PDA

Просмотр полной версии : гудит задний мост


Сузуковод
25.02.2011, 23:58
Всем привет.
Итак. Есть Сузуки Витара 1993. Мотор G16A 8V. Механика.
Разгоняемся под 40 и выше.
И из адний мост начинает издавать звуки ууууууууууууу.
При сбавлении скорости уже - ...уууууууу....ууууууууу.
короче гудит. Кому не обращался, говорят - или подшибники или редуктор. В Атырау этим никто не занимается. Нужны советы сузуководов, в Ате ведь больше сузуков. Наверное встречали такую проблему.
Если это редуктор. То необходимы следущие наборы? -
ссылки
http://www.jeep4x4center.com/jeep-bumpers-information.asp?number=CAL-SK5038
и
http://www.jeep4x4center.com/jeep-bumpers-information.asp?number=CAL-SS5049
или ездить так дальше с гудящим мостом?
Или Б.У искать?
http://pics.kz/s6/0d/49/57/0d4957db0b5b74251ae79cce5cf57d3b.jpg (http://pics.kz/)
http://pics.kz/s6/3f/c0/63/3fc063cdc50775849384d452f44a3875.jpg (http://pics.kz/)

AL
26.02.2011, 00:40
В таких сложных случаях и без подготовки, конечно лучше иметь полную замену на б/у.
Если б/у оказался исправным, то и "флаг в руки"!
В другом случае сохраняется возможность передвижения и ремонта неисправной части. Также из двух можно собрать один исправный.

Отдельо каждую деталь хлопотно искать и будет дороже.
Другое дело, если вы точно знаете, что нужен только подшипник, и т.п. . . .

Сузуковод
26.02.2011, 00:46
вот сижу, ибей утюжу, ищу Б.У шный редуктор:sos:

Добавлено через 1 минуту
http://www.lowrangeoffroad.com/suzuki/sidekick-tracker-x90/quality-used-suzuki-parts.html
им написал. Буду ждать ответ.

AL
26.02.2011, 00:52
По этому поводу:

Я позавчера утюжил его по XL7, 265 предложений - и ни одного по редукторам.
Наибольшее число предложений это лампы . . .

Надо искать на разборках.

Orion
26.02.2011, 11:02
Кому не обращался, говорят - или подшибники или редуктор.
Разве сложно машину подвесить на подъёмнике, раскрутить колёса и послушать, откуда идёт шум?

У меня по этому поводу уже был опыт:
Сначала загудел задний правый подшипник, а после - сам мост. Сказали, что правая полуось немного кривая, вот и гудит. Пришлось разбирать весь мост и реставрировать. Несколько дней был без машины, зато сейчас - тишина.

Oduvanchik
26.02.2011, 14:15
вот сижу, ибей утюжу, ищу Б.У шный редуктор:sos:

Добавлено через 1 минуту
http://www.lowrangeoffroad.com/suzuki/sidekick-tracker-x90/quality-used-suzuki-parts.html
им написал. Буду ждать ответ.


Почитай вот эту тему!!!
http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?t=543

В первом же топике есть их сайт, посмотри, там задний и передний редуктора лежат и ждут своего часа! Чуваки вроде толковые, я у них тент покупал на свою витарку, поговори, цены вроде нормальные, все торгуемо, если остался скорее всего вышлют тебе чего надо!

Вот их телефоны чтоб долго не искать: 3276891 и 87012222913. Как зовут убей - не помню!:)

Сузуковод
26.02.2011, 23:17
попробую для начала сделать так -
проеду на машине, прогрею масло. Потом солью его. Может там вода? Там объем не большой. Потом залью, прокачусь, напишу. Потом если проблема останется. То нашелся человек который может редуктор снять и сказать в чем с ним проблема. :pilot:

Tabak
28.03.2011, 20:47
А продолжение будет? Ну типа чем закончилось-то?:meeting:

Сузуковод
30.03.2011, 08:36
А продолжение будет? Ну типа чем закончилось-то?
А продолжение еще не началось. Еще нет возможности и времени занятся редуктором. В Апреле начну делать, там и отпишусь!:cool:

Сузуковод
20.04.2011, 23:20
Ну ввобщем, наконецто я теперь дома, и есть время занятся этим конструктором. Итак -
домкратом поднимаем машину, и под раму ставим что нить и затем вторую сторону так же делаем. Тоесть поднимаем машину. И задние колеса висят в воздухе.
Далее, заводимся, включаем скорость и тут начинается интересное. Левая сторна крутит медленей, а правая быстрей крутит. Давим газу больше, переключаемся, и правая сторона и сам редуктор начинают выть...... скорость около 60...
-------------------
далее
Машину на яму поставил, сливать масло начал.. открыл болт слива.... И оттуда полилась черная жижа (с запахом болота)... Слил все, потом в отработке нашел 2 металические части, похожи на куски шайб... Не знаю откуда они.. Потом залил бензина, сполоснул типа, потом через час залил свежее масло + Реагент 3000 для трансмиссии (на экзисте брал). Ну ввобщем, будем теперь ждать результатов.
Так как был порван передний тормозной шланг, покататся не удалось...

Добавлено через 1 минуту
так что, как проеду километров 200 отпишусь после, как и что....

@dventurer
21.04.2011, 00:45
Давай, будем ждать! Хочется верить, что поможет. Хотя если обломки железа были в масле, то не факт :(

Oduvanchik
21.04.2011, 10:50
.............
далее
Машину на яму поставил, сливать масло начал.. открыл болт слива.... И оттуда полилась черная жижа (с запахом болота)... Слил все, потом в отработке нашел 2 металические части, похожи на куски шайб... Не знаю откуда они.. Потом залил бензина, сполоснул типа, потом через час залил свежее масло + Реагент 3000 для трансмиссии (на экзисте брал). Ну ввобщем, будем теперь ждать результатов.
Так как был порван передний тормозной шланг, покататся не удалось...
.

2 металлические части, похожи на куски шайб это уже не хороший признак, открой редуктор, посмотри, может увидишь че интересного! А потом расскажешь!:)

Сузуковод
21.04.2011, 12:17
2 металлические части, похожи на куски шайб это уже не хороший признак, открой редуктор, посмотри, может увидишь че интересного! А потом расскажешь!:)

Аха, если не поможет.. то дорога ему одна будет)
:skull:

@dventurer
21.04.2011, 12:33
Аха, если не поможет.. то дорога ему одна будет)


Ну вапщето 2. Либо менять кишки в мосту, либо мост в сборе :). Если надумаеш искать мост в сборе, ищи от витары Hellen Hansen (вроде бы так). Это мост с LSD блокировкой.

Сузуковод
21.04.2011, 13:32
Уже есть один вариант!

Oduvanchik
21.04.2011, 15:10
Аха, если не поможет.. то дорога ему одна будет)
:skull:

Тебе уже нечего терять, разбирай и смотри, все равно тачка пока ремонтируется:) А потом новый купишь, тогда уж точно придется, выхода не будет!:)

Сузуковод
21.04.2011, 21:25
:close_th:

Сузуковод
21.05.2011, 09:59
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=24854
тут прочитал про редуктор и передаточные числа.
Какой редуктор стоит на 3х дверке 1993 года, 1.6 8клапаннов. сколько зубьев? какое передаточное число?
(мне предлжили бу редуктор от Ескудо 1.6 93год)

Oduvanchik
21.05.2011, 13:03
Там же вроде объяснили что на механике и 4-х скоростной автомат ставили с 41 зубом, а на 3-х скоростном автомате 37.
37 зубов ставили на моновпрыски, потом с 91 года (кажется) на 16-клапанники стали ставить 41 зуб.

у тебя по всем характеристикам машины 41 зуб, более точно покажет только вскрытие:)

Сузуковод
21.05.2011, 13:20
у тебя по всем характеристикам машины 41 зуб, более точно покажет только вскрытие:)

ну.. Я бы хотел перестраховатся..... ото возьму, а там -:suicide:

Добавлено через 43 секунды
а передаточные числа какие а???

Добавлено через 8 минут
5,125 на 41 зуб оказывается

AL
23.05.2011, 13:23
Передаточное число определить нетрудно. Поставь коробку в нейтраль.
Подними заднее колесо и вращай. На один оборот колеса - Х оборотов кардана.
Вот и передаточное число.

Николай(Я)
19.09.2011, 09:09
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста про мост с LSD блокировкой и обычный, как это вычисляется?

@dventurer
19.09.2011, 09:19
Мост LSD - при пробуксовке одного из колес блокируется, и дальше колеса вращаются одновременно, в мостах без блокировки такого нет.

Вычислить можно попробовать вывесеть одно из колес и попробовать выехать;), смотря крутится ли не вывешеное колеса. Либо просто поднять одну сторону на дамкрате....

Николай(Я)
29.09.2011, 19:51
Ага, спасибо!!!!

Григорий
18.10.2011, 22:43
Ну вапщето 2. Либо менять кишки в мосту, либо мост в сборе :). Если надумаеш искать мост в сборе, ищи от витары Hellen Hansen (вроде бы так). Это мост с LSD блокировкой.

LSD мост бывает в разных комплектациях - чаще всего встречается в комплектации GOLDWIN на Эске и чаще всего это задний редуктор - чаще всего порядком замученный.
На Витариках встречаеться чаще передний LSD мост - встречается редко но как правило живой. Вообще надо сказать что на таких редукторах ездят немного не так как на обычных. В частности задние мосты LSD очень не любят поддавание газа в поворотах...
В момент того как Lock Slip Diffirentcial (Диф ограниченного проскальзывания) блокируется - не желательно крутить рулем или выезжать из какашек с поворотом... Такой редуктор легче всего убить - поворотами в залоченом состоянии,... Так что желательно ставить передний LSD, это во первых обезопасит редуктор при отключенных хабами колесах, двигаясь на заднем приводе. Во вторых это редуктор с предположительно меньшим износом, чем задний. В третьих это лучше чем задний, с точки зрения проходимости. У нас ведь два типа 4WD 40х60% До 1995 года включительно и 20x80% на машинах у которых вместо хабов заглушки и пневма.
То есть блокировка спереди Увиличивает то самое место куда раздается всего 40% усилия (Конечно если не включено L4 на раздатке - там 50х50)

Кроме того LSD не дает полной 100% блокиировки, и диф в редукторе все равно работает только преодолевая силу увеличенного трения. То есть если машину засадишь по самое "не хочу вместе с не могу" - то эффект от него - не великий.
Однако, по скольку задний редуктор - не отключить - задние LSD имеют гораздо меньшее трение, чем передние LSD - для того чтоб предотвратить поломку редуктора в поворотах, на который соответственно идет постоянный привод. То есть LSD задний улучшает проходимость процентов на 10-15% А вот передний на 25-30% так что имхо - предпочтительней передний. Проценты приведены не точно а на вскидку, так что сильно камни не кидайте... Так же могу сказать что в LSD заливается принципиально другое масло, и от обычного трансмиссионного масла быстро умрет. У меня стоит передний - визуально сам редуктор совершенно другой - как бы немного поменьше и более округлый...

Комплектации ESCUDO можно разглядывать тут http://catalog.drom.ru/suzuki/escudo/g_1988_570/page2.html

Дешевле все таки поставить обычный мост так как его можно найти на разборах за 70-200 долларов а LSD может стоить от 500 до 800......

Oduvanchik
19.10.2011, 00:32
Там 100 процентов опечатка, блокировка в стандартной комплектации ХеленХансен идет в заднем мосту!:)

Григорий
19.10.2011, 03:59
Там 100 процентов опечатка, блокировка в стандартной комплектации ХеленХансен идет в заднем мосту!:)

А вот и нет, дорогой друг ... изучи комплектации выпусков Henly Hansen - большая часть без блокировок и вообще комплектация одна из самых дешевых и по тому - массовых :crazy:

@dventurer
19.10.2011, 10:15
и вообще комплектация одна из самых дешевых и по тому - массовых

ХэллиХэнсен и Голдвин эт самые крутые комплектации сузук.
У меня блокировка в мосту именно с Хэлли стоит.

Oduvanchik
19.10.2011, 11:24
А вот и нет, дорогой друг ... изучи комплектации выпусков Henly Hansen - большая часть без блокировок и вообще комплектация одна из самых дешевых и по тому - массовых


Чет не видно их массово:) Одна на сотню:) И вы Григорий, я смотрю, все таки не отрицаете наличие блокировок в данной комплектации! С ваших слов большая часть без блокировок, а вот меньшая получается, по вашим словам, с блокировками, эт как? Эт что за комплектация тогда? На одни забыли поставить, а на другие все таки поставили?

В общем не буду спорить, доказывать и убеждать, ваше право считать именно так как вы считаете:)

Григорий
27.10.2011, 22:32
Одуванчик - Как ты отличаешь от номада - если надписи оторваны и руль стоит обычный - Ты что у каждой машины вин код рассматриваешь ? И вообще чем больше ты печатаешь слов - тем меньше и меньше ты соответствуешь статусу "Гуру" Не веришь - зайди на drom.ru и внимательно изучи комплектации в каталоге авто. Япон-торги только и привозили nomad и hh ибо они дешевле чем goldwin, G-Limited и FIS так что не надо ля ля. Попробуй Найди в городе FIS ... Наличие блокировок я к стати отрицаю - так как блокировки от завода изготовителя не существует, есть только мосты с дифами ограниченного проскальзывания Lock Slip Diff, которые хоть и перестают диферентцировать от трения, но жесткой блокировки в любом случае не происходит. Так что LSD не надо считать блокировкой...
Вождение они немного осложняют а проходимость немного увеличивают - однако не шибко... :wall:

Добавлено через 8 минут
ХэллиХэнсен и Голдвин эт самые крутые комплектации сузук.
У меня блокировка в мосту именно с Хэлли стоит.

Полчаса потратил на чтение комплектаций (тщетно) - может быть ты объяснишь в чем крутизна ХэллиХэнсен ???

Расскажи какая у тебя блокировка - и как она могла очутится в HH ? :smoke:

Добавлено через 1 час 5 минут
Сравним для наглядности 4 комплектации коротышек 1,6 GOLDWIN:

1. Suzuki Escudo октябрь 1989 - июль 1990 1.6 Goldwin limited
2. Suzuki Escudo ноябрь 1991 - сентябрь 1993 1.6 Goldwin limited
3. Suzuki Escudo октябрь 1993 - август 1994 1.6 Goldwin limited
4. Suzuki Escudo сентябрь 1994 - ноябрь 1994 1.6 Goldwin limited

СРАВНИВАЕМ !!!

Цена новой машины в Токио, йен:
1. 1844000
2. 1904000
3. 1944000
4. 1808000


Диски:

1. 195SR15 Алюминька
2. 205 / 70R16
3. 205 / 70R16
4. 195SR15


дифференциал повышенного трения (LSD):
1. Да
2. Да
3. Нет
4. Да

Дополнительное оборудование:
1.Нет
2. seat heater (standard equipment)
3. front seat heater (standard equipment)
4. Нет

_______________________________________________
Как видим из сравнения в 3 из 4 случаев присутствует LSD

Добавлено через 6 минут
А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ !!!

СРАВНИМ ХЕЛЛИ ХАНСЕН КОРОТЫШКО 1,6 литра :
1. Suzuki Escudo июнь 1991 - май 1992 1.6 Helly Hansen limited
2. Suzuki Escudo июнь 1992 - апрель 1993 1.6 Helly Hansen limited
3. Suzuki Escudo май 1993 - апрель 1994 1.6 Helly Hansen limited
4. Suzuki Escudo май 1994 - ноябрь 1994 1.6 Helly Hansen limited
5. Suzuki Escudo май 1997 - октябрь 1997 1.6 Helly Hansen limited
6. Suzuki Escudo май 1990 - май 1991 1.6 Helly Hansen limited

__________________________________________________
дифференциал повышенного трения (LSD):

1. нет.
2. нет.
3. нет.
4. нет.
5. нет.
6. нет.

Из 6 разновидностей комплектаций - нет ни одной с LSD

И в завершение - сравним Хелли по цене в енах:
1. 1648000
2. 1854000
3. 1894000
4. 1904000
5. 1899000
6. 1828000

Сравним самые дешевые в комплектациях машины:
Хелли - 1648000
Голдвин - 1808000

Самый дорогой ценовой вариант:
Хелли - 1904000
Голдвин - 1944000

ТАК ЧТО, МАЛЬЧИШКИ ВЫ НЕ ПРАВЫ - Комплектации не равные и LSD мосты гораздо легче найти в GOLDWIN комплектации.

Информация взята с сайта drom.ru (Каталог Авто)
:hang2000:

@dventurer
27.10.2011, 22:48
Расскажи какая у тебя блокировка - и как она могла очутится в HH ?

Блокировка LSD. Сузучка на разборе была именно HH, другие железки с нее тоже в руках крутил. Покупал же я ее у человека который уже даааалеко не первый год занимается разборкой именно квадратных витар.
Откуда она там взялась я понятия не имею, но этот же самый человек мне сказал что в них это частое явление.

А если серьезно, наверное добрые феи на заводе махали волшебными гаечными ключами и задний LSD редуктор появлялся там просто из неоткуда. :cool: Есть конечно еще пару версий но они уж совсем фантастичные:yahoo: одна про инопланетян, вторая про золушку.:D

Григорий
27.10.2011, 23:03
Блокировка LSD.


Еще раз могу заверить Вас сударь - LSD - это не блокировка. Это диф ограниченного проскальзывания...


У меня есть еще одна версия.... очень относительная...

Один паренек в Астане - года три назад - активно жаловался мне, что дескать на Алматинских СТО частенько производили подмену LSD мостов. То есть заехала девица красавица на ремонт GOLDWIN на сто, а домой едет уже с обычным мостом.... Интересно их случайно не в Хелли с Номадами их ставили ...


А что коллега - мои доводы показались вам не убедительными в предидущей мессаге ? :smoke:

Григорий
30.10.2011, 02:54
Ой как скучно стало без наших драгоценных гуру ! Молчат так громко, что аж как то не по себе.... Вот зря я так подробно злобно и громко рассказал про комплектации.... Умолкли наши родненькие соловушки... Одванчик - ну не сердись пожалуйста напиши какуюнибудь гадость в знак дружбы и общения... :sos:

Добавлено через 4 минуты
Адвентурер - если сможешь - прости... :wall: Я согрешил сайтом drom.ru Пред тобою ... :crazy:

Добавлено через 32 секунды
Одуванчик - не вели казнить - вели слово молвить ... :wall:

Oduvanchik
31.10.2011, 11:36
Григорий, Вам обидно стало что пришлось признать свою ошибку с вылетом и теперь пытаетесь всячески оскорбить?:pleasant: И для сведения, статус "гуру" присваеваем не мы мы сами, а форум после набора 100 сообщений! Не надо переходить на личности и оскорбления, это со стороны модератора не красиво!:tease:

Если Вы читаете не внимательно и не понимаете что вам пишут, а видите только то что хотите, то о чем может быть разговор? Я не отрицаю наличие блокировок в версиях Голдвин и Номад, я вам русским по белому написал что опечатка сайта в том что в Хелли нет блокировок и эта информация не от меня лично и не от крестиков на сайте, а от людей которые занимаются не один год разбором исключительно квадратных сузук и знают поболее о комплектация чем Вы с увиденными крестиками!

Григорий, я не собираюсь Вас убеждать в том что я прав или не прав, хотите считать что на дроме правда, считайте, я вам не запрещаю и желания с вами спорить у меня нету, мне это не интересно! Я останусь при своем мнении которое сформировалось от общения со знающими людьми!

kaznau
31.10.2011, 12:03
Oduvanchik, :yahoo: красава

Oduvanchik
31.10.2011, 12:08
Одуванчик - Как ты отличаешь от номада - если надписи оторваны и руль стоит обычный - Ты что у каждой машины вин код рассматриваешь ?


Вот вы получается начитавшись характеристик сузук на дроме так и не поняли как отличить Хелли от другой комплектации, почитайте еще внимательнее, если по молдингам, кенгурятнику и штатным противотуманкам, пластиковому чехлу на запаске вы не видите отличите от другой версии, то в салоне стоит компас и градусник по центру торпеды который ставился ток в Хелли, но вы можете продолжать различать по вину:) Читайте дальше форумы, там вся правда:) На этом я удаляюсь из этого бесполезного спора с вами!

olz
31.10.2011, 17:59
В частности задние мосты LSD очень не любят поддавание газа в поворотах...
В момент того как Lock Slip Diffirentcial (Диф ограниченного проскальзывания) блокируется - не желательно крутить рулем или выезжать из какашек с поворотом... Такой редуктор легче всего убить - поворотами в залоченом состоянии,...
......

Что-то намудрили в этом месте, поэтому немного подправлю. По моему вы путаете LSD с самоблокирующим дифом, самоблок блокируется 100%, а LSD частично и никогда не блокируется на 100%, поэтому для LSD не страшно газовать на поворотах. И поэтому от него мало толку на серъезном бездорожье, в отличие от 100% блокировок, они бывают автоматические и подключаемые вручную.

У нас ведь два типа 4WD 40х60% До 1995 года включительно и % на машинах у которых вместо хабов заглушки и пневма.
То есть блокировка спереди Увиличивает то самое место куда раздается всего 40% усилия (Конечно если не включено L4 на раздатке - там 50х50)
......

40х60% только новых СГВ с 2005 года, а на всех остальных Сузуках стоит парт-тайм, никакого 20x80, т.е. передний реуктор подключается жестко бездифференциально, момент передается поровну между осями. Подключение переднего привода реализована жестко на старых моделях до 1996 г, поэтому и установлены хабы. И на более новых моделях в квадратном кузвое с двигателем J20A, а также на всех СГВ пневмоподключение, посредством диафрагмы в самом переднем редукторе. Поэтому на них установлены заглушки, у них передние полуоси вращаются постоянно, позволяя подключать ПП на ходу.

Сузуковод
01.11.2011, 13:10
Подведя итоги можно сказать -
на старых Витарах может стоять 2 вида диффа
Повышеного трения - LSD и обычный.

Григорий
06.11.2011, 00:50
НЕТ ОДУВАНЧИК ВЫ НЕ ПРАВЫ - ПО МОЛДИНГАМ ОТЛИЧИЯ НЕ СВЯЗАНЫ С КОМПЛЕКТАЦИЯМИ РАВНО КАК И НА ТОРПЕДО МОЕГО НОМАДА ПОКОИЛСЯ КРЕНОМЕТР С АЛЬТМЕТРОМ. ЕСЛИ ВЫ ТАКОЙ ПРОДВИНУТЫЙ ИЗВОЛЬТЕ ПЕРЕЧИСЛИТЬ ВИЗУАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ КОМПЛКТАЦИЙ :crazy: ...

Добавлено через 4 минуты
Что-то намудрили в этом месте, поэтому немного подправлю. По моему вы путаете LSD с самоблокирующим дифом, самоблок блокируется 100%, а LSD частично и никогда не блокируется на 100%, поэтому для LSD не страшно газовать на поворотах. И поэтому от него мало толку на серъезном бездорожье, в отличие от 100% блокировок, они бывают автоматические и подключаемые вручную.



40х60% только новых СГВ с 2005 года, а на всех остальных Сузуках стоит парт-тайм, никакого 20x80, т.е. передний реуктор подключается жестко бездифференциально, момент передается поровну между осями. Подключение переднего привода реализована жестко на старых моделях до 1996 г, поэтому и установлены хабы. И на более новых моделях в квадратном кузвое с двигателем J20A, а также на всех СГВ пневмоподключение, посредством диафрагмы в самом переднем редукторе. Поэтому на них установлены заглушки, у них передние полуоси вращаются постоянно, позволяя подключать ПП на ходу.

КОЛЛЕГА. КАК НА СЧЕТ ТОГО ЧТО КВАДРАТЫ ДО 1994 ГОДА НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ ЗАНОСИТ МЕНЬШЕ ЧЕМ 1996 - 1997? ПОЧЕМУ ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ ИХ ПРОХОДИМОСТЬ НЕМНОГО ВЫШЕ ? И ЗАЧЕМ ТОГДА ПО ВАШЕМУ В РАЗДАТКЕ 2 ШЕСТЕРНИ И 2 ПОЛОЖЕНИЯ РУКОЯТКИ ПП (КРОМЕ НЕТРАЛЯ И ЗАДКА)
50Х50 ТОЛЬКО ДО 30-40КМ/Ч И В ДАЛЬНЕМ ПОЛОЖЕНИИ РУКОЯТКИ... :D


ВЕРНЕМСЯ К LSD - ДВЕ ПОВЕРХНОСТИ ЦЕПЛЯЮТСЯ ДРУГ ЗА ДРУГА - ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕ ДИФА ПРОИСХОДИТ ОЧЕНЬ НЕОХОТНО ПРИ СМЫКАНИИ. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ИЗ ЗА ЧЕГО ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ LSD ? ЧТО ЖЕ СЛУЧИТЬСЯ С ПОВЕРХНОСТЯМИ ЕСЛИ ИХ НАГРУЗИТЬ ПО САМОЕ НЕХОЧУ ВМЕСТЕ С НЕМОГУ ? ВЕРНО ОНИ ПЕРЕСТАНУТ СМЫКАТЬСЯ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ. ТО ЧТО С ЗАБЛОКИРОВАННЫМ LSD НЕ НАДО КРУТИТЬ РУЛЯ - МНЕ СКАЗАЛ НЕКТО ДЯДЯ САНЯ БУРКОВСКИЙ - УЖЕ МНОГО ЛЕТ СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЙСЯ НА РЕМОНТАХ СУЗУКИ. В УСТЬ-КАМЕНОГОРСКЕ ЕГО МНОГИЕ СУЗУКОВОДЫ ЗНАЮТ.

Добавлено через 7 минут
Григорий, Вам обидно стало что пришлось признать свою ошибку с вылетом и теперь пытаетесь всячески оскорбить?:pleasant: И для сведения, статус "гуру" присваеваем не мы мы сами, а форум после набора 100 сообщений! Не надо переходить на личности и оскорбления, это со стороны модератора не красиво!:tease:


МНЕ НЕ ОБИДНО, ПО СКОЛЬКУ В ТОЙ ДИСКУССИИ БЫЛА ОСВЕЩЕНА ТОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПОЛЕЗНАЯ ДЛЯ ФСЕХХ

ЕСЛИ ВЫ ВОСПРИНЯЛИ КАК ОСКОРБЛЕНИЕ - ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ. ПРО ГУРУ Я НЕ ЗНАЛ. :boredom:

olz
02.12.2011, 11:44
КОЛЛЕГА. КАК НА СЧЕТ ТОГО ЧТО КВАДРАТЫ ДО 1994 ГОДА НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ ЗАНОСИТ МЕНЬШЕ ЧЕМ 1996 - 1997? ПОЧЕМУ ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ ИХ ПРОХОДИМОСТЬ НЕМНОГО ВЫШЕ ? И ЗАЧЕМ ТОГДА ПО ВАШЕМУ В РАЗДАТКЕ 2 ШЕСТЕРНИ И 2 ПОЛОЖЕНИЯ РУКОЯТКИ ПП (КРОМЕ НЕТРАЛЯ И ЗАДКА)
50Х50 ТОЛЬКО ДО 30-40КМ/Ч И В ДАЛЬНЕМ ПОЛОЖЕНИИ РУКОЯТКИ... :D


Григорий, у вас по моему CAPS LOCK заклинило. Чем по вашему отлич-ся полный привод у квадартов до 94 г и 96-97 г-в? И как вы опредилили их проходимость? При включенной пониженной на раздатке, вы по любому не разгонитесь выше 30-40 км/час, только не понял причем тут это?

LSD - дифференциал повышенногго трения, контструктивно состоит из пакета фрикционов, выходит из строя чаще всего из-за перегрева, первая причина, банально из-за масла, если его не менять, причем примен-ся специализированное масло, или его отсутствия. Вторая причина из-за чрезмерной нагрузки, но для этого нужно постараться очень, врочем и обычный свободный диф можно ушатать при должном старании. Ну и третья причина, просто от старости, энтропию никто не отменял.

Obtuserazor
25.01.2012, 00:21
Ого, Григорий и до Алматы добрался... :D
Все четко! Парни, не верьте глазам своим, в книжках и каталогах лучше знают что у вас в мостах! :prankste:

marazm
25.01.2012, 11:23
подняла настроение ветка!!! тема, со своими спорами не впервой всплывает!! http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?t=1001&page=6

Goldwin
04.04.2012, 16:34
У меня тоже гудит пока непонятно что..... Давишь на газ гудит и вибрация страшная, отпускаешь все пропадает. Думал 100% крестовинам пришел конец (такое уже случалось), а нет они целые, сильно огорчен.... Неужели редуктор придется менять???? http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/gul/ пока не решился разбирать у меня с LSD дифф

Сузуковод
06.04.2012, 09:20
Вопщем попробуй сперва следуйщее -
Машину на яму поставь. Отвенти крышку заливную и сливную, придерживай нижнее отверстие. Тоесть полностью не выкручивая пока что.
Подставь что нибудь. Слей чуток масла. Грамм 200-400, что бы осадок только вышел. Если будут в масле всякие не понятные стружки, кусочки колец или еще что то, чего там поидее не должно быть. То плохо дело, нужно снимать и смотреть. Никакие там присадки не помогут.
Долей масла, по уровню заливной горловины.
Пока машина стоит на яме, проверь всю ходовку. Пощупай все, подергай там все. Может грязь просто лежит на дисках, и поэтому дисбаланс идет, от этого и вибрации.
В любом случае, не откладывай это дело. Потому что, если там будет сухо или масла нету, то на полуоси могут выскочить сами где нить на кочках....:suicide:

Goldwin
06.04.2012, 11:13
А какое масло заливать, там вроде особое масло заливать нужно? Я про LSD дифф.:(

Добавлено через 1 минуту
Вопщем попробуй сперва следуйщее -
Машину на яму поставь. Отвенти крышку заливную и сливную, придерживай нижнее отверстие. Тоесть полностью не выкручивая пока что.
Подставь что нибудь. Слей чуток масла. Грамм 200-400, что бы осадок только вышел. Если будут в масле всякие не понятные стружки, кусочки колец или еще что то, чего там поидее не должно быть. То плохо дело, нужно снимать и смотреть. Никакие там присадки не помогут.
Долей масла, по уровню заливной горловины.
Пока машина стоит на яме, проверь всю ходовку. Пощупай все, подергай там все. Может грязь просто лежит на дисках, и поэтому дисбаланс идет, от этого и вибрации.
В любом случае, не откладывай это дело. Потому что, если там будет сухо или масла нету, то на полуоси могут выскочить сами где нить на кочках....:suicide:

А какое масло заливать, там вроде особое масло заливать нужно? Я про LSD дифф.:(

Сузуковод
06.04.2012, 14:14
А какое масло заливать, там вроде особое масло заливать нужно? Я про LSD дифф.:(

Добавлено через 1 минуту


А какое масло заливать, там вроде особое масло заливать нужно? Я про LSD дифф.:(

Специальное, иди в магазин где масла стоят, Бери масло для LSD диффа. И никакое другое.
Я беру например кастрол;)

Goldwin
16.04.2012, 19:02
Специальное, иди в магазин где масла стоят, Бери масло для LSD диффа. И никакое другое.
Я беру например кастрол;)

Редуктор оказался целый, передьняя крестовина заднего карданного вала очень хорошо маскировалась под живую, только после того как я снял кардан и хорошенько стукнул молотком, видно было что она шатается. Смазка высохла и подшипники сьели одну ось крестовины.

Сузуковод
16.04.2012, 19:59
Молодец. Отделался малой кровью.
Теперь самое время проверить их и сменить. Меняются легко, мануал даже где то был с картинками...;)