PDA

Просмотр полной версии : Печка совсем не греет


Гостья
29.12.2010, 23:00
Одноклубники, HELP, я замерзаю. Печка совсем не греет, только холодный ветер гоняет. В машине холодно. Почему? Можно ли самому диагностировать и устранить причину? Куда залезть, где посмотреть?

Antaris
30.12.2010, 13:31
В первую очередь нужно посмотреть фильтр печки, он находится за крышкой бардачка.

@dventurer
30.12.2010, 14:46
Если фильтр забит, то возможно забит и печной радиатор, возможно придеться продувать и его!

Эндрю
30.12.2010, 16:52
Одноклубники, HELP, я замерзаю. Печка совсем не греет, только холодный ветер гоняет. В машине холодно. Почему? Можно ли самому диагностировать и устранить причину? Куда залезть, где посмотреть?

1.Первым делом проверьте работу вентилятора, положение температуры в красную зону, направьте весь поток воздуха на центральный рефлектор, обороты печьки на полную. Если дует сильно но холодный то исключается засорение печки и фильтра. Смотрим дальше.
2. Если у вас клима, то виноват блок управления климой.
если ручное управление, то необходимо посмотреть тросик, от регулятора до крана отопителя. Бывают случаи когда стопорный болт тросика ослабляется, или сам тросик вылетел из своего места. Необходимо одному переключать температурный режим а другому смотреть как открывается сам кран.
В 2005 я мучался месяц, к кому только не езьдил, и печку чистили, и кран меняли, а результат оказался банальным, тросик заломился и отрывалось только на четверть.
С наступающим вас, надеюсь вы будите наслаждаться теплом вашей ласточки.

Гостья
30.12.2010, 17:02
Большое спасибо за советы. Теперь есть чем заняться на выходных. С наступающим!!

Antaris
30.12.2010, 17:38
В первую очередь нужно посмотреть фильтр печки, он находится за крышкой бардачка.

99 % ФИЛЬТР а вообще моё мнение печка в этой машине не айс, мож салон на XL большой

Эндрю
30.12.2010, 17:52
Я не могу пожаловаться, у меня ташкент, правда -15 на больший холод не попадал. Но у меня фильтра нет, пришла без фильтра, ставить не пытался.

@dventurer
30.12.2010, 19:08
Я не могу пожаловаться, у меня ташкент, правда -15 на больший холод не попадал. Но у меня фильтра нет, пришла без фильтра, ставить не пытался.

У меня тоже фильтра нет, без него радиатор забивается за пару месяцев, постоянно продувать приходиться! :cool:

Dmitry
10.01.2011, 23:49
В первую очередь нужно посмотреть фильтр печки, он находится за крышкой бардачка.

Блин, такая же проблема из печки холодным дует, вытащил салоный фильтр, дуть стал лучше, но не теплее, на сто(в У-Ка) сказали меняй печку, тока за работу 25 тыс тг, жаба давит езжу так. Вот теперь тросик проверю))). По печке подскажите неужели не чистится??

Antaris
11.01.2011, 07:28
Блин, такая же проблема из печки холодным дует, вытащил салоный фильтр, дуть стал лучше, но не теплее, на сто(в У-Ка) сказали меняй печку, тока за работу 25 тыс тг, жаба давит езжу так. Вот теперь тросик проверю))). По печке подскажите неужели не чистится??

Я думаю печку можно снять и почистить, если она забита!?

@dventurer
11.01.2011, 08:30
Блин, такая же проблема из печки холодным дует, вытащил салоный фильтр, дуть стал лучше, но не теплее, на сто(в У-Ка) сказали меняй печку, тока за работу 25 тыс тг, жаба давит езжу так. Вот теперь тросик проверю))). По печке подскажите неужели не чистится??


Если получится добраться до печного радиатора, можно заехать на вулканизацию и продуть его компрессором, не снимая.

Oduvanchik
11.01.2011, 14:48
Конечно можно снять и почистить печку! Вот только что именно снимать? Сам мотор печки - смысла нет его снимать, потому что дует!!! Остается только печной радиатор - снимать, промывать и чистить внутри и снаружи! Но это надо много разбирать!

А какой тросик проверять собрались? Тот который заслонки холодного и горячего воздуха открывает? Если не поможет, то других вариантов как только почистить радиатор не нахожу!!! А печка в сузуки зверь, греет так, что иногда хочется достать из-под сидения березовый веник и попариться от души!!!:)

Jack_s
11.01.2011, 16:19
Всем привет , у меня тоже в салоне не слишком жарко . терпимо но могло быть и лудше , смотрел у других у них на много теплее , из этого зделал вывод что печка подзабита.У бати нисан вобще печь забита дует только холодный , он договорился на СТО промыть печку не снимая , промывать будут кротом при помощи газелевской дополнительной помпы .Вот после промывки гляну эфект и если будут улудшения то и сам заеду на промывку.Если интересно то потом отпишусь.

Гостья
12.01.2011, 09:43
Конечно интересно, будем ждать.

Grand Suzuker
06.03.2012, 12:49
У меня банально не всегда работает заслонка переключения с холодного на горячее.
Несколько раз водишь туда-сюда и потом характерный звук переключения заслонки и дует теплый воздух.
Как правило после резкого переключения с холодного на горячий.
Осталоь найти как туда залезть и что там реуглировать.

Tabak
06.03.2012, 22:19
Печка зверь у квадратных. У меня только со включенной вебастой при 17-18 мороза комфортно. Ставили в Германии, на новую машину. Думаю печка изначально не фонтан. А радиатор печки надо пробовать мыть из под капота. Химии специальной сейчас хватает.

Unclefat
06.03.2012, 23:09
радиатор печки без съема разве можно нормально помыть? Там говнища похлеще сайрановских. Как-то мыл на снятой, блин так на мойке керхером минут 20 пытались пробить. потом сел и аккуратно ножиком канцелярским вычистил. Ничего не брало.

Tabak
07.03.2012, 15:33
Ну а греет -то сейчас как?

Aboka
12.03.2012, 22:33
Была у меня такая ситуация. все окозалось очень просто, проверил уровен антифриза и долил. теперь ташкент ))))

Erbol1977
05.01.2014, 22:00
В какое СТО обращался подскажи

Felix792
06.01.2014, 12:24
Уровень антифриза, выгнать воздушные пробки можно и самому - в горку носом, снять пробку, прогазовать/доливать.
Мне помогло.

Pulaan
26.01.2014, 03:34
Уровень антифриза, выгнать воздушные пробки можно и самому - в горку носом, снять пробку, прогазовать/доливать.
Мне помогло.
Вы правы только горловину пробки необходимо прикрывать тряпкой а то антифриз пачкает весь моторный отсек, определить что в печке воздух можно это когда в движении дует теплый воздух когда остановишся дует прохладный (холодный). почему то в печке появляется воздух когда катаешься по крутым склонам может недоработка конструкции.

Nikita85
26.01.2014, 12:45
В первую очередь надо прогреть машину и потрогать шланги идущие на печку в моторном отсеке, если оба кипиток то печка не забита а если разница есть либо кран, либо забит радиатор печки, ещё бывает что поролон на заслонках от старости развалился, придёться разбирать и клеить новый, так же есть вариан евро зборки эти засранцы для своего климата делают обвод мимо печки принудительного прогона свежего воздуха в салон разбирать и затыкать обвод,либо мёрзнуть дальше!!!! вся инфа из личного опыта так как занимаюсь этими проблемами на своём СТО

AirWest
26.01.2014, 13:52
Чтобы выгнать воздух не обязательно открывать пробку на радиаторе, там кипяток и под давлением можно ошпарится.
Как правильно сказали надо мордой на пригорок заехать, чтобы основной радиатор был выше отопителя, и при открытом термостате прогазовать, помпа все продавит в бачок.
по шлангам печки тоже все верно. Ежели они горячие, то радиатор функционирует.
Читал, что у Сузук изначально печка не очень то(((.
Вторую зиму катаюсь и замечаю, что это действительно так(((.
Шланги у меня горячие все чисто.

Alex310
26.01.2014, 14:39
У семиместного хл-7 европейца салон прогревается при -10 десять минут . У пятиместного хл-7 американца- 20 минут. Машины 2005года.

Nikita85
26.01.2014, 18:00
поставти дополнительно циркуляционый насос бошевский очень помогает !!!

Felix792
27.01.2014, 13:23
за год у мну опять воздух в системе: на ходу жарит, при стоянке холодит...

Alex310
28.01.2014, 09:51
поставти дополнительно циркуляционый насос бошевский очень помогает !!!

Можно по подробней пожалуста, номерок насоса ,фото куда устанавливается?

Daltek
29.01.2014, 09:29
Насос Bosh 392 020 034. Ток потребления всего 0,6 А. Врезать перед входом в печку. Очень эффективен при работе двигателя на холостых оборотах. Единственное неудобство при монтаже-диаметр патрубков насоса 20 мм, при натягивании на них старых рассохшихся шлангов последние рвутся. Поэтому либо сразу заменить на новые, либо ставить переходники.

Felix792
31.01.2014, 17:00
за год у мну опять воздух в системе: на ходу жарит, при стоянке холодит...
Оказалось проблема в помпе - разболталась и в итоге потекла, антифриз вентилятором раскидало под капотом, двиг начал кипеть...
на галстуке в гараж дотянули....

Полез менять помпу, думал там все просто как на Ниве (там я сам менял).
А никуя подобного, сделано сложно - помпа за лобовой крышкой, надо снимать вентилятор, оба ремня, ролик ГУРа, шкив коленвала...
Дошел до снятия шкива(сорвать болт оказываеца непростая задача) и ролика ГУРа.

Помпу и ремни заказал через моторшоп: помпа Dolz за 7500тг. (позже почитал в нете, что этот может не встать на место), ремни оригинал по 2500 вроде.

AirWest
31.01.2014, 17:42
Да уж))) интересное решение
http://www.3160.ru/index.php?productID=7171

но вот только если этот насос не включать, будет ли циркуляция антифриза через систему?

Nikita85
01.02.2014, 21:04
У Меня стоит уже два года летом не включаю а зимой просто окуенно на первом положение печки ножки потеют и в майке иногда катаюсь

AirWest
01.02.2014, 22:07
У Меня стоит уже два года летом не включаю
т.е у вас стоит он в системе , и при выключенном насосе циркуляция через него летом отличная да?.
Он врезан у вас в подачу печки или обратку...можно фотку а ?)))

как запитан насос???

Nikita85
02.02.2014, 12:28
врезан в подачу печки ,насос надо брать именно такой как на фото а не газелевский,фотать там безполезно,место мало не чего не поймёте,запитать от замка через кнопку что бы зимой вынув ключи вы его не забыли выключить

AirWest
02.02.2014, 15:21
Спасиб..все теперь понятно.
надо на будущую зиму соорудить себе подобное.

Nikita85
02.02.2014, 16:54
ещё надо почистить радиатор кондея от грязи и пыли я сделал два отверстия в корпусе охладителя коронкой и вычестил от тудо всё заклеил шумкой

AirWest
02.02.2014, 17:13
ещё надо почистить радиатор кондея от грязи и пыли я сделал два отверстия в корпусе охладителя коронкой и вычестил от тудо всё заклеил шумкой
это в коробе после салонника?

Nikita85
02.02.2014, 21:55
Да там но у меня вообще нет салонного фильтра

Felix792
03.02.2014, 15:34
Полез менять помпу, думал там все просто как на Ниве (там я сам менял).
А никуя подобного, сделано сложно - помпа за лобовой крышкой, надо снимать вентилятор, оба ремня, ролик ГУРа, шкив коленвала...
Дошел до снятия шкива(сорвать болт оказываеца непростая задача) и ролика ГУРа...
Потратил в сумме 8 часов за 3 вечера и снял все-таки помпу...
Болт шкива КВ сорвал стартером, насчитал в итоге 29 болтов, держащих лобовую крышку.

Теперь жду заказа (помпа +ремни) и буду все собирать на место.

Laser
05.02.2014, 23:10
Да уж))) интересное решение
http://www.3160.ru/index.php?productID=7171

но вот только если этот насос не включать, будет ли циркуляция антифриза через систему?

О да! Очень полезно. Поставил себе такую, именно Bosh.
Выглядит это так:
http://cs605330.vk.me/v605330127/1bb8/rm0HzH-YYwA.jpg
Запитался от прикуривателя (моторчик меньше 1А) в планах вывести на кнопу. Кнопка как для обогрева заднего стекла, буду заказывать (номер кнопки 37860-67D00).

Но вот в сильные морозы -20 как сейчас слабовато прогревает минут (10-20 надо), но в сравнении с прошлым годом когда вообще не мог прогреть салон.

AirWest
05.02.2014, 23:23
О да! Очень полезно. Поставил себе такую, именно Bosh.
как ощущения?)))

Daymon
05.02.2014, 23:30
У меня дует хорошо езжу всегда без куртки прогревается салон за минут 10-15 вместе с машиной, пока до места доеду ее перевожу с 4 положения на 2 или 1 потому что жарко. Салонный фильтр в этом году еще не менял в прошлом вообще руки обжигало, и кто говорил что плохо Сузуки греют?!

Laser
05.02.2014, 23:34
как ощущения?)))

Повторюсь, по сравнению с прошлым годом, когда еще не стоят данный "колхоз" отличия ощутимы. То есть раньше вообще в мороз не могу прогреть салон. Сейчас, когда на дворе -20 греется за 15-20 минут. При температуре 0-5 вообще "Ташкент" в салоне до 30 градусов.

В принципе у людей мнения разделяются 50/50 кто за, кто против.. Я лично за, и еще советую. Ставить можно даже не сливая антифриз. Ставил без резки родных шлангов, при желании можно вообще убрать. Заказывал с ебея, обошлось в 13к.

Felix792
14.02.2014, 12:15
Отпишусь по личному опыту процедуры "Замена помпы" на Лосе.
Инструкция взята из других форумов по сузуки (благодарность авторам!), с моими комментариями и дополнениями.
Причина: ослабела печка, потом потекла помпа.

По порядку:
1. Кожух вентилятора снять (2 клипсы вверху и 2 снизу, которые придётся выломать), можно постараться и просунуть его под лопасти, не снимая вентилятора или же начать с п.2.

2. Крыльчатку вентилятора снять (4 гайки, нужно обзавестись хорошими накидными ключами на 12), причём если там закисло придётся попотеть (я использовал ключ на 27" для удержания крыльчатки от проворачивания за сами эти гайки). Внимание: шпильки и гайки очень нежные, сорвать грани и резьбу легко, правда заменить их потом тоже не сложно.

3. Снять радиатор, впрочем его не обязательно снимать (я не снимал), но так намного легче (в плане доступа ко всему остальному):
- 2 болтика вверху сбоков, шланги трогать вообще не нужно - 2 гайки с корпуса термостата и 2 гайки с корпуса пробки рядом, и один болтик внизу крепления трубки, которая идёт с нижнего выхода радиатора, 2 винта крепления бензотрубок: и радиатор снимается вверх весь полностью, в сборе со шлангами.
- снизу подвод охлаждения коробки, нужно приподнять немного вверх радиатор, чтобы уровень стал визуально выше АКПП. Снять 2 хомута и отсоединить оба шланга охлаждения коробки - прольётся только стопка декстрона, а шланги заткнуть подходящими болтами, хотя если их там закрепить выше уровня коробки, можно и не затыкать.

4. Откручиваем болт генератора, ролика и снимаем ремни, снимаем крыльчатку помпы (которая крепилась вентилятором). Ремни я попутно поменял на новые.

5. Снимаем гидрач (3 болта видно в отверстиях его крыльчатки) и снимаем угловой элемент, на который крепится гидрачь и натяжной ролик (2 болта спереди, 1 болт сбоку)

6. Снять шкиф коленвала, тут есть варианты как сорвать болт:
- Снизу машины, в отверстие между коробкой и двигателем вставляем вороток (сантиметров 30-40) и фирменной головкой на 19 с метровой трубой-усилителем срываем болт шкива коленвала (у меня нет ямы, поэтому я туда не полез).
- Усиленную головку на 19", крепкий вороток, упереть данный вороток в правую сторону балки рамы подпереть спереди досками, чтобы головка не соскочила. Данный ключ не пружинит, поэтому гайка откручивается коротким "вжиком" стартером в пол секунды (мой способ).
- Возьмите старый ремень ГУРа, оденьте на шкив коленвала,стяните ремень пластиковым хомутом -стяжкой,другой конец ремня зацепите за болт крепления насоса компрессора кондиционера.Шкив фиксируется мёртво! Откручивается воротком (не смог - не куда зацепить конец ремня).
- изготовить простейшую приспособу: железной пластине (уголок 45мм.) толщиной 2-3мм сверлиш два отверстия, растояние между ними как на шкиве под крепеж съемника. Между двумя отверстиями на пластине должно быть отверстие под головку. Его можно высверллить по окружности тонким сверлом или прорезать болгаркой от края до отверстия и середину выгнуть. Эту приспособу двумя болтами крепишь к шкиву. Когда отворачиваешь центральный болт пластина другим концом упрется в раму, т.е. шкив зафиксируется. Имея хорошую головку болт отворачивается без проблем. (ИМХО, сложно)

7. Возле шкива коленвала будет датчик его вращения - нужно будет обязательно его снять до снятия крышки (1 маленький болтик). Отсоедините его разъём, снимите датчик и отложите его в сторону, это очень важная деталь, причём нежная и чувствительная!!

8. Откручиваем туеву хучу болтиков передней крышки двигателя спереди и ещё 4 болтика снизу, её же крепящие (я их насчитал 29 штук). По всем краям этой передней крышки легко обнаружить выступы, выходящие за корпус двигателя, которые удобно использовать для её снятия. Т. е. берём любой металлический стержень около 10 сантиметров и, используя его как проставку, наносим мелкие удары в выступы крышки, наблюдая как она потихоньку отходит от корпуса двигателя. Наконец, снимаем переднюю крышку двигателя.

9. Открывается вид на помпу, которая держится на 4-болтах. Помпу купил фирмы DOLZ (испания) 50$, была в комплекте с колечком подошла без проблем. При установке оказалось, что натяжитель цепи ослаб и цепь не пускала помпу на место, пришлось снимать натяжитель правой цепи, сложностей не возникло.

10. Устанавливать лобовую крышку назад нужно будет сначала заводя верх под крышки клапанов и уже потом подстукивать низ, иначе можно будет порвать резинки прокладок клапанных крышек (я их порвал - побежало масло из-под крышек), а во второй раз завёл первым верх - и тогда прекрасно встала... (ХЗ почему , но я не смог так сделать - скорее всего надо было открутить передние болты и чуть приподнять крышки, я психанул и забил эту крышку молотком). Герметик по рекомендации взял российский "Автосил".

11. Болт шкива коленвала при закрутке рекомендуется смазать фиксатором резьбы (СИНИЙ!), брать разъемный, т.к. красный потом без нагрева не снимется.

Итог: в одни руки 8 часов на снятие помпы, 7 часов на обратную сборку.

З.Ы. Теплый гараж, набор инструментов, умелые руки обязательны

olz
13.03.2014, 16:18
Что то у меня тоже печка плохо стала греть, такое ощущение что краник печки не до конца открывается. Как это проверить никто не подскажет? Неужели придется всю переднюю панель снимать?

Wolfear
14.03.2014, 10:27
Хм, и у меня печка слабо греет,буду чистить.

STALKER
14.03.2014, 10:41
Хм, и у меня печка слабо греет,буду чистить.

Сузучья болячка. Тоже надо почистить;)

Zhake
30.10.2014, 13:50
У меня направление обдува не меняется.
В какое положение не ставлю всегда обдувает через центральный рефлектор.
Как лечиться ?

Sergey
30.10.2014, 15:03
У меня направление обдува не меняется.
В какое положение не ставлю всегда обдувает через центральный рефлектор.
Как лечиться ?

Кажется центральный рефлектор не перекрывается вообще, могу конечно ошибаться. У меня он не закрывается. Поэтому когда едешь то из него поддувает.

AL
31.10.2014, 11:47
Надо сперва убедиться работает ли двигатель-переключатель заслонками.
Ложишься головой под педали на спину, смотришь налево на стенку короба воздуховодов (центральная консоль, под приемником). Виден фигурный рычаг передвижения заслонок.
Нажимаешь кнопки на консоли управления заслонками и смотришь движение рычага. Нажатие - перемещение на позицию 2-3 сек. Новое нажатие - опять перемещение.
Сделай это и расскажи что наблюдал . . .

А вообще, надо сначала проверить фильтр салона и что там, есть ли он на месте?? Возможно, вместо фильтра клубок листьев с грязью . . .

AL
31.10.2014, 14:38
Посмотри здесь, пост #254
http://suzukovod.ru/showthread.php?t=19973&page=11

Nikname
21.02.2015, 18:15
Подскажите пожалуйста!
2 дня назад приобрела машину, теперь пытаюсь разобраться что в ней как работает. Печка-которая дует в ноги водителя - у меня получается поток воздуха идет на лодыжки, но никак не на пальцы ног - ноги очень мерзнут!!!!!!! Это у всех так в машинах....или можно как-то направить поток воздуха....или может у меня не работает какой-то еще нижний поддув?

jafar miasnik
22.02.2015, 20:32
Подскажите пожалуйста!
2 дня назад приобрела машину, теперь пытаюсь разобраться что в ней как работает. Печка-которая дует в ноги водителя - у меня получается поток воздуха идет на лодыжки, но никак не на пальцы ног - ноги очень мерзнут!!!!!!! Это у всех так в машинах....или можно как-то направить поток воздуха....или может у меня не работает какой-то еще нижний поддув?

У меня тоже не Сахара. Есть вариант что у вас просто слабо дует. Возможно поможет прочистка/замена салонного воздушного фильтра печки.

Baur-070
21.10.2017, 01:44
Слышал дополнительный насос нужен для печки! Насос Газелевский. Но я не понял что за насос такой так как я ваще не шарю в этом! Подскажите что за наслс? И если есть фото пожалуйста скиньте!