Просмотр полной версии : Зазор клапанов.
L'inKol'n
09.04.2014, 22:39
В общем вопрос в следующем: зазор в круговую - 0.1 лезет, 0.15 не лезет. По мануалу смутило то, что распредвал находится в разных положениях в момент регулировки. Т.е. по книге регулируются в след. последовательности: впускные клапана цилиндра 1 и 2 и выпускные 1 и 3 (это при ВМТ такта сжатия цилиндра №1), далее поворот коленвала на 360, впускные 3 и 4, выпускные 2 и 4. Загвоздка в том, что в первом случае на 1 цилиндре клапана закрыты, а на втором открыты, т.е. отрегулировать не получится. А не получится потому что распредвал перестает касаться рокера и клапан не открывается. Может в книге опечатка? И регулировать надо так: впускные клапана цилиндра 1 и 3 и выпускные 1 и 2 (это при ВМТ такта сжатия цилиндра №1), далее поворот коленвала на 360, впускные 2 и 4, выпускные 3 и 4??? Тогда распред касается рокеров примерно одной и той же плоскостью.
Или я чего то не понял?:wall::wall::wall:
Сколько регулировал клапана на ВАЗ, москвичах и БМВ - никогда не заморачивался положением поршня первом цилиндре и последовательностью замеров. Ты же видишь РВ ! Как только кулачок выходит на клапан своим постоянным радиусом (задняя часть) - можешь измерять зазор. Эдак ты пол дня потратишь, глядя в мануал . . .
L'inKol'n
10.04.2014, 21:16
Просто решил посмотреть как описано в мануале и... лучше бы не смотрел...весь вечер вращал туды сюды и смотрел как встает РВ и клапана...:suicide:
+7 701 518 5652 вот номер человека его Евгений зовут. Он мне неделю назад зазоры выставлял. 0.15впускные 0.20 выпускные или наоборот не помню. мягче работать двигатель стал и расход упал ощутимо
L'inKol'n
11.04.2014, 20:44
Не те зазоры. У тебя 8 кл?
L'inKol'n
13.04.2014, 14:55
Зазор зависит еще и от года. После 93г зазор от 0.13 до 0.17
Вежливый
15.04.2014, 14:29
Зазор зависит еще и от температуры движка... В мануале разные зазоры указаны для теплого и холодного двигателя.
undria26
31.07.2015, 17:40
В общем вопрос в следующем: зазор в круговую - 0.1 лезет, 0.15 не лезет. По мануалу смутило то, что распредвал находится в разных положениях в момент регулировки. Т.е. по книге регулируются в след. последовательности: впускные клапана цилиндра 1 и 2 и выпускные 1 и 3 (это при ВМТ такта сжатия цилиндра №1), далее поворот коленвала на 360, впускные 3 и 4, выпускные 2 и 4. Загвоздка в том, что в первом случае на 1 цилиндре клапана закрыты, а на втором открыты, т.е. отрегулировать не получится. А не получится потому что распредвал перестает касаться рокера и клапан не открывается. Может в книге опечатка? И регулировать надо так: впускные клапана цилиндра 1 и 3 и выпускные 1 и 2 (это при ВМТ такта сжатия цилиндра №1), далее поворот коленвала на 360, впускные 2 и 4, выпускные 3 и 4??? Тогда распред касается рокеров примерно одной и той же плоскостью.
Или я чего то не понял?:wall::wall::wall:
Да отгони в тех центр пусть делают, могу посоветовать хороший http://valtec.kz/techcentr/regulirovka-klapanov
Да отгони в тех центр пусть делают, могу посоветовать хороший http://valtec.kz/techcentr/regulirovka-klapanov
Я думаю, человек уже и так разобрался с проблемой, все-таки больше года уже прошло:)
L'inKol'n
03.08.2015, 21:18
Я думаю, человек уже и так разобрался с проблемой, все-таки больше года уже прошло:)
Ну так то да)))
L'inKol'n
12.08.2015, 06:57
Да отгони в тех центр пусть делают, могу посоветовать хороший http://valtec.kz/techcentr/regulirovka-klapanov
Только щас посмотрел ссылку и подумал - а как бы я с разобранным двигателем из Риддера в Алмату в техцентр поехал?
Только щас посмотрел ссылку и подумал - а как бы я с разобранным двигателем из Риддера в Алмату в техцентр поехал?
Все очень просто, на эвакуаторе:)
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot