Просмотр полной версии : Глохнет
Всем привет! У меня эскудик 92г. двиг G16A,АКПП , проблема состоит в том что при резком торможении глохнет, уже поменял бензонасос, топливный фильтр, чистил клапан ХХ, поменял свечи! А вчера вообще перестала заводится начал ковыряться нашел что питание бензонасос идет раз через раз!:wall: Люди кто с этим сталкивался подскажите в чем может быть проблема?:this:
@dventurer
07.02.2011, 17:34
проверь плюсовой провод бензонасоса. Может на кузов пробивать. Да и вообще проводку посмотри, гдето контакт плохой. :)
Oduvanchik
07.02.2011, 23:14
Сними заднюю левую фару, за ней куча разъемом и штекеров! Там же и провода идущие к бензонасосу! Есть отдельный провод крепящийся на кузов - это масса бензонасоса! Почисти контакты и посмотри как там крепится масса! В Витарах болезнь - эт ржавчина и из-за этого теряет контакт масса бензонасоса:) Починяй машинку!!!:)
@dventurer
07.02.2011, 23:53
Сними заднюю левую фару, за ней куча разъемом и штекеров! Там же и провода идущие к бензонасосу! Есть отдельный провод крепящийся на кузов - это масса бензонасоса! Почисти контакты и посмотри как там крепится масса! В Витарах болезнь - эт ржавчина и из-за этого теряет контакт масса бензонасоса:) Починяй машинку!!!:)
можт в Ыскудах под правой фарой все:) ?
Спасибо не знал! Проверю напишу!:)
@dventurer
08.02.2011, 10:17
Окей, ждемс результатов.
Если все нормально будет, попробуй проводок с акума кинуть напрямую, проверить - жив ли бензонасос?
Oduvanchik
08.02.2011, 12:50
можт в Ыскудах под правой фарой все:) ?
Уууу, блин! Не обратил внимание что Ыскудо! Но и в Ыскудах тоже с левой стороны должно быть, т.к. с правой стороны там горловина бака!:)
@dventurer
08.02.2011, 13:40
Уууу, блин! Не обратил внимание что Ыскудо! Но и в Ыскудах тоже с левой стороны должно быть, т.к. с правой стороны там горловина бака!:)
она же не под фарой находится ;)
Oduvanchik
08.02.2011, 14:26
она же не под фарой находится ;)
Ну хорошо, за фарой, снизу!:) Сам как будто не видел!!!:)
Разобрался почему не заводилась....
Сгнила фишка в заднем левом фонаре, та которая питает бензонасос!!! А вот почему глохнет при резкой остановки буду искать!!!
@dventurer
10.02.2011, 14:08
Причина гдето рядом! все проводки посмотри повнимательнее :comando:
"Верной дорогой идете товарищи" :)
Oduvanchik
10.02.2011, 23:45
Попробуй проверить весь шлейф! Он должен идти над аркой левого заднего колеса, прям по верху, достаточно снять обшивку и ты его увидишь - не ошибешься, потом шлейф уходит в порог, и выходит у ног переднего пассажира, он там один такой! Смотри по цвету провода и выбирай какой нужно, проверь на пробой, не замыкает ли на кузов! У сузук не по годам быстро гниют пороги, а вместе с ними может и изоляция попортиться и при торможении-трогании соприкасаться с кузовом! Посмотри еще за фарой, там есть что то типа приваренного болтика на 6, к нему крепится масса, вот если этот болтик отжил свое и место где он приваривается заржавело, возможно там нет контакта, попробуй этот проводок на другое место на кузове подцепить! Починяй свою машинку;)
@dventurer
11.02.2011, 10:55
Жыпер! Как успехи то? :)
Пока не как!!! Сегодня буду икать а то с этой работой времени нет!:wacko:
Всем привет! У меня эскудик 92г. двиг G16A,АКПП , проблема состоит в том что при резком торможении глохнет, уже поменял топливный фильтр, чистил клапан ХХ, поменял свечи!
Появилась точно такая же проблема - как с ней бороться?
@dventurer
13.03.2011, 10:00
Появилась точно такая же проблема - как с ней бороться?
Тут выше почитай, вроде все верно написано. И до кучи проверь массу задних фар (если отвалилась, при нажатии на тормоз - будет глохнуть):)
Кста Жыпер, как успехи?
Ура!!!! нашел проблему и извините что долго не писал все ни как руки не доходили!!!
А проблема была в воздушном патрубке, снизу был надорван. При резкой остановке двигатель на подушках двигался, патрубок раскрывался и машинка хапала лишнего воздуха!!! Поменял патрубок и все чики-чики!!!!:yahoo:
@dventurer
31.03.2011, 20:12
Ура!!!! нашел проблему и извините что долго не писал все ни как руки не доходили!!!
А проблема была в воздушном патрубке, снизу был надорван. При резкой остановке двигатель на подушках двигался, патрубок раскрывался и машинка хапала лишнего воздуха!!! Поменял патрубок и все чики-чики!!!!
Поздравляю!!:) Если честно такой идеи у меня не было =)))
Oduvanchik
01.04.2011, 10:20
Спасибо за то что не забыли отписать о результатах, возьмем на заметку что и такое бывает!:) С возвращение в ряды сузуководов, с починкой!!!:beer:
Ура!!!! нашел проблему и извините что долго не писал все ни как руки не доходили!!!
А проблема была в воздушном патрубке, снизу был надорван. При резкой остановке двигатель на подушках двигался, патрубок раскрывался и машинка хапала лишнего воздуха!!! Поменял патрубок и все чики-чики!!!!:yahoo:
Скажи пожалуйста где покупал этот патрубок и во сколько он тебе обошелся - у меня тоже он надорван-сейчас замотан скотчем
Всем доброго дня! Нужна помошь владельцев Эскуто 8 клапанников с моновпрыском (исправным). У меня проблема с моей машинкой, не могу понять в чём проблема, машина заводится и глохнет, даже если пытаешься газовать глохнет, всё проверил по мануалам чистил форсунку и дроссельную заслонку, диагностика не показывает ни каких ошибок. Вот уже почти год катаюсь на жигулёвском карбюраторе, а очень хотелось бы восстановить родной моновпрыск. У меня есть подозрение что проблема в компе, вот только чтоб это проверить нужна исправная машина, еслиб ктонибудь помог бы... нужно подкинуть мой комп к исправной машине чтобы его проверить. Заранее благодарен.
Не онятно,как ты так быстро переставляешь монофорсунку и карбюратор.
Странно то,что для карбюратора необходимо давление в топливной системе 0,5 кГ/см2, а для форсунки уже надо 3 кГ/см2.
Как ты решаешь эти проблемы??
--------------------------------------------------------------------------------
Всем доброго дня! Нужна помошь владельцев Эскуто 8 клапанников с моновпрыском (исправным). У меня проблема с моей машинкой, не могу понять в чём проблема, машина заводится и глохнет, даже если пытаешься газовать глохнет, всё проверил по мануалам чистил форсунку и дроссельную заслонку, диагностика не показывает ни каких ошибок. Вот уже почти год катаюсь на жигулёвском карбюраторе, а очень хотелось бы восстановить родной моновпрыск. У меня есть подозрение что проблема в компе, вот только чтоб это проверить нужна исправная машина, еслиб ктонибудь помог бы... нужно подкинуть мой комп к исправной машине чтобы его проверить. Заранее благодарен. C меня пиво))):)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot