Просмотр полной версии : СТО
HamAndrey
01.03.2010, 00:10
Интересует вопрос про сто кажется у Дильшота, что там конкретно делают на сузуки, мне нужно промыть форсунки и топливную систему почистить ! Можно ли там это сделать;)
Представителей этого СТО на форуме, как я понимаю, нет. Но есть адрес этого СТО, первое сообщение этой темы (http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?t=77).
Наверняка там делают то, что вам нужно.
О, как хорошо что напомнили, мне бы тоже не мешало провести чистку форсунок и топливной системы
HamAndrey
02.03.2010, 00:39
Всем спасибо !!! А вообще у кого какие проблеммы бывают с нашими сузуками ? давайте делится опытом:)
У меня пока только по электрике проблемы, была проблема с передним мостом, решил её путем замены агригата. По электрике проблемы с вентилятором кондера - не вращается, не горят лампочки положения печки и достала лампочка аирбага - вышел из положения выкрутил лампочку:)
Замена верхних датчиков кислорода.
Меняется родной датчик на универсальный BOSCH. Универсальным он называется потому, что имеет переходник, позволяющий прикрепить к новому датчику разъем от старого датчика, который отрезается при монтаже.
Собственно старый и новый датчики
http://img-fotki.yandex.ru/get/3907/al1353.4/0_47b3e_5b1a25df_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/293694/)
Универсальный переходник
http://img-fotki.yandex.ru/get/4008/al1353.4/0_47b3f_2d33c03c_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/293695/)
Отрезаем старый датчик
http://img-fotki.yandex.ru/get/4113/al1353.4/0_47b40_5bd5d88_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/293696/)
Зачистка и монтаж/соединение проводов
http://img-fotki.yandex.ru/get/3911/al1353.4/0_47b41_1e0e51bc_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/293697/)
Уплотнители (желтые) и конусные соединители (никакой пайки)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4111/al1353.4/0_47b42_9132d8f1_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/293698/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3907/al1353.5/0_47b89_7c32d7b3_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/293769/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4109/al1353.5/0_47b8e_fb63ff19_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/293774/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3910/al1353.5/0_47c18_c42ff17f_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/293912/)
Желательно жилы развести ввиде жала змеи (под конус)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4114/al1353.5/0_47c1a_ee755a52_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/293914/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4013/al1353.5/0_47c1b_10f7a872_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/293915/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4012/al1353.5/0_47c21_279d1741_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/293921/)
http://img-fotki.yandex.ru/get/3912/al1353.5/0_47c26_11cb427f_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/293926/)
Датчик собран
http://img-fotki.yandex.ru/get/3907/al1353.5/0_47c27_c9739412_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/293927/)
Так отличались датчики старый и новый
http://img-fotki.yandex.ru/get/3911/al1353.4/0_473bc_782c2fa4_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/291772/)
Теперь оба верхних датчика - новые
http://img-fotki.yandex.ru/get/4111/al1353.5/0_47c2b_cc5ff629_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/293931/)
Показания датчиков на перегазовке
http://img-fotki.yandex.ru/get/3911/al1353.5/0_47c2c_c6f0eef5_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/293932/)
Показания текущих данных датчиков
Зеленым быстрые/мгновенные топливные корректировки в процентах.
Синим уровни показаний нижних датчкивов. Как видим, они поднялись до уровня 0,8В
http://img-fotki.yandex.ru/get/4012/al1353.5/0_47c2a_795daf2a_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/293930/)
Внешняя разница
http://img-fotki.yandex.ru/get/4012/al1353.5/0_47c71_52b922d5_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/294001/)
Старый (маркировка)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4012/al1353.5/0_47c73_cf7ee6d9_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/294003/)
Новый (маркировка)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4012/al1353.5/0_47c74_e6d51752_L.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/al1353/view/294004/)
ALA, неплохой фотоотчет, Супер!!! ;)
А как по деньгам вышло, сколько времени заняло (если делал сам), и где находитя кислородный датчик на движке Н27А ? :sos:
Датчики вот они рядом. Как только коллектор пошел вниз, сразу натыкаешься на верхний датчик.
Близок локоть - да не укусишь. Откручивать сложно.
Слева приходилось предварительно откручивать и отводить в сторону трубку EGR, убирать клапан продувки адсорбера.
Справа надо снимать трубку масляного щупа АКПП, датчик РВ и поднимать жгут проводов, идущих к катушкам левой головы.
Если датчики откручиваются легко, то два часа (минимум) на одну сторону.
Почти вслепую приходилось снимать с гребенок разъемы этих датчиков.
Спец ключ на 22мм для откручивания кислородных датчиков стоит 1000 тенге. Им можно открутить родные датчики.
К новому универсальному датчику этот ключ не подходит. Поэтому работал обычным рожковым ключом на 22 мм.
Вобщем первый раз датчик правой головы снимал 5 часов. Из них 3 часа это попытки открутить. На второй датчик ушло три часа.
По деньгам стоимость двух датчиков 24000 т, и за работу я бы взял не менее 20000 тенге.
Неделю мне снился сон как я ломаю руки, "обнимая тело двигателя" . . . . ::))
wanderer
22.04.2010, 15:45
Хотелось бы узнать мнение сузуководов про СТО Дильшода. А то мой жып настоятельно требует ремонта движка.:sos: Спасибо.
wanderer,
Моё сугубо личное мнение по этому поводу:
Многие сузуководы на этом форуме постоянно чинятся (когда надо) на этом СТО, а здесь устраивают ему бесплатный пиар. Якобы там всё так хорошо делают и всё такое. Делают может быть и хорошо, сам пару раз там был, чинился по-мелочи. Но вот в последний раз случилось нечто. Решил сделать геометрию. Заехал (не к нему), сказали, что рулевой рейке капец, и подшипникам (чуть ли не всем сразу) тоже. Типа, чинись сначала, а потом приедишь. Ну, поехал я тогда к Дильшоту, там его парни посмотрели, сделали диагностику. Причём полную диагностику (я жаловался только, что нужно сделать геометрию). Про рейку мне ничего не сказали. Зато составили отчётец деталей, требующих ремонта на сумму больше 500 американских рублей. Тогда я объездил ещё несколько "не его" СТО. Там тоже сделали диагностику (отчёт я заранее не показывал). А потом показал. Как они сказали - бОльшая часть этого списка - пустая трата денег. Я не специалист в этом деле, но доверяю мнению большинства специалистов, продиагностировавших мой Сузук и сошедшихся в едином мнении.
Т.е., ещё раз повторяю, моё сугубо личное мнение, что популярное СТО необязательно должно быть лучшим. Конечно, может быть парни с СТО меня пытались лохануть, ссылаясь на мой возраст (22 года), т.к. Дильшода в это время небыло. А может быть и нет.
У вас может быть другое мнение.
wanderer
22.04.2010, 17:22
Спасибо за ответ.;) Вот про качество услуг на этом СТО мне бы и хотелось узнать.
Добавлено через 15 минут
А кто-нибудь делал свой сузук на специализированном СТО на Рыскулова между Сейфуллина и Белинского?
Не для рекламы - делал пару движков у дяди Коли, что в Татарке, за Фатима-мечетью. Опыт у него приличный, более 30 лет моторист. Болячки определяет на слух даже по тел, ну точный диагноз ставит кончено после вскрытия :). Прогноз с реалиями сопадал всегда. Нареканий не было. Движки как заводские стали.
Если ехать со стороны Саяхата по продолжению Ташкентской, доехать до Фатима-мечети (будет слева на дугообразном повороте), проехать, через 50м поворот налево - свернуть, проехать еще 50м - слева начинается частный сектор. Первый дом с зелеными воротами (кажется) его. Там рядом пристройка, что то типа бутика или маленькой пивнушки с вертикальными решетками на окнах. В том районе его все знают. Даже СТОшники.
Его тел 777 365 2 365.
wanderer
23.04.2010, 15:34
Не для рекламы - делал пару движков у дяди Коли, что в Татарке, за Фатима-мечетью. Опыт у него приличный, более 30 лет моторист. Болячки определяет на слух даже по тел, ну точный диагноз ставит кончено после вскрытия :).
Его тел 777 365 2 365.
Спасибо за инфу.:hi:
Спасибо за инфу.:hi:
Всегда пожалуйста:russian:
А в знак благодарности не забываем нажимать кнопочку "спасибо" (справа снизу окна сообщения);)
Изучаю, в данный момент, весь форум (т.к. взял сузуку). И по поводу написанного Выше (а так же по всем форумам), думаю надо дать совет Дильшоту, что пора производить чистку рядов подчинённых. Иначе он вылетит в трубу....
Белоснежка
29.05.2013, 14:53
Хочу отписаться по поводу СТО Дильшота, многие будут смеяться , но я к нему больше ни ногой.. все что он мне заменил в последний раз приходится менять заново, злости не хватает..обидно..и денег жалко..:wall:
Белоснежка, привет !!! Я про это СТО уже писал свой НЕГАТИВНЫЙ (ели сдерживаемый от матов) отзыв ещё 2 года назад. Они меняли якобы на новый комплект ГРМ (цепи, звёздочки и т.д), а в итоге оставили почти всё старое (при этом содрав за Комплект запчастей 130 000тг - это без работы). Хорошо, что не меня так нае....ли (старый хозяин оставил бумажку с СТО), а то я бы там пол-СТО разнёс...
Фантоцци
06.06.2013, 19:25
На 100% не доволен ни одним известным СТО. Но на Баумана-Сатпаева где раньше был Дильшот ребята работают в принципе неплохо.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot