PDA

Просмотр полной версии : Не работает 2-й цилиндр


STALKER
21.05.2014, 11:24
Всем привет! Заболела моя сузука:( Внезапно перестал работать 2-й цилиндр. Искра есть. Отключаю ВВ от свечи, а работа двигателя никак не меняется - колбасит на 3-х цилиндрах. С чего начинать диагностику?:sos:

AL
21.05.2014, 12:52
Форсунка и питающее/управляющее напряжение форсунки . . .
Заменить/чистить/поменять местами или проблема блока управления.

STALKER
21.05.2014, 13:29
Форсунка и питающее/управляющее напряжение форсунки . . .
Заменить/чистить/поменять местами или проблема блока управления.

Понятно, а как к форсункам добраться?

AL
21.05.2014, 13:53
1)Форсунки стоят во впускном коллекторе. Они, условно, зажаты между впускным коллектором и рампой (рейкой общей подачи топлива). Нормально установленная форсунка легко вращается за счет резиновых уплотнителей сверху/снизу форсунки.
Есть случаи, когда уплотнения высыхают и крошатся как пластмасса . . .
2)Каждую форсунку идет два провода: +12В; и управляющий провод. Проверяй наличие +12В. Управляющее напряжение проверяется либо светодиодом с сопротивлением 1 кОм (параллельно контактам форсунки), либо осциллографом.
3)У форсунки на входе стоит фильтр виде стаканчика. Он может быть забит случайной грязью. Спецы легко вынимают эти фильтры помощью резьбы шурупа (принцип вывертки) меняют или чистят.

L'inKol'n
21.05.2014, 21:23
STALKER, Опишу что нужно разобрать:
1. Снимаем воздушные патрубки
2. Снимаем БДЗ (блок дроссельной заслонки)
3. Откручиваем рейку от коллектора к головке
4. Видим саму топливную рампу с форсунками, и откручиваем НО! в местах крепления рампы есть 3 прокладки, которые нельзя терять! Желательно их смазать герметиком и посадить обратно.
5. Вытаскиваем форсунки и не теряем кольца в которые они садятся иначе их фиг где купишь.
Установка в порядке обратном снятию, однако желательно заменить резиновые манжетики на форсунке со стороны рампы.
Промывал я карбом подключая по очереди к аккуму с кнопкой и часто нажимая на кнопку имитируя работу. Долго открытой форсунку на 12В держать нежелательно. Заодно проверишь какая открывается, а какая не держит давление (у меня одна так нагнулась)

Добавлено через 2 минуты
Кстати сразу прозвони косу форсунок мультиметром на разрыв. Возможно у тебя переломился проводок на форсунку.

леха
21.05.2014, 23:50
Выкрути 2 свечу проверь если мокрая то это не форсунки

Nikita85
22.05.2014, 00:19
да может клапан завис или обломился!!!!

L'inKol'n
22.05.2014, 06:58
Да не пугайте Вы его!!! А насчет свечи - тоже вариант.

STALKER
22.05.2014, 10:38
Свеча сухая, искра есть - дело в подаче топлива. На выходных займусь прочисткой форсунок.

Дельфин
22.05.2014, 14:23
STALKER, привет !!! А у нас одинаковые форсунки или нет ????

Добавлено через 1 минуту
Скорее всего разные !!! У меня есть комплект на продажу б.у от 2.7...;)

@dventurer
22.05.2014, 14:36
STALKER, привет !!! А у нас одинаковые форсунки или нет ????

Кстати да, какой впрыск то? 1,6 и с моновпрыском бывают

STALKER
22.05.2014, 15:40
STALKER, привет !!! А у нас одинаковые форсунки или нет ????

Добавлено через 1 минуту
Скорее всего разные !!! У меня есть комплект на продажу б.у от 2.7...;)

Привет, Дельфин! Буду иметь ввиду. Я сначала свои погляжу, почищу, проверю.

Добавлено через 18 минут
Кстати да, какой впрыск то? 1,6 и с моновпрыском бывают

Не, у мну не моновпрыск. А вот отличаются чем-то мои форсунки от Дельфиновских я не знаю.

L'inKol'n
22.05.2014, 18:44
STALKER, есть бюджетный вариант установки форсунок от ВАЗ, Siemens DEKA 6238 (такие стоят у меня уже почти год) они с двумя отверстиями впрыска, есть 6348 они уже с 4-мя и по производительности лучше, т.е. впрыск будет лучше с 4-мя.

Ну это как вариант если форсунке хана... Цена родной новой около 30000... на разборе искать - кот в мешке. Вазовские у нас стоят примерно 5000 за штуку...

STALKER
22.05.2014, 18:49
STALKER, есть бюджетный вариант установки форсунок от ВАЗ, Siemens DEKA 6238 (такие стоят у меня уже почти год) они с двумя отверстиями впрыска, есть 6348 они уже с 4-мя и по производительности лучше, т.е. впрыск будет лучше с 4-мя.

Ну это как вариант если форсунке хана... Цена родной новой около 30000... на разборе искать - кот в мешке. Вазовские у нас стоят примерно 5000 за штуку...

Надеюсь отделаться малой кровью (прочисткой):) А так, буду иметь ввиду.

L'inKol'n
22.05.2014, 18:52
Отпишись как сделаешь...Не забудь прикупить манжетики...По моему на 11 если память не изменяет или на 12...

L'inKol'n
24.05.2014, 18:11
В общем, STALKER вот что нужно снять чтобы добраться: 1640. Вот как они стоят: 1641. Вот мои форсунки: 1642. Вот как они выглядят без резинок: 1643.
На потеки не смотреть - это антифриз брызнул при снятии дросселя...:)
Далее втыкаем форсунке в одно место трубочку с карбом :), давим ей туда давление и подключаем к аккумулятору и открываем и закрываем форсунку...

STALKER
26.05.2014, 13:19
В общем, STALKER вот что нужно снять чтобы добраться: 1640. Вот как они стоят: 1641. Вот мои форсунки: 1642. Вот как они выглядят без резинок: 1643.
На потеки не смотреть - это антифриз брызнул при снятии дросселя...:)
Далее втыкаем форсунке в одно место трубочку с карбом :), давим ей туда давление и подключаем к аккумулятору и открываем и закрываем форсунку...

Точно так я и поступил:) Три баллона карба ушло, чтобы все нормально промыть. И дросельную разобрал промыл и патрубки все. Все резинки оказались на удивление целыми и не пропускают. Всю субботу провозился. Вечером все собрал и и сузука ожила. Побегала пол ночи и пол дня, а потом опять симптомы болезни. Цилиндры все работают, а вот на холостых троит не слабо и как только трогаться начинаешь, потом вроде едет без проблем:( Где-то походу еще бяка осталась и забила что-то:wall:

L'inKol'n
26.05.2014, 20:37
А фильтр топливный не менял? Может с него какая кака прилетела?

Nikita85
26.05.2014, 22:38
а сам то датчик холостого промыл???? он отдельно стоит!!!!!

L'inKol'n
27.05.2014, 07:55
Где?

Добавлено через 1 минуту
Он же вроде тоже на блоке дроссельной заслонки?

Stan69
27.05.2014, 17:05
такое мытье форсунок - трата времени...
Лучше всего на ультразвуке, да потом еще проверить распыл и форму факела...

STALKER
27.05.2014, 17:40
такое мытье форсунок - трата времени...
Лучше всего на ультразвуке, да потом еще проверить распыл и форму факела...

Может быть, но от этой траты машина заработала. И в процессе "такой" прочистки видно как факел меняется.

roman
27.05.2014, 18:45
Может быть, но от этой траты машина заработала. И в процессе "такой" прочистки видно как факел меняется.

Да и когда делаешь сам, то делаешь для себя, не факт, что "мастера" в сервисе сделают лучше даже ультразвуком!

не раз убеждался в этом, не на форсунках конечно, но было несколько случаев!!!

STALKER
03.06.2014, 12:57
Да и когда делаешь сам, то делаешь для себя, не факт, что "мастера" в сервисе сделают лучше даже ультразвуком!

не раз убеждался в этом, не на форсунках конечно, но было несколько случаев!!!

Случайно вам спасибо сказал, но пусть будет за то, что поддержали;)

Добавлено через 4 минуты
Друзья-форумчане! Снял я и прочистил повторно свои форсунки, но хватило этого на 2 суток:( Кто подскажет, в чем может быть проблема? Магистраль почистить, или пришла пора форсунки менять?

AL
03.06.2014, 14:12
Ну ты же перед второй чисткой смотрел распыл форсунок?
Ухудшения были видны?
Форсунки на входе имеют сетки?
Ты сетки вынимал?
Сетки чистил?
Форсунки в обратном направлении продувались без сеток?

Возможно оставшаяся грязь отошла и мешает работе клапанов форсунок.

А топливо фильтруется?
А в бак, случайно отмывку не лил?

Конечно лучше заменить форсы. Замени одну-две . . . самые плохие . . .
Здесь надо соблюдать правило производительности форсунок. Разница не более 5%!!

STALKER
03.06.2014, 14:59
Ну ты же перед второй чисткой смотрел распыл форсунок?
Ухудшения были видны?
Форсунки на входе имеют сетки?
Ты сетки вынимал?
Сетки чистил?
Форсунки в обратном направлении продувались без сеток?

Возможно оставшаяся грязь отошла и мешает работе клапанов форсунок.

А топливо фильтруется?
А в бак, случайно отмывку не лил?

Конечно лучше заменить форсы. Замени одну-две . . . самые плохие . . .
Здесь надо соблюдать правило производительности форсунок. Разница не более 5%!!

Всем спасибо теперь шлю, на сенсоре неудобно попадать на "цитата", но все же благодарен за внимание:)
Про ухудшения как-то сразу не понять, вроде похуже после снятия работают.
Фильтров на входе нет. В обратном направлении даже и не пробовал промывать, но на этих выходных обязательно попробую.
Топливо фильтруется стандартным фильтром.
А вот присадку промывочную наливал, пол бака бензы с ней осталось в баке.
Буду собирать стенд с возможностью промывки сразу всех форсунок, так и разница в распылении каждой будет заметна.

L'inKol'n
03.06.2014, 21:47
А фильтр то когда менял?

STALKER
04.06.2014, 09:37
А фильтр то когда менял?

Фильтр 2-2,5 мес. назад менял, на выходных еще раз поменяю. Но вообще, я думаю, с фильтром это не связано ведь даже если он забит грязь через него проходить не будет.

AL
04.06.2014, 09:49
Пока бак откисает - не стоит менять.

STALKER
04.06.2014, 10:02
Пока бак откисает - не стоит менять.

Я эту присадку уже на протяжении 4-х месяцев периодически в бак подливаю. Там все чисто должно быть.

AL
04.06.2014, 14:11
Не-е-ет!
Это можно определить только визуально :)

STALKER
04.06.2014, 14:15
Не-е-ет!
Это можно определить только визуально :)

Хорошо, будем посмотреть;)

AL
04.06.2014, 14:29
Обязательно проверь фильтр насоса, его состояние (забитость грязью)

STALKER
04.06.2014, 15:02
Обязательно проверь фильтр насоса, его состояние (забитость грязью)

Недели две назад новую сетку на насос ставил, родная была забита донельзя. Обязательно проверю, мало ли, тем более сейчас туда лазить не проблема я себе люк вырезал;)

L'inKol'n
04.06.2014, 18:19
Просто грязь то не пройдет, но и бензин в необходимом количестве тоже...

AL
05.06.2014, 23:36
Антон, имей в виду, что показания расходомера воздуха компьютер не учитывает на ХХ. На холостом ходу регулировку воздуха осуществляет клапан ХХ. Он расположен на впускном коллекторе, в месте присоединения воздуховода, под воздуховодом. Поэтому мы его не нашли.

Теперь о работе двигателя. Я заметил, что двигатель сильно трясет на перегазовке. Тут, как раз, и может проявлять свое влияние неисправный расходомер воздуха, что мы и определили по самодиагностике (ошибки 33 и 34). На разъеме расходомера три провода: +12В; масса; и сигнальный провод. Для начала надо убедиться, есть ли на разъеме 12В и масса. Также можно проверить изменение напряжения на сигнальном проводе. Оно должно меняться от 1 до 5 вольт в зависимости от оборотов ДВС.

Как ведет себя ДВС на постоянных оборотах при 1000 или 2000 об/мин под нагрузкой в движении?? Тоже трясет? Или только на перегазовках?

STALKER
06.06.2014, 10:21
Антон, имей в виду, что показания расходомера воздуха компьютер не учитывает на ХХ. На холостом ходу регулировку воздуха осуществляет клапан ХХ. Он расположен на впускном коллекторе, в месте присоединения воздуховода, под воздуховодом. Поэтому мы его не нашли.

Теперь о работе двигателя. Я заметил, что двигатель сильно трясет на перегазовке. Тут, как раз, и может проявлять свое влияние неисправный расходомер воздуха, что мы и определили по самодиагностике (ошибки 33 и 34). На разъеме расходомера три провода: +12В; масса; и сигнальный провод. Для начала надо убедиться, есть ли на разъеме 12В и масса. Также можно проверить изменение напряжения на сигнальном проводе. Оно должно меняться от 1 до 5 вольт в зависимости от оборотов ДВС.

Как ведет себя ДВС на постоянных оборотах при 1000 или 2000 об/мин под нагрузкой в движении?? Тоже трясет? Или только на перегазовках?

Спасибо за информацию, Олег! Все учту и проверю.
Немного о симптомах болезни. Когда трогаешься тряска усиливается, а при дальнейшем движении успокаивается. При затяжном, спокойном разгоне ощущаются провалы, а при постоянных оборотах, в движении ДВС ведет себя вполне прилично. Если поддаешь газу, скажем при обгоне, ощущается тряска в течении 2-4 сек. и раздается крайне неприятный звук в районе выхлопной трубы. По утрам очень плохо заводится, держит очень нестабильные обороты, будто вот-вот заглохнет и только спустя 15-20 сек. переходит на прогревочные обороты. Также при первом утреннем старте ДВС колбасит неплохо, с рывками, а на хорошо прогретом двигателе все симптомы менее выявлены.
На выходных займусь диагностикой и прочисткой всего, что может быть с этим связано, особенно самих форсунок. Напомню, после прочистки последних все симптомы проходят и ДВС ведет себя во всех режимах работы просто отлично. Едешь, наслаждаешь и где-то внутри таится опасение того, что скоро все это может повториться. И вот как 90-120 км за плечами и авто постепенно, в течении 2-х дней, начинает вести себя крайне неудовлетворительно:suicide:
После всех проделанных манипуляций в трудовыходные отпишусь.
Всех с пятницей и отличных выходных!;)

AL
06.06.2014, 10:30
ОК !

L'inKol'n
06.06.2014, 16:03
А может у тебя где воздух подсасывает? Из-за этого и расходомер будет врать и работать будет не стабильно...

STALKER
06.06.2014, 17:01
А может у тебя где воздух подсасывает? Из-за этого и расходомер будет врать и работать будет не стабильно...

С расходометром я разобрался, он при чистке ошибки давал, расписывать не буду. Но и он тут не причем, так как после прочистки фор-ок все работает отлично. И только потом опять начинает гнать, через пару дней.

AL
06.06.2014, 17:05
Мы конкретно прочитали ошибки 33 и 34 неисправности расходомера. Неучтенный воздух может быть, но первое со вторым не связано. Расходомер надо дополнительно проверять (питание, провода, характеристику работы) и думать о замене, т.к. он его уже чистил, а результат тот же - ошибка появилась вновь после сброса клеммы АКБ.

Или надо еще раз сбросить ошибки и перепроверить через несколько поездок вновь.

STALKER
12.06.2014, 15:05
Результат проведенных выходных:
Еще раз продул все форсунки карбом, затем замочил их на 3 часа в растворе карб+растворитель+присадка для промывки топливной системы. После этого еще раз продул их карбом. Походу заглушил клапан EGR. Все собрал и проверил. Долго стал заводиться ДВС, но после завода работал на всех режимах превосходно, как и по сей день. Убрал заглушку клапана, посчитав что проблема завода в ней, почистил клапан карбом и поставил на место. Проблема с заводом осталась:wall: Стартер крутит движку секунды 3-4 перед тем как он заведется.Раньше ДВС хоть и работал не ровно, но заводился с пол пина, а сейчас все наоборот:sos:
Клапан EGR как-то влияет на завод??

Sergey
12.06.2014, 15:21
на сколько я знаю при холодном двигателе и при заводки машины клапан EGR находится в закрытом состоянии. И кажется ппока двигатель не прогреется хотябы до 40 - 60 градусов система EGR не работает. и на холостых оборотах клапан тоже закрыт. а открывается только примерно в режиме от 1000 до 4000 оборотов. Вот как то так, но могу конечно ошибаться.
Может быть всётаки где то воздух подсасывает?

AL
12.06.2014, 16:27
Да - на прогретом в промежутке оборотов 2000-4000.

Ты ничего не говорил про клапан ХХ и пусковую систему ее настройку. Там стоит термостат ДЗ для холодного пуска.

L'inKol'n
12.06.2014, 19:28
У меня кстати тоже долго заводится. Если подгазовать, то быстро схватывает.

AL
12.06.2014, 21:38
Это говорит о нехватке воздуха или заливает цилиндры . . .

L'inKol'n
12.06.2014, 21:40
Скорее нехватка, потому что форсунки поменяны, зажигание нормальное. Только из-за чего нехватка?

AL
13.06.2014, 01:18
Я же намекал выше. Разбирайтесь с системой холодного пуска. Регулируйте начальное положение ДЗ по термостату ДЗ.

STALKER
13.06.2014, 11:12
Я же намекал выше. Разбирайтесь с системой холодного пуска. Регулируйте начальное положение ДЗ по термостату ДЗ.

Понял я где собака зарыта:yahoo: У меня изначально тросик газульки находился немного в натянутом положении. Помните Вы его шевелили и газ поддавался? А я после последней чистки фор-ок эго ослабил, вот она заводиться плохо и стала:) На выходных займусь регулировкой начального положения ДЗ. А теперь просветите, как это дело правильно отрегулировать???

AL
13.06.2014, 12:22
Примерно так.
Но!!! надо уточнить конкретно по твоему двигателю значение "L".
Возможно, конструкция регулировки совсем другая.

http://img-fotki.yandex.ru/get/4110/al1353.4/0_46432_4ec9d8bb_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/287794/)

STALKER
18.06.2014, 10:31
В общем пришлось мне снова чистить форсунки, так как ДВС троить начал. Похоже их уже менять пора. Заодно и БДЗ прочистил еще раз. Теперь прогревочные стали примерно 1,8, а потом, спустя время, опускаются до 1,5. Стоит газануть, или проехаться и холостые обороты вновь 1,8. С чем может быть связано такое поведение ДВС??? Спасибо!

L'inKol'n
18.06.2014, 20:53
Подожди менять. Распыл хороший? Давление держат? Не текут?

Добавлено через 51 секунду
Проверь контакты в косе! И саму косу проверь. Может у тебя там где то проводок переломился...

Добавлено через 1 минуту
Заодно и БДЗ прочистил еще раз.

Тросик газа не перетянул?

AL
19.06.2014, 09:46
Возможно трос газа распушился или нет там смазки и он клинит.

STALKER
19.06.2014, 09:48
Подожди менять. Распыл хороший? Давление держат? Не текут?

Добавлено через 51 секунду
Проверь контакты в косе! И саму косу проверь. Может у тебя там где то проводок переломился...

Добавлено через 1 минуту


Тросик газа не перетянул?

Факел хороший, да и давление хорошо держат. Понаблюдаю пока. Обороты восстановились после поездок по городу.

Ermek
29.06.2014, 23:49
всем доброго времени суток!
помогите мне, у меня запах бензина идет окно откроешь вонь.не пойму

STALKER
30.06.2014, 10:31
всем доброго времени суток!
помогите мне, у меня запах бензина идет окно откроешь вонь.не пойму

Тут смотреть нужно от бензобака до двигла откуда течь пошла.

L'inKol'n
30.06.2014, 21:14
Внимательно посмотри на двигателе в районе топливной рампы. Там может течь уплотнительное колечко на форсунке, или на самой рампе кусочек шлангочки (он там стянут хомутиками)

roman
01.07.2014, 23:32
на Н20А обратка на рампе шланг, рассыхается частенько.

Ermek
05.07.2014, 13:41
спасибо всем!
попробую,всех с наступающим праздником!

STALKER
18.12.2014, 18:16
Всем привет в наличий четвертый гольфик, двигатель 1,4 16клапанник. не работает 2 й цилиндр, свечка работает, что делать?
ехать на диагностику? или по старинки смотреть есть ли искра и компрессия, и как на данном типе зажигания смотреть искру?

Почитай тему сначала, может найдешь для себя полезную инфу. У мну такие же симптомы были.