PDA

Просмотр полной версии : ПОКУПКА Grand Vitara. Вопросы для выяснения.


Armani
10.12.2010, 23:00
Привет Мужики,

Решил купить Grand Vitara. Нашел продавцов, но по мему они финтят. Говорят, что машина из Швейцарии 1999 г.в., но задние сигналы поворота на корпусе красные как у американцев (есть желтые сигналы, но они встроены в задний бампер. См. рисунок). Стрелка тахометра стоит на 2000 как вкопанная, но скорость набирается (переключений скорости вообще не чувствуется). У меня зародились вопросы:
1. Европеец ли это?
2. Действительно на Grand Vitara не чувствуется переключение скоростей ни по тахометру, ни по толчкам? (Если коробка работает в аварийном режиме, как это выражается)

Гостья
10.12.2010, 23:10
Как мне объясняли, америкоса можно отличить от японца по номерному знаку сзади. У американцев он расположен под ручкой открывания багажника и форма у него квадратная, у японца номерной знак прямоугольный и расположен на бампере под запаской, как на фото. Про отличительные черты европейцев ничего не могу сказать.

AL
10.12.2010, 23:19
Вы не назвали ни одной веской причины, по которой можно отказаться от покупки.
Взгляд очень поверхностный.
Я просто не вижу причин, кроме 1999 г !
Вы хотите, чтобы машину передергивало на переключении скоростей? :))

Возмите VIN и пробейте по базе.

Armani
10.12.2010, 23:34
Нет. Конечно я нехочу, чтоб машину дергало. Эти деньги я не один год зарабатывал.
Причина может быть в том если продавцы лгут даже в мелочах, то не стоит с ними даже связываться. Но я могу ошибаться по свои предположениям, поэтому я уточняю их вопросами чтоб не обидеть людей. Если выясню, что они солгали, то просто буду искать дальше.

Насчет переключения скоростей. Коробка в аварийном режиме на Audi переходит на третью скорость и срелка тахометра тоже по идее должна встать как вкопанная и машина будет постепенно разгоняться. Не знаю как на Grand Vitara.

@dventurer
10.12.2010, 23:54
Внешне машинка очень не плохо смотрится (судя по фоткам), Единственный минус - сломаную ручку багажника проблемно найти!

В машине проверяйте все. Попробуйте нажать ВСЕ кнопки и посмотреть работают ли они, включить печку (кондер), заглянуть под арки (наличие ржавчины посмотреть), нормально ли закрываются-открываются капот и все двери (особенно багажник). Если все понравиться - надо ехать проверять машину на СТО. Если хозяин отказывается - то в лес такую машину:)

Кирюха
11.12.2010, 00:13
Если есть сомнения , просто пробейте вин, заехать подключить комп к машине он все покажет, если есть проблемы. Судя по бамперам-европеец. Наверно главное чтоб душа лежала к машине. Успехов в покупке!

Orion
11.12.2010, 04:08
У американцев, кроме отличия заднего номера ещё: мили, фарингейты, постоянный свет фар. У европейцев, соответственно, километры, цельсии и свет фар постоянно не горит.

А вообще, по VIN можно узнать точно, где собрана машинка.

Orion
11.12.2010, 12:11
Действительно на Grand Vitara не чувствуется переключение скоростей ни по тахометру, ни по толчкам?
Догадываюсь, что это вы про автомат. Если так, то возможно, если медленно набирать скорость, то скорости будут переключаться так, что машина будет разгоняться плавно. Но если смотреть в стелку тахометра, как и у всех, при переключении на повышенную скорость она чуть падает. Если же жать газ в пол, то переключение не только можно почувствовать, но и услышать и увидеть на тахометре.

Если коробка работает в аварийном режиме, как это выражается
А вот это уже интересный вопрос. Может быть, машинка просто не поедит? В моей практике пока небыло такого, чтоб я на поломаном автомате ездил :)

Витаренок
11.12.2010, 14:07
Орион не по теме конечно, но любопытство распирает, а ты когда-нить спишь, или постоянно здесь на связи :vampire:

Orion
11.12.2010, 16:31
Orion следит за вами 24/7 :crazy:

Armani
11.12.2010, 17:57
Спасибо мужики, Всем спасибо за советы, Думаю как нибудь подъеду к вам на Сайран, тем более там прикупил долгострой, хоть взгляну на него.

Все таки купил, то что на фото. Был выбор между этим европейцем и двумя американцами. У обоих американцев 2000 и 2001 г.в. было немного ржавчины по дверям, хотя внешнее состояние как будто только что отлакировали. Из соображений утопленности, размеров страны и отсутствия ABS у американцев решил брать европейца.

Теперь сразу (думаю и вам будет интересно) вопросик мне надиагностировали на alluкavto:

1.Масло Castrol 5w40 синтетику в дигателе 6 литров 2000 за литр + замена 1900.
2. Масло АКПП DexronIII литров по 1500 + замена 7600.
3. Тормозная жидкость за литр 2200 + замена 4560
4. Свечи 6 штук по 1000 + замена 3040
5. Втулки стабилизатора 2 штуки 900 + замена 1900
6. Сальник привода правого преднего моста 1500 + замена 5700
7. Саленблоки задней поперечной тяги заднего моста 11 100 + замена 1900
8. Масло заднего моста 80w90-2 литра 1400 + замена 1900
9. Масло переднего моста 80w90-2 литра.
10 Топливный фильтр 9000 + замена 1140.

Это нормальные цены?
Если честно из всего этого меня особенно интересует Сальник привода правого преднего моста:

1. где купить?
2. Есть ли оригиналы? Стоит ли вообще заморачиваться на оригинал, т.к. как я понял деталька не критичная.

Пока в 4 WD новичок, поэтому может показаться вопросы глупыми, за что извиняюсь.

Orion
11.12.2010, 18:22
Armani, чтоб вы знали, цены в Allur Auto самые дорогие.

Посмотрите соседние темы:
:download:Автозапчасти (http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?goto=newpost&t=115)
:download:СТО у Дильшода (http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?goto=newpost&t=389)

И запчасти, и работа по их замене намного дешевле, чем в Allur Auto. Хотя, выбор за вами...

Armani
11.12.2010, 18:52
Еще один вопрос для новичка. Где у Grand Vitara находится номер двигателя? Говорят, что надо с фонариком лезть под левое колесо.

Andrey
11.12.2010, 19:38
Так и есть, Между кузовом и рамой ближе к передней части двигателя!

Добавлено через 6 минут
по крайней мере так на американце а у вас европеец!

Any
11.12.2010, 21:47
Спасибо мужики, Всем спасибо за советы, Думаю как нибудь подъеду к вам на Сайран, тем более там прикупил долгострой, хоть взгляну на него.

Все таки купил, то что на фото. Был выбор между этим европейцем и двумя американцами. У обоих американцев 2000 и 2001 г.в. было немного ржавчины по дверям, хотя внешнее состояние как будто только что отлакировали. Из соображений утопленности, размеров страны и отсутствия ABS у американцев решил брать европейца.

Теперь сразу (думаю и вам будет интересно) вопросик мне надиагностировали на alluкavto:

1.Масло Castrol 5w40 синтетику в дигателе 6 литров 2000 за литр + замена 1900.
2. Масло АКПП DexronIII литров по 1500 + замена 7600.
3. Тормозная жидкость за литр 2200 + замена 4560
4. Свечи 6 штук по 1000 + замена 3040
5. Втулки стабилизатора 2 штуки 900 + замена 1900
6. Сальник привода правого преднего моста 1500 + замена 5700
7. Саленблоки задней поперечной тяги заднего моста 11 100 + замена 1900
8. Масло заднего моста 80w90-2 литра 1400 + замена 1900
9. Масло переднего моста 80w90-2 литра.
10 Топливный фильтр 9000 + замена 1140.

Это нормальные цены?
Если честно из всего этого меня особенно интересует Сальник привода правого преднего моста:

1. где купить?
2. Есть ли оригиналы? Стоит ли вообще заморачиваться на оригинал, т.к. как я понял деталька не критичная.

Пока в 4 WD новичок, поэтому может показаться вопросы глупыми, за что извиняюсь.

Armani, скажите, пожалуйста, а во сколько обошлась диагностика на Аллюре?

@dventurer
11.12.2010, 23:06
1.Масло Castrol 5w40 синтетику в дигателе 6 литров 2000 за литр + замена 1900.
2. Масло АКПП DexronIII литров по 1500 + замена 7600.
3. Тормозная жидкость за литр 2200 + замена 4560
4. Свечи 6 штук по 1000 + замена 3040
5. Втулки стабилизатора 2 штуки 900 + замена 1900
6. Сальник привода правого преднего моста 1500 + замена 5700
7. Саленблоки задней поперечной тяги заднего моста 11 100 + замена 1900
8. Масло заднего моста 80w90-2 литра 1400 + замена 1900
9. Масло переднего моста 80w90-2 литра.
10 Топливный фильтр 9000 + замена 1140.

Это нормальные цены?
Если честно из всего этого меня особенно интересует Сальник привода правого преднего моста:

Вот это ЦЕНЫ! :wall: Думается мне что общую сумму можно смело поделить на 2 если покупать запчасти и делать не в алюре

Кирюха
11.12.2010, 23:20
За такие деньги можете приехать ко мне я Вам сам поменяю свечи и фильтр. Совсем СТО обнаглели:diablo:Я у себя фильтр поменял за 20 мин. с перекуром а свечи примерно за 15 мин.

Добавлено через 1 минуту
Armani, скажите, пожалуйста, а во сколько обошлась диагностика на Аллюре?

Заезжаете примерно на любое приличное СТО диагностика 1000-2000 т.:)

Armani
11.12.2010, 23:34
Диагностика обошлась в районе 5 500. Тут проблема в том, что как покупатель так и продавец должны иметь доверие к СТО. Продавец, что ему цену не сбивают, а покупатель, что действительно проведена честная диагностика. Я полагал, что на алюре цены завышены, но думал процентов на 30.

Jack_s
13.12.2010, 17:44
Все что вам надо менять ремонтно сложного характера не имеет , так что можете это все заменить в пол цены обратившись к какомунибуть дяде Васе , он все это сделает не хуже чем на професиональном СТО.

dimak1
15.12.2010, 22:43
Жаль у вас на форуме нет темы для новичков, - например "вступаем в ряды сузуководов"
Ну да ладно напишу здесь.

В общем завтра иду в автосалон автомир, покупать гранд витару 2008г с 140км пробега, за 27 штук. Предоплата ужо внесена. Хоть и праздники, но счёт справку выпишут и в понедельник на учёт ставить.:yahoo:

Надеюсь всё пройдёт гладко. Нафотаю и буду окончательно хвастатся :cool:

Гостья
15.12.2010, 23:55
Жаль у вас на форуме нет темы для новичков, - например "вступаем в ряды сузуководов"
Ну да ладно напишу здесь.

В общем завтра иду в автосалон автомир, покупать гранд витару 2008г с 140км пробега, за 27 штук. Предоплата ужо внесена. Хоть и праздники, но счёт справку выпишут и в понедельник на учёт ставить.:yahoo:

Надеюсь всё пройдёт гладко. Нафотаю и буду окончательно хвастатся :cool:

Удачи!

Ayan
16.12.2010, 04:00
У меня Сузуки ГВ ХЛ7 2004. в отличном состоянии.. рестайлинг. За сколько могу продать ее? подскажите:sos:

Any
16.12.2010, 20:23
Жаль у вас на форуме нет темы для новичков, - например "вступаем в ряды сузуководов"
Ну да ладно напишу здесь.

В общем завтра иду в автосалон автомир, покупать гранд витару 2008г с 140км пробега, за 27 штук. Предоплата ужо внесена. Хоть и праздники, но счёт справку выпишут и в понедельник на учёт ставить.:yahoo:

Надеюсь всё пройдёт гладко. Нафотаю и буду окончательно хвастатся :cool:

http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?t=510

dimak1
16.12.2010, 23:02
Пасиба.

Armani
18.12.2010, 15:31
Коллеги вот вопросы, которые неплохо бы выяснить перед покупкой. Кто-нибудь видел ид. номер АКПП. По схеме я вроде нашел где его искать, но в живую не видел.

И есть ли какая-нибудь таблица соответствия между ид. кузова, ид. мотора и ид. коробки?

AL
18.12.2010, 20:28
Есть индентификационный номер машины VIN.
Есть просто номер двигателя.
Есть просто оригинальные номера узлов и деталей.

Откуда вы взяли что существует VIN для двигателя и коробки ???

Номера VIN машины и номер двигателя указаны в сертификате на машину.

Armani
18.12.2010, 22:06
Конечно существуют идентификационные номера для двигателя и они уникальны, поэтому их и сверяют.

Насчет номера коробки я узнал тут

http://www.automn.ru/suzuki-grand-vitara/suzuki-20900-10.m_id-2139.m_id2-2143.html

Думаю вполне законно предполагаю, что на заводе во время изготовления каждой машины в базу данных заносят номера кузова, двигателя и коробки. Хотя насчет коробки я не уверен.

olz
29.12.2010, 16:24
1.Масло Castrol 5w40 синтетику в дигателе 6 литров 2000 за литр + замена 1900.
2. Масло АКПП DexronIII литров по 1500 + замена 7600.
3. Тормозная жидкость за литр 2200 + замена 4560
4. Свечи 6 штук по 1000 + замена 3040
5. Втулки стабилизатора 2 штуки 900 + замена 1900
6. Сальник привода правого преднего моста 1500 + замена 5700
7. Саленблоки задней поперечной тяги заднего моста 11 100 + замена 1900
8. Масло заднего моста 80w90-2 литра 1400 + замена 1900
9. Масло переднего моста 80w90-2 литра.
10 Топливный фильтр 9000 + замена 1140.


1. Масло во многих местах меняют бесплатно, если покупаешь у них
2. То же самое, работа по замене около 4 тыс
3. Замена тормозухи больше 2 тыс не стоит в принципе
4. свечи можно и самому поменять
5. Меняется собсвенными силами за полчаса, нужно только снять колесо
6. А это уже болячка, не надолго лечиться заменой сальника, там скорее всего выработка(контсруктивный дефект, устранен в более поздних моделях) , по хорошему нужно снимать и к токарю, некоторые ставят подшипники, некторые бронзовые втулки, на дроме есть тема. Можно поступить проще поставить хабы от старых моделей и забить на это дело, привода не будут зря крутиться, только ПП нельзя будет включать на ходу, если хабы не залочены
7. Сайлентблоки еще нужно смотреть, ни на одной из шести бывших у меня Сузук не менял, короче сомнительно что они износились, нужно проверить у других спецов
8 и 9 замена не больше 1 тыс
10. Фильтр что то дороговат, можно конечно для самоуспокоения поменять, но я их никогда не менял

Oleg Alm
10.01.2011, 23:44
Прошу сообщить, сколько стоит диагностика Suzuki XL-7 (меня интересует состояние двигателя и коробки передач) и Ваш контактный телефон.

AL
11.01.2011, 01:33
Для выяснения состояния двигателя требуется множество тестов и проверок, включая полную разборку ДВС.
Тесты на расход топлива и масла требуют времени.

У коробки более узкий спектр проверок.

Наиболее общим тестом являются ходовые испытания.

Что Вас интересует?

Armani
12.01.2011, 23:28
Прошу сообщить, сколько стоит диагностика Suzuki XL-7 (меня интересует состояние двигателя и коробки передач) и Ваш контактный телефон.

Коробку тестируешь стандартно по моему опыту при оборотах 2500 SGV должна довольно таки резко разгоняться, совершенно без толчков при переключении скорости, даже в горку с уклоном до 20 градусов. Коробку попробуй потестировать в логу на Белинского в том месте где она расходится на Капчагайскую трассу и в сторону первой Алматы(см. Приложенный файл). У меня на этом склоне машина стоит не двигаясь, стоит чуть нажать на газ трогается без проблем. Также можно попробовать тестировать на Сайране, но если бы я продавал машину, то не дал бы покупателю там гонять, так как очень легко раздолбать ходовку.
При первоначальном включении скорости рычагом может присутствовать легкий толчок. Оттестировать коробку полностью с ее разборкой думаю никто не позволит.

По поводу двигателя у Дильшода мне сказали если CHECK ENGINE не горит на заведенной машине, то все в порядке.

Oleg Alm
13.01.2011, 00:07
Спасибо, Armani.

Добавлено через 3 минуты
Спасибо, AL. Интересует техническая диагностика (состояние двигателя по основным параметрам, состояние датчиков, состояние АКПП, раздатки и мостов) при осмотре на яме, подьемнике и с помощью тестеров (электронных или компьютерных).
Хочу купить XL-7, 2001-2002 г.в., а без консультации специалиста-практика боязно брать "кота в мешке".