PDA

Просмотр полной версии : Описание положений рычага управления раздаточной коробки


Sheriff
09.12.2009, 17:17
N (нейтраль)
В этом положении мощность двигателя не передается на передние и задние оси. Используйте это положение только для буксировки Вашего автомобиля. При установке рычага в положение «N» загорается соответствующий индикатор, сопровождаемый звуковым сигналом.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
При парковке никогда не оставляйте рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральном положении. В противном случае автомобиль может тронуться с места даже при положении «P» коробки передач, или если автомобиль оставлен «на передаче».
4Н (привод на 4 колеса, прямая передача)
Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси. Используется при нормальной езде.
4Н LOCK (привод на 4 колеса, прямая передача с блокировкой центрального дифференциала)
Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие, нежели при положении «4H». Используется при езде по скользкой дороге.
4L LOCK (привод на 4 колеса, пониженная передача с блокировкой центрального дифференциала)
Вся мощность двигателя передается на переднюю и заднюю оси при нормальной скорости, обеспечивая большее тяговое усилие и боле низкий крутящий момент, нежели при положении «4H» и «4H LOCK» соответственно. Используется при крутом подъеме/спуске, езде по скользкой дороге.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если рычаг управления раздаточной коробкой (если имеется) установлен в положение «4L LOCK», система ESP (отличная от ABS) (если имеется) автоматически отключается для обеспечения лучшего сцепления с дорогой, при этом загорается соответствующая лампа «ESP OFF».
В этом случае можно активировать систему контроля тормозной тяги. Эта система обеспечивает равномерное распределение тяговых усилий для улучшения рабочих характеристик на подъемах и спусках, а также скользких поверхностях.
С N на 4H
Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение «4H».
С 4H на 4H LOCK
Вы можете переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель, чтобы переместиться в положение «4H LOCK».
Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч (60 миль в час).
С 4H LOCK на 4L LOCK
Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4L LOCK».
С 4L LOCK на 4H LOCK
Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель, в положение «4H LOCK».
С 4H LOCK на 4H
Вы можете переключать, когда транспортное средство остановлено или во время движения.
Поместите передние колеса прямо и поверните переключатель, чтобы переместиться в положение «4H».
Если транспортное средство двигается, мы рекомендуем, чтобы скорость была меньше чем 100 км/ч (60 миль в час).
С 4H на N
Остановите транспортное средство полностью, включите передачу в «N» (Нейтраль) и нажмите педаль тормоза и педаль сцепления (если имеется), затем нажмите и поверните переключатель в положение (1) слева от «N», и держите переключатель в этом положении в течение 5 секунд, до мерцания индикатора «N», затем поверните переключатель в положение «N».

Artem
28.05.2010, 09:06
[B][U]
[B][U]4Н LOCK Используется при езде по скользкой дороге.
.

Кто нибудь пробовал например зимой:sarcasti: ??? И не пробуйте... не успеете опомниться как машину развернет)))) А ведь именно так написано в оффициальной инструкции... Скорее всего они не то имели ввиду, скорее это положение раздатки для преодоления участка на бездорожье...

Ruslan
28.05.2010, 17:22
Пользуюсь раздаткой зимой в горах на подъёме, машина трогается с места плавнее, чем в обычном режиме. Ставлю АКПП в положение "2", включаю "Power" и на пониженную "4L".
Коробка не переключается, работает только на 2-й передаче, для небыстрого подъёма самое то!

Добавлено через 2 минуты
Порядок включения, конечно же такой:
нейтраль -> 4L -> 2

Sheriff
31.05.2010, 21:14
Кто нибудь пробовал например зимой:sarcasti: ??? И не пробуйте... не успеете опомниться как машину развернет)))) А ведь именно так написано в оффициальной инструкции... Скорее всего они не то имели ввиду, скорее это положение раздатки для преодоления участка на бездорожье...

Я так ездил, почти всю зиму, абсолютно никаких проблем, все срабатывало как часы, даже пытался принудительно в занос уйти - не дает :)

t_irina2004
24.04.2011, 21:14
у меня Suzuki Grand Vitara комплектация Luxury, АКП, американец, двигатель V6 , 2,7 , 2007г. Вопрос помогите разобраться как правильно пользоваться рычагом управления раздаточной коробки и рычагом переключения передач при спуске, чтоб не развивалась большая скорость.
опыт вождения не большой, почти новичок. Можно ли совмещать например: рычаг управления в положении 4H, а рычаг переключения передачи в положении 2 или L

dimak1
24.04.2011, 21:21
у меня Suzuki Grand Vitara комплектация Luxury, АКП, американец, двигатель V6 , 2,7 , 2007г. Вопрос помогите разобраться как правильно пользоваться рычагом управления раздаточной коробки и рычагом переключения передач при спуске, чтоб не развивалась большая скорость.
опыт вождения не большой, почти новичок. Можно ли совмещать например: рычаг управления в положении 4H, а рычаг переключения передачи в положении 2 или L

Ээээээ, а не путаешь ты чего?? 2007г, это уже Нью Гранд витара, и там нет рычагов, там крутилка, и всё включается автоматикой.. (довольно кривовато, лучшеб рычаг был( )

Да и вообще, я всё сразу понял, методом тыка, хотя раньше на полном приводе не ездил.
4Н - полный привод
4HL - распределение между осями 50х50 усилия (хрен руль повернёшь если едешь)
4LL - понижайка

теперь как включать:
4Н - этот привод всегда включен на движение.
4HL - повернуть регулятор до 90км/ч не ускоряясь
4LL - нажать на тормоз и сцепление

Выключается по такой же схеме. НО! В реале всё более гемморойней! В 80% нужно стоять или ехать по ровной плоской поверхности, хоть 4HL, хоть 4LL - практически не ВЫКЛЮЧИТЬ на даже небольшом уклончике в пару градусов... Что интересно, включается намного беспроблемней. Я Пока допёр, метров 500 проехал на 4HL, пока она вырубилась.
Кстати мне очень нравятся положения трансмиссии, даже при езде по просёлку обычному ,включаю 4HL, на газ давить нужно меньше, и машина как-то проще едет, и кочки бодро проходит, и на газ давить нужно меньше. А на 4LL, вообще песня, что спуск, что подъём на ура! но газом нужно нежненько управлять...

Итог: - Помоему, наша машина очень схожа с нивой, - только качество у нивы никакое, и всё вытекающее из этого... Мне лично никакой другой жип не нужен, - этот полностью соответсвует тому что я хотел в машине.

t_irina2004
24.04.2011, 21:59
в книге по эксплуатации эта крутился называется рычаг управления, вот я и хочу понять когда крутилка на 4LL , рычаг переключения передач надо ставить на 2 или L, или можно на Drive

dimak1
24.04.2011, 23:43
У тебя автомат по видимому, у меня ручка.
Вот у меня нужно что бы сцепление было выжато, а у тебя как на автомате я хз. Думаю тож какаянебудь нейтраль должна стоять для этого режима. В любом случае запомни, что ничего ты не сломаешь, там защита на защите электронная стоит, - поэксперементируй, и по пищалке узнаешь. Знаю точно что нужно для этого режима стоять, и держать тормоз + у меня должно выжито сцеппление должно, у тебя возможно Р, положение. Почитай инструкцию, там должно быть написано, я по книжке учился не так давно, чай в декабре взял...

t_irina2004
27.04.2011, 20:09
у меня Suzuki Grand Vitara комплектация Luxury, АКП, американец, двигатель V6 , 2,7 , 2007г. Вопрос помогите разобраться как правильно пользоваться рычагом управления раздаточной коробки и рычагом переключения передач при спуске, чтоб не развивалась большая скорость.
опыт вождения не большой, почти новичок. Можно ли совмещать например: рычаг управления в положении 4H, а рычаг переключения передачи в положении 2 или L

Cooper
27.04.2011, 20:19
у меня Suzuki Grand Vitara комплектация Luxury, АКП, американец, двигатель V6 , 2,7 , 2007г. Вопрос помогите разобраться как правильно пользоваться рычагом управления раздаточной коробки и рычагом переключения передач при спуске, чтоб не развивалась большая скорость.
опыт вождения не большой, почти новичок. Можно ли совмещать например: рычаг управления в положении 4H, а рычаг переключения передачи в положении 2 или L

конечно можно! а когда спускаешься с горки (т.е. по асфальту) необязательно использовать 4H вполне хватит переключить АКПП на L(машина разгоняться сильно не будет, будут повышаться только обороты, но при этом все равно нужно будет играть тормозом)

Rassul
30.05.2011, 20:58
У меня Заглушка Стоит Вместо раздатки

Значит нет раздатки ???:sos:

Yernar
31.05.2011, 19:49
У меня 4 вд, а также стоит заглушка, раздатка есть.

Tiama
15.12.2011, 12:57
сёдня ездила, включила 4HL по скользкой, заснеженной дороге.в гараж заехала, перключила на 4Н и датчик как мигал так и не перестал. почему?колёса прямо стояли, была полная остановка машины

AL
15.12.2011, 13:36
А на 4HL мигал?
Мигать не должен.

Tiama
15.12.2011, 14:48
А на 4HL мигал?
Мигать не должен.

мигал потом постоянно горел.а на 4Н мигает только и не устанавливается

Мурат
08.04.2013, 03:43
Помогите пожалуйста у меня мигают постоянно все лампочки управления раздаточной коробкой. Машина Сузуки ГрандВитара 2.0 г.в. 2007 МКП

Laser
27.10.2014, 18:40
Подскажите пожалуйста, ни где не нашел. В раздатке NSGV в качестве центрального дифференциала используется вискомуфта или другие принципы дифференциала?

Вежливый
31.10.2014, 19:38
Нет там вискомуфты, в раздатке цепь и планетарный механизм.

Peri
20.11.2014, 01:29
привет! что правильно выбратьв раздатке и коробке при спуске с горы когда гололед или колея или снег и при подьеме с горы. только можно простыми словами для блондинки. например при определенных условиях
скорость 2 и раздатка 4Н. также когда горы, но летом. и также город зимой в снег и/или гололед. горы - это дорога табаган.

AL
20.11.2014, 13:07
При очищенной укатанной снежной дороге:
- подъем 4Н, селектор в D коробка сама подберет передачу, резко не газовать;
- спуск 4Н, селектор 2, L (чем круче спуск, тем меньше передача) и использование торможения (по ситуации).

При заснеженной, неубранной дороге и глубокой колее:
то же самое, только раздатку в положение 4L . . .

Примерно так. Летом - все проще.
В городе: 4Н+D и не торопиться. В горку при гололеде 4Н+D+power . . .

При гололеде и нешипованой резине - новичку не следует соваться на крутой склон :)

Вежливый
21.11.2014, 13:10
Однако на NSGV по умолчанию 4Н. На крутых обледеневших подъёмах и спусках иногда имеет смысл лочить дифф в раздатке (крутилку режимов трансмиссии вправо без нажима, можно на ходу заранее, когда не буксуете и не поворачиваете - только не забудьте на асфальте ее обратно вернуть), однако я понятия не имею, насколько все это актуально для дороги на Табаган )

AL
21.11.2014, 18:00
Ну, там есть один зигзаг с узким оврагом перед ним. Также уже в поселке - подъем перед последним поворотом, перед шлагбаумом "Табагана", обычно укатан.
Там новички бьют шишки, сразу после снега . . .