PDA

Просмотр полной версии : запуск холодного двигателя


L'inKol'n
07.09.2014, 22:35
Народ! Много времени бьюсь с проблемой: заводится только с подгазовкой, т.е крутишь стартером и активно стучишь ногой по педальке, тогда только заводится. Скоро зима, а зимой это вообще трындец...Кстати последнее время стала дергаться на малых оборотах, может это связано?
Свечи менял, крышку трамблера с проводами менял, фильтры менял (воздушный и топливный, причем 2 раз), бензонасос 2 раза, дроссель мыл, форсунки поменял, затем помыл, что дальше делать хоть застрелись... Выручайте, а?

AL
08.09.2014, 09:43
Посмотри работу термостата на ДЗ, который управляет холодным пуском.

L'inKol'n
08.09.2014, 18:59
Это где такой?

Добавлено через 31 секунду
И как проверить?

AL
09.09.2014, 09:38
Если через дроссельный узел проходит охлаждающая жидкость, значит обязательно есть. Найди шток, упирающийся в привод ДЗ . . .
Регулировку уточни по своем мануалу.
Выглядит примерно так.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4110/al1353.4/0_46432_4ec9d8bb_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/287794/)

L'inKol'n
11.09.2014, 18:53
Ладно в выхи гляну... Хотя сколько раз лазил, ни разу его не видел...

AL
12.09.2014, 00:43
Скорее не найдешь, т.к. для G16A подача воздуха при холодном пуске осуществляется не через ДЗ, а через отдельный воздушный канал (байпас) где стоит термоклапан управления подачей воздуха (АСV).
Этот клапан стоит внутри корпуса и совсем не виден и о нем мало где написано, только в старых мануалах 1988-1998 гг.

L'inKol'n
12.09.2014, 07:00
Вот, я вчера в мануале тоже это нашел.

AL
12.09.2014, 09:36
Теперь остается проверить его работу. В горячем состоянии он должен быть закрыт.

L'inKol'n
12.09.2014, 20:07
Понял...Еще бы заправиться где-нибудь чтобы прогреть авто...А то у нас с горючкой конкретные напряги...

roman
09.11.2014, 19:31
Приветствую всех,

На улице стало прохладно и началось...

- при запуске на холодную машина не запускается с первого раза, причем нужно прилично маслать стартером.

топливный фильтр новый, давления топлива норм, форсунки промыты - факел норм. Свечи и катушки норм.

такое чувство, что не хватает воздуха.

ДЗ промыта - стало чуть получше но все же не ахти.
Клапан холостого хода промыт - был не очень то и грязный по сравнению с ДЗ, после промывки результат не заметил.

симптомы:

- если схватывает с первого раза, то чих-вых-пук и глохнет.
и так несколько раз, потом запускается, чуток по чих-пых и оброты на 2000, постепенно опускаются на 1500, на горячую то 1100 то 900, регулировочный болт на КХХ выкручен на пол оборота.

если отключить на горячую фишку от КХХ - постепенно обороты падают до 400 и хотит заглохнуть - клапан закрывается, значит работает в принципе (если я правильно понимаю). одеваю фишку и сразу на 2000 потом опускаются постепенно либо до 1100 либо до 900.

на горячую работает ровно, запускается тож нормально, если дать тапок в пол и резко бросить, обороты падают до 700 затем подымаются до 900.

если щас начинает капризничать, зимой будет полная "Ж"

кто что посоветует.?!?!

Nikita85
09.11.2014, 21:37
как вариант клапан на рейки или шлангчик ваакума на него идёт повреждён у меня была такая проблема оказалось шланг сгнил

roman
09.11.2014, 22:52
Спасибо,

А можно узнать - гыде он стоит?
http://radikal.ru/fp/2347371345fa483389f5ad34ac266a84
вот еТоТ? и как можно проверить жив ли клапан?

Добавлено через 32 минуты
Спасибо,

А можно узнать - гыде он стоит?
http://radikal.ru/fp/2347371345fa483389f5ad34ac266a84
вот еТоТ? и как можно проверить жив ли клапан?

Кстати про этот клапан я как раз забыл! И помнится мне, что при включении зажигания насос качает, затем когда давление в норме, он перестает качать - если не крутить стартером, выключить зажигание, а затем снова включить - насос качать уже не будет, так как давление уже есть!
А сейчас можно несколько раз включать зажигание и насос каждый раз качает - вот!!!:crazy:

Можеть я его, клапан то есть, раздул когда форсы промывал лавром:D, обратка глушилась, и в рампу (рейку) топливную 3-3.5 очка давило в течении 45 минут:) из них 15 минут на НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!

YriY
09.11.2014, 22:59
А сейчас можно несколько раз включать зажигание и насос каждый раз качает - вот!!!:crazy:


И это правильно!

roman
09.11.2014, 23:23
И это правильно!

То есть, Вы хотите сказать, что сколько не включай зажигание, насос всегда будет качать??? Если ни разу не крутить стартер?!?

roman
10.11.2014, 16:02
Перепускной топливный клапан, что в рейке стоит, от чего можно примастырить??? никто не сталкивался???

ДЮК
10.11.2014, 21:47
И это правильно!

Потдерживаю! насос отключается не из за давления а по истечении определённого время... ради эксперемента, сними с подачи шланг, направь в полторашку и включи зажигание. насос включится и через несколько сек. отключится....
на счёт плохого старта.... советую поменять датчик температуры охл. жидкости. тот, что идёт на мозги.:)

roman
11.11.2014, 00:17
Потдерживаю! насос отключается не из за давления а по истечении определённого время... ради эксперемента, сними с подачи шланг, направь в полторашку и включи зажигание. насос включится и через несколько сек. отключится....
на счёт плохого старта.... советую поменять датчик температуры охл. жидкости. тот, что идёт на мозги.:)

Найти бы его теперь :) гыде он стоит :)

Добавлено через 41 минуту
Найти бы его теперь :) гыде он стоит :)
вот такоой????

http://www.bastion-mag.ru/files/store_apendix_big15376_4865.jpg


али такой???

http://www.port3.ru/images/catalog/facet/73079.jpg

L'inKol'n
11.11.2014, 09:48
На мозги должен идти 2-х контактный. Одноконтакный идет на приборку.

ДЮК
11.11.2014, 12:33
CS-501 датчик температуры охлаждающей жидкости.
ну, примерно такой. вапчето парт номер не важен. главное чтоб по обьёму движки подходил. а поставить мона хоть с какого авто.
у мя стоит вот такой....

roman
14.11.2014, 23:05
Всем добра :)

кто подскажет, какое давление должен держать клапан обратки в рейке (рампе) ?

в мурзилке не нашел :(

Nikita85
15.11.2014, 02:21
короче отсеки подачу топлива и дунь туда если в бак воздух уходит значит насос гов....но обратный клапон не работает

ДЮК
15.11.2014, 02:39
Всем добра :)

кто подскажет, какое давление должен держать клапан обратки в рейке (рампе) ?

в мурзилке не нашел :(

1,2- 2,5
при 1,2 машинка тупит по чёрному. при 2,5 радуется жизни! насос стоит на 3,5 бара. перепускник обратки держит в системе давление 2,2- 2,5.
по опыту скажу, для моника, 2,0 хватает за глаза! для инжектора думаю тоже хватит..:brat:

ДЮК
15.11.2014, 02:50
вот, с мануала по G16A:

roman
15.11.2014, 13:18
ЗбаЗиба всем! будем копать!

весь прикол в том, что когда запустится, работает как часы! и тянет хорошо! :)

Nikita85
16.11.2014, 00:21
а вообще померь компрессию может на холодную колечки залегают и плохо заводится !!!!

ДЮК
16.11.2014, 13:12
а вообще померь компрессию может на холодную колечки залегают и плохо заводится !!!!

:crazy: а на горячую разлегают! точно точно!
не, проблемма точно не в них. если кольца залегли или закоксованы, то и на холодную, и на горячую они будут сохранять своё состояние. а вот компрессию проверить нужно бы.........:)

Добавлено через 2 минуты
ЗбаЗиба всем! будем копать!

весь прикол в том, что когда запустится, работает как часы! и тянет хорошо! :)

по результатам не забываем отписываться. любая инфа очень полезна для сузуководов, особенно начинающих! удачи!:)

roman
16.11.2014, 17:03
Отпишусь обязательно, пока не занимался, времени нет!

Всем спасибо за советы!

roman
05.12.2014, 10:52
Приветствую всех,

Кто подскажет, где находится разъем диагностики на квадратном эскудо 95 года???

Что-то я уже не знаю чего ей надо от меня :) до -13/-15 запускается, тянет норм, при -20 уже можно 100500 раз маслать стартером, пока акум не посадишь, ФиГ ТаМ!

AL
05.12.2014, 18:05
Рядом с аккумулятором, накрыт резинкой с надписью UP, шесть дырок, реальных контактов всего 5 - это разъем самодиагностики. Коды - двузначные цифры. Коды читаем по миганию лампы Чек. Описание процедуры и расшифровка кодов описана в мануале к машине.

Чтобы что-то говорить - нет никакой от тебя информации ни по зажиганию ни по топливу и т.п.

ДЮК
05.12.2014, 22:31
причин может быть куча. но всё же я склонен к тому, что неисправен, или выдаёт не правильную информацию датчик охлождающшей жидкости. возмождна так же и проблема с "мозгами". в любом случае требуется тщательный анализ всей системы питания и зажигания. .....
странное честно говоря поведение двиги, заводится до - 20........ всё же неисправность связана с датчиками, отвечающими за температурный режим системы. :)

Добавлено через 5 минут
Приветствую всех,

Кто подскажет, где находится разъем диагностики на квадратном эскудо 95 года???

Что-то я уже не знаю чего ей надо от меня :) до -13/-15 запускается, тянет норм, при -20 уже можно 100500 раз маслать стартером, пока акум не посадишь, ФиГ ТаМ!

а если скажем подогреть двигатель, допустим лампой, завод возможен? на сузуках есть датчик атмосферного давления, который активно участвует в формировании топливной смеси, так вот, я про свои наблюдения... если его отключить, то машинку не завести. а атмосферное давление на прямую зависит от температуры окружающей среды. возможно он неисправен. или забит фильтр датчика.

Добавлено через 3 минуты
причин может быть куча. но всё же я склонен к тому, что неисправен, или выдаёт не правильную информацию датчик охлождающшей жидкости. возмождна так же и проблема с "мозгами". в любом случае требуется тщательный анализ всей системы питания и зажигания. .....
странное честно говоря поведение двиги, заводится до - 20........ всё же неисправность связана с датчиками, отвечающими за температурный режим системы. :)

Добавлено через 5 минут


при -15 ти, запускается с пол оборота или всё же с каким то промежутком? а если скажем подогреть двигатель, допустим лампой, завод возможен? на сузуках есть датчик атмосферного давления, который активно участвует в формировании топливной смеси, так вот, я про свои наблюдения... если его отключить, то машинку не завести. а атмосферное давление на прямую зависит от температуры окружающей среды. возможно он неисправен. или забит фильтр датчика. :):)

L'inKol'n
06.12.2014, 10:52
Кстати, в дроссельной заслонке есть клапан, который отвечает за холодный запуск двигателя (он открывает обводной канал в дроссельной заслонке когда холодно, а на горячую должен быть закрыт). Возможно он забит или его заклинило в закрытом положении, поэтому не хватает воздуха на запуск. Выяснить точно поможет осмотр свечей (их должно заливать), а также попробуй при запуске поиграть педалькой газа. У меня в мороз только так и заводится

roman
06.12.2014, 17:49
всем огромное спасибо за советы.

Вот на счет датчика атмосферного давления мне бы хотелось побольше узнать.

первый раз с таким сталкиваюсь.:swoon:
гугл мне подсказал, что этот датчик называется - датчик полного давления - MAP sensor (не путать MAF сенсором "волюметром")

вот тока ни в мурзилке ни в живую не могу найти его на ДВС. мож кыто подскажет гыде он стоит на Н20А???:wall:

и какой такой сетка там чистить ???


в мороз давление высокое - не запускается! маслал стока, что можно было на стартере из Астаны до Алматы доехать :)
педаль газа тож и нажимал и крутил (шутка), ПоФиГ!!!

сегодня же - буран на улице, -10, давление низкое! при севшем аккуме поворот ключа и ВУАЛЯ!!! запустился!

ЧуДеСа!

купил компрессометр, манометр для бензинки. Завтра буду копать! + самодиагностику забацаю!

L'inKol'n
06.12.2014, 19:38
Раньше то нормально запускалась?

roman
06.12.2014, 20:25
машина была куплена прошлой зимой 1 февраля. в астане было - 30/35 почти неделю. проблемы были только с конденсатом, который при прогреве с автозавода собирался в выхлопной и тупо замерзал, тем самым блокировал выхлопной тракт. прогрел лампой, просверлил дырочка и все норм!

летом при +25 неровно работал ДВС и тупил жестко при езде. Топливный фильтр был в хлам забит, своим ротом я продуть его не мог:) бедный насос как он только работал. фильтр заменил. До +30/33 норм, если на улице +35 и выше, история повторялась, снял бак (предварительно вынес всем форумчанам мозг по этому поводу), сетка насоса была скукожена до ужаса и загажена, промыл карбом, промыл бак и красота!

не мерил до сих пор компрессию и не мерил давление топлива, возможно это покажется глупо, НО при работающем двигателе рвет с места резво, тахометр до отсечки в легкую без проблем. С низкой компрессией или со слабым давлением топлива думаю машина бы тупила жестко.

плюс осенью чистил форсунка, сначала не снимаю, промывал ЛАВРом, затем когда похолодало, а капризы остались, снял форсы и промыл уже непосредственно на самопальном стенде.

плохой холодный запуск грешил на регулировочный клапан в топливной рейке, проверил (снял шланга обратки, кинул в пустую бутылку 3 раза включал зажигание, насос качал, клапан держал, не пропускал в обратку бенз). Тут я задумался, может все-таки слабое давление насос дает, 3 раза зажигание включал, насос 3 раза качал, а клапан так и не сбросил, значит насос не качает 2.5 очка в рейку?!?!

рассуждать можно долго, нужно лезть и ковырять, мерить компрессию, давление топлива и т.д.

знаю точно:
Форсы работают норм;
Зажигание+свечи норм.

P.S.

Российские сузуководы во Владике с такими проблемами грешат на бензин, якобы на одной заправке залил и так же мозг выносит машина, на другой заправились и все прекрасно:) что-то мне не верится
я тож пробовал, заправлялся и нашим павлодарским 92 и китайским 93 (евро4 SINOOIL) и китайским 97 (евро4 SINOOIL) КАРТИНА ТА ЖЕ! хотя китайский 93 ващпе классный бенз, мой тирка его любит(кушает его с удовольствием, расход маленький, тяга супер) больше чем любой другой даже российский газпромсибнефть 93 или 95.

L'inKol'n
06.12.2014, 23:59
У меня на холодную запускается только с подгазовкой, но за неимением гаража в холода не хочется снимать дроссельный узел, т.к. у меня собака там зарыта...

YriY
07.12.2014, 00:09
плохой холодный запуск грешил на регулировочный клапан в топливной рейке, проверил (снял шланга обратки, кинул в пустую бутылку 3 раза включал зажигание, насос качал, клапан держал, не пропускал в обратку бенз). Тут я задумался, может все-таки слабое давление насос дает, 3 раза зажигание включал, насос 3 раза качал, а клапан так и не сбросил, значит насос не качает 2.5 очка в рейку?!?!


Сам ответил. Насос не качает. Или засрались фильтра. Через обратку за 3 раза должен был нассать стакан, а то и поболее бенза.

roman
12.12.2014, 10:10
Замерил давление топлива:

Снял шланг подачи топлива, включил зажигание (не запускал ДВС) - насос накачал 2,4 и за 15 секунд давление опустилось до 2х очков :) НАСОСА плохо сосает однозначно.

Да и еще пример:

машина прогрелась, проехался на ней маленько, перепарковался. Прошло максимум 2 минуты, открутил шланг подачи топлива для подключения манометра, НУ И вместо брызгов бенза во все стороны было только пару капель самотеком вытекших из шланга и рейки:) давления нет ващпе:)

AL
12.12.2014, 16:42
Либо форсунки не держат, либо обратный клапан насоса, либо утечка топлива другом месте.
Еще обратный клапан рампы.

L'inKol'n
12.12.2014, 21:47
Либо форсунки не держат, либо обратный клапан насоса, либо утечка топлива другом месте.
Еще обратный клапан рампы.

Если бы форсунки бы не держали, свечи бы мокрые были. Попробуй на холодную передавить обратку и завести, как себя вести будет?

roman
13.12.2014, 00:54
насос кака, мерил давление на подаче топлива до рейки, ни обратный клапан, ни форсы не принимали тут никакого участия, толко одЫн насос ну и фильтр топливный (новый).

носос сам не держит давление.

roman
22.12.2014, 13:20
Всем доброго дня!

Нуус... приступим:

- проблема с запуском устранена (тьфу, тьфу, тьфу);

был заменен бензонасос. :)

хотел сразу сделать лючок, как - (http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151612704.html), НО столкнулся с тем, что на 3Д такое не прокатит :) насос непосредственно под бампером живет, с багажника люк не вариант :)

ДЮК
22.12.2014, 22:36
Всем доброго дня!

Нуус... приступим:

- проблема с запуском устранена (тьфу, тьфу, тьфу);

был заменен бензонасос. :)

хотел сразу сделать лючок, как - (http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151612704.html), НО столкнулся с тем, что на 3Д такое не прокатит :) насос непосредственно под бампером живет, с багажника люк не вариант :)

ну, при условии что насос не туфтовый, менять его не так и часто приходится.... я свой заменил спустя 4 года. а скока он проходил до меня, не известно.... стоял не оригинал.