PDA

Просмотр полной версии : передок


L'inKol'n
09.05.2014, 19:52
Народ! Нужны мнения. Есть вариант блокировки переднего редуктора путем ЗАВАРИТЬ ЕГО НАФИГ:crazy:. Но! т.к. на квадратышах стоят хабы, то оставить один автомат на каждое включение передка, а если уж сел в говна, то подключить вторым вручную (мех). Получается при включении передка (мех хаб отключен) будет грести одно колесо, т.е в принципе так и есть, а потом при необходимости вручную включить блокировку. По моему это самый бюджетный вариант блокировки.

Кто как считает?

@dventurer
09.05.2014, 21:18
Такого жесткого решения проблеммы блокировки еще не видел ;) (исключение поездки россиян в интернетах и поломка моста в пути).
По теме - думаю лучше не заниматься такой фигней, а потратиться разок на блокировку. Понятно что дорого, но не будет такого "крутого" тюнинга. А так должно работать, но при поворотах полностю блокированных колес порвеш либо редуктор, либо гранаты. Так же хабы автоматы и мех включаются с разной скоростью, мне кажется, могут и с этим проблемки возникнуть.

L'inKol'n
09.05.2014, 22:20
Но ведь и с блокировкой нельзя поворачивать - эффект будет тот же или ты имеешь ввиду типа Lock Richt?. Понятно что с полностью заблокированными колесами на твердом грунте обязательно что-нибудь порвешь. Я и не говорю что надо ездить постоянно с включенной блокировкой, а только по уши в грязи. Тем более в грязи они все равно будут проскальзывать и такого жесткого усилия не будет. Ездят же с дифлоками. Просто по несильно глубокой грязи хватит и колеса с автомат. хабом.
Не понял про скорость включения.

Nikita85
09.05.2014, 23:55
два мех хаба и будет огонь джиперов много кто так ездят с заваренным деференциалом

L'inKol'n
10.05.2014, 08:16
Два мех хаба немного не удобно. Один автомат по моему удобней. Реже из машины выпрыгивать.

Nikita85
10.05.2014, 13:25
порвёт твой авто хаб в первой же грязи

L'inKol'n
10.05.2014, 21:23
Ну а с мехами постоянно выпрыгивать тож не вариант. или один держать залоченным? А при выезде на асфальт и его отрубать... Ну в принципе как вариант вполне...

Akella
10.05.2014, 22:30
порвёт твой авто хаб в первой же грязи

А механические как-будто не рвет)))) я тут тоже думал поставить механические хабы... но поговорив с толковыми ребятами, убедился, что качественных хабов пока нету и их тоже рвет как "с добрым утром"... пока на автоматах езжу и улыбаюсь:)

А насчет блокировки пердка, поддерживаю Адвентурера, рвать будет гранаты... но есть выход!!! Вкатить мост от ТЛК 78)))))

Nikita85
10.05.2014, 22:53
у меня не чего не рвёт китайское гмо не надо покупать скупирдяйством заниматься а про мостыот 78 тогда надо оба моста перед и зад !!! или вы умеете их синхронизирывать???

L'inKol'n
11.05.2014, 07:07
Да и на гранаты мне кажется большего износа не должно быть. Ведь при заблокированном дифе, на повороте, главное чтобы какое то колесо просто проскальзывало или не так? А на твердом грунте естественно будет рвать. Зависит же еще и от скорости на которой использовать блокировку.

Akella
11.05.2014, 10:35
у меня не чего не рвёт китайское гмо не надо покупать скупирдяйством заниматься а про мостыот 78 тогда надо оба моста перед и зад !!! или вы умеете их синхронизирывать???

У нас парни уже вкатывают! В самурая вкатили и в Эскудика... и ни че, вроде все тип-топ

L'inKol'n
11.05.2014, 20:06
А не проще заварить дифф?;)

@dventurer
11.05.2014, 20:17
Проще:) Ток у нас такого никто не делал. Сделаеш - потом расскажи как впечатления :cool:

Nikita85
12.05.2014, 01:39
Я ему про одно Он Мне про другое Я знаю что вкатывают мосты только парами перед и зад а не как Ты предлогаешь один передний!!!!!!!!!!!!

L'inKol'n
12.05.2014, 06:56
Передаточные числа разные будут если вкатить только передний.