PDA

Просмотр полной версии : Новый Suzuki Swift


Orion
11.06.2010, 12:24
http://image.kz/img/bd/bd2ad2ef9ffaf0ef43caa744b2c5620d.jpeg

Уже на следующий день, после того, как в сети появились шпионские фотографии нового Suzuki Swift, Suzuki официально представил свой новый малолитражный автомобиль, хотя он выглядит не таким уж и маленьким. Автомобиль немного удлинен, обзавёлся низким обвесом, стал шире, и потерял в весе, хотя Suzuki не определял, на сколько.

Автомобиль будет оборудован бензиновым двигателем объёмом 1.2 литра, производящий 92 лошадиные силы. Также сообщается, что будет и дизельный двигатель. Расход топлива на таком авто составит 56.5 миль на галлон. Максимальная скорость на прямой дистанции не будет гордостью нового Swift'а, но, тем не менее, британский журнал EVO дал ему оценку 4/5, и назвал его “миниатюрный герой”.

Продаваться автомобиль начнёт в Европе в конце этого лета, со стартовой ценой около 16 000$. У нового Swift'а есть намерение прибыть в Северную Америку, где он сможет конкурировать с подобными мини-авто, такими, как, например, Ford Fiesta. Но Suzuki, кажется, ставит новый Swift в модельный ряд за Kizashi, и надеется, что седан среднего размера возродит бренд.

По материалам autoguide.com

Orion
14.07.2010, 11:25
http://i.drom.ru/pubs/4/14321/183748.jpg

10 июня 2010 года в Венгрии на территории завода Magyar Suzuki Corporation (MSC) состоялась торжественная церемония спуска с конвейера нового поколения автомобиля Swift.

Продажи нового Suzuki Swift в Европе начнутся осенью 2010 года.

Двигатели

Новый бензиновый двигатель K12B с системой Dual-VVT (система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске) был разработан на базе двигателя предыдущего поколения M13A большего рабочего объема. В результате оптимизации всех систем двигателя максимальная мощность и максимальный крутящий момент увеличились:

Старый M13A: 1,3 литра, 68 кВт (92 л.с.) при 5 800 об/мин, 116 Нм при 4 200 об/мин
Новый K12B: 1,2 литра, 69 кВт (93 л.с.) при 6 000 об/мин, 118 Нм при 4 800 об/мин


Благодаря более точным настройкам и снижению механического сопротивления, обновленный дизельный двигатель D13A с DDiS (системой впрыска common-rail) теперь соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Выброс CO2:

Двигатель K12B: 116 гр/км (предыдущий двигатель M13A: 140 гh/км)
Двигатель D13A: 109 гр/км (предыдущий двигатель D13A: 120 гр/км)


Расход топлива:

Двигатель K12B: 5,0 л/100 км (Предыдущий двигатель M13A: 5,8 л/100 км)
Двигатель D13A: 4,2 л/100 км (предыдущий двигатель D13A: 4,5 л/100 км)


Выброс CO2 и расход топлива рассчитан для автомобилей с передним приводом, 5-ступенчатой МКПП и двигателем, соответствующим стандарту Евро-5.

Дизайн

Практически без изменений. Можете сами поискать существенные различия на фото :)

Габариты

http://image.kz/img/b1/b112d01a4322e83f8b8dfda888e79454.png

news.drom.ru