Mod
03.05.2010, 17:03
Итак, как добраться до свечей, а заодно проверить состояние воздушного фильтра?
Поднимаем бак.
http://pics.kz/s6/f5/e8/32/e4/f5e832e47119e0e246d4b76119f7f4fc_preview.jpg (http://pics.kz/view1177648)
Откручиваем верхнюю крышку коробки воздушного фильтра, вынимаем старый фильтр.
http://pics.kz/s6/eb/8b/8d/82/eb8b8d8268ef923e982f762d3a63e8d1_preview.jpg (http://pics.kz/view1177650) http://pics.kz/s6/5e/98/d6/55/5e98d6558b31ae4a1b3086a8ee605139_preview.jpg (http://pics.kz/view1177657)
Старый фильтр K&N, по инструкции, годен на 1 000 000 километров, но необходимо промывать и смазывать. Для наших дорог и нашей пыли, естественно не актуально.
http://pics.kz/s6/fa/59/3d/3f/fa593d3faf790ad6b979c1d6347f3189_preview.jpg (http://pics.kz/view1177662)
Фильтр поменяли, откручиваем гайку у руля, и расслабляем хомуты на патрубках.
http://pics.kz/s6/e7/58/bb/52/e758bb52046c63047cb78b943978b831_preview.jpg (http://pics.kz/view1177667)
Понадобиться шестигранники, гибкая муфта, терпение. Снимаем нижнюю часть коробки воздушного фильтра. Отсоединяем провода от колпачков на свечи, снимаем колпачки, вращая их, одновременно вверх.
http://pics.kz/s6/d4/ad/3b/aa/d4ad3baa7331b5e44cd377103e11c3f3_preview.jpg (http://pics.kz/view1177675)
Выкручиваем свечки, нужна головка на 16, удлинитель, гибкая муфта, опять же терпение.
http://pics.kz/s6/2f/75/76/c9/2f7576c9a2fe526769316a5cd8bb7d28_preview.jpg (http://pics.kz/view1177672)
Свечки в бардочок, про запас, сами же покупаем свечки строго по мануалу (скорей всего NGK CR9E или аналог DENSO), проверяем зазор (обычно 0.7-0.8 мм, подробней в сервис мануале). Вкручиваем новые свечи от руки, доварачиваем на четверть, иногда половину оборота. Собираем все в обратном порядке.
P.S. Когда же сальники прийдут...
Поднимаем бак.
http://pics.kz/s6/f5/e8/32/e4/f5e832e47119e0e246d4b76119f7f4fc_preview.jpg (http://pics.kz/view1177648)
Откручиваем верхнюю крышку коробки воздушного фильтра, вынимаем старый фильтр.
http://pics.kz/s6/eb/8b/8d/82/eb8b8d8268ef923e982f762d3a63e8d1_preview.jpg (http://pics.kz/view1177650) http://pics.kz/s6/5e/98/d6/55/5e98d6558b31ae4a1b3086a8ee605139_preview.jpg (http://pics.kz/view1177657)
Старый фильтр K&N, по инструкции, годен на 1 000 000 километров, но необходимо промывать и смазывать. Для наших дорог и нашей пыли, естественно не актуально.
http://pics.kz/s6/fa/59/3d/3f/fa593d3faf790ad6b979c1d6347f3189_preview.jpg (http://pics.kz/view1177662)
Фильтр поменяли, откручиваем гайку у руля, и расслабляем хомуты на патрубках.
http://pics.kz/s6/e7/58/bb/52/e758bb52046c63047cb78b943978b831_preview.jpg (http://pics.kz/view1177667)
Понадобиться шестигранники, гибкая муфта, терпение. Снимаем нижнюю часть коробки воздушного фильтра. Отсоединяем провода от колпачков на свечи, снимаем колпачки, вращая их, одновременно вверх.
http://pics.kz/s6/d4/ad/3b/aa/d4ad3baa7331b5e44cd377103e11c3f3_preview.jpg (http://pics.kz/view1177675)
Выкручиваем свечки, нужна головка на 16, удлинитель, гибкая муфта, опять же терпение.
http://pics.kz/s6/2f/75/76/c9/2f7576c9a2fe526769316a5cd8bb7d28_preview.jpg (http://pics.kz/view1177672)
Свечки в бардочок, про запас, сами же покупаем свечки строго по мануалу (скорей всего NGK CR9E или аналог DENSO), проверяем зазор (обычно 0.7-0.8 мм, подробней в сервис мануале). Вкручиваем новые свечи от руки, доварачиваем на четверть, иногда половину оборота. Собираем все в обратном порядке.
P.S. Когда же сальники прийдут...