PDA

Просмотр полной версии : Продам аккумулятор и ремень генератора.


Квадратный
14.04.2015, 13:53
Продам Б/У аккумулятор корейского производства использовал всего 4 месяца (покупал в декабре 2014г.), стоял на Сузуки Эскудо 1.6л, а так же ремень генератора DAYCO новый (думал поставлю весной, но не судьба))). 3а все 4500тг. Продаю по причине того, что себе установил генератор на 90А/ч ну и соответственно аккумулятор на 95 а/ч. Выкидывать жалко, теперь все это лежит без дела.
8 701 758 59 79
8 707 788 77 98
Андрей

ДЮК
20.04.2015, 18:18
гену от чего ставил? с доработками или как?;)

Квадратный
21.04.2015, 00:26
от Ниссан Скайлайн, да, с доработками.

ДЮК
21.04.2015, 21:40
ясно. я се 100А установил. от опеля не помню какого... тож с переделками:)

Квадратный
22.04.2015, 10:52
ясно. я се 100А установил. от опеля не помню какого... тож с переделками:)

У мня с геной вообще проблем не было. Он устанавливается на "родное" место,практически без доработок (выточил 2 втулки для нижнего основного болта, которые запресовал в генератор, и не большую втулку на нижний основной болт). Помучится пришлось с аккумом, у меня он стоял с правой стороны , большой аккум (95а/ч) не влезал, т.к. там тормозная система. Пришлось варить новую подставку под аккум с левой стороны, продумывать крепления. Воздуховод тоже пришлось переделывать (это то, что соединяет коробку воздушного фильтра с дроссельной заслонкой). Купил 2 отвода по 90градусов из нержавеющей стали диаметр 70см, раздобыл 10см трубы из нержавеющей стали 76см толстостенную (токарь проточил до 70). Все это подогнали и прихватили электро сваркой, после отдал брату, он отвез на работу отдал аргонщикам, они обварили. После всех доработок, полностью переделали проводку по капотом, т.к. аккум уже с другой стороны. Лишнее пообрезали. новая масса и т.д. Вот так ))) Дам бесплатный совет-замени предохранитель, к которому подключена масса, нужно поменять на 100-115, т.к. у нас стоит на 60, соответственно аккум и гена не выдает всей мощности.
А старое место под аккумулятор пригодилось,там поселился компрессор для блокировки и подкачки колес :-)

Да, а зачем тебе такой аккум??? Лебедки нет, блокировки нет, доп света тоже, 60а/ч хватило бы за глаза. Или для того что бы зимой запускать было легко ??? )))

LIZARD
22.04.2015, 12:42
Сколько а/ч??

Квадратный
22.04.2015, 13:31
Сколько а/ч??

Ты про который спрашиваешь, если который продаю, то 45 а/ч. Если, который поставил новый то 95 а/ч

ДЮК
22.04.2015, 23:45
стоял штатный на 55 А/ поставил доп. туманки не тянет! на холостых 10,5v! вот и решил... мелочиться не стал и сразу сотку! предохранитедли поменял сразу!
по поводу переделок.... в основном по гене. разфрезеровал нижние крепления. дальнее зафтулил. верхнее тож фрезернул. по машине: пришлось колдовать с натяжителем так как новый гена почти в 1,5 раза толще! новый ремешок "4PK880" натяжитель с волги доварил лапку крепленимя. 75-тый акум. прошла зима, полёт нормальный! при полной нагрузке, ну там печка всё освещение, обогревы, выдаёт 13,8- 14,2 на холостых. на 1500- 14,4 строго!
мечтаю о люстре! но с новыми законами, не уверен чё выгорит...

Квадратный
23.04.2015, 00:02
стоял штатный на 55 А/ поставил доп. туманки не тянет! на холостых 10,5v! вот и решил... мелочиться не стал и сразу сотку! предохранитедли поменял сразу!
по поводу переделок.... в основном по гене. разфрезеровал нижние крепления. дальнее зафтулил. верхнее тож фрезернул. по машине: пришлось колдовать с натяжителем так как новый гена почти в 1,5 раза толще! новый ремешок "4PK880" натяжитель с волги доварил лапку крепленимя. 75-тый акум. прошла зима, полёт нормальный! при полной нагрузке, ну там печка всё освещение, обогревы, выдаёт 13,8- 14,2 на холостых. на 1500- 14,4 строго!
мечтаю о люстре! но с новыми законами, не уверен чё выгорит...

Штатный 45 а/ч, у тебя уже не родной стоял
Странно, у меня родные туманки стояли, только лампочки поставил по 60W, проблем со старым аккумулятором не было, наверное потому что новый, скорее всего у тебя были проблемы с твоим генератором, или плотность была маленькой ))) Ну да, у тебя доработок по гене было больше... у меня натяжитель остался родной, ремень 4РК830. Предохранители какие менял и на сколько ампераж увеличивал?