Просмотр полной версии : FAQ! Apokalipsis - вопросы и ответы!!!:)
Oduvanchik
20.03.2014, 18:17
Обсуждение, загадочные вопросы, чудесные советы, веселые беседы ждут Вас в этой теме:))) Запасаемся попкорном, чипсами, пивом и кока-колой и поехали:)))
Apokalipsis
20.03.2014, 18:34
Благодарю :) Первый вопрос: поставили назад пружины от ВАЗ 2108 задние (подрезали их на 2 витка), машина поднялась немного.Можно ли так? Ни каких последствий не будет ?:)
Добавлено через 6 минут
Второй вопрос: как правильно прокачать тормозную систему с АБС? :)
Благодарю :) Первый вопрос: поставили назад пружины от ВАЗ 2108 задние (подрезали их на 2 витка), машина поднялась немного.Можно ли так? Ни каких последствий не будет ?:)
Люди наоборот лифтуют. Ничего страшного не будет
Apokalipsis
20.03.2014, 18:38
Люди наоборот лифтуют. Ничего страшного не будет
Я к тому что все остальное стандарт - амортизаторы и т.д.. их же вроде тоже нужно удлинять..
Поставь амортизаторы задние от Toyota 4Runner (Hilux Surf), Kayaba номер 344254, Tokico номер E3502, (шток-ухо).
Добавлено через 41 секунду
Вот про прокачку тормозов с АБС http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/demon421/journal/1646000/
Apokalipsis
20.03.2014, 18:45
Поставь амортизаторы задние от Toyota 4Runner (Hilux Surf), Kayaba номер 344254, Tokico номер E3502, (шток-ухо).
Добавлено через 41 секунду
Вот про прокачку тормозов с АБС http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/demon421/journal/1646000/
а можно с родными ездить?
у нас все так же идентично?
Ну прям идентично. На витару идут замены от шевроле трекер. А от тоеты это уже лифт на 2,5"
Apokalipsis
20.03.2014, 18:53
3 вопрос:) Сколько должно быть щелчков ручника? мнения расходятся, кто то говорит 6-7 кто то 9-10:)
@dventurer
20.03.2014, 19:16
3 вопрос Сколько должно быть щелчков ручника? мнения расходятся, кто то говорит 6-7 кто то 9-10
Вроде 6-7, во всяком случае так на техосмотре говорят :)
Apokalipsis
20.03.2014, 19:18
спасибо большое:)
Nikita85
20.03.2014, 19:53
писец народ ещё сидит датошно шелчки насчитывает вуа хахххаааа
3 вопрос:) Сколько должно быть щелчков ручника? мнения расходятся, кто то говорит 6-7 кто то 9-10:)
советую отрегулировать на 9 щелчков. почему? обьясню:
у нас полноприводные автомобили с не стандартными ходами подвески. тоесть стандарт ну скажем на фольце- 3-4 щелчка а у нас ход подвески в 2 раза больше. при полностью вывешеном заднем мосте просто из за натяжения тросиков ручника задние колёса будут самозатормаживаться
Добавлено через 1 минуту
а можно с родными ездить?
у нас все так же идентично?
на скока поднялось? найди токаря и закажи ему удлинители штока задних аморов!
Oduvanchik
20.03.2014, 23:00
Первый вопрос: поставили назад пружины от ВАЗ 2108 задние (подрезали их на 2 витка), машина поднялась немного.Можно ли так? Ни каких последствий не будет ?
Подними машину чтоб колеса от земли оторвались и сам увидишь все, если пружины не разжались полностью, то плохо, если разжались, то норм
Подними машину чтоб колеса от земли оторвались и сам увидишь все, если пружины не разжались полностью, то плохо, если разжались, то норм
не- не! пружины должны лишь ослабиться но полностью не разжаться иначе выскочат из гнёзд! у пружины есть преднатяг при вывешивании. по преднатягу определяется ход амора.
Здравствуйте ! Кто сталкивался с ремонтом или заменой опорной втулки в редукторе переднего дифференциала с правой стороны? Где взять эту втулку, кто делал ?
(скорее всего нужна опорная втулка P/N 27619-65D00, сальник 09283-35052, стопорное кольцо № 44111-65d00 и герметик).
Apokalipsis
21.03.2014, 07:32
Здравствуйте ! Кто сталкивался с ремонтом или заменой опорной втулки в редукторе переднего дифференциала с правой стороны? Где взять эту втулку, кто делал ?
(скорее всего нужна опорная втулка P/N 27619-65D00, сальник 09283-35052, стопорное кольцо № 44111-65d00 и герметик).
вот
http://motorshop.kz/?search_type=&pcode=27619-65D00&go.x=75&go.y=4&go=search
http://motorshop.kz/?pbrandnumber=0928335052&pbrandname=SUZUKI
http://motorshop.kz/?pbrandnumber=4411165D00&pbrandname=SUZUKI
Для проверки сборки барабана
http://img-fotki.yandex.ru/get/3713/al1353.3/0_3cad1_50a84e05_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/248529/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5907/al1353.6/0_742db_c09b15fa_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/475867/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5507/al1353.6/0_742dc_4f50a914_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/475868/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4912/al1353.7/0_742dd_622df9a_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/475869/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5607/al1353.7/0_742de_d95904e8_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/475870/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4407/al1353.7/0_742eb_c72d8607_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/475883/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5608/al1353.7/0_742ed_d1a2973b_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/475885/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/5508/al1353.7/0_742ee_e28ef344_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/475886/)
Oduvanchik
22.03.2014, 21:21
не- не! пружины должны лишь ослабиться но полностью не разжаться иначе выскочат из гнёзд! у пружины есть преднатяг при вывешивании. по преднатягу определяется ход амора.
вот я об этом и говорю, что должны разжаться и не выпасть, а если остаются сжаты, то это плохо, ну и если сильно разжались и выпали, то тут само собой без комментариев
Apokalipsis
22.03.2014, 21:35
вот я об этом и говорю, что должны разжаться и не выпасть, а если остаются сжаты, то это плохо, ну и если сильно разжались и выпали, то тут само собой без комментариев
ничего не выпадает, мы отрезали пружины под длину стандартных:)
Apokalipsis
27.03.2014, 12:40
Какое давление должно быть в шинах на сгв 2000гв 2,5л?
Шины такие http://market.yandex.kz/model-spec.xml?modelid=4538375&hid=90490
Сейчас качаем 2..
L'inKol'n
27.03.2014, 13:17
В районе двери водителя должна быть наклейка со стандартным размером шин и давлением в них. Если такой наклейки нигде нет, то в мануале можно посмотреть. А навскидку 1.8-2.0.
Клапан EGR кто-нибудь чистил? Или заглушили его?
@dventurer
27.03.2014, 17:57
Клапан EGR кто-нибудь чистил? Или заглушили его?
Я чистил. Ничего сложного :) Только карбом нужно хорошо запастись, скорее всего там грязи......:)
Я у себя заглушил. Благо комп на него не реагирует. Если реагирует то ппц постоянный джекичан будет.
Вот только почитал статейки, рекомендуют чистить пенным очистителем карбюратора. А затем еще притирать клапан.
Я бы еще впускной коллектор почистил, там говен много
Я свой тоже чистил, весь день отмакал, в растворителе и в карбе и в бензине, короче еле очистил.
Клапан EGR кто-нибудь чистил? Или заглушили его?
Я тоже чистил... Правильно говорит Адвентурер, там хорошо надо запастись карбом.
Apokalipsis
31.03.2014, 20:38
Насчет амортизаторов, вот в таком положении они при вывеске авто на подъемнике... норма это или еще нужно резать пружины?
http://cs606916.vk.me/v606916804/71b3/tEw2kwa0O_0.jpg
отсоедини шток амора от рамы и понемногу опускай мост. ты сам увидишь на скока разница в пружине..... я делал так, пружина косается верхней площадки а посадка щтока не достаёт на 2 пальца, примерно 20мм. при полностью закрученом аморе и вывешеном мосту, я с небольшим усилием могу провернуть чуть чуть пружину. тоесть при полностью выдвинутом аморе остаётся преднатяг пружины
Apokalipsis
31.03.2014, 22:04
нужно еще пружину отрезать или так нормально?
нужно еще пружину отрезать или так нормально?
читай выше! по фото не поймёшь, нужно руками смотреть! какова степень сжатия, общая высота и тому подобное. проделай то чтьо я написал и о результатах отпишись. вот тогда можно будет предположить о необходимости резать или нетюююю:)
Apokalipsis
06.04.2014, 21:10
Подскажите пожалуйста, как правильно настроить задние барабанные тормоза, пожалуйста.. что бы они не разваливались и как положено функционировали, очень прошу:)
L'inKol'n
06.04.2014, 22:02
Если они собраны правильно, со всеми деталями, то они не должны разваливаться...Сами колодки закреплены двумя штырьками и стягиваются пружинками.
Если барабаны остались старые, т.е. с неправильно сточенной поверхностью, то не исключено, что все повториться вновь . . .
Apokalipsis
06.04.2014, 23:46
все новое, включая барабаны, колодки и ремкомплект
не знаю, поможет ли.. вот мануал по SUZUKI VITARA_ESCUDO 1988-1998гг:)
.http://webfile.ru/933bde9b05db031c12e06e7fbadff6cc
Apokalipsis
08.04.2014, 22:32
всем привет, какие масла лучше всего для сгв 2,5л 2000г.в? для двигателя ( на лето ), раздатки, коробки, мостов.. и какой литраж? посоветуйте пожалуйста:)
всем привет, какие масла лучше всего для сгв 2,5л 2000г.в? для двигателя ( на лето ), раздатки, коробки, мостов.. и какой литраж? посоветуйте пожалуйста:)
http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?t=1964
Вот тут почитай, буквально недавно обсуждали.
Такая история,поехал в горы и машина закипела(дал нагрузку при подъёме,хотя на 2-ой скорости подымался),остановился,отк ыл капот оттуда дым коромыслом,бачок ож трясётся жидкость кипит и бежит из-под машины,заглушил, постояла мин 5,затем завёл -вентилятор крутится ,всё работает,ну оставил поработать мин 15 затем заглушил и оставил остывать на 1,5 часа,набрал воды в реке долил в бачок и спустился в город. Впоследствии ездил по городу и вроде всё норм,могут ли быть повреждения которых я не замечаю? Помпа например вышла из строя? И ещё такой вопрос чем отмыть бочок ож? там грязь на стенках осела,мож wd 40 брызнуть?
Oduvanchik
30.05.2014, 14:05
понаблюдай за появлением белой жижи на крышке радиатора. если есть, то может головка треснула, также за появлением дыма из трубы, причина та же. если нет, то считай обделался легким испугом и поменяй термостат
L'inKol'n
31.05.2014, 09:07
Могло пробить прокладку под головкой блока. Замени антифриз, промой систему и поезди - посмотри уходит он у тебя куда-нибудь или нет, у меня пробивало в районе выпускного и атифриз прямиком вылетал в трубу...Еще проверь все патрубки с ож. А на будущее лучше ее не глушить, т.к ты этим прекращаешь циркуляцию ож и двигатель не охлаждается равномерно, а остановиться и на всю включить печку для доп. охлаждения, в расширительный доливать холодную воду. Бывает еще после перегрева ведет саму головку блока, хотя даже не бывает, а именно ведет. Я видел у нашего моториста головку почти коромыслом после перегрева.
понаблюдай за появлением белой жижи на крышке радиатора. если есть, то может головка треснула, также за появлением дыма из трубы, причина та же. если нет, то считай обделался легким испугом и поменяй термостат
Спасибо за совет. Поглядел,дым вроде обычный,ничего особенного,жижи тоже не заметил,понаблюдаю дальше.
Добавлено через 3 минуты
Могло пробить прокладку под головкой блока. Замени антифриз, промой систему и поезди - посмотри уходит он у тебя куда-нибудь или нет, у меня пробивало в районе выпускного и атифриз прямиком вылетал в трубу...Еще проверь все патрубки с ож. А на будущее лучше ее не глушить, т.к ты этим прекращаешь циркуляцию ож и двигатель не охлаждается равномерно, а остановиться и на всю включить печку для доп. охлаждения, в расширительный доливать холодную воду. Бывает еще после перегрева ведет саму головку блока, хотя даже не бывает, а именно ведет. Я видел у нашего моториста головку почти коромыслом после перегрева.
Благодарю за инфу,теперь буду знать как действовать в таком случае:) Солью антифриз,поставлю новый термостат, а потом может пока что воду залить? Поездить немного,понаблюдать,затем слить,заодно промою. Как узнать повело головку или нет?
Oduvanchik
02.06.2014, 12:06
Благодарю за инфу,теперь буду знать как действовать в таком случае Солью антифриз,поставлю новый термостат, а потом может пока что воду залить? Поездить немного,понаблюдать,затем слить,заодно промою. Как узнать повело головку или нет?
залей сразу антифриз, зачем с водой мучиться или опять хочешь закипеть? ведь лето на дворе:) если пробило прокладку, появилась жижа в радиаторе, пар из трубы, тогда снятие головки и замеры покажут что с ней стало, а визуально на глаз вряд ли увидишь, только замеры, только хардкор:)
L'inKol'n
02.06.2014, 18:31
Если ведет голову, то как следствие - пробитая прокладка...
Снова я с расспросами. :) Когда выкручиваю руль и сдаю назад,то из-под машины какой-то гул раздаётся,словно какая-то не смазанная большая железка поворачивается. Есть варианты,что это может быть? Крестовины? :sos:
L'inKol'n
11.06.2014, 19:32
Резина какая?
Добавлено через 1 минуту
А из-под машины примерно в каком районе? Если сзади и еще с вибрацией, то возможно кардан.
Резина какая?
Добавлено через 1 минуту
А из-под машины примерно в каком районе? Если сзади и еще с вибрацией, то возможно кардан.
Резина 205/65/r15 Примерно в передней части, от капота до водительского сиденья,снизу. Вибрации нет,только гул.
Oduvanchik
12.06.2014, 10:43
а если руль не выкручивать-гудит?
а если руль не выкручивать-гудит?
Нет,не гудит. Это как-то связано,просто я устройство руля не знаю.
Всем привет. Ездил на капчагай и по глубокому песку толь ко на пониженной проехал, и то с трудом- сел на брюхо и заметил,что колёса крутятся не все,одно переднее одно заднее по диагонали,посему вопрос,как сделать,блокировку,чтоб все четыре срабатывали при включении 4wd?
Scorpion
23.06.2014, 09:53
чтоб все 4 колеса гребли нужны блокировки в оба моста, для примера локрайт, если поставишь одну в задний мост, то будут грести оба задних и одно переднее:)
L'inKol'n
23.06.2014, 20:50
как сделать,блокировку,чтоб все четыре срабатывали при включении 4wd?
Это уже наверно философский вопрос... Такая блокировка не на всех больших джипах с завода есть. А точнее, почти на всех ее нет)))
В задний мост LockRicht или ARB. Но это зависит от необходимости, т.к. цена кусается. Если тебе для частых поездок по бездорожью, например как Akella, то дерзай. А если изредка, то лучше не стоит. Для тебя лучший вариант - напарник на джипе с веревкой)))
Соглашусь с L'inKol'n-ом. Блокировку ставить не рекомендую, лишний девайс, если не много ездиешь по бездору... а в песке помогает лопата)))
Я тоже ставил блокировку в задний мост, но долго она не откатала, сломалась)))
Соглашусь с L'inKol'n-ом. Блокировку ставить не рекомендую, лишний девайс, если не много ездиешь по бездору... а в песке помогает лопата)))
Я тоже ставил блокировку в задний мост, но долго она не откатала, сломалась)))
А какую ты ставил,АРБ или локрайт? Неужели не качественные такие,что ломаются? Хотя ты ведь много ездишь,тем более гонки,соответственно быстрее из строя выходит. Я мало езжу вообще(3 дня в неделю) а по бездору ещё реже,но поставить хочется.
А какую ты ставил,АРБ или локрайт? Неужели не качественные такие,что ломаются? Хотя ты ведь много ездишь,тем более гонки,соответственно быстрее из строя выходит. Я мало езжу вообще(3 дня в неделю) а по бездору ещё реже,но поставить хочется.
Так зачем она тебе вообще? Лишние шумы в салоне + существенный износ резины. Смысл?
L'inKol'n
25.06.2014, 19:59
Некоторые отчаянные люди делают так: если стоят мех. хабы, просто заваривают передний дифференциал:crazy:. И передок включают только на прямых и очень бездорожных участках...
Добавлено через 3 минуты
Оптимальный для тебя вариант это LSD-редуктор. Можно попытаться найти на разборах.
Ни вашим, ни нашим. Или как говорится "и волки сыты, и овцы целы"
Так зачем она тебе вообще? Лишние шумы в салоне + существенный износ резины. Смысл?
Ого, я этого не знал. Тогда подумать стоит.
Добавлено через 1 минуту
Некоторые отчаянные люди делают так: если стоят мех. хабы, просто заваривают передний дифференциал:crazy:. И передок включают только на прямых и очень бездорожных участках...
Добавлено через 3 минуты
Оптимальный для тебя вариант это LSD-редуктор. Можно попытаться найти на разборах.
Ни вашим, ни нашим. Или как говорится "и волки сыты, и овцы целы"
LSD-редуктор, мм не знаю что это. Если не трудно,просвети чем отличается от АРБ?
Ого, я этого не знал. Тогда подумать стоит.
Добавлено через 1 минуту
LSD-редуктор, мм не знаю что это. Если не трудно,просвети чем отличается от АРБ?
О блокировках и их великой пользе для джипера.
Иван ЕВДОКИМОВ, Илья БАРСУКОВ:
"ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ (LSD)
Конечно, наиболее часто встречающийся тип дифференциала повышенного трения - это "дисковый". Такая блокировка применялась и до сих пор стоит на "вооружении" большинства мировых производителей внедорожников. Она обладает большой мягкостью срабатывания и практически не наносит вреда трансмиссии. Однако следует помнить, что устанавливаемые на серийные машины LSD имеют очень небольшой коэффициент блокирования (около 30%), а вследствие этого и недостаточно эффективны в тяжелых условиях. Такие блокировки не срабатывают, например, при вывешивании одного из колес, когда, в общем-то, помощь локера и требуется в первую очередь. Существуют пакеты фрикционных дисков (Fly-fisher: читай - поджатые), обеспечивающие больший коэффициент блокирования, но он все равно далеко не стопроцентен. Кроме того, с его увеличением, естественно, возрастают и нагрузки на трансмиссию при езде по твердому покрытию. Еще одним минусом LSD является их ограниченный ресурс. Фрикционные диски имеют тенденцию стираться, причем чем чаще буксуют колеса, тем сильнее изнашиваются диски. Если такой дифференциал установлен в заднем мосту автомобиля, не предназначенного для постоянного движения с полным приводом (только Part time в раздатке), то зимой в условиях города, где использование полного привода не оправдано, ему приходится работать очень много, так как задняя ось будет достаточно часто пробуксовывать. В целом ресурс LSD в зависимости от условий эксплуатации составляет от 50 до 150 тыс. км. Однако он не отказывает сразу, а "умирает" постепенно, все больше снижая коэффициент блокировки. Также нужно помнить, что дифференциалы повышенного трения требуют использования специальных присадок к маслу, залитому в такой дифференциал. Тип присадки фирма-изготовитель указывает в инструкции по эксплуатации".
Добавлено через 8 минут
ARB – Астралийская блокировка работающая на электричестве и на давлении воздуха – электриство приводит вдействие воздушный комрессор, который повышением давления воздуха блокирует дифференциал
L'inKol'n
26.06.2014, 07:57
Проще говоря ARB - это принудительная, жесткая блокировка дифференциала.
LSD - не дает полной блокировки, однако в грязи все равно помогает. А насчет ресурса - это как эксплуатировать. Ездят же квадраты и по 20 лет с ними и ничего.
Проблема LSD в том что его нужно кормить спец маслом, а оно дороговатое.
@dventurer
26.06.2014, 12:09
Проблема LSD в том что его нужно кормить спец маслом, а оно дороговатое.
Эт да, а то с обычным маслом он не работает как положено:(
Эт да, а то с обычным маслом он не работает как положено:(
Ладно не работает, в негодность приходит
Эт да, а то с обычным маслом он не работает как положено:(
он не только не работает так еще и перестает работать вообще если долго покатать.
Проще говоря ARB - это принудительная, жесткая блокировка дифференциала.
LSD - не дает полной блокировки, однако в грязи все равно помогает. А насчет ресурса - это как эксплуатировать. Ездят же квадраты и по 20 лет с ними и ничего.
ARB AirLocker - это блокировка OnDemand. Заехал в говны, песок, снег - включил и у тебя 100% межколесная блокировка. По городу выключил и у тебя как обычный дифференциал. Но стоит это чудо около 3000$.
LockRight - 100% жесткая блокировка, хотя Akella говорил что на поворотах слегка прокручивается с треском.
ARB AirLocker - это блокировка OnDemand. Заехал в говны, песок, снег - включил и у тебя 100% межколесная блокировка. По городу выключил и у тебя как обычный дифференциал. Но стоит это чудо около 3000$.
LockRight - 100% жесткая блокировка, хотя Akella говорил что на поворотах слегка прокручивается с треском.
Блокировка LockRight очень классная вещь, но не надежная походу, либо мы рукожопы и не правильно поставили)))) она проработала не долго
L'inKol'n
26.06.2014, 19:49
LockRicht работает по другому принципу. Она всегда заблокирована, но на поворотах половинки расходятся и начинают относительно друг друга проворачиваться. Отсюда и щелчки. Вроде так.
Добавлено через 5 минут
Проблема LSD в том что его нужно кормить спец маслом, а оно дороговатое.
Все зависит от периодичности замены. Ты же его не раз в три дня заливаешь. Раз в год можно и подороже залить.
Падают обороты холостого хода,езжу с натянутым тросиком, посему вопрос, а это вообще безвредно для двигателя или последствия будут?
L'inKol'n
11.07.2014, 18:36
До каких падают? В смысле глохнет?
До каких падают? В смысле глохнет?
Да глохнет,потому с натянутым тросиком езжу,это чем-нибудь грозит?
L'inKol'n
12.07.2014, 08:12
И какие обороты холостого хода сейчас? По идее их можно отрегулировать на дроссельной заслонке. Там есть регулировочный винт.
А на ходу как себя авто ведет? Не дергает? Динамика разгона нормальная, или ощущение прицепленного сзади якоря?
И какие обороты холостого хода сейчас? По идее их можно отрегулировать на дроссельной заслонке. Там есть регулировочный винт.
А на ходу как себя авто ведет? Не дергает? Динамика разгона нормальная, или ощущение прицепленного сзади якоря?
Обороты высокие 1500 примерно, ощущений целый спектр,то не тянет,то дёргается как будто сама подгазовывает. Сегодня опять возил её на диагностику,диагноз КХХ скорее мёртв чем жив,необходима замена. Показали винт регулировочный,но регулировке не поддаётся,нужно высверливать или нагревать как-нибудь.
L'inKol'n
12.07.2014, 17:52
но регулировке не поддаётся,нужно высверливать или нагревать как-нибудь.
В смысле не крутится?
Проверь бензонасос еще...
В смысле не крутится?
Проверь бензонасос еще...
Верхняя часть болта стёрлась совсем,отвёртка не цепляет. Наверное поставлю новый КХХ, хоть и дорогое удовольствие:wall:
К бензонасосу вроде прямого доступа нет,сам курочить не полезу,ещё хуже сделаю,но за совет спасибо.
Подскажи ещё,как снаружи радиатор почистить?
L'inKol'n
13.07.2014, 17:10
Щеточкой, не???
Oduvanchik
14.07.2014, 10:12
Подскажи ещё,как снаружи радиатор почистить?
заедь на автомойку, пусть кёшером помоют
заедь на автомойку, пусть кёшером помоют
А они его не снимая могут промыть? Или самому снимать? Я сам-то не пробовал снимать,как бы чего не поломать там.
@dventurer
15.07.2014, 10:05
А они его не снимая могут промыть? Или самому снимать? Я сам-то не пробовал снимать,как бы чего не поломать там.
Не снимай, просто на мойке кешером пробей, только с безопасного расстояния, чтоб ячейки не замять
заедь на автомойку, пусть кёшером помоют
Благодарю за совет.
Добавлено через 1 минуту
Не снимай, просто на мойке кешером пробей, только с безопасного расстояния, чтоб ячейки не замять
Спасибо,что объяснил,так и сделаю.
Добавлено через 1 минуту
Не снимай, просто на мойке кешером пробей, только с безопасного расстояния, чтоб ячейки не замять
Спасибо,что объяснил,так и сделаю.
Wolfear привет. У меня была такая же фигня с оборотами, и не тянула совсем. Приходилось до 4 тыс подымать обороты, тож думал датчик какой нить. Оказалось зажигание сбилось на два зуба. Самое интересное что заводилась как часы, с пол оборота. И не подумал бы на зажигание.
Wolfear привет. У меня была такая же фигня с оборотами, и не тянула совсем. Приходилось до 4 тыс подымать обороты, тож думал датчик какой нить. Оказалось зажигание сбилось на два зуба. Самое интересное что заводилась как часы, с пол оборота. И не подумал бы на зажигание.
Привет. Зажигание? Хм, а как это лечится? Насчёт тянет не тянет мне трудно сказать,сравнить-то не с чем.
L'inKol'n
16.07.2014, 18:43
Wolfear, а у тебя бывает так, когда машину с утра только завел, поехал, резко давишь газ, а ей пофигу? Тарахтит, но не едет ,а потом через пару секунд как будто пинка дали и норма?
Добавлено через 6 минут
Хм, а как это лечится?
Шкив распредвала (он зубчатый, и ремень на нем тоже) относительно метки проворачивается. А само по себе, насколько я знаю оно не сбивается (либо о-о-очень редко, если ремню совсем плохо), ошибиться можно при замене ремня ГРМ. Сбиться может на распределителе зажигания (откуда свечные провода выходят) там есть регулировочный болт, и когда он ослабляется трамблер проворачивается и зажигание становится ранним либо поздним.
Wolfear, а у тебя бывает так, когда машину с утра только завел, поехал, резко давишь газ, а ей пофигу? Тарахтит, но не едет ,а потом через пару секунд как будто пинка дали и норма?
Добавлено через 6 минут
Шкив распредвала (он зубчатый, и ремень на нем тоже) относительно метки проворачивается. А само по себе, насколько я знаю оно не сбивается (либо о-о-очень редко, если ремню совсем плохо), ошибиться можно при замене ремня ГРМ. Сбиться может на распределителе зажигания (откуда свечные провода выходят) там есть регулировочный болт, и когда он ослабляется трамблер проворачивается и зажигание становится ранним либо поздним.
Пинок ощущаю только во время движения,буд-то сама подгазовывает и дёргается,а с места норм двигается.
Вряд ли у меня проблема в зажигании,ГРМ я не менял,ну и на стошках разных все на КХХ грешат,мол вообще признаков жизни не подаёт, а хотя должен реагировать при повороте руля,вроде обороты должны меняться.
L'inKol'n
23.07.2014, 20:36
Ну, что сладил?
GraberGT
05.12.2014, 23:04
Доброго времени суток всем. У меня такая проблема:
Машинка на холодную заводиться идеально, когда прогревается падают сильно обороты, можно ездить, НО стоит остановиться и заглушить двигатель(допустим на АЗС) потом заводится раз с 10-го(заводится и глохнет). свечи, все фильтра, были поменяны в начале лета, но уже тогда что-то было похожее, чистил заслонку(временно помогло). Еще расход не радует, и тянет не очень(, в общем вот так :wall: . Помогите пожалуйста, если надо куда-то подъехать, подъеду, в выходные в любое время. Сам нахожусь в районе ВАЗа. :sos: 1994г G16A
L'inKol'n
06.12.2014, 10:47
Похоже что датчик расхода воздуха присмерти.
GraberGT
06.12.2014, 14:35
И еще у меня такая лабуда... Печка дует во все стороны теплом, но в ноги постоянно холодом, причем холод идет от центральной панели. Со стороны водителя, более менее тепло, но со стороны пассажира вообще Арктика ( причем холод вместе с теплом идет) Помогите :sos: пожалуйста.
И еще у меня такая лабуда... Печка дует во все стороны теплом, но в ноги постоянно холодом, причем холод идет от центральной панели. Со стороны водителя, более менее тепло, но со стороны пассажира вообще Арктика ( причем холод вместе с теплом идет) Помогите :sos: пожалуйста.
по проблеме с печкой.... 99% не работает трос заслонки " холод- тепло". заслонка в полуприоткрытом состоянии. поток воздуха делится на 2 части. один идёт через радиатор отопителя, нагревается и тянет к верху (закон физики). другой, минуя радиатор по наименьшему сопротивлению вниз, в ноги. лечится так: снимаете панель. проверяете тросик и заслонку на работоспособность. настраиваете тросик так, чтоб при ручке до упора в право, заслонка была полностью закрыта. при снятой панели проверяете работу печки на всех режимах. да, ещё может быть повреждёна гофра, идущая от вентилятора к самой печке.... если есть кондей, то возможно появилась щель между радиатором кандея и корпусом.... во всяком случаекак говорится вскрпытие покажет! панель снеть- 20 минут. поставить на место дето пол часика..... :)
GraberGT
06.12.2014, 18:39
Нашел причину) оказывается у меня печка отошла от воздуховодов :yahoo:
Нашел причину) оказывается у меня печка отошла от воздуховодов :yahoo:
:shock: куда отошла!????? за новыми прокладками? :crazy:
ясно. на место поставил? ща всё в порядке?
GraberGT
07.12.2014, 02:12
:shock: куда отошла!????? за новыми прокладками? :crazy:
ясно. на место поставил? ща всё в порядке?
Она просто отошла от основной магистрали воздуха, была щель, оттуда дул холодный воздух. Соединил и вуаля) радость) а на счёт валюметра, кто может подсказать, как его можно проверить на работоспособность?
Дягилев В
29.12.2014, 15:00
Всем привет! У меня SGV 2006 V6 2.7 американец, в общем заметил, что печка греет только на повышенных оборотах и с нагрузкой, т.е. когда утром прогреваю, либо останавливаюсь, печка дует немного с меньшей силой и холодным воздухом, как начинаешь двигаться - снова горячим. При этом двигатель не перегревается во время движения, а на холостых не остывает, то есть температура двигателя всегда в норме. Отсюда думаю, вряд ли что-то с термостатом.. Проверил уровень ОЖ - уровень примерно на середине (не могу сказать уменьшился ли он, так как ранее не замерял). Авто работает как обычно, не считая печки. Чек не горит. Подскажите пжста в чём может быть проблема?
Всем привет! У меня SGV 2006 V6 2.7 американец, в общем заметил, что печка греет только на повышенных оборотах и с нагрузкой, т.е. когда утром прогреваю, либо останавливаюсь, печка дует немного с меньшей силой и холодным воздухом, как начинаешь двигаться - снова горячим. При этом двигатель не перегревается во время движения, а на холостых не остывает, то есть температура двигателя всегда в норме. Отсюда думаю, вряд ли что-то с термостатом.. Проверил уровень ОЖ - уровень примерно на середине (не могу сказать уменьшился ли он, так как ранее не замерял). Авто работает как обычно, не считая печки. Чек не горит. Подскажите пжста в чём может быть проблема?
Я думаю что всё таки проблема наверное в термостате.
Всем привет! У меня SGV 2006 V6 2.7 американец, в общем заметил, что печка греет только на повышенных оборотах и с нагрузкой, т.е. когда утром прогреваю, либо останавливаюсь, печка дует немного с меньшей силой и холодным воздухом, как начинаешь двигаться - снова горячим. При этом двигатель не перегревается во время движения, а на холостых не остывает, то есть температура двигателя всегда в норме. Отсюда думаю, вряд ли что-то с термостатом.. Проверил уровень ОЖ - уровень примерно на середине (не могу сказать уменьшился ли он, так как ранее не замерял). Авто работает как обычно, не считая печки. Чек не горит. Подскажите пжста в чём может быть проблема?
конечно могу ошибаться, но возможен износ крыльчатки помпы.
как вариант, воткнуть в систему охлаждения эл. помпу, газели например.... для лудшей циркуляции ож.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot