PDA

Просмотр полной версии : Не поворачиваются колёса


Daymon
06.07.2014, 23:24
Не поворачиваются колёса на полном приводе, еле с большим усилием и сильным хрустом, ездить можно только прямо. В чём может быть проблема? К кому обращаться и т д. На заднем приводе всё нормально, редкий хруст при легком повороте руля направо т.е не постоянный.

olz
08.07.2014, 13:23
Так и должно быть, так как на Сузуки перед подключается жестко. И поэтому на полном приводе можно ездить только по скользкой поверхности или прямо. Так как при повороте с жестко подключенным приводом передняя и задняя ось машины проходят разное расстояние, поэтому колеса на разных осях будут пытаться проскальзывать относительно друг друга, и если это будет происходить на покрытие с хорошими сцепными свойствами, то это будет выражаться в тугости руля и в нежелании машины ехать, ну и в различных хрустах в трансмиссии. При игнорировании, возможна поломка трансмиссии в самом слабом месте.

Добавлено через 1 минуту
Такая же фигня будет, если например поставить колеса разного диаметра на разных осях.

KDV
08.07.2014, 23:03
Так и должно быть, так как на Сузуки перед подключается жестко. И поэтому на полном приводе можно ездить только по скользкой поверхности или прямо. Так как при повороте с жестко подключенным приводом передняя и задняя ось машины проходят разное расстояние, поэтому колеса на разных осях будут пытаться проскальзывать относительно друг друга, и если это будет происходить на покрытие с хорошими сцепными свойствами, то это будет выражаться в тугости руля и в нежелании машины ехать, ну и в различных хрустах в трансмиссии. При игнорировании, возможна поломка трансмиссии в самом слабом месте.

Добавлено через 1 минуту
Такая же фигня будет, если например поставить колеса разного диаметра на разных осях.

У меня все поворачивается и на покрытии с хорошим сцепным свойством.

Daymon
09.07.2014, 00:37
У меня все поворачивается и на покрытии с хорошим сцепным свойством.

И у меня все было всегда отлично за 4 года, на бордюр хотел заехать и вот такое мне выдало, метров 20 уже на заднем приводе проехал без поворота руля потом всё вернулось как было.

Nikita85
09.07.2014, 00:44
видимо хаб заработал а вообще у сузук в раздатках блок крест на крест нельзя на полном приводе круто поворачивать

Daymon
09.07.2014, 02:02
видимо хаб заработал а вообще у сузук в раздатках блок крест на крест нельзя на полном приводе круто поворачивать

Если ваша теория верна что мне делать далее если повторится подобное?

Sergey
09.07.2014, 09:52
Если ваша теория верна что мне делать далее если повторится подобное?

С такими симптомами передний мост ремонтировать уже надо, ни каких хрустов и стуков быть не должно, и даже на сухой поверхности при повороте всё должно поворачиваться и крутиться, только конечно немного с бОльшим усилием. Так вот покатаешься ещё маленько а потом в самый ответственный момент, когда передок нужно будет подключить он у тебя не включиться. так что лучше езжай на диагностику сразу, и не затягивай, потом может дороже выйти.

Daymon
09.07.2014, 10:03
С такими симптомами передний мост ремонтировать уже надо, ни каких хрустов и стуков быть не должно, и даже на сухой поверхности при повороте всё должно поворачиваться и крутиться, только конечно немного с бОльшим усилием. Так вот покатаешься ещё маленько а потом в самый ответственный момент, когда передок нужно будет подключить он у тебя не включиться. так что лучше езжай на диагностику сразу, и не затягивай, потом может дороже выйти.

Так и сделаю, где СТО сузуки клуба на Сатпаева Баумана же? Контакты можно?

olz
11.07.2014, 11:16
У меня все поворачивается и на покрытии с хорошим сцепным свойством.

Если так продолжать дальше ездить, то позже появятся хрусты и прочие шумы в трансмиссии.

Добавлено через 3 минуты
видимо хаб заработал а вообще у сузук в раздатках блок крест на крест нельзя на полном приводе круто поворачивать

На гранд Витарах нет хаба. Вообщем даже если бы он был, то это ничего не меняет в принципе.

Добавлено через 4 минуты
С такими симптомами передний мост ремонтировать уже надо, ни каких хрустов и стуков быть не должно, и даже на сухой поверхности при повороте всё должно поворачиваться и крутиться, только конечно немного с бОльшим усилием. Так вот покатаешься ещё маленько а потом в самый ответственный момент, когда передок нужно будет подключить он у тебя не включиться. так что лучше езжай на диагностику сразу, и не затягивай, потом может дороже выйти.

Полный привод нужно проверять не на сухой поверхности выкручивая руль, а хотя бы на песке, если шумов и стуков нет и привод работает нормально. То и не нужно особо париться, а если есть, то дорога на СТО.

Sergey
11.07.2014, 14:46
Если всё нормально работает, то и на сухом асфальте ничего не должно хрустеть, ездить конечно нельзя по сухому на 4вд, но для проверки, на маленькой скорости, можно и повернуть пару раз.

Alex310
11.07.2014, 23:34
. На сузуки не запрещено включать полный привод на сухом асфальте. А не рекомендуется так как увеличивается износ резины и крестовин , увеличивается расход топлива.( читайте мануал) на практике доказано , что надо периодически включать полный привод по примой на скорости до 90км для смазки. НИкакого хруста быть недолжно.

Добавлено через 2 минуты
видимо хаб заработал а вообще у сузук в раздатках блок крест на крест нельзя на полном приводе круто поворачивать
Нельзя на 4L это касается не только сузуки .

olz
12.07.2014, 03:28
. На сузуки не запрещено включать полный привод на сухом асфальте. А не рекомендуется так как увеличивается износ резины и крестовин , увеличивается расход топлива.( читайте мануал) на практике доказано , что надо периодически включать полный привод по примой на скорости до 90км для смазки. НИкакого хруста быть недолжно.

Добавлено через 2 минуты

Нельзя на 4L это касается не только сузуки .

Речь вообще-то идёт не про включении ПП на прямом участке. А при езде с ПП по сухому с вывернутым рулём. Поначалу никаких хрустов не будет, просто туго будет поварачивать автомобиль, если часто проверять таким образом полный привод, то как раз начнётся раздаваться хруст и прочие звуки из трансмиссии. У меня друг так пробывал вроде не очень и часто, но через несколько лет такого юзания из трансмиссии стали доносится такие же звуки. Сколько я ему пытался обьяснить принцип работы ПП на Сузуки, но так и до него не дошло. Таким людям нужно покупать другие машины с постоянным полным приводом, что и он сделал в конце концов.

Daymon
12.07.2014, 18:03
Речь вообще-то идёт не про включении ПП на прямом участке. А при езде с ПП по сухому с вывернутым рулём. Поначалу никаких хрустов не будет, просто туго будет поварачивать автомобиль, если часто проверять таким образом полный привод, то как раз начнётся раздаваться хруст и прочие звуки из трансмиссии. У меня друг так пробывал вроде не очень и часто, но через несколько лет такого юзания из трансмиссии стали доносится такие же звуки. Сколько я ему пытался обьяснить принцип работы ПП на Сузуки, но так и до него не дошло. Таким людям нужно покупать другие машины с постоянным полным приводом, что и он сделал в конце концов.

Не я лучше сузуки сделаю и так делать больше не буду чем поменяю)))))