PDA

Просмотр полной версии : Кнопка А\Т это что.


Jack_s
23.11.2010, 13:02
сем доброго время суток ,недавно стал хозяином XL7 ,немогу понять для чего кнопка А\Т , у меня была такая на Монтере так это был зимний режим ,отключалась первая скорость и машина начинала троатся со второй чтоб на перекрестках не пробуксовывать .А здесь на зимний режим непохоже потому что трогается он одинаково со включенной и выключенной кнопкой .Прошу просветить что за шайтан кнопка .:bn:

Orion
23.11.2010, 13:48
Jack_s, странно, не наблюдал у себя такой кнопки. А где она находится?

У меня, как и у всех XL-7, есть кнопки "Overdrive" и "Power". Никаких кнопок больше нет.

Возможно, у вас "кнопочное" подключение переднего привода. Может быть кнопка за это и отвечает? Обычно она находится левее трёх "крутилок" климата и требует 5-секундного нажатия для включения...

Если не так, попробуйте сфотографировать и выложить, или словестно объясните, где она находится...

Jack_s
23.11.2010, 14:21
Нет подключение у меня обычное есть рычаг как у всех , а кнопка находится внизу слево от селектора переключения перидач .

Orion
23.11.2010, 14:24
Т.е. там же, где и кнопка "Power"?

Интересно, а при активации кнопки какие-нибудь индикаторы на приборной панели загораются? Может быть всё-таки фотку сделаете, чтоб наклядно было?

Jack_s
23.11.2010, 14:57
Jack_s, странно, не наблюдал у себя такой кнопки. А где она находится?

У меня, как и у всех XL-7, есть кнопки "Overdrive" и "Power".

Во во во , кагда кнопку А\Т включаеш на панели загорается Power , это что ?

Orion
23.11.2010, 15:00
Jack_s, это подобие спорт-режима. Т.е. КПП начинает работать на всю мощь, обороты выкручиваются до красной зоны.

Значит, у вас либо заменили кнопку Power, либо даже не знаю, почему её так обозвали :)

PS Закрывайте тэг цитаты в следующий раз, пожалуйста, или не цитируйте вовсе ;)

Jack_s
23.11.2010, 15:59
возможно и заменили только зачем непонятно , а я сперва обрадоволся думал зимний режим есть , кстате очень приятная штука .Спасибо за объяснение.

Добавлено через 54 минуты
Orion .У меня к тебе еще вопрос , кода вкл зажигание чек тухнет или тухнет только когда заводишь ?

Orion
23.11.2010, 17:48
Jack_s, при включении зажигания загорается куча ламп, которые тухнут после завода авто. А вот какие именно - не помню. Пойду в машину - посмотрю.

Jack_s
23.11.2010, 17:53
просто в предыдущей машине чек тух ерез секунд 30 после включения зажигания , а в сузуки почемуто только когда заводиш тухнет .У меня прокрадываются мысли а не зацепили ли лампачку чека на лампочку давления масла , дабы скрыть какуюнебуть ошибку.

AL
23.11.2010, 18:41
А ты скинь разъем какого-нибудь датчика, связанного с работой ДВС, если после этого "Чек" загорится постоянно, значит система контроля неисправностей работает . . .
Только скидываай на неработающем двигателе, с выключенным зажиганием, потом заводи.

Jack_s
24.11.2010, 13:56
А как потом ошибку без заезда в сервис скинуть ?
AL,

Добавлено через 17 минут
AL, а я потом скину ошибку не заезжая в сервис.

@dventurer
24.11.2010, 14:07
А как потом ошибку без заезда в сервис скинуть ?

Попробуйте клеммы с аккумулятора снять.

Orion
24.11.2010, 14:10
в предыдущей машине чек тух ерез секунд 30 после включения зажигания , а в сузуки почемуто только когда заводиш тухнет
Всё нормально. У меня чек загорается на несколько секунд во время включения зажигания. Даже если зажигание оставить включенным, не заводя машину, чек гаснет через эти же несколько секунд.

AL
24.11.2010, 14:20
А как потом ошибку без заезда в сервис скинуть ?
AL,

Добавлено через 17 минут
AL, а я потом скину ошибку не заезжая в сервис.

Если все нормально работает, через 2-3 поездки ошибка гаснет сама.
Можно также сбросить отключением клеммы аккумулятора на время более 15 сек.

Jack_s
25.11.2010, 10:13
Orion, собаки видать запитали лампачку чека с давлением масла , то то я смотрю что при заводке она быстро тухнет прям в окурат вместе с давлением масла.Спасибо Orion что просветил , даже незнаю стоит переделывать или хрен сним , я думаю что если лампочка отключина то ошибки всеравно прописываются и если что не так то можно будет их считать .

AL
25.11.2010, 14:06
У меня гаснет после пуска ДВС вместе с маслом и аккумулятором.
Чек работает, неоднократно проверял.

Orion
25.11.2010, 15:19
У меня чек загорается на несколько секунд во время включения зажигания. Даже если зажигание оставить включенным, не заводя машину, чек гаснет через эти же несколько секунд.
Сегодня опять смотрел на лампочку чека. В общем, нифига не правильно я написал, извиняюсь. Наверное, спутал с другой лампочкой. В общем, при включении зажигания чек горит, а если завести машину, то он гаснет. В общем, не парьтесь, всё у вас в норме.

Да, и кнопку A/T посмотрел у себя. У меня она называется так: "A/T Power".

Jack_s
25.11.2010, 15:36
Спасибо Orion , успокоили а то я уже схему собрался искать да переделывать , а переделывать оказывается и нечего.:)

Николай Семёнович
13.10.2013, 13:56
У меня XL7 2004 года европеец,кнопка А/Т сделана специально для обгона на трассе (так написано в моём мануале)при нажатии на неё каждая передача переключается с опозданием,можно ехать и ждать удобного момента для обгона,а уж когда нужно-ногу в пол и полная мощность,при этом очень большой расход бензина.Пробовал на трассе-впечатляет,машина рвёт из-под себя.

Лукавый
13.10.2013, 15:25
У меня XL7 2004 года европеец,кнопка А/Т сделана специально для обгона на трассе (так написано в моём мануале)при нажатии на неё каждая передача переключается с опозданием,можно ехать и ждать удобного момента для обгона,а уж когда нужно-ногу в пол и полная мощность,при этом очень большой расход бензина.Пробовал на трассе-впечатляет,машина рвёт из-под себя.

А разве для обгона не предназначена кнопка отключения последней передачи?
У меня тоже переключатель с 3-мя режимами: N, A/T, Power. Не пользовался ни разу :scratch: