Просмотр полной версии : машина дергается при включении D либо R
Приветствую всех,
Кто подскажет, в чем может быть проблема:
-при включении D или R, машина дергается, в грязи или снегу даже слегка со стороны видно, что проворачиваются задние колеса!
во время движения коробка ведет себя хорошо, не пинает!
в инете пока не нарыл что и как, есть 2 варианта:
1) масло заменить (думаю нет смысла, так как у предыдущего хозяина до замены было также, да и коробка при движении себя плохо вела бы с плохим маслом);
2) порвана подушка коробки (мельком осмотрел, непонятно, нужно лезть основательно)
МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ КАКОЙ???:)
У меня так же,пинает при переключении скоростей,при движении хорошо ведёт себя коробка. Грешил на масло,так как неизвестно когда оно менялось,но теперь буду думать и искать.
Также мысли были,что фрикционные поизносились в коробке.
Приветствую всех,
Кто подскажет, в чем может быть проблема:
-при включении D или R, машина дергается, в грязи или снегу даже слегка со стороны видно, что проворачиваются задние колеса!
во время движения коробка ведет себя хорошо, не пинает!
в инете пока не нарыл что и как, есть 2 варианта:
1) масло заменить (думаю нет смысла, так как у предыдущего хозяина до замены было также, да и коробка при движении себя плохо вела бы с плохим маслом);
2) порвана подушка коробки (мельком осмотрел, непонятно, нужно лезть основательно)
МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ КАКОЙ???:)
Было такое дело и у меня. Уровень масла в коробке оказался у почти на литр больше максимума. Откачали на СТО и ситуация улучшилась значительно. Затем сменил масло в коробке не частично, а полностью - вот после этого работа коробки стала действительно меня радовать.
хм... вот про уровень масла это интересно.
так как эт первый мой сексуальный опыт эксплуатации автомата:) а вот уровень вроде как выше максимума.
пожалуй гляну подушку и заменю масло.
всем спасибо:thank_you:
Nikita85
23.04.2014, 23:22
а ещё это может быть А-рычаг шарику писец или криставина
Парни, самостоятельно в автомате реально масло поменять???
участвовал при замене на сюрфе:
- с поддона акп сливаем масло (фильтр, прокладка и тд);
- через щуп заливаем свежее масло, такое же кол-во сколько слили масла;
- снимаем 2 патрубка с теплообменника - одын в пустую тару, другой в канистру с новым маслом (главное знать какой куда :))
- запускаем двигатель, включаем акп поочередно во все положения, с патрубка будет выгоняться старое масло (но так как вся процедура проводится без спец аппаратуры, желательно подливать масло через щуп);
- ну и ждемс пока не побежит чистое масло.
но эта процедура выполнялась на тойтота сюрф, мой товарищ самостоятельно менял масло уже на протяжении 2х лет, пока последствий не замечено :)
ВОПРОС:
У КОГО БЫЛ ОПЫТ С СУЗУКИ???
в астане полная замена на СТО с маслом 35-45 тыс тг :) печалька:)
А у меня коробка пинает но только на "R", а на "D" не всегда и мало ощутимо.
Парни, самостоятельно в автомате реально масло поменять???
участвовал при замене на сюрфе:
- с поддона акп сливаем масло (фильтр, прокладка и тд);
- через щуп заливаем свежее масло, такое же кол-во сколько слили масла;
- снимаем 2 патрубка с теплообменника - одын в пустую тару, другой в канистру с новым маслом (главное знать какой куда :))
- запускаем двигатель, включаем акп поочередно во все положения, с патрубка будет выгоняться старое масло (но так как вся процедура проводится без спец аппаратуры, желательно подливать масло через щуп);
- ну и ждемс пока не побежит чистое масло.
но эта процедура выполнялась на тойтота сюрф, мой товарищ самостоятельно менял масло уже на протяжении 2х лет, пока последствий не замечено :)
ВОПРОС:
У КОГО БЫЛ ОПЫТ С СУЗУКИ???
в астане полная замена на СТО с маслом 35-45 тыс тг :) печалька:)
Принцип замены масла не должен отличаться, попробуй поменять, только коробку не *****шь. На протяжении 2-х лет говоришь сам меняет? Это сколько-же он в год км наматывает, или с маслом в движке вместе меняет?
Принцип замены масла не должен отличаться, попробуй поменять, только коробку не *****шь. На протяжении 2-х лет говоришь сам меняет? Это сколько-же он в год км наматывает, или с маслом в движке вместе меняет?
да через 10 тыс меняет вместе с маслом двиг.
он масло 60 литров бочка берет подешевке :)
Пинается вроде как у всех, но у кого не ощутимо, а у кого очень даже.
1 Про уровень масла уже сказали (тока проверять правильно!)
2 Когда обороты ХХ завышены тоже пинок соответственно усиливается. Проверь обороты ХХ, должно быть 800!!
3 Масло меняю сам, как выше сказано было. Тока на патрубки одеваю пустые 1,5 п/эт бутылки и в какую-нибуть польется (с другого патрубка на голову не накапает)). Запускаю двигатель с пульта сидя в яме. И смотрю, когда наполнилась бутылка- глушу, доливаю через щуп 1,5 литра. итд. Походу видно какого цвета жижа сливается. 8л -нормальная замена, если есть лишнее масло то можно еще прокачать 1-2 литра.
Приветствую всех,
Блин, перерыл все каталоги, не могу найти партийник фильтра АКПП :(
Дошло дело до замены масла в коробке, вот у меня паник :)
Прокладку поддона взял а фильтр найти не могу!!!
Или старый оставить?!?!?
Первый раз в автомат лезу :wall:
Приветствую всех,
Блин, перерыл все каталоги, не могу найти партийник фильтра АКПП :(
Дошло дело до замены масла в коробке, вот у меня паник :)
Прокладку поддона взял а фильтр найти не могу!!!
Или старый оставить?!?!?
Первый раз в автомат лезу :wall:
Оставь старый, там сетка металлическая стоит, её промоют как следует карбом, будет как новая.
Добавлено через 2 минуты
Я себе тоже после покупки машины купил, так уже несколько лет валялся где то, ща даже и не знаю куда я его дел.
Спасибо, примерно такой ответ я и ждал;) он меня вполне устраивает:yahoo:
ИМХО. Меняйте фильтр обязательно. Так автомат проживет дольше. Там остаются микрочастицы, которые карбом не удалишь, они затрудняют прохождение декстрона через фильтр. Как следствие плохая циркуляция и перегрев. Тем более что замена фильтра входит в цену замены жидкости.
Ну, не сгущай краски !! Ты же, наверно, и не видел этот фильтр!
Это же не нанотехнология, не малекулярный фильтр. Он прекрасно моется, продувается. Остальной мелкий мусор виде металлической крошки собирают магниты на дне поддона АКПП . . .
Ну, не сгущай краски !! Ты же, наверно, и не видел этот фильтр!
Это же не нанотехнология, не малекулярный фильтр. Он прекрасно моется, продувается. Остальной мелкий мусор виде металлической крошки собирают магниты на дне поддона АКПП . . .
Абсолютно солидарен. А если там и остаются "микрочастицы", которые карбом не удаляются, то они уж точно циркуляции жижи мешать не будут:)
Эгегей! Всем привет!
Хочу поделится впечатлениями о первом сексуальном опыте с самостоятельной заменой масла в АКПП и:)
-значит все сделано было как уже обсуждалось выше!
на все про все ушло у меня 7 литров!
и вот что я увидел, при вывешенной машине:
- пока я сидел под машиной, выкачивал старое масло, заливал новое и т.д., напарник значит сидел в машине и переключал селектор коробки во все положения и тут вдруг магия :) ... при выжатом тормозе в пол, заднее правое колесо крутиться на R и D.
После замены масла рывки при переключении остались!!!
Вот думаю это и есть причина рывков при переключении.
Так как при натянутом ручнике по максимуму и хорошо выжатом тормозе рывка почти нет :)
прокачали тормоз, но вот как то непонятно - вроде как было немного воздуха, вроде как уже вся жижа в магистрале заменилась на новую, но эффект тот же остался.
снял барабаны, раздвинул малеха колодки (прилично изношены, заменю на днях). Результат есть НО оооочень мало ощутимый!!! По моему барабан был проточен и возможно колодки с таким износом уже не работают нормально.
Вопрос - на автомате тормоза прокачиваются аналогично механике???:)
Вопрос - на автомате тормоза прокачиваются аналогично механике???:)
Привет! Абсолютно.
Вообще, сколько я узнавал, что у Эскудиков АКПП это болезнь... они вечно дергаются при переключении, не важно, новое масло залито или нет. У меня у самого 2 эскудика, АКПП дергается при переключении))))
Так что, если есть желание исправить дерганье, то как я знаю, это не возможно))) и коробка от этого сильно не страдает.
Может в коробке как то мозги прочистить? Сейчас на R стала сильно пинаться, масло менял 2 месяца назад.
всем привет!
прокачал нормально тормоза, заменил задние колодки, если с парковки или нейтралки включать D, то пинок практически не чувствуется, но если переключать с D на R - то ощутим. ну и с парковки или нейтралки на R - также ощутим!
насколько я знаю, чисто теоретически, для автомата переключения с D на R и обратно НЕ ВЫЖИМАЯ тормоз - это оооочень плохо, и АКПП можно угробить, НО так как это внедорожник и приходится его "раскачивать" если засел в каках, есть вероятность того, что из-за этого коробку и пинает!?!?!
у кого какие мысли?
всем привет!
прокачал нормально тормоза, заменил задние колодки, если с парковки или нейтралки включать D, то пинок практически не чувствуется, но если переключать с D на R - то ощутим. ну и с парковки или нейтралки на R - также ощутим!
насколько я знаю, чисто теоретически, для автомата переключения с D на R и обратно НЕ ВЫЖИМАЯ тормоз - это оооочень плохо, и АКПП можно угробить, НО так как это внедорожник и приходится его "раскачивать" если засел в каках, есть вероятность того, что из-за этого коробку и пинает!?!?!
у кого какие мысли?
Правила пользования АКПП одни, даже для внедорожника. Машину можно раскачивать МКПП, но никак ни АКПП.
привет! я проехал уже все сто в городе! пинает при включении R. все говорят что это цепь в раздатке вытянулась! но я думаю что если бы она вытянулась то пинала бы в обе стороны!:wall:
Убирай зазоры.
Первое включение после парковки - с ударом.
А второе (повторное) включение R, после парковки, тоже с ударом??
Может быть дело в том, что все передачи (кроме R) работают "вперед", поэтому зазоры при остановке "вперед" уже выбраны. Поэтому начало движения "вперед"- без удара.
Приветствую всех,
Кто подскажет, в чем может быть проблема:
-при включении D или R, машина дергается, в грязи или снегу даже слегка со стороны видно, что проворачиваются задние колеса!
во время движения коробка ведет себя хорошо, не пинает!
в инете пока не нарыл что и как, есть 2 варианта:
1) масло заменить (думаю нет смысла, так как у предыдущего хозяина до замены было также, да и коробка при движении себя плохо вела бы с плохим маслом);
2) порвана подушка коробки (мельком осмотрел, непонятно, нужно лезть основательно)
МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ КАКОЙ???:)
привет! по моему у всех такая проблема, и у меня тоже, смотрите тросик кигдауна. и все будет окей
привет! по моему у всех такая проблема, и у меня тоже, смотрите тросик кигдауна. и все будет окей
Приветствую! А что с ним делать-то, или достаточно просто посмотреть?:)
всем привет проблема резка жмешь на газ машина не едит а плавна жмешь разгоняется
Проверь топливный насос, топливный фильтр, датчик расхода воздуха MAF, датчик ДЗ.
FXAlanPOSH
19.10.2018, 19:07
Поставил новое сцепление. Теперь при плавном отпускании педали сцепления машина трусится и дергается. Причем на всех скоростях.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot