот про колпачок на катализатор можно по подробней?Какой ставили?Прогорит не прогорит? Искал кто делает обманки по городу Астана, толком ничего не нашел. Либо гнули цены. Спасибо.
У меня было так!!!
После посещения СТО загорелся "Чек"......диагностический сканер указал ошибку B1S2( вышел из строя нагреватель нижнего кислородного датчика левой головы).....Пытался я предъявить претензию на СТО, что до ремонта все было нормально...но сами знаете...никто не сознается чего там испортили, хотя улики были на лицо...около левой головы я обнаружил термотрубку(та самая трубка в которой находятся провода лямбды)..если они её не выкручивали, то как она там оказалась??.
Ну да ладно все ушли в отказ..типа не знаем почему так. Спорить не стал ибо бесполезняк..поблагодарив за ремонт я уехал.
Ну ремонтировать то нужно лямбду(в смысле менять её)......поузнавал на СТО о стоимости замены лямбды...я офигел...на одном СТО заряжают 40 тыщ вместе с лямбдой, на другом 24 тыщи.....как то не гуманно!!!
Покурив форумы, умные книжки и прислушавшись к совету Олега Павловича сделал так как он сказал.
Суть такова...родные лямбды дорогие, и есть вариант заменить их на универсальные Бошевские.
Нашел я точки где продают эти универсальные датчики и приятно удивился....на карсити за них просят 11600 таньга, а в неприметром автомагизне на Вазовском кольце их отдают за 9400))).
Вообщем купил я нижний датчик (его номер Bosch 258 986 602) за 9400 таньга.
http://s018.radikal.ru/i515/1211/96/2fdd122879d7.jpg (http://www.radikal.ru)
Снял с матюками убитую лямбду...ибо в очередной раз удивился японским мать их разработчикам.....
Вывернул без напряга, а вот отсоединить разъем это балин целый гемор....запрятаны очень неудобно(((
Далее следуя прилагаемой инструкции к бошевскому девайсу приступил к замене))).
Универсальной она зовется потому, что её можно соединить со своим родным разъемом, с помощью прилагаемого разъема без пайки...паять провода нельзя!!!!
http://s55.radikal.ru/i150/1211/15/64d91a762266.jpg (http://www.radikal.ru)
но не попутать провода цветовой маркировки. В инструкции есть варианты соединения этих проводов. Мне повезло.... все цвета сошлись один к одному))).
Лямбды конечно отличаются друг от друга
http://s51.radikal.ru/i131/1211/15/8c4ed47a2cba.jpg (http://www.radikal.ru)
Слева бошевская, справа убитая родная..
Ну вот собственно монтаж:
От старого датчика отрезать см 15 провода вместе с разъемом
http://s017.radikal.ru/i415/1211/bf/bb64645f847d.jpg (http://www.radikal.ru)
Далее продеть через корпус переходного разъема провода и надеть на каждый проводок желтые силиконовые втулочки и зачистить провода
http://s55.radikal.ru/i148/1211/57/e02c8e0023f4.jpg (http://www.radikal.ru)
Проделать то же самое с ответной частью провода..с той, на которой находится родной разъем от старого датчика
http://s018.radikal.ru/i521/1211/52/e2c94c8a7e9f.jpg (http://www.radikal.ru)
Теперь осталось все это соединить муфточками
http://s017.radikal.ru/i418/1211/2c/32e140216a47.jpg (http://www.radikal.ru)
И заправить в переходной разъем
http://s017.radikal.ru/i437/1211/bb/01d2721dab18.jpg (http://www.radikal.ru)
Все!!!....универсальна лямбда готова к установке))))...переходной разъем..он герметичен и не промокаем
Далее установил датчик на место...скинул коды ошибок.....завел машинку..все нормально..авария ушла)))
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot