PDA

Просмотр полной версии : троит+рычаг покупка+овальное кольцо


Armani
08.02.2016, 21:08
Привет Соклубники,

У меня потек овальный сальник или кольцо. И сегодня обнаружил, что стал уходить антифриз. Двигатель начал подтраивать, но Чек не горит.

Возможно ли, что он попадает через овальный сальник в масло?
Кто-нибудь продает рычаги, можно б.у, глвное, чтоб сразу можно было поставить?
Олег Павлович у вас диагностика может что-нибудь показать?

Scorpion
08.02.2016, 22:24
Armani привет, радиатор не смотрел по потёкам? По рычагам позвони на разбор на белинского ниже сейфулина. Чек прокладку ни как не покажет, а вот подтраивание в компе должно отобразиться.

AL
08.02.2016, 23:52
Чек может показать пропуски зажигания и даже цилиндр. Но это и так ясно - т.к. троит.
Выкручивай свечу и смотри. Какая залита - та и не горит или проблемы цилиндра.

Armani
09.02.2016, 15:07
Подтраивает не всегда а как то по настроению. Я думаю, что вполне возможно, что где то пропускает прокладка и когда она начинает пропускать антифриз, то и появляется троение. Проблема сейчас с овальной прокладкой, поэтому возник вопрос Есть ли рядом с ней канальцы антифриза.

Armani
18.02.2016, 18:48
Заменил кольцо. Стоит это удовольствие 30 000 на Allur avto. Возник еще один вопросец. На алюре посоветовали заменить маслянный датчик, т.к. возможно с него тоже подтекает. Может там есть уплотнительное кольцо, которое можно заменить без замены датчика? Сразу у мастеров не догадался спросить. Подскажите, пожалуйста, кто уже видел датчик.

ALF
19.02.2016, 11:06
я датчик уже менял, нет там никаких колец, датчик у меня протекал

Добавлено через 41 секунду
меняется просто, но немножечко не удобно

Scorpion
19.02.2016, 18:07
Это вы про датчик давления масла? А подскажите где он живёт и как к нему добраться ;) Хочу на свой посмотреть.

ALF
20.02.2016, 13:43
он живет со стороны водителя под выпускным коллектором :)

Armani
20.04.2016, 21:47
Привет Соклубники,
Тут появился вопросик. Посмотрите, пожалуйста, сверху на место овального кольца на моторе. Там должно быть два болта или один. У меня вроде один. Подозреваю, что один потерялся (см. фото) Зеленым отмечен болт в наличии, а красным пустое гнездо. Должен ли он быть там?

Nikita85
20.04.2016, 23:27
не чего не понятно на фото надо больше света или вспышку

AL
21.04.2016, 09:23
Не понятно. Повтори, укажи где на моторе?

Sergey
21.04.2016, 10:30
Вашпе ни чего не понятно...

Armani
22.04.2016, 10:21
Это фотография слева походу. Овальный сальник на моторе вроде один, находится под маслянным датчиком, также рядом с маслянным фильтром.

AL
22.04.2016, 15:08
Похоже, потеря болта крепления второго поддона двигателя (тот, который из силумина). В этом месте, как раз, стоит не сальник, а овальное кольцо уплотнения магистрали маслоподачи в ДВС . . .

Armani
22.04.2016, 21:35
Т.е. физически болт существует? Его видно сверху?

Armani
23.04.2016, 19:23
Олег Павлович,

Сделал небольшое видео. Похоже масло сочится не из овального кольца, а откуда то немного выше и ближе к водителю. Это видно на 2 минуте 22 секунде. Есть масло под кожухом куда всавляется маслощуп. Подскажите, пожалуйста что может быть? (видео 220 МБ)
https://cloud.mail.ru/public/Gf5j/6enr63e7g

Сейчас поищу видеоредактор и порежу немного.

AL
25.04.2016, 00:47
Снято, конечно фигиво.
Понял одно. Двигатель уже разбирался, виден черный герметик.
Картина маслом . . . !!)) Где течет - не понятно. У меня примерно также. Снизу ребристая часть поддона из силумина влажная. Чую ослабло крепление лобовой крышки, т.к. масло сочится с боков, сверху . . .

Armani
25.04.2016, 11:53
Ну как рука пролезла. Двигатель не разбирали. Снимали, только поддон. Получилось перевернуто, т.к. так немного дальше сотка пролезла:)

wanderer
25.04.2016, 17:42
Была у меня похожая проблема. Сначала поменял овальную резинку, но течь не исчезла. Выяснилось, что над овальной резинкой есть ещё одна, круглая. Между поддоном и блоком. Проблема в том, что для её замены надо снимать двигатель. Поэтому я ездил ещё примерно год, пока не загнал машину на сто для замены грм и всякой другой мелочи. Мелочью оказались: помпа; радиатор; трубки; муфта с крыльчаткой; маслаки; прокладки; сальники; ролики; передние рычаги, наконечники и серьги; все фильтры; овальная и круглая резинки. :suicide:
Х.з. что именно, но помогло. Ничего не стучит и нигде не течёт. :yahoo:

Armani
25.04.2016, 23:41
Была у меня похожая проблема. Сначала поменял овальную резинку, но течь не исчезла. Выяснилось, что над овальной резинкой есть ещё одна, круглая. Между поддоном и блоком. Проблема в том, что для её замены надо снимать двигатель. Поэтому я ездил ещё примерно год, пока не загнал машину на сто для замены грм и всякой другой мелочи. Мелочью оказались: помпа; радиатор; трубки; муфта с крыльчаткой; маслаки; прокладки; сальники; ролики; передние рычаги, наконечники и серьги; все фильтры; овальная и круглая резинки. :suicide:
Х.з. что именно, но помогло. Ничего не стучит и нигде не течёт. :yahoo:

Похоже это на моем фильме белая резинка под датчиком давления масла и выше овальной прокладки. Может быть и это правда. Я еще раз пересмотрел фильм и похоже течь где то под левой опорой двигателя. Туда не получается засунуть сотку.
Приехал снова на алюр. Они снова перебрали свою работу. Через неделю посмотрим.

wanderer
25.04.2016, 23:59
Про круглую резинку мне два мастера на разных сто сказали. Когда я пришёл за запчастями к Василию, то он сразу мне её и выдал, даже не дослушав меня до конца. То есть проблема довольно известная. Ты бы заехал к Сергею на Сайран.