Просмотр полной версии : Не поворачиваются колёса
Не поворачиваются колёса на полном приводе, еле с большим усилием и сильным хрустом, ездить можно только прямо. В чём может быть проблема? К кому обращаться и т д. На заднем приводе всё нормально, редкий хруст при легком повороте руля направо т.е не постоянный.
Так и должно быть, так как на Сузуки перед подключается жестко. И поэтому на полном приводе можно ездить только по скользкой поверхности или прямо. Так как при повороте с жестко подключенным приводом передняя и задняя ось машины проходят разное расстояние, поэтому колеса на разных осях будут пытаться проскальзывать относительно друг друга, и если это будет происходить на покрытие с хорошими сцепными свойствами, то это будет выражаться в тугости руля и в нежелании машины ехать, ну и в различных хрустах в трансмиссии. При игнорировании, возможна поломка трансмиссии в самом слабом месте.
Добавлено через 1 минуту
Такая же фигня будет, если например поставить колеса разного диаметра на разных осях.
Так и должно быть, так как на Сузуки перед подключается жестко. И поэтому на полном приводе можно ездить только по скользкой поверхности или прямо. Так как при повороте с жестко подключенным приводом передняя и задняя ось машины проходят разное расстояние, поэтому колеса на разных осях будут пытаться проскальзывать относительно друг друга, и если это будет происходить на покрытие с хорошими сцепными свойствами, то это будет выражаться в тугости руля и в нежелании машины ехать, ну и в различных хрустах в трансмиссии. При игнорировании, возможна поломка трансмиссии в самом слабом месте.
Добавлено через 1 минуту
Такая же фигня будет, если например поставить колеса разного диаметра на разных осях.
У меня все поворачивается и на покрытии с хорошим сцепным свойством.
У меня все поворачивается и на покрытии с хорошим сцепным свойством.
И у меня все было всегда отлично за 4 года, на бордюр хотел заехать и вот такое мне выдало, метров 20 уже на заднем приводе проехал без поворота руля потом всё вернулось как было.
Nikita85
09.07.2014, 00:44
видимо хаб заработал а вообще у сузук в раздатках блок крест на крест нельзя на полном приводе круто поворачивать
видимо хаб заработал а вообще у сузук в раздатках блок крест на крест нельзя на полном приводе круто поворачивать
Если ваша теория верна что мне делать далее если повторится подобное?
Если ваша теория верна что мне делать далее если повторится подобное?
С такими симптомами передний мост ремонтировать уже надо, ни каких хрустов и стуков быть не должно, и даже на сухой поверхности при повороте всё должно поворачиваться и крутиться, только конечно немного с бОльшим усилием. Так вот покатаешься ещё маленько а потом в самый ответственный момент, когда передок нужно будет подключить он у тебя не включиться. так что лучше езжай на диагностику сразу, и не затягивай, потом может дороже выйти.
С такими симптомами передний мост ремонтировать уже надо, ни каких хрустов и стуков быть не должно, и даже на сухой поверхности при повороте всё должно поворачиваться и крутиться, только конечно немного с бОльшим усилием. Так вот покатаешься ещё маленько а потом в самый ответственный момент, когда передок нужно будет подключить он у тебя не включиться. так что лучше езжай на диагностику сразу, и не затягивай, потом может дороже выйти.
Так и сделаю, где СТО сузуки клуба на Сатпаева Баумана же? Контакты можно?
У меня все поворачивается и на покрытии с хорошим сцепным свойством.
Если так продолжать дальше ездить, то позже появятся хрусты и прочие шумы в трансмиссии.
Добавлено через 3 минуты
видимо хаб заработал а вообще у сузук в раздатках блок крест на крест нельзя на полном приводе круто поворачивать
На гранд Витарах нет хаба. Вообщем даже если бы он был, то это ничего не меняет в принципе.
Добавлено через 4 минуты
С такими симптомами передний мост ремонтировать уже надо, ни каких хрустов и стуков быть не должно, и даже на сухой поверхности при повороте всё должно поворачиваться и крутиться, только конечно немного с бОльшим усилием. Так вот покатаешься ещё маленько а потом в самый ответственный момент, когда передок нужно будет подключить он у тебя не включиться. так что лучше езжай на диагностику сразу, и не затягивай, потом может дороже выйти.
Полный привод нужно проверять не на сухой поверхности выкручивая руль, а хотя бы на песке, если шумов и стуков нет и привод работает нормально. То и не нужно особо париться, а если есть, то дорога на СТО.
Если всё нормально работает, то и на сухом асфальте ничего не должно хрустеть, ездить конечно нельзя по сухому на 4вд, но для проверки, на маленькой скорости, можно и повернуть пару раз.
. На сузуки не запрещено включать полный привод на сухом асфальте. А не рекомендуется так как увеличивается износ резины и крестовин , увеличивается расход топлива.( читайте мануал) на практике доказано , что надо периодически включать полный привод по примой на скорости до 90км для смазки. НИкакого хруста быть недолжно.
Добавлено через 2 минуты
видимо хаб заработал а вообще у сузук в раздатках блок крест на крест нельзя на полном приводе круто поворачивать
Нельзя на 4L это касается не только сузуки .
. На сузуки не запрещено включать полный привод на сухом асфальте. А не рекомендуется так как увеличивается износ резины и крестовин , увеличивается расход топлива.( читайте мануал) на практике доказано , что надо периодически включать полный привод по примой на скорости до 90км для смазки. НИкакого хруста быть недолжно.
Добавлено через 2 минуты
Нельзя на 4L это касается не только сузуки .
Речь вообще-то идёт не про включении ПП на прямом участке. А при езде с ПП по сухому с вывернутым рулём. Поначалу никаких хрустов не будет, просто туго будет поварачивать автомобиль, если часто проверять таким образом полный привод, то как раз начнётся раздаваться хруст и прочие звуки из трансмиссии. У меня друг так пробывал вроде не очень и часто, но через несколько лет такого юзания из трансмиссии стали доносится такие же звуки. Сколько я ему пытался обьяснить принцип работы ПП на Сузуки, но так и до него не дошло. Таким людям нужно покупать другие машины с постоянным полным приводом, что и он сделал в конце концов.
Речь вообще-то идёт не про включении ПП на прямом участке. А при езде с ПП по сухому с вывернутым рулём. Поначалу никаких хрустов не будет, просто туго будет поварачивать автомобиль, если часто проверять таким образом полный привод, то как раз начнётся раздаваться хруст и прочие звуки из трансмиссии. У меня друг так пробывал вроде не очень и часто, но через несколько лет такого юзания из трансмиссии стали доносится такие же звуки. Сколько я ему пытался обьяснить принцип работы ПП на Сузуки, но так и до него не дошло. Таким людям нужно покупать другие машины с постоянным полным приводом, что и он сделал в конце концов.
Не я лучше сузуки сделаю и так делать больше не буду чем поменяю)))))
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot