PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь с СГВ


Yernar
12.02.2017, 21:37
Автомобиль СГВ, 2.5л, 2000 года, американец. В прошлом году поменяли сальники клапанов, но расход масла не прекратился. В этом году еще раз поменяли сальники клапанов. И с этого момента машина начала тупить. После остановки ни в какую не разгоняется. Тупит и не едет. Нормально начинает ехать только после того, как разгонится свыше 60 км/ч. Сделали: поменяли свечи, промыли форсунки, промыли бензобак, поменяли топливный фильтр, выбили катализаторы, заменили масляный насос и шатунные вкладыши, трижды разбирали и выставляли зажигание по цепям. Проверяли подсос воздуха. Вроде нет. Так и не смогли сделать. Нужна Ваша помощь. Что делать дальше?

AL
12.02.2017, 22:24
1)Промыли бензобак. А топливный фильтр на насосе смотрели?
2)Какой топливный фильтр меняли?
3)Давление топлива топливной системе измеряли? Как льют форсунки смотрели?
4)На начальный разгон (помимо топлива, УОЗ, зажигания, выхлопа и пр.) влияет датчик расхода воздуха (MAF). Если его чувствительность падает, авто не будет бодро разгоняться.

Yernar
13.02.2017, 12:39
Добрый день!

Топливный фильтр меняли, который стоит под машиной. Отдельно.
Давление топлива не мерили. Где стоит MAF?

С уважением,

Ернар

Sergey
13.02.2017, 13:51
Добрый день!

Топливный фильтр меняли, который стоит под машиной. Отдельно.
Давление топлива не мерили. Где стоит MAF?

С уважением,

Ернар

На самом бензонасосе стоит сеточный фильтр, его нужно было тоже поменять, ну или на крайний случай прочистить. А MAF сенсор стоит на патрубке который выходит от воздушного фильтра, к нему подходит электрический разъём. Квадратная такая штуковина.

Yernar
13.02.2017, 19:53
На бензонасосе маленький фильтр был относительно чистый, но его промывали. Обороты холостые держит. На газ нажимаешь, обороты с надрывом поднимаются, но машина не едет. Чувствуется, как переключается каждая передача.

AL
14.02.2017, 20:20
Фильтр на бензонасосе надо менять. Мыть беполезно.
https://img-fotki.yandex.ru/get/4/21337742.b/0_ba7b5_9abd4650_-1-XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/al1353/album/158530/view/763829)

Слева воздушный фильтр, справа (прямоугольная крышка) - MAF
https://img-fotki.yandex.ru/get/25921/21337742.c/0_c72a2_d5c8da80_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/al1353/album/52394/view/815778)

Yernar
14.02.2017, 22:16
У меня вроде не так. Квадратной коробки на воздушном фильтре нет.

AL
14.02.2017, 23:23
Без разницы.
На пути между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой он должен быть.
Раньше его ставили перед ДЗ.

Кроме этого, на твоем аппарате может стоять система изменения конфигурации впускного коллектора
Выглядит примерно так:
Исполнительный механизм виде подобия заслонки
https://img-fotki.yandex.ru/get/2814/al1353.6/0_53fc1_b2a3c284_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/al1353/album/158523/view/344001?page=1)

Ресивер
https://img-fotki.yandex.ru/get/5102/al1353.6/0_53fc9_b6a49bc5_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/al1353/album/158523/view/344009?page=1)

Эта система обеспечивает эффективность подачи воздуха на низких и высоких оборотах ДВС, что тоже влияет на приемистость двигателя.

Катализаторы выбили, а обманки по нижним датчикам кислорода поставили?

Алексей Z
15.02.2017, 10:14
Автомобиль СГВ, 2.5л, 2000 года, американец. В прошлом году поменяли сальники клапанов, но расход масла не прекратился. В этом году еще раз поменяли сальники клапанов. И с этого момента машина начала тупить. После остановки ни в какую не разгоняется. Тупит и не едет. Нормально начинает ехать только после того, как разгонится свыше 60 км/ч. Сделали: поменяли свечи, промыли форсунки, промыли бензобак, поменяли топливный фильтр, выбили катализаторы, заменили масляный насос и шатунные вкладыши, трижды разбирали и выставляли зажигание по цепям. Проверяли подсос воздуха. Вроде нет. Так и не смогли сделать. Нужна Ваша помощь. Что делать дальше?

После повторной замены сальников с маслом всё та же беда? Сколько примерно масла жрёт? Компрессию замеряли? И на хорошо прогретом двигателе на холостых оборотах не наблюдается периодическая вибрация двигателя? И ещё вопрос- расход топлива увеличился?

AL
15.02.2017, 11:49
По топливу самое простое посмотреть струю из шланга.
Разъединить топливопровод в этом месте
https://img-fotki.yandex.ru/get/106972/21337742.c/0_c72a3_e8f20505_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/al1353/album/52394/view/815779)

Принудительно замкнуть контакты реле топливного насоса
https://img-fotki.yandex.ru/get/3800/al1353.3/0_3cd30_781fb7b9_-1-XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/al1353/album/138332/view/249136)

Направить струю в 3-литровую банку, измерить объем топлива за 1 минуту. Должно быть не менее 1,5 литра . . .
По напору струи сразу видно состояние насоса.

Также надо измерить давление в топливной системе, чтобы проверить состояние регулятора давления топлива
https://img-fotki.yandex.ru/get/107473/21337742.c/0_c72a5_5cb39621_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/next/users/al1353/album/52394/view/815781)

Неплохо бы увидеть видео струи . . .))

Как понимать фразу: На газ нажимаешь, обороты с надрывом поднимаются, но машина не едет?
Как растут обороты (быстро, медленно) до каких пределов?
Датчик температуры работает?
Почему не горит "Чек"? Ведь выбили катализаторы и явно что-то неисправно.
Ошибки считывали?

Yernar
23.02.2017, 22:19
Спасибо огромное! Почистили ДМРВ или волюметр.
Поехала нормально. На следующий день опять затупила.

Yernar
03.03.2017, 22:04
Заказал и купил другой волюметр. Промыли его и поставили. Ничего не изменилось. Машина также тупит.

Yernar
12.06.2017, 12:32
Поставили другой б.у. волюметр в сборе с дросселем. Ничего не изменилось. Машина не тянет.
Проверяли на старом волюметре ошибки у официального дилера - выдает ошибку - волюметр и температурный датчик на воздухане. Датчик на воздухане поменяли.

AL
13.06.2017, 02:15
Дополнительно нашему телефонному разговору . . .

Остается не понятным то:
1)поставлены ли обманки на нижние кислородные датчики после выбивания катализаторов??
2)фильтр на самом насосе заменен? Или только помыт и оставлен прежним? Практика показала, что мытье не дает результатов.

Другие версии:
Система EGR
Итак, несколько слов о системе "EGR" (Exhaust Gas Recirculation), что в переводе означает "рециркуляция отработавших газов". Из самого названия становится уже понятным, что принцип работы данной системы основан на возвращении определенного количества отработавших газов обратно в цилиндры двигателя для окончательного сжигания.
Разобраться с неисправностью, которая возникает по причине неправильной или нестабильной работы системы "EGR" – дело достаточно трудное, особенно для начинающего мастера-авторемонтника. Это, наверное, происходит от того, что все привыкли, в основном, к так называемым «обычным» неисправностям: «двигатель троит», «двигатель не заводится», «двигатель "трясется"» и так далее. Неисправность же системы EGR не относится к "обычным" неисправностям (если их так можно назвать), потому что она маскируется или под тот же "миссинг", или "подсос нештатного воздуха", или под что-то вообще непонятное.
Например, двигатель запускается и первое время работает абсолютно нормально, но проходит минут 10-15 (а в каком-то случае - час или два часа работы) и начинаются какие-то странные, не вполне объяснимые перебои – двигатель то ли «троит», то ли «подкашливает», то ли что-то еще. "На слух" определить такую неисправность достаточно сложно. Кроме того, не у каждого мастера и не в каждой мастерской есть специальные, рекомендованные заводом-изготовителем приборы для проверки этой системы.
Так что система EGR не "самое последнее звено", на которое надо бы обращать внимание.

Изветно, в каких случаях система EGR работает, а в каких – нет. Повторимся еще раз: при запуске двигателя из холодного состояния и прогрева до температуры 40-60°С система EGR НЕ РАБОТАЕТ.
На прогретом двигателе, на холостом ходу система EGR НЕ РАБОТАЕТ.
Начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту система EGR РАБОТАЕТ и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту.

Для отсечки влияния EGR рекомендуют просто заглушать его путем постановки прокладки на трубку отвода газов.

Система улавливания паров топлива EVAP
В системе улавливания паров топлива используется метод накопления паров угольным адсорбером. Этот метод перехода паров топлива из топливного бака в контейнер с активированным углем, когда двигатель автомобиля не работает. Когда двигатель работает, пары топлива отделяются от частиц активированного угля потоком воздуха во впускном коллекторе и расходуются в процессе нормального сгорания топливной смеси.
Пары топлива из топливного бака проходят через трубку, прикрепленную к баку, и также поглощаются углем.
Когда двигатель проработает определенное время, адсорбер очищается (продувается свежим воздухом) по команде электронного блока управления. Воздух попадает внутрь адсорбера и смешивается с парами топлива. Эта смесь затем попадает внутрь впускного коллектора. ЭБУ обеспечивает приведение в действие клапана адсорбера. Этот клапан включается и выключается (регулируется длительность импульса) несколько раз в секунду. Рабочий цикл очистки контейнера изменяется в соответствии с условиями работы двигателя, определяемыми массовым расходом воздуха, расходом топлива и температурой воздуха во впускном коллекторе.
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, остановка двигателя и плохая управляемость происходят из-за следующих нарушений:
— неисправность управляющего клапана системы улавливания паров топлива;
— повреждение улавливателя паров топлива;
— шланги системы улавливания паров топлива имеют трещины или не подсоединены к соответствующим трубкам.

При работе двигателя выполняется продувка фильтра EVAP воздухом, который засасывается через трубку продувки во впускной коллектор. Управление электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP осуществляется блоком ЕСМ. Когда двигатель работает, расход паров регулируется электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP пропорционально увеличению расхода воздуха.

AL
13.06.2017, 13:10
Датчик детонации

Двигатель может душить датчик детонации, который участвует в определении оптимального УОЗ.

Kanat Kozhan
05.07.2017, 23:29
Yernar, салам нужна ваша помощь можно свизатся по телефону мой номир 87754924935