Просмотр полной версии : Педаль тормоза западает
Сегодня с утра всё было как обычно: прогрел машину и поехал на работу. На одном из светофоров начал тормозить, сначала торможение шло штатным образом, затем педаль тормоза провалилась куда-то вниз и машина перестала томозить, а когда педаль дошла почти до конца, опять начала тормозить. Я чуть не посидел, когда увидел перед собой стоящую машину, а я не могу затормозить. С того момента ничего не изменилось: езжу пол-дня аккуратно, педаль в начале работает, в середине своего пути западает, а почти в конце опять начинает тормозить.
Что могло произойти и что делать?
Уровень жидкости проверить в первую очередь . . .
Под капот заглядывал, все жидкости в норме. Никаких чеков в данный момент не горит.
Когда уровень тормозной жидкости падает ниже положенного, на приборной панели загарается та же лампочка, которая сигнализирует о поднятии ручного тормоза. У меня и она не горит.
Oduvanchik
25.02.2011, 14:23
Главный тормозной цилиндр проверь! На диагностику срочным образом!:sos:
Вчера заезжал на СТО к Дильшоду, мастер Дима мне посоветовал поменять в первую очередь колодки. Странно. Съездил домой за запасным комплектом колодок, привёз, поменяли. Проблема не исчезла, да и старые колодки не особо стёрлись ещё, можно было пару месяцев на них откататься.
В общем, констатировали именно то, о чем сказал Oduvanchik: главный тормозной цилиндр. Дильшод напугал ценой - 200-250 у.е.
Теперь собственно вопрос: имеет смысл искать б/у или ставить новый оригинал? Всё-таки тормоза - можно сказать, главная вещь в авто, как ни крути...
Oduvanchik, как бы ты его проверил? Может всё-таки неправильно мне диагностировали? Я просто жал на тормоз, а Дима под капотом был, как раз на этот цилиндр и смотрел. Говорит, там чё-то пропускает.
Следующий вопрос - причина сей факта. Как так - ехал нормально, а потом - бац - и случилось.
Добавлено через 1 час 5 минут
Вот что ещё забыл написать:
Вчера пробовал натянуть ручник - как-то легко он стал натягиваться. Может быть это как-то завязано?
А может быть, в тормозную систему попал воздух и её (систему) нужно просто прокачать?
Oduvanchik
26.02.2011, 13:22
Вчера заезжал на СТО к Дильшоду, мастер Дима мне посоветовал поменять в первую очередь колодки. Странно. .................................................. .................................................. .................................... В общем, констатировали именно то, о чем сказал Oduvanchik: главный тормозной цилиндр. Дильшод напугал ценой - 200-250 у.е.
Теперь собственно вопрос: имеет смысл искать б/у или ставить новый оригинал? Всё-таки тормоза - можно сказать, главная вещь в авто, как ни крути...
Oduvanchik, как бы ты его проверил? Может всё-таки неправильно мне диагностировали? Я просто жал на тормоз, а Дима под капотом был, как раз на этот цилиндр и смотрел. Говорит, там чё-то пропускает.
Следующий вопрос - причина сей факта. Как так - ехал нормально, а потом - бац - и случилось.
Вот что ещё забыл написать:
Вчера пробовал натянуть ручник - как-то легко он стал натягиваться. Может быть это как-то завязано?
А может быть, в тормозную систему попал воздух и её (систему) нужно просто прокачать?
Я бы не стал экономить на тормозах и поставил новый по возможности оригинальный тормозной цилиндр, т.к. неизвестно сколько проездил и еще проездит б/ушный. Все таки от тормозов жизнь порой зависит!:brat:
Но надо узнать есть ли возможность ремонта, замена прокладок, наличие ремкомплекта, спроси у Димы-мастера который поставил сей диагноз.:)
Ну, а как проверить, жмешь на тормоз и из тормозного цилиндра чет шипит-свистит и дует! Вечером попробую найти описание работы и признаки неисправности!
А ручник естественно легче станет натягиваться, потому что когда есть давление в тормозной системе, при натяжении ручника сопротивление ему создают задние тормозные цилиндры (могу ошибаться с названием:)), те что на колесах разжимают колодки
А может быть, в тормозную систему попал воздух и её (систему) нужно просто прокачать?
Это тоже как вариант надо проверить. Делается очень просто, нужно только яму и ключик на 8 или на 9 точно не помню и второго человека кто бы на тормоз жал! Или опять же заехать на СТО, работа займет минут 15!0
Починяйся!:brat:
Итак, всё оказалось ГОРАЗДО ПРОЩЕ:
Прокачали тормоза, выгнали воздух. Проблема исчезла!
Ещё оказалось, что задний правый барабан рассыпался, что-ли. Короче собрали всё на место, ручник тоже заработал должным образом, правда теперь достаточно двух щелчков для полной фиксации задних колёс.
Oduvanchik
28.02.2011, 15:37
Мои поздравления!!!:beer:
Хорошо, что все закончилось благополучно. С тормозами шутить нельзя.
А у меня недавно была другая проблема, которая закончилась для меня приятными непонятнками. Правда, не по теме я пишу.
Вобщем, вторую зиму периодически не выжималась педаль газа. Происходило это только в зимний период и только после длительного держания педали тормоза. Згорается зеленый, все едут, а я жму на газ, педаль не жмется. Потом с усилием по ней долбаю, и машина срывается с места. Ощущение, как будто что-то ей мешает.
Обращалась в несколько СТО, все недоуменно пожимали плечами, смазывали тросик салидолом и говорили "понаблюдай еще".
В эту зиму перестала греть салон печка. На СТО загнали машину на горку, продули топливную систему и проблемы с педалью газа и печкой одновременно исчезли.
То, что в топливной системе был воздух, это очевидно. Но как это связано с педалью газа - для меня, ничего не понимающего в железках - загадка.
А точно топливную систему продували?
@dventurer
28.02.2011, 19:17
А точно топливную систему продували?
Поддерживаю вопрос!!
А точно топливную систему продували?
Я не видела какие работы проводились, т.к. машину забрали в бокс. А что еще могли сделать? Не могли понять что с печкой. Сказали, что делали диагностику, загнали на горку и продули систему. Антифриз пол бачка при этом слили. Денег взяли только за диагностику. Как всегда сказали "понаблюдайте". А я как выехала с СТО, радости моей не было предела. В машине жарища, и педаль газа не глючит. Мистика.
Рано радовались: вчера проблема с "западанием" педали тормоза повторилась. Также (может быть опять совпадение) ручник расслабился, а также загорелся чек.
Ручник расслабился, значит снова в барабане проблема.
А Чек может быть по другому поводу.
Кстати, после того как я тебе сбросил ошибку по датчику EGR, этот Чек выпал впервые?
Завтра 07.03.11 я бы мог перепроверить ошибки. Денег не возьму т.к. мне надо убедиться по датчику EGR.
Двигаться можешь или на приколе?
AL, машина на ходу. Чек выпал впервые.
Завтра планирую поехать на СТО к Дильшоду, если оно работает.
А Вы завтра как проводите день? В каких частях города будете обитать?
Сегодня был на СТО. Как и предполагалось, проблема заключалась в тормозном барабане. Размолотило некоторые детали. Пришлось заменить. Сейчас всё вновь работает нормально. И ручник стал нормальный. Тьфу-тьфу-тьфу.
Что-то частенько такой глюк на SGV !!
В чем может быть причина ??
Ерунда какаята газ и печка , если начнет клинить еще раз педаль акселератора то выйди открой капот и попробуй рукой провернуть рычаг дросельной заслонки куда подходит троссик от газульки , если также клинет то это дросельная заслонка клинет если не клинет значит тросс или педаль . У меня на Террано-2 такая хрень была зимой машина укрыта кошмой и радиато закрыт а выдастся теплый вечер а я в пробке естественно температура сразу подымается немного выше положенной и у меня сразу начинала клинеть дросельная заслонка а кпп мех была на педаль жмешь она ненажимается надавишь с силой она срывается с места клина и машина подпрыгивает вперед короче со стороны было похоже что за рулем чайник.
Вот и я говорю, что ерунда. Но, факт на лицо. Пока ничего не клинит. Тем не менее благодарю за совет.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot