Просмотр полной версии : Колодки
Заскрипели как-то у меня родные колодки. Снял их (пора было уже, стёрлись). Поставил новые. Новые притирались несколько дней (во время притирки был страшный гул во время торможения). Притёрлись. Но стали скрипеть. Взял другой комплект. И те скрипеть начали. К сожалению, марок колодок не помню.
Поэтому вопрос: знает ли кто-нибудь нескрипучие колодки на Grand Vitara / XL-7?
Темка старая. Такая особенность машины, новые почти все скрипят.
Есть там противоскрипные пружинки. Их не потеряли?? Или забыли поставить . . .
Они не похожи на пружины, выглядят вроде прокладок. Возможно поэтому их выбрасывают вместе со старыми колодками . . .
ALA, какие ещё противоскрипные пружины? Со старыми родными колодками стояли только пискуны (две маленькие железячки, надевающиеся на края колодок и информирующие своим скрипом об износе последних).
Называется антискрипная прокладка, деталь 15 по мануалу.
Да, есть такие прокладки. Я их оставляю, ставя новые колодки. А пискуны не ставлю, ориентируюсь по уровню тормозной жидкости. После замены колодок выставляю, если есть необходимость, уровень на максимум, и когда уровень спадёт до минимума, это сигнал, что скоро менять колодки.
Такая особенность машины, новые почти все скрипят.
Насчёт передних не скажу, но установленные новые задние барабанные у меня не скрипели. Ставил фирмы Кашияма.
Вчерась смазал оборотные стороны колодок передних суппортов медной высокотемпературной смазкой. Скрип пропал.
Колодки передние YOTO - полет нормальный, скрипа нет, ходят порядка 14 000 км.
Не всегда пятно новой колодки совпадает с пятном старой колодки.
Это одна из причин скрипа . . .
Навариваю фрикционный слой на старые железки. Ходят без скрипа. Проверено не на одной машине, и цена вполне адекватная. Навариваю, это всмысле еду в мастерскую, где проводят реставрацию. На сузуки приходится ждать, готовых на замену не бывает. Износ тормозного диска от таких колодок нормальный, т.е. не ускоренный. Ходят тыщ по 25-30 км.
В таком случае сразу давай адрес.
Меня интересует. Сам наваривал, только задние.
Пишет что тормозной диск, а не барабан. Если для передних колодок пробег 25-30 тысяч, то через несколько замен и диск менять надо!!! Обычно задние барабанные столько проходят.
Адрес в Шымкенте, на Тамерлановском шоссе, за пожаркой. Если каждые 5 тыщ км менять колодки на фирменные, то износ диска безусловно меньше. Но с реставрированных колодок остается с годами на новые диски:)))) У меня здесь другие колодки в ближайшем бутике Алматы:))))
Колодки передние YOTO - полет нормальный, скрипа нет, ходят порядка 14 000 км.
Что-то YOTO испортились, очередной новый комплект стал скрипеть. Сравнив со старым заметил, что №серии нанесенный на металлической части колодки немного поменялся, и материал на вид другой стал. Купил ASHIKA. Полет нормальный.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot