PDA

Просмотр полной версии : Хруст при включении переднего привода???


master fish
01.06.2010, 14:02
Всем привет!
У меня проблема при включении переднего привода появляется сильный стук(хруст) как будто что то соскакивает. Был на диагностике сказали редуктор передний накрылся, я его заменил на б/у конечно, новый уж больно дорого. Ничего не изменилось. Кто что подскажет у кого какие мысли, думаю раздатка хотя её перебирали вроде проблем не нашли, что там ещё может быть? Проблема именно при подключении перднего привода. Если его отключить проблем нет. Сузуки у меня 2,5 автомат 1999 года Гранд Витара.

Зарание благодарю за помошь!!!!!

AL
01.06.2010, 15:57
Менял сам или все те же ребята, которые рекомендовали замену?

master fish
01.06.2010, 18:48
Нет, менял на другом СТО.

AL
01.06.2010, 18:58
Тут или б/у неисправен также или не было замены

AL
01.06.2010, 21:35
Из Вас не вытянешь никакой информации.

Еще могут быть два варианта:
1)Пердний мост включается двумя путями: пневматикой и электрическим двигателем. При пневматике все тихо. А вот когда работает электродвигатель, должна работать блокировка по питанию после срабатывания муфты зацепления. Если это не происходит электродигатель продолжает вращаться, сорвав ограничители . . .

2)Не известно какой стоял у вас редуктор. Возможно его уже меняли. Если треск и грохот слышен в движении можно предположить, что неправильно подобрано передаточное число ведущая/ведомая шестерни в сравнении с задним мостом. Так как у нас нет межосевого дифференциала (в раздатке) то передний и задний мосты должны вращаться с одинаковой скоростью. Если этот принцип нарушен, где-то должно проскальзывать. Вот и трещит муфта зацепления переднего моста . . .

AL
02.06.2010, 09:15
3)Вариант. Т.к. машина 1999 года то наверняка в редукторе стоит превматика.
Грохот может быть только при включении на ходу из-за утечек в пневматике или плохой работе насоса подкачки давления.
Обычно в таких случаях автомобилисты наблюдают моргание лампочки включения полного привода . . .

master fish
02.06.2010, 11:08
To ALA:
Спасибо за варианты. На счет информации. Готов ответить на все вопросы )))
Когда приобрели машину 4 вд работало без проблем, спустя какое то время появилась проблема, предпологаю что из за не правильного использования 4 вд согласно правилам. В поисках проблемы разобрали раздатку там ничего не нашли. После поехали на диагностику СТО посоветовали с форума то что на Сейфуллина не доезжая белинского там корейцы рулят если я не ошибаюсь. Вот там сев за руль машины и проехав сказали однозначно редуктор (кейс). Его рестоврация около 50 тыщ новый 900 уе, плюс работа и тд. Короче сумма космическая получилась :crazy:. Плюс ко всему обшарил все форумы и КЗ и РФ, всё указывало на редуктор. Искал редуктор в итоге нашел б/у за 500 уе. На счет того что его поменяли это 100% старый у меня в багажнике, при замене мне сказали что если бы в нем была причина то масло в нем было бы темное , а оно там было светлое. По поводу передаточного числа мне сказали что оно там 39 кажеться и оно у всех сузук 1999 2,5 объёмом одинаковое. Хотя я не спец могли и нае...ть ((((. Ещё раз опишу проблему при включении раздатки в положение 4 ВД появляется сильный хруст или треск, чем больше газу тем сильнее и чаще хруст. При этом 4 ВД работает т.е. передний мост подключается. На счет мигания лампочки 4ВД такого не замечал.
Вы меня простите я не очень в машинах соображаю. Из того что вы перечислили вы могли бы подсказать в каких местах смотреть визуально?

Спасибо что откликнулись. Просто сцуко всё так не дешево что охото быть уверенным в чем проблема.

AL
02.06.2010, 12:08
Новое масло в старом редукторе я Вам за 20 минут сделаю . . .
Ничего страшного, теперь у Вас два редуктора и есть время в спокойной обстановке вскрыть "пациента" и ознакомиться что же там внутри??

Если нужен мануал Вашего года, у меня есть.
Можно не разбирая редуктора проверить состояние внутреннего пневматика на утечку, используя насос с манометром. Также и на установленном редукторе машины. Давление в 1 атмосферу вполне достаточно. Даже ртом можно проверить/включить пневматик . . .

Я бы еще проверил работу воздушного насоса. Он спрятан в силовой части переднего бампера машины, справа. Если насос не работает, нет давления, не срабатывает муфта зацепления, поэтому муфта гремит своими зубьями.
Муфта зацепления - это два колеса с зубьями навстречу друг-другу. При расширении пневматика колеса двигаются навстречу также как вы смыкаете пальцы своих рук.

Питание на насос подается от концевика на раздатке. Там их два 4Н и 4L.

Прихожу к заключению, что надо начинать с электрики. Возможно все исправится после замены предохранителя или передергивания раъема на насосе или концевиках.

Эти корейцы - ребята соображающие, но нельзя знать осебенностей всех машин.
Есть СТО по сузукам Сатпаева-Рахманинова. Вверх по Рахманинова, через 300 метров поворот направо. На повороте, слева СТО. Хозяин Дильшот.
Ребята не жалуются, но цена может "укусить" :)

Удачи!

master fish
02.06.2010, 15:09
Спасибо огромное за ответы. Думаю теперь найдем проблему. На счет цвета масла я не сомневаюсь этим занимается мой знакомый, он бы мне не стал врать, поменял у него всю переднюю ходовку. Поеду сегодня к нему сказал найдет причину, ну будем надеяться )))
Ещё вопрос: не подскажите где можно отреставрировать шаровые? Они идут вместе с рычагами, новые стоят по 40 000тг. что накладно, реставрация у Дильшота 17 000 одна, возможно где-то есть дешевле или есть другой выход?
Ещё раз спасибо! :brat:

AL
02.06.2010, 16:38
На последней встрече на Сайране обсуждали эту темку. Родной рычаг - 35000.
Так, что если Дильшот реставлирует шаровую и меняет салент-блоки за 17000 - это приемлемо.
Надо смотреть работу. Если такой вариант, как раньше наловчились делать на волгах, москвичах и жигулях, разборные с гайкой, регулирующей прижим и фторопластовыми вставками да и с тавотницей - я бы согласился.
Общее мнение - неоригинал или б/у лучше реставрации.

ALF
02.06.2010, 16:52
Реставрировал шаровые за 12 000 - 1 рычаг, но не у Дильшота, но лучше бы у него, всю крышку на ступице помяли пока доперли как она снимается:(

Добавлено через 56 секунд
дали гарантию 40 000 км, у Дильшота дают вроде 50 000 км:)

master fish
02.06.2010, 18:52
To ALA и всем:
Звонил Василию тому который на баянауле запчастями торгует спрашивал про дубликат рычагов с шаровыми так он цену даже не стал называть а сразу сказал что на 2-3 месяца только хватит ))) Кто что думает? кто ставил дубликат ? что посоветуете? Стоит ли овчинка выделки? Василий сказал что оригинал поставить и 3-4 года можно ездить.
Спасибо за ответ. :)

AL
02.06.2010, 22:23
Почитай здесь, через "поиск"
http://www.suzukovod.ru/forumdisplay.php?s=&daysprune=&f=27

Прислушайся к Илье-V . . .

master fish
03.06.2010, 11:36
Всем привет!
To ALA спасибо за ссылку почитал получается если я правильно понял надо ставить оригинал.
Вернемся к проблеме с хрустом!
Вчера подняли на подъемник включил 4H и газу никакого стука :shock: опять газу и ничего, а вот когда нажал на тормоз так захоустело что ого го, СТО -шники послушав все это сделали утверждение что это раздатка :( что то я совсем растроился.
Народ что делать куда ехать ? где мне точно скажут в чем проблема я в принципе тоже думаю что это наверное раздатка раз уж редуктор поменяли. Вот тут http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=16613 указывают на раздатку.

Добавлено через 46 минут
Ещё вопрос если я сам разберу редуктор тот что сняли вместо нового, смогу ли я его потом сам собрать сложная там система? Нужно ли там что то "выставлять" при сборе?
Спасибо за ответ!

ALF
03.06.2010, 11:58
Читал как то на форуме российских сузуководов, там что то много они всяких меток выставляли в редукторе. Сам щас начал разбор переднего редуктора, затянулось на месяц:)

Добавлено через 1 минуту
Лежит теперь этот редуктор в полуразобранном состоянии, весь двор уделал маслом:(

AL
03.06.2010, 12:47
Лампочка 4Н на панели приборов загорается не мигает?
А Вы рядом стояли, откуда слышали звук?
Передние колеса, хотя бы одно, вращались в режиме 4Н без тормоза?
Открыть редуктор и посмотреть что там внутри - несложно. Главное не трогать установку хвостовика и ведомую шестерню.

Я бы убедился сначала в работе насоса, подключении всех трубок и герметичности системы.

Регулировать редуктор умеет вот этот парень (познакомился на форуме и по телефону):
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=39618&highlight=%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%F0%E5 %E4%F3%EA%F2%EE%F0%E0
Попросите консультацию

Добавлено через 26 минут
И еще, сделайте пробу масла на предмет стружки как в раздатке, таки в редукторах.
Это укажет вам окончательное решение.

master fish
03.06.2010, 13:07
Лампочка при включении 4H загорается и не мигает. Я сидел за рулем, звук слышал соответственно с сидения машины, мне казалось что при хрусте вырвет раздатку. Что вы имеете в виду под вращением колес? именно без газа при положении скорости на D ? не знаю я не обращял внимания. точно знаю что при газе вращались все 4 колеса.
На счет разбора редуктора меня интересует его исправность. Будет ли визуально видно что он исправен если его разобрать и не трогать установку хвостовика и ведомую шестерню.
На счет насоса и трубок где можно это посмотреть? Куда обратиться?

В тот редуктор что поставили залили новое масло, тот что сняли масло было вполне нормальное. Как сделать забор масла? да я вот такой :wall: а что поделать ну не было у меня машины :( да ещё и такой дорогой в обслуживании :suicide:

Что получается выход один ехать к Дильшоту? или есть ещё куда податься?

Спасибо Вам огромное что не перестаёте мне отвечать :brat:

AL
03.06.2010, 13:34
В корпусах редукторов мостов и в раздатке имеется по две пробки под 4х гранный ключ, кажется 10х10мм. Верхняя для залива масла, нижняя для сброса отработавшего масла.

Машина стоит в горизонтальном положении. Откручиваете нижнюю и сливаете грамм 200 (стакан) и смотрите на предмет металлических частиц.
В верхнюю пробку доливаете новое масло до тех пор пока не начнет переливаться из нее назад.

Вы, пока переведите дух, почитайте литературу по машинке, сориентируйтесь что будете делать дальше. Приценитесь у Дильшота, посмотрите разборки.
Машина Ваша спокойно бегает на заднем приводе.

Есть еще СТО "Азия" по Шемякина, напротив заправки. Там начинал работать Дильшот.

master fish
03.06.2010, 14:58
Спасибо будем подумать! :thank_you:

master fish
07.06.2010, 12:37
Всем привет!
Был у Дильшота на СТО делал диагностику. Вообщем сказали что проблема в раздатке. Предложили купить б/у раздатку за 500 у е. Кстати на счет шаровых с рычагами меня успакоили и сказали что мои в хорошем состоянии и в замене не нуждаются. Ремонт раздатки тоже не дешовый :( вот теперь думаю ремонтировать или менять :crazy:

AL
07.06.2010, 14:21
На мой взгляд - менять, т.к. для того чтобы ремонтировать, надо покупать такую же раздатку на запчасти, да это и быстрее. Вам же машина нужна, не памятник автомобилисту . . .

Интересно узнать, почему отказала раздатка?
Причина либо отсутствии масла, в постоянно включенном приводе или где-то перегрузили трансмиссию ???

master fish
07.06.2010, 17:50
Даже не знаю, вроде бы сам не перегружал трансмиссию, на счет масла вроде тоже оно там всегда было, думаю вскрытие покажет в чем причина. А есть ли смысл искать раздатку по дешевле? Хотя вполне допускаю что юзали машину не правильно :wall: как говориться если руки растут не оттуда то это ноги :sarcasti:

AL
08.06.2010, 00:46
Если смотреть чертеж раздатки по мануалу, то Вам, как минимум, грозит замена ведущей, ведомой звездочки и цепи, т.к. усилие на передний кардан передается цепью . . .
Вот шум цепи проскальзывающей через поломанные зубья звоздочки Вы и слышите . . .

master fish
08.06.2010, 10:35
To ALA:
Вот Вы мне теперь подскажите есть ли смысл в ремонте? Т.е. это мне обойдется в копеечку? У Дильшота разобрать раздатку стоит 15 000 тг. и плюс все что там найдут отдельной стоимостью вот. Есть ли смысл скажем снять раздатку отвезти Дильшоту что бы нашли причину и соответственно делать ремонт. Или проще воткнуть б/у раздатку? Возможно ли такое что причина там не столь серьёзная и её ремонт скажем будет не дорогой ?
Спасибо что не устаёте мне отвечать!!!!

AL
08.06.2010, 12:26
Вы задайте вопрос, прежде, самому себе. Что я могу сделать сам?

Далее исходите из ответа.

Я, например, в состоянии сам снять и разобрать раздатку.
Далее вопрос замены звездочек, цепи, и подшипников и еще что поломано . . .
Далее где взять все это?
Далее ждать все это.
Далее собрать назад и поставить на машину. Платите только за запчасти.

Если Вы готовы и можете разобраться с механикой, то и "флаг вам в руки".
Можно показать разобранную коробку спецам (тому же Дильшоту), спросить что к чему.
За консультацию "денег не берут" . . . :)

Можете просто взять б/у раздатку и снимать/ставить сами - не будет гарантии за результат, т.к. это "кот в мешке".

Вариантов много. СТО, конечно, не будет делать часть работ, им нужен комплекс . . .

Короче, "смысл" зависит от Вас, от количества денежных средств.
Можете убрать передний кардан и ездить на заднем приводе . . . :)

master fish
08.06.2010, 13:11
На счет разобрать и снять я думаю это все можно, это из оперы ломать не строить. Но разобраться внутри что к чему это займет много времени лично для меня так как я в машинах не шарю. Получается вопрос времени и денег! С другой стороны я доверяю профессианалам и больше привык заплатить и не париться хотя уже на этом несколько раз обжегся, так как не все добросовестные. Думаю все таки разобрать раздатку и посмотреть причину ну если не найду то показать профессианалам. На край если все с ней плохо куплю б/у раздатку.
А на счет заднего привода если бы мне не нужен был перед я бы и не парился, а я рыбак и сезон начался :) так что делать буду полюбому.
Спасибо за советы! Будем искать оптимальные решения ;)

AL
08.06.2010, 14:39
Удачи!

Добавлено через 1 час 7 минут
Постарайся сфотографировать процесс разборки. Будет не только полезно для других, но и в случае обратной сборки. Кое-что забывается и тогда фото поможет.

Yuriy
15.06.2010, 09:24
Спасибо огромное за ответы. Думаю теперь найдем проблему. На счет цвета масла я не сомневаюсь этим занимается мой знакомый, он бы мне не стал врать, поменял у него всю переднюю ходовку. Поеду сегодня к нему сказал найдет причину, ну будем надеяться )))
Ещё вопрос: не подскажите где можно отреставрировать шаровые? Они идут вместе с рычагами, новые стоят по 40 000тг. что накладно, реставрация у Дильшота 17 000 одна, возможно где-то есть дешевле или есть другой выход?
Ещё раз спасибо! :brat:
Делал реставрацию в том году в районе татарки отдал 22 000 за 2е стороны + гарантия 100 000 км на сайлентблоки, вообщем в итоге сделано было 4е салентблока и 2е шаровых и отдано 22 000тг !!! а по поводу раздатки или мостов при сливе масла глянь на пробках есть ли метал, т.к. пробки с магнитами и иной раз получаются ежики))) вот и узнаешь де какая выработка в узле идёт ИМХО.

dwulik
10.08.2010, 03:16
Всем привет!
У меня проблема при включении переднего привода появляется сильный стук(хруст) как будто что то соскакивает. Был на диагностике сказали редуктор передний накрылся, я его заменил на б/у конечно, новый уж больно дорого. Ничего не изменилось. Кто что подскажет у кого какие мысли, думаю раздатка хотя её перебирали вроде проблем не нашли, что там ещё может быть? Проблема именно при подключении перднего привода. Если его отключить проблем нет. Сузуки у меня 2,5 автомат 1999 года Гранд Витара.

Зарание благодарю за помошь!!!!!

Добрый вечер.
У меня Шевроле Треккер с точно такой же пробемой как и у топик-стартера, 2001 год, мотор J20A, АКПП.
Менял сам масло в редукторах и раздатке. Масло везде было темной взвесью (масло + меленькая металлическая пыль). Стружки было более всего (мелкой такой) в переднем редукторе. В заднем редукторе почти ничего не было, в раздатке было совсем чуть-чуть и одна большая, длиной примерно 1 см.
Полагаю, что до крупного износа еще далеко.

:)

AlexandP
22.10.2010, 21:59
Доброе время суток! Вот и приехал мой полный привод:(
Кто-нибудь подскажите пожалуйста в чем причина когда на включенном 4Н при повороте рулевого колеса до конца не давя на газ (на холостых) машина останавливается, далее нажав на газ слышится хруст, выровнив руль вперед едет нормально, индикатор 4вд мигает в долгом интервале секунд 30-40. Заранее благодарю за помощь советом!

анатолий
28.11.2010, 21:58
вот всё-таки интересно какая была причина?

master fish
07.01.2012, 14:52
здравствуйте Анатолий,
почитайте всю тему там есть причина.
Вкратце причина была в раздатке. :)

Tabak
08.01.2012, 14:43
Я конечно извиняюсь, но здесь мало кого интересует вкратце. Был бы лично признателен за более развернутое описание причины и ее устранения. Еще раз извиняюсь.

master fish
10.01.2012, 00:19
to Tabak
я тоже извиняюсь, но если вам не составит труда то прочитайте эту тему с первой страницы и всё поймёте.

С уважением,

Tabak
10.01.2012, 09:42
Перечитал, понял! У вас поломалась машина!!! А если серьезно, то поменяли раздатку и в подробности не вдавались, верно?

master fish
16.01.2012, 20:10
Всё верно!!!
Дома лежит сломанная раздатка если когда нибудь руки дойдут, то возможно узнаю причину поломки.
С уважением :beer: