PDA

Просмотр полной версии : Установка Дневных Ходовых Огней


AirWest
22.03.2014, 22:04
Мой вариант установки Дневных Ходовых Огней (ДХО)

На днях установил дневные ходовые огни LED.
В Сузуке есть своя система DRL, но меня она не устроила.
Не устроило именно это то, что сразу при запуске двигателя включаются фары, и светят они пока не заглушишь двигатель. Минусы я вижу в этом существенные, а именно:
1.постоянная нагрузка на генератор (ток потребления 10А)..как то не гуманно это.
2. когда темно, стоишь во дворе, двигатель запустил и фары светят соседям в окна…это тоже как то не очень хорошо.
3. стоишь на трассе или где нибудь поодаль, играешься с женщиной)))), ей холодно надо включить печку, а чтоб её включить, но двиг запустить…..двиг запустил , а фары и включились….неудобно это - палишься))))).

Вот и решил отключить штатную систему DRL(если чего, то её можно включить обратно буквально за 5 минут).

Отключил так:
Около рулевой колонки есть блок DRL
От него надо отключить разъем
http://s020.radikal.ru/i711/1403/d2/076b0be84ef4.jpg (http://www.radikal.ru)

Далее отключить разъем от датчика света, потому что если его не отключить, то свет будет автоматом при темняках включаться.
http://s018.radikal.ru/i511/1403/85/1a12f4cc40f9.jpg (http://www.radikal.ru)

LED ДХО пробрел вот такие (http://www.ebay.com/itm/Universal-Add-on-Ultra-Bright-6-LED-Day-time-running-Driving-Light-System-DRL-/121287312165?viewitem=&sspagename=ADME%3AL%3AOC%3AGB%3A3160&item=121287312165&vxp=mtr&nma=true&si=ksJBGOa7GzTuYZEejX9cVSsyjAM%253D&orig_cvip=true&rt=nc&_trksid=p2047675.l2557
)

http://s019.radikal.ru/i618/1403/5b/3eb3c4937361.jpg (http://www.radikal.ru)

Установил их в нишу бампера с помощью алюминиевого квадрата
http://i052.radikal.ru/1403/f3/4fa686fba28c.jpg (http://www.radikal.ru)
Получилось все прочно и надежно.

Теперь о подключении.
Задумка была такая, чтобы ДХО включались когда селектор АКПП переводится в положение именно D (3 и 4 скорости). Подключать в положения 2 и L не вижу смысла, потому что эти режимы ну наврятли включаются где то там на трассе, они в основном включаются где то в степи, ну а в степи нафига эти ДХО надо включать)))).
Так же не стоит думаю их подключать к режиму R…в этом режиме и так включаются задние белые огни и машину все видят когда она пятится задом.
Таким образом подключил ДХО к режиму D. Подключился к ЭБУ АКПП. Для этого
нужно вот в этом жгуте найти желто-зеленый провод
http://i047.radikal.ru/1403/47/b40c39f143b6.jpg (http://www.radikal.ru)

и к нему подключить провод, который и будет включать реле ДХО, которое установлено под капотом.
Более понятно где найти этот провод
http://s019.radikal.ru/i637/1403/01/1d69dd99c81a.jpg (http://www.radikal.ru)

Ну теперь остается завести все цепи на реле, уложить аккуратно провода.
Что я и сделал.
Теперь вся схема работает так как я хочу))), а именно.
1. При запуске двигателя фары не включаются.
2. Габаритные огни и фары я когда хочу тогда включаю/выключаю.
3. При переводе селектора в режим D ДХО включаются, во всех остальных режимах не светят.
4. Ток ДХО страшно даже сказать - 200мА против штатных фар в 10А….разница ощутимая.


А вот как выглядит все со стороны
http://s019.radikal.ru/i607/1403/6e/b7288972cc49.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i619/1403/6e/022cc0645b3e.jpg (http://www.radikal.ru)

http://i064.radikal.ru/1403/b5/412c71bbe6a1.jpg (http://www.radikal.ru)

AL
22.03.2014, 22:47
Хорошо смотрится, поздравляю !

AirWest
22.03.2014, 23:07
Спасибо Олег Павлович)))

Sergey
23.03.2014, 00:21
Да, нормальненько так получилось:)

Daymon
23.03.2014, 00:56
Ходовые огни скоро заменят ближний свет на трассе интересно ваши самодельные подойдут под этот закон)))). Классно у вас все получается, очень интересно следить за обновлениями. И не по теме скажу ваша канистра очень понравилась.

AirWest
23.03.2014, 10:23
Пользуйтесь на Здоровье)))

А почему они должны быть вне закона?)))

Вежливый
24.03.2014, 12:29
Если вытянуть ручник, а потом заводить машину, то фары не включатся. Если вытянуть ручник на 1 щелчок, то фары не включатся, и так можно ехать. Стоит отпустить ручник и свет загорится.

А вообще с ходовыми огнями у вас хорошо получилось!

olz
02.04.2014, 18:36
Хорошо получилось, давно задумываюсь об установке ДХО, но у меня механика, их включение видимо в моем случае придеться привязывать к замку зажигания, может быть есть другой вариант?

AirWest
02.04.2014, 19:28
в механике обычно через ручник подобное подключают.
а так как вариант напрямую к аккумулятору.
Есть комплектация ДХЛ со своим блоком ДРЛ, это блок ДРЛ напрямую подключается к батарейке, но они светить не будут, светить буду только тогда, когда на батарейке появится напруга 14 В и выше, т.е этот блок ДРЛ как регулятор, нет 14В он не включит, есть 14 и выше свечение пошло.

вот пример
http://www.ebay.com/itm/LED-Daytime-Running-Light-DRL-Relay-Harness-Automatic-On-Off-Control-Honda-Acura-/161263465114?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item258c0d329a&vxp=mtr

olz
03.04.2014, 10:18
Спасибо за совет, ещё один вопрос, с левой стороны вроде буксировочная петля в том месте, фара не сильно мешать будет?

AirWest
21.04.2014, 18:07
нет....ничего не мешает, расстояние приличное между серьгой и фонарем.

olz
22.04.2014, 23:32
Спасибо большое, заказал на ebay подобные дневные ходовые фонари за 10$ и переключатель за 8,7 $ с отдельной кнопочкой