Просмотр полной версии : Мосты 1,6 на 2,0
@dventurer
12.08.2014, 17:43
Ребята, всем привет. Появилась мысля поставить мосты с 1,6 квадрата, с передаточным числом 5,125 на мою 2,0 (передаточного числа не знаю, но явно меньше). Кто-что может сказать по этому поводу? Интересует разница в длинне задних мостов, полуосей и прочего. Как крепления переделывать?;)
Делается для увеличения тяги по бездорожью и небольшого снижения расхода. Да и просто интересно.
Ребята, всем привет. Появилась мысля поставить мосты с 1,6 квадрата, с передаточным числом 5,125 на мою 2,0 (передаточного числа не знаю, но явно меньше). Кто-что может сказать по этому поводу? Интересует разница в длинне задних мостов, полуосей и прочего. Как крепления переделывать?;)
Делается для увеличения тяги по бездорожью и небольшого снижения расхода. Да и просто интересно.
Еще один кулибин))) поговорю с парнями, которые мне мост делали... отпишусь
а не проще ли просто редуртора поменять в мостах? оставив сами мосты с полуосями? или не встанут? ;)
Добавлено через 40 секунд
на скока я знаю корпуса вроде одинаковые....:)
@dventurer
13.08.2014, 08:12
Вот я как раз и мне знаю про корпуса. Буду мерить. Интересно, а если только главные пары заменить? Получиться нет? :)
Oduvanchik
13.08.2014, 12:03
по мануалу полуоси разные идут по длине в задний мост, про перед надо почитать. если есть желание можно на яме посмотреть и сравнить по креплениям мостов и редукторов
@dventurer
13.08.2014, 15:07
по мануалу полуоси разные идут по длине в задний мост, про перед надо почитать. если есть желание можно на яме посмотреть и сравнить по креплениям мостов и редукторов
Придется так и делать, но было б шикарно поменять только главные пары, :)
Oduvanchik
13.08.2014, 16:27
проще кажется редукторы найти в сборе:)
купи мой редуктор, который я снял... он шу-шуть БУшный, а так работает))))))))
@dventurer
13.08.2014, 21:28
не твой шуть шуть БэУ, нэ хочу:) У него передаточное число не такое
Nikita85
13.08.2014, 21:40
буксовать будет как дурная а по трасе еле ехать!!!!
@dventurer
13.08.2014, 22:43
буксовать будет как дурная а по трасе еле ехать!!!!
Я знаю спасибо:) Но на наших трассах все равно быстро не поедеш, да и машина не гоночная ни разу, так что это не сильно напрягает.
Oduvanchik
14.08.2014, 10:53
ну 90 по трассе напряжно катить
@dventurer
14.08.2014, 12:27
ну 90 по трассе напряжно катить
да ниче не напряженно :) Я скока лет ездил
Oduvanchik
14.08.2014, 13:18
аха, зато теперь ругаешься что медленно :)
@dventurer
14.08.2014, 13:37
аха, зато теперь ругаешься что медленно
я больше 90 все равно не езжу так что пофик, а 90 и 1,6 норм ехал
Димон, вот сейчас сделают скоро Капчагайку, тебя все ненавидит будут)))
Oduvanchik
14.08.2014, 15:17
Серег, правый ряд никто не отменял:) Да и широкая она получается у них:)
@dventurer
14.08.2014, 17:08
Блин, народ, давайте можт идеями делится :cool: если у кого есть:) А то я уже много узнал какой я балбес, но к цели ни на минуту не приблизился :crazy:
Oduvanchik
14.08.2014, 17:26
Тебе мало что ли? И так узнал какой ты балбес, еще больше балбесом хочешь стать?:)
А из идей берешь 2 машины, рулетку и лезешь мерить:)
можешь по мануалам полазить и шлицы посмотреть в задних мостах сходятся или нет, тогда и редуктор должен подойти в принципе
тут на днях просматривал про блокирвку, которая "лок рихт", так вот, к чему это я.....;) она ставится на авто с 1988 по 1998 годы. отсюда делаем вывод что сами редуктора хоть на 1,6 хоть на 2,0 одинаковые. в смысле по числу болтов. разница только в ширине "штанов". на 2,0 чулки длиннее. и полуоси длиньше. а всё остальное должно быть взаимозаменяемое.:)
Nikita85
15.08.2014, 00:21
да да да!!!!
@dventurer
15.08.2014, 13:36
Спасибо, ребят, буду думать в этом направлении =)))
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot