PDA

Просмотр полной версии : Шум ходовки


Orion
08.10.2010, 17:33
С две недели назад началась такая проблема: шум ходовки. Чем выше скорость - тем чаще повторяется шум (для сравнения, похожий шум возникает при наличии восьмёрки на колесе). Причём сначала не понял, откуда раздаётся: казалось то спереди, то сзади. Позже всё-таки определил, что сзади. Сегодня был у Дильшода, подвесили машину и раскрутили сначала только задние, а потом и все 4 колеса - тишина. Тогда один из мастеров предложил прокатить его. Прокатил. Заключение было такое - редуктор, а точнее, какая-то пара шестерней в редукторе.
Поменять эту пару - удовольствие не совсем дешёвое, пара стоит 550 у.е., плюс работа. В общем, предложили пока в редуктор залить спец.присадку ER aka SMT или Хадо.

В общем, кто что думает по этому поводу? Подшипники колёс проверяли - шума нет.

AL
08.10.2010, 18:25
В редукторе всего пара шестерней и дифференциал, но его можно не считать.
Получается - замена редуктора!

У тебя, что перед этим была дальняя поездка?

Проверь подшипник промежуточной опоры кардана, хвостовика редуктора на люфт

Orion
08.10.2010, 19:52
У тебя, что перед этим была дальняя поездка?
Никаких дальних поездок небыло, всё в пределах города.

Проверь подшипник промежуточной опоры кардана, хвостовика редуктора на люфт
Надо бы записать, а на СТО прочитать :)

Orion
12.10.2010, 21:28
За эти несколько дней на практике было установлено, что шум пропадает, когда:
1. Более-менее резко тормозишь
2. Круто на скорости поворачиваешь налево

Подозреваю на заднее левое колесо, т.к. при торможении нагрузка распределяется больше на переднюю ось, задняя получается менее загружена, а при повороте налево - нагрузка распределяется больше соответственно на левую сторону, а на правую - меньше. Т.е. получается, что, когда особой нагрузки на заднее левое колесо нет, шума тоже нет.

Можно ли в данном случае исключить проблему, связанную с задним мостом и начинать ковырять колесо?

Хотя, откуда идёт звук, так и не установлено. Пассажирам (в т.ч. водителю), сидящим слева, кажется, что звук идёт слева. Аналогично пассажирам, сидящим справа, кажется, что звук идёт справа. Но сходятся в едином мнении, что звук идёт сзади :)

AL
13.10.2010, 10:29
Ты проверь сначала тормозной левый задний барабан, балансировку колеса. Ну и сравни люфты задних полуосей в подшипниках, хотя бы наощупь. Машинка бегает - наблюдай.

С месяц назад на своей обнаружил слабый скоблящий звук при торможении.
А прошлое воскресенье перешел на зимнюю резину.

Теперь у меня два шума: впереди слева и сзади справа (жужжащий типа восмерки).

Причины: износ передних колодок и (вспомнил) один диск на этом зимнем комплекте колес мне рихтовали, сказали что биение есть, лучше не сделать.

В плане замена колодок и диска . . .

Orion
30.11.2010, 17:39
Буквально вчера что-то заскрипело в задем правом колесе. Сразу заехал к Дильшоду. Пробовали снять подшипник, не смогли. Сказал, чтоб собрали обратно, а заеду завтра, т.е. уже сегодня.
Сегодня с утра взял Баяне 2/8 подшипник, сальник и втулку и поехал на СТО. Планировал недолгое там нахождение, но не тут то было! Опять не могут снять подшипник. Как только не долбили, не снимается. Грешат, что кривая ось или чё там ещё.... В общем, машину оставил, пока они снимают мост и смотрят, что случилось.

AL
30.11.2010, 18:51
Ждем продолжения истории . . .

Orion
30.11.2010, 19:37
AL, пока могу описать звонок Диме - мастеру, который снимает мост. Говорит, что сегодня снимет, завтра с утра его повезут туда, куда я писал выше :)
Про сроки ничего не сказал, говорит, не будет загадывать.

Oduvanchik
30.11.2010, 19:54
Бум надеяться на лучший исход истории и только замену подшипника, втулки и сальника!!!:)

AL
30.11.2010, 22:09
Не ожидал такие сложности.
Могут предложить поменять "правый чулок" . . .

Orion
30.11.2010, 22:53
AL, про "чулок" говорили... Но это были варианты. Завра, если верить ИХ словам, поставят точный диагноз.

Antaris
30.11.2010, 23:09
Orion, Видал сегодня твою машинку на Баяне! А шум был типа гул? Задним колесом о бардюры не бился?

Orion
30.11.2010, 23:35
Antaris, что ж сегодня за день? Я сегодня на баяне видел @dventurer'а и Oduvanchik'а :)

В прошлом году, я где-то на форуме уже отписывался, что появился гул. Но это был гул слева сзади. После замены заднего левого подшипника гул исчез.

В этот раз гула небыло. Было сначала так:

С две недели назад началась такая проблема: шум ходовки. Чем выше скорость - тем чаще повторяется шум (для сравнения, похожий шум возникает при наличии восьмёрки на колесе). Причём сначала не понял, откуда раздаётся: казалось то спереди, то сзади. Позже всё-таки определил, что сзади. Сегодня был у Дильшода, подвесили машину и раскрутили сначала только задние, а потом и все 4 колеса - тишина. Тогда один из мастеров предложил прокатить его. Прокатил. Заключение было такое - редуктор, а точнее, какая-то пара шестерней в редукторе.

Ещё тогда я очень сильно сомневался в редукторе. А вот буквально позавчера начался явный скрип из заднего правого колеса.

По поводу бордюров - нет, не бился. Был правда одил чудак на букву "М", который "чуть-чуть" "поцарапал" диск и смежные детали типа двери и порога, но это было ещё в прошлом году, все косяки тогда были устранены.

Эндрю
01.12.2010, 17:27
Может не в тему сказано но поделюсь заездом к ...
Недели две назад заезжал к ДИЛЬШАТУ заменить кольцо на глушаке, зарядили 3000 деталь и 10 000т работа, на весь день.
Поехал в Город Мастеров старый опытный сварщик, 1500 работа, 2000 кольцо, 20-30мин времени. Перекинуть руль (в смысле выставить ровно, выставить тяги по центру, (радиус разворота был разный) плюс геометрия, от 5000 и выше, Такую херь мне наговорил, что при снятии рул. колеса рвется шлейф ..... В общем заехал к старым знакомым 20 мин и все готово 3000т.
Стук в ходовки не нашли, Знакомые сразу сказали по описанию стука, проверили так и есть, нужен сварной костоправ.

Orion
01.12.2010, 17:48
Эндрю, скажу так. Чтобы было дёшево и качественно - нужно всего-то разбираться в конструкции своего автомобиля и иметь в наличии все необходимые инструменты. Любые СТО берут за свои услуги деньги: кто-то больше, кто-то меньше. Качество везде тоже разное.

По теме: созванивался с мастерами. В общем, мост мой увезли, но не привезли. А привезут его завтра. Так что я пешеход ещё как минимум на сутки...

Orion
02.12.2010, 14:12
Продолжение истории такое: мост ещё не привезли, но уже сказали, что обе полуоси гнутые, "чулки" в норме (так и не понял, что за "чулки"). За реставрацию моста берут 30 000, за снятие-установку моста 15 000. Ну и сюда же сам подшипник (с чего всё начиналось), сальник и втулка. Плюс масло 2 литра 80w90 в задний мост и Дима сказал, тормозную жидкость ещё надо.

AL
02.12.2010, 16:17
Не пойму, каким образом возможно погнуть полуоси, причем две сразу?
Они же каленые!

Orion
02.12.2010, 18:35
AL, без понятия, сам задал такой вопрос, на что ответили, что поймал яму. Хотя, в этом случае, я думаю, скорее были бы проблемы с амортизаторами. В общем, всё сделали, заплатил кучу денег, зато шум пропал.

AL
02.12.2010, 18:53
Без каментариев :(

Эндрю
03.12.2010, 10:25
Эндрю, скажу так. Чтобы было дёшево и качественно - нужно всего-то разбираться в конструкции своего автомобиля и иметь в наличии все необходимые инструменты. Любые СТО берут за свои услуги деньги: кто-то больше, кто-то меньше. Качество везде тоже разное.

По теме: созванивался с мастерами. В общем, мост мой увезли, но не привезли. А привезут его завтра. Так что я пешеход ещё как минимум на сутки...

Я с вами полностью согласен, я и сам отлично разбираюсь в авто, за рулем без малого 27 лет, на иномарках с 92 года, это мы сейчас все на СТО едем а раньше своими руками чинились. Это я к тому что у каждой работы есть своя цена и завышать ее не стоит. Я обслуживаюсь на одном СТО с 94 года и нареканий не возникало, да и гарантия всегда есть. Так что я наверное к ним больше не приеду.
Всем удачи.

Добавлено через 30 минут
Antaris, что ж сегодня за день? Я сегодня на баяне видел @dventurer'а и Oduvanchik'а :)

В прошлом году, я где-то на форуме уже отписывался, что появился гул. Но это был гул слева сзади. После замены заднего левого подшипника гул исчез.

В этот раз гула небыло. Было сначала так:


Ещё тогда я очень сильно сомневался в редукторе. А вот буквально позавчера начался явный скрип из заднего правого колеса.

По поводу бордюров - нет, не бился. Был правда одил чудак на букву "М", который "чуть-чуть" "поцарапал" диск и смежные детали типа двери и порога, но это было ещё в прошлом году, все косяки тогда были устранены.

Похожая история была в 98 году на Крузаке 80, 1994г/в.
Что только ни делали, полуося меняли, редуктор меняли, причина оказалась банальной, погнут кардан, сняли проехали без него, все исчезло,заменили.
А полуося нужно отдать токарю для проверки, визуально определить невозможно. Гнутся они только в результате перегруза, да и то в основном ломаются.

sb1
26.05.2011, 15:51
За реставрацию моста берут 30 000.

Что понимается под этим "загадочным" термином?

Orion
04.06.2011, 12:48
С неделю назад появился небольшой шум. Поначалу не обращал внимания. Затем, через день-два появился скрип, который периодически пропадал и появлялся снова. После скрипа с правого заднего колеса начала доноситься мясорубка из железа... В общем, ещё на этапе первого появления скрипа заехал на СТО, где ничего не обнаружили. Позавчера, когда был явный шум треска из колеса, заехал опять, где поставили диагноз: рассыпался подшипник. К слову, подшипник я уже менял на этой стороне, поставил дубликатный, это было ровно пол-года назад (в этой теме и отписывался). В общем, вчера взял подшипник, сальник и запорную втулку и поехал на СТО. Сняли полуось. Ударом кувалдой раздолбили подшипник. Поставили новый диагноз: полуось негодная. В общем, как сказали, наверное подшипник заклинило и "конец" полуоси тоже провернуло, хотя не должно было. За реставрацию просили 20 000 тенге. Поехал на разбор, взял такую же полуось за 27 000 тенге с подшипником сразу в сборе, соответственно, оригинал. Собрали. Сейчас тишина.

Надеюсь, эта сторона меня больше не будет беспокоить, т.к. проблема возникает уже в третий раз.

wild-bee
04.06.2011, 13:49
С неделю назад появился небольшой шум. Поначалу не обращал внимания. Затем, через день-два появился скрип, который периодически пропадал и появлялся снова. После скрипа с правого заднего колеса начала доноситься мясорубка из железа... В общем, ещё на этапе первого появления скрипа заехал на СТО, где ничего не обнаружили. Позавчера, когда был явный шум треска из колеса, заехал опять, где поставили диагноз: рассыпался подшипник. К слову, подшипник я уже менял на этой стороне, поставил дубликатный, это было ровно пол-года назад (в этой теме и отписывался). В общем, вчера взял подшипник, сальник и запорную втулку и поехал на СТО. Сняли полуось. Ударом кувалдой раздолбили подшипник. Поставили новый диагноз: полуось негодная. В общем, как сказали, наверное подшипник заклинило и "конец" полуоси тоже провернуло, хотя не должно было. За реставрацию просили 20 000 тенге. Поехал на разбор, взял такую же полуось за 27 000 тенге с подшипником сразу в сборе, соответственно, оригинал. Собрали. Сейчас тишина.

Надеюсь, эта сторона меня больше не будет беспокоить, т.к. проблема возникает уже в третий раз.
Здарова! сколько обошелся подшипник? и вообще сколько встал ремонт ОТ и ДО

Orion
04.06.2011, 17:51
wild-bee, полуось с подшипником на разборе 27000 оригинал бу, стопорную втулку пришлось взять за 4500 оригинал, и работа 3500. Итого: 35 000.
Купленный мной подшипник оказался не нужен.

Armani
05.06.2011, 22:46
Попробуй обратиться к официалам в Allur-avto. Они тебе дадут официальное заключение. Если в последствии окажется не то просто попроси у них деньги назад письмом на директора компании(небольшую сумму в 50000 вернут и связываться не станут). Если не вернут, то пиши в Японию и поднимай вопрос о квалификации специалистов у диллера. Ремонт у них стоит 3800 номро час, но в случае тяжелых работ оно того стоит.