Просмотр полной версии : Стучат пальцы
Буквально вчера обнаружил то, что в народе называют "стучат пальцы". Эдакий металлический звук, если резко нажать на педаль ускорения.
И ещё, может быть и показалось: машина стала чуть тормознутей...
Что смотреть в первую очередь, у кого был опыт?
Zloi Pepisko
24.08.2010, 18:09
как дела с маслом, давно менял?
Масло относительно недавно, где-то полтора месяца назад, свечи менял около года назад.
Если проблема действительно в топливе, может быть имеет смысл использовать какие-то присадки? Кто-нибудь использует?
Zloi Pepisko
24.08.2010, 21:12
а ты каким заправляешься?
92. Обычно на RP, удобно, рядом с домом, а по совету стараюсь на АрМунае (красные заправки), но не всегда получается.
Zloi Pepisko
25.08.2010, 01:21
да с топливом все норм тогда, сам тем же кормлю, попробуй присадки тогда :)
а мне на RP в июле два раза такое залили вместо 92-го, что не хоч-ся пока к ним заезжать
Zloi Pepisko
25.08.2010, 13:56
а мне на RP в июле два раза такое залили вместо 92-го, что не хоч-ся пока к ним заезжать
ты про RP что на Красногвардейской?:swoon:
да, чуть не доезжая Рыскулова по ходу вниз справа, почти год там заливал, а потом бац.. и подарок дважды
И ещё, может быть и показалось: машина стала чуть тормознутей...
меняй свечи
Zloi Pepisko
26.08.2010, 02:31
офигеть, всегда там кормлю свою и ниразу..... :D может потому что иногда заливал 98 для трассы раз на раз не приходится )
Друзья, про топливо я понял, но для его обсуждения есть соответствующая тема:
:download: Расход топлива (http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?t=105)
в машине 2003 года стучат пальцы ????! Какой же у тебя пробег ??? Свечи не причем , топливо если 92 наврядле , для проверки налей 96-98 и посмотри если проблема в топлеве звук уйдет .Если масло не ест и движка не изношенна , то проблема возможно с неправельной смесью подаваемой в камеру згорания , но это тока предположение.
Я смотрю, тема ожила. Тогда отписываюсь сразу: звук пропал. Скорее всего, дело было в плохом качестве бензина. Тогда на многих новых машинах наблюдал такой же стук во время резкого нажатия акселератора. У "многих" он также благополучно пропал уже. Скорее всего, партия бензина в город низкого качества поступила на все заправки :)
Продам запчасти на двигатель хл7 (головки блока, распредвалы, поршни, гидрокомпенсаторы т.д.).
//Orion: нарушение п. 2.2.7 Правил
Orion, забань 505, забодал уже :suicide:
А что если методом исключения выяснил что топливо не причем? Регулярно в течении года при езде (когда двигатель нагреется минут 20 езды) начинают тарабанить пальчики особенно когда даешь нагрузку на двигло (движение в горку), при чем когда включаешь печку тарабанить начинает меньше. Все началось после замены цепей и термостата и то со временем где-то через месяц. Сам грешу мож цепь на зубчик перескочила или зажигание сбилось. Кто мож подскажет где грамотно зажигание проверить али какой добрый совет кто даст?
А что если методом исключения выяснил что топливо не причем? Регулярно в течении года при езде (когда двигатель нагреется минут 20 езды) начинают тарабанить пальчики особенно когда даешь нагрузку на двигло (движение в горку), при чем когда включаешь печку тарабанить начинает меньше. Все началось после замены цепей и термостата и то со временем где-то через месяц. Сам грешу мож цепь на зубчик перескочила или зажигание сбилось. Кто мож подскажет где грамотно зажигание проверить али какой добрый совет кто даст?
Зажигание нужно выставить просто правильно, если цепь в ГРМ на один зуб поставить неправильно, то двигатель вообще не будет тянуть и еще будет трястись как в лихорадке. Если двигатель рядный J20A, то он чувствителен к качеству топлива, у меня раньше летом частенько под нагрузкой пальцы трещали особенно в жару. Потом кое как настроил методом научного тыка зажигание, практически перестало после этого трещать, и еще стараюсь заправляться на проверенных заправках.
Двигатель H25 не трясется, работает нормально не троит и мощность сразу не теряется а со временем когда едишь вверх города минут через 10-15. Сначала потихонечку начинают тарабанить потом все сильнее. Припаркуешься где нибудь двигатель подостынет и все норма, потом опять начинает по мере нагревания. Врубишь печку или когда как сейчас на улице похолодало меньше тарабанят. Что то с нагревом связано, жидкость менял промывал, термостат тоже новый, радиатор чистый снаружи мож внутри забитый , температура вроде никогда выше середины не подымается. :wall:
Очень похоже на зажигание, отрегулировать можно и самому вообщем напишу как я это делал. Проще конечно заехать на СТО и отрегулировать по науке с помощью стробоскопа. Но так как я люблю делать все сам, то проделал следующее:
Вначале маркером отметил текущее положение, освободил регулировочный болт и попробовал изменить положение трамблера. Не знаю как на H25A, но на некторых Сузуковских движках стоит второй болт с противоположной стороны, если не сдвигатеся то посмотреть возможно он там есть. После того, как убедился, что трамблер двигается, вернуть на место согласно выставленным заранее меткам, немного затянуть болты. После чего можно приступать к регулировке зажигания методом "научного"тыка, после того как авто прогрелось и стали стучать пальчики. Остановиться и немного повернуть трамблер, на пару мм, в одну из сторон, проехаться еще, послушать как работает движек, если треск уменьшился, то еще немного добавить. Если треск услился, значит крутим не в ту сторону, нужно регулировать в другую. Ну и так далее, пока не добьешься приемлемого результата.
В том вся и фишка что зажиганием вроде на H25A мозги управляют. Вот кто бы подсказал где найти мастера.
Проблема решена. Выставили зажигание.
Проблема решена. Выставили зажигание.
я эту проблему победил регулировкой ДПРВ.
Проблема решена. Выставили зажигание.
Поделитесь, как делали?
Со стороны водителя в задней верхней части двигателя толи Датчик распредвала называется стоит, походу его крутя меняют зажигание. Работы на пару минут. Мучался с дребежанием пальцев год.
Со стороны водителя в задней верхней части двигателя толи Датчик распредвала называется стоит, походу его крутя меняют зажигание. Работы на пару минут. Мучался с дребежанием пальцев год.
Крутяк! Испробуем... В теплую погоду наблюдается дребезжание.
Пропиши в подписи данные по своему аппарату . . .
Suzuki Grand Vitara 2001, J20A
Со стороны водителя в задней верхней части двигателя толи Датчик распредвала называется стоит, походу его крутя меняют зажигание. Работы на пару минут. Мучался с дребежанием пальцев год.
Сам делал или на СТО?
У меня такая же проблема.
На СТО цена вопроса 1000 тенге.
На СТО цена вопроса 1000 тенге.
Хорошо, молодец. А адрес СТО, под грифом совершенно секретно? )))
На СТО цена вопроса 1000 тенге.
Большинство СТО с круглыми глазами :blink: не знают что это такое и как это делать.
Хорошо, молодец. А адрес СТО, под грифом совершенно секретно? ))) Я же вроде сказал что цена вопроса 1000 тенге!!! :crazy:
Добавлено через 29 минут
http://www.imageup.ru/img34/thumb/vizitka1736793.jpg (http://www.imageup.ru/img34/1736793/vizitka.jpg.html)
Добавлено через 2 минуты
Не реклама сами просили.
Спасибо. ))) Бывал на этом СТО.
Спасибо. ))) Бывал на этом СТО.
Интересно как оно тебе?
Интересно как оно тебе?
Бывал давно в 2008 г. кажется. Водитель там делал служебную машину. Особо ничего не скажу, просто знаю где находиться.
Так это СТО Василий с баянаула пиарит)))
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot