Просмотр полной версии : Предпусковой подогреватель
Устанавливал ли кто-нибудь предпусковые устройства для подогрева двигателя перед запуском? Есть ли у нас в Алматы люди, занимающиеся такими устройствами.
Не выгодно.
Какие здесь морозы?
Все решается маслом и исправностью аккумулятора.
@dventurer
30.11.2010, 23:32
Не выгодно.
Какие здесь морозы?
Все решается маслом и исправностью аккумулятора.
Согласен. Тем более машины бензиновые (топливо не замерзает).
зависит от цены, в наших условиях, наверное, не выгодно, согласен
@dventurer
01.12.2010, 13:34
зависит от цены, в наших условиях, наверное, не выгодно, согласен
Он в машине с бензиновым двигателем просто не нужен в нашем регионе.
Еще минус если акум слабый, такой подогрев может весь заряд сьесть, и утром будут танцы с бубном ("Машинка - ну заведись пожалуйста, а то я на работу опаздываю") :)
Oduvanchik
01.12.2010, 17:12
А смысл данного деяния какой? Зачем на бензиновый двигатель ставить подогрев? Бензин же не замерзает и масло тоже!!! У бензиновых машин можно просто утеплить подкапотное пространство на зиму и решить этим проблему подогрева!
на стоянке у соседа на мерсе стоит подогрев, еле слышно работает, приходит утром, заводит движок и сразу едет, вроде как для двигателя очень хорошо - пуск почти горячего двигателя
Добавлено через 1 минуту
и аккумулятору со стартером в разы легче крутить подогретый движок
у соседа на мерсе стоит подогрев, еле слышно работает, приходит утром, заводит движок и сразу едет
Я обычно утром завожу с автозавода, пока одеваюсь перед выходом, сажусь не то что в прогретую машину, а в ТЁПЛЫЙ :) салон и еду :)
это очень разные вещи, я так думаю, холодный запуск (пусть и дистанционно) и запуск уже горячего двигателя, для двигателя большая разница, а водителю почти одинаково
Пуск подогретого ДВС беспорно лучший вариант.
Каждый решает сам.
Если бы мне даром дали эту систему подогрева - я бы не гадал - поставил :)
Ruslan, я описывал это для водителя.
Для двигателя, может быть, чуть-чуть легче. Но вы узнайте у владельцев аналогичной вашей модели, имеют ли они с этим проблемы, как ни как в одном городе, т.е. в одном температурном режиме находитесь. Если нет - то думаю, и у вас не должно быть с этим проблем. А если есть, возможно, в вашей же соседней теме про аккумулятор есть решение?
понимаю, спасибо, решение всегда есть :)
Добавлено через 3 минуты
в середине 90-х немного ездил на Ниссан Прерия, у него под крылом был разъём для электроподогрева, но для этого рядом нужна розетка 220В
Ruslan наверное говорит про систему webasta на мерсе это норма у меня тож был мерс и там она стояла. Но я считаю что для нашего (Алматы) климата она не нужна, так как очень быстро выходит из строя (влажность большая) а ремонт дороговат немного!
Добавлено через 3 минуты
А вот на грузовиках есть такая штука "автономка" она проще и надежней. и в германии ее легче найти, ставится на любой транспорт с крышей!
Не знаю как называется система, установленная на мерсе соседа, но она бензиновая и гоняет антифриз, подогревая его. Ещё прочитал, что в скандинавских странах пользуются электроподогревом, такие системы намного дешевле, но это гаражный вариант.
Друг в из Германии говорит что webasto если машину подогревать в течении 2-3 дней и не накатывать 60-80км высасывает аккумулятор в ноль.У веня на работе шефы на ленд кризисы 200 поставили.каждая с установкой 200000т стоит.Один забыл снять программу автозапуска и укатил на 4 дня.Приехал притащил аккум 2 откачивали.Мое мнения ни к чему он.Да много машин от них в России горит на севере из-за кустарной установки.
У моего xl7 стоит webasto , установлена в Германии. Комбинированная, т.е. для пред прогрева и как дополнительный обогрев на ходу. Кайфная штука. А хорошее всегда дорого. Хотя сам бы не поставил.
Nikita85
03.03.2013, 20:55
стояла у меня на прошлой сузучке китайская вебаста на 220 вольт с встроенной циркуляционная помпой в резетку утром тык мин на 30 и в -40 как летом дрынь и поехал движок уже прогретый печка жарит и коробка тоже так как масло через радиатор теплообменик имеет стоимость 5 000 -7 000 год пользовался и продал машину
piterskiy
24.07.2016, 23:05
Смысла нет в этом устройстве для машины в наших широтах. Ведь не Камчатка и не Аляска. Даже для дизеля. Зимой лей зимнюю соляру или добавляй присадки. А так, у любого авто должен быть исправный стартер и нормальный аккумулятор и будет вам счастье без всяких нагревателей.
Исправный стартер, заряженый аккумулятор и хорошее масло, чтобы в маргарин не превращалось на морозе.
Я так раз залетел когда-то, еще на Жигулях, с тех пор остаток масла с канистры обязательно сливаю в баночку, и кладу ее в багажник. Как мороз - вынимаю и болтаю, чтобы не было сюрпризов.
До минус 25 пока таковых не было (лью ZIC X9 5W-30).
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot