PDA

Просмотр полной версии : Помогите, добрым советом


koreec
14.06.2014, 16:56
После поездки в Талдык, на обратном пути возле дома машина перестала ехать. Давлю на газ машина не слушается, тупит едет рывками обороты плавют. Заглушил потом завёл вроде норм поехал. Прошло недели 2 опять тоже самое, еду давлю на газ не слушается не едет дёргается и может заглохнуть если на газ не давить. Думал из за бензина, может топливный. Залил полный бак вроде норм ехал, заехал сделал компьютерную диагностику мне сказали что пропускная способность при подаче топлива там проблема. Сказали покатайся день два потом опять заедь, но не успел доехать до моа опять началось. Мне до этого ещё говорили что это клапан EGR что ли. У кого было такое?????? машина гранд витара американец 2,7 2006 года:wall:

AL
14.06.2014, 23:29
Когда меняли топливный фильтр?

koreec
15.06.2014, 15:14
не менял, сказали что это отопливный но он стоит 73000 на заказ

Yernar
16.06.2014, 00:14
Сто пудов - топливная станция. У меня была такая проблема зимой. Ставил бензонасос от Тойоты Камри 40, 2.4 - Дважды ставил китайский и итальянский дубликаты бензонасосов от Тойоты. Оба раза насосы сгорели, не дают достаточного давления. Оригинал от Тойоты не был в наличии. В общем итоге, после двух замен - заказал топливную станцию Сузуки. И все.

Sergey
16.06.2014, 00:53
Полностью поддерживаю. Бензонасос надо менять.

koreec
16.06.2014, 14:03
такой нюанс заехал сегодня ещё в Автомир на ташкентской там сказали, что это лямда зонд, сказали если бы был топливный то ошибка была бы на две головы, а у меня на 1 голову. Когда до этого делал диагностику была ошибка p2631.:wall:

AL
16.06.2014, 17:00
P2631 O2 Sensor Pumping Current Trim Circuit High

1)Данная ошибка не говорит об отказе какого-либо конкретного датчика кислорода. Это общая ситуация по датчикам.
2)Я бы перевел это так: По датчикам кислорода (по обоим датчикам) уровень корректировки подкачки (обогащения) топливной смеси очень высокий (выше нормы). Т.е. это говорит не о неисправности кислородных датчиков, а о проблемах в топливной системе, т.е. о нехватке топлива . . ., поэтому и корректировка зашкаливает в сторону обогащения.

koreec
16.06.2014, 17:37
AL спасибо за расшифровку, тогда такой вопрос: всё таки стоит сделать замену топливного фильтра, а он не дешёвый или лямда зонд? и можно ли самому поменять или там геморойно его менять?

AL
16.06.2014, 20:46
Тут какой-то подвох СТО, возможно они называют топливной станцией всю систему топливообеспечения двигателя, а это:
- топливный насос с фильтром;
- датчики уровня топлива;
- датчик давления паров топлива в баке;
- топливный фильтр внешний;
- адсорбер и перепускные клапана и т.п

Здесь требуется заменить внешний топливный фильтр, а если не даст результата, вынуть насос и поменять фильтр на насосе.

Фильтры стоят копейки . . .

Yernar
17.06.2014, 20:22
Я бы еще проверил давление топлива. Тогда сразу понятно - бензонасос.

AL
17.06.2014, 22:57
Вот тут спорный вопрос. Давления может быть достаточно при ХХ и на перегазовке на месте, а на большой нагрузке в движении оно может резко упасть при недостаточной производительности системы.

Проще снять шланг подачи и направить в банку. Если при пуске насоса полной сильной струи не будет, значит проблема фильтров и насоса.

Voy@ge®
01.09.2014, 12:03
Произошло тоже самое. Первый раз ехал из нижней части города в центр. Второй раз на покатушках в горах.Заметил, что от уровня топлива в баке не зависит. Происходит в жаркую погоду - первый раз температура была +36, либо в условиях тяжелой нагрузки на двигатель. В горах после получасового простоя завелась и спокойно поехала
По поводу топливного фильтра глубоко сомневаюсь (извини, AL).
Мое мнение: неисправность связана с каким-то узлом в моторном отсеке, который не имеет с двигателем теплового контакта. Нагревается при высокой температуре и двигатель начинает "капризничать".

AL
02.09.2014, 00:41
Каждый выбирает свой путь . . .
Я шел к решению своей проблемы 3 года.
Сначала проявлялось в жару, после длительной поездки.
Потом любой обгон - проблема, начинает дергаться при оборотах выше 3000 об/мин.
Когда решил слить топливо с помощью принудительного включения насоса, тут сразу все и проявилось. Топливо шло прерывисто тонкой струйкой, даже при новом топливном фильтре (внешнем).
Вскрытие показало, что забит фильтр грубой очистки на самом насосе.

AL
02.09.2014, 11:44
Вот еще одна причина, забитый катализатор
http://www.youtube.com/watch?v=5bd47I7nyqA

Voy@ge®
13.10.2014, 14:14
На днях механик с СТО сказал мне по этому поводу, что такое происходит при закипании бензина в рейке. Т.е. проблема в низком качестве бензина. И я сразу ему поверил, потому как в моих мозгах все сошлось.:) Заправлюсь уже год только на Газпроме. Теперь буду искать замену.

Фантоцци
13.10.2014, 17:01
"Большинство бензинов кипит в интервале 30–200°С. Высокое содержание низкокипящих компонентов, таких, как бутаны и пентаны, обусловливает исключительно высокое давление паров и в теплое время является причиной образования паровых пробок, когда газовые пузырьки препятствуют течению топлива по узким трубам двигателей и тепловых установок"

Добавлено через 4 минуты
А эту тему не смотрели?
http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?t=1137

Вежливый
14.10.2014, 10:52
С нашим бензином чаще всего забивается фильтр грубой очистки топлива - сеточка на бензонасосе. На ХL7 трижды (или больше, уже не помню) снимал бак, сначала промывал сеточку карбклинером, в первый раз хватило на полгода, потом забивалась через пару недель. Пришел к выводу, что старую сеточку уже не отмыть. При этом в первый раз и бензонасос заменил, в следующие разы уже не менял. Каждая промывка сеточки давала удивительный эффект - разгон как будто в машину второй двигатель поставили. По каталогам новую сеточку не нашел, потом случайно на авторынке обмолвился о проблеме знакомому, через 5 минут он вынес новую сеточку - производства какой-то вроде российской конторы. Поставил ее и забыл о проблеме. Да, некоторые каталоги не выдают дубликаты, только дорогостоящую станцию. Но на деле, как правило, все намного проще: сами погружные бензонасосы от многих япономарок мало чем отличаются.
Пик моих разборок пришелся на начало лета, тогда половина Астаны столкнулась с этой проблемой из-за плохого бензина.

Правильно, иногда катализатор забивается с похожими симптомами, иногда в глушителе лед замерзает, но в Алматы, наверное, это не актуально.

stavr
11.02.2016, 21:39
После поездки в Талдык, на обратном пути возле дома машина перестала ехать. Давлю на газ машина не слушается, тупит едет рывками обороты плавют. Заглушил потом завёл вроде норм поехал. Прошло недели 2 опять тоже самое, еду давлю на газ не слушается не едет дёргается и может заглохнуть если на газ не давить. Думал из за бензина, может топливный. Залил полный бак вроде норм ехал, заехал сделал компьютерную диагностику мне сказали что пропускная способность при подаче топлива там проблема. Сказали покатайся день два потом опять заедь, но не успел доехать до моа опять началось. Мне до этого ещё говорили что это клапан EGR что ли. У кого было такое?????? машина гранд витара американец 2,7 2006 года:wall:
чек загорелся?

AL
12.02.2016, 13:39
Чек может и не гореть, если это проблема фильтров внешнего и внутреннего в бензобаке . . .
Легко проверить. За минуту 1,5-2 литра насос должен налить в банку.

Добавлено через 21 минуту
А пробка ББ родная или менял??

Voy@ge®
29.02.2016, 19:14
Моя проблема в итоге завершилась заменой бензостанции.

Loxannereply
01.07.2018, 15:38
И такой еще вопрос, это нормально если VIN бьется как от совсем другой машины, тоже от вояджера но с другим объемом двигателя и комплектацией?