Просмотр полной версии : Передние амортизаторы на Эскудо
Тут встал вопрос... Поменять передние амортизаторы. Но какие подходят на Эксудики... сижу гуглю по разным форумам, народ ставит в основном родные каябовские...
Теперь вопрос знатокам... Гонг:)
От каких машин еще подходят передние амортизаторы, к Эскудикам? Время пошло:)
А у них крепление двумя болтами к поворотном кулаку?
Oduvanchik
11.03.2014, 14:43
От каких машин еще подходят передние амортизаторы, к Эскудикам? Время пошло
А теперь внимание ответ! Подходят от витары:)
Добавлено через 31 секунду
А у них крепление двумя болтами к поворотном кулаку?
Да
@dventurer
11.03.2014, 14:52
От каких машин еще подходят передние амортизаторы, к Эскудикам? Время пошло
А в черном ящике амортизаторы от витары :) Другие можеш даже не искать, под лифтовую ничего не находится (да и смысла тебе нет, проставки же уже стоят).
Да и родные каяба очень неплохо ездят
Oduvanchik
11.03.2014, 15:01
еще есть калмини, арб и еще от каких то лифт комплектов
Scorpion
11.03.2014, 15:15
Одуванчик ты забыл про ironman and tough dog;)
Oduvanchik
11.03.2014, 15:35
в алмате на свою не встречал! хотя особо и не искал, но более чем уверен что напряжно найти
Нет, это я понял, что подходят от Витары, Тач дог, Кальмини... но опять же, я думаю взять Тач дог, но мне говорят лучше масло поставить аморы... так как на наши идут от Тач дога, газ\масло. Спрашивают от какой машины еще подходят аморты именно передние! Чтоб можно было подобрать другие Тач договские аморты
Oduvanchik
11.03.2014, 15:59
на перед вроде никакие не подходят, попробуй других фирм масло поискать, профендер например
на перед вроде никакие не подходят, попробуй других фирм масло поискать, профендер например
Вот как раз и смотрим, что можно подобрать
Oduvanchik
11.03.2014, 16:30
отпиши потом что подберешь:) и на сколько разница в размерах будет:) пружины спереди тоже планируешь менять?
@dventurer
11.03.2014, 16:31
Вот как раз и смотрим, что можно подобрать
А в чем плюс масленых аморов?
На раллийные и спортивные тачки вроде все стараются ставить газовые.
В чем вообще отличия?
Серёга обязательно чего нидь найдёт:) Маленько подрихтует, чегонидь приварит и всё встанет как родное:ok:
А в чем плюс масленых аморов?
На раллийные и спортивные тачки вроде все стараются ставить газовые.
В чем вообще отличия?
Для бездора они идеальны!
Погляди видео я скинул про Тренировку, там есть черный Патрол, это Хохолы. У них вся ходовка Тач дог, спереди стоят масленные. Обрати внимание как они прыгают на кочках, аморты на дают раскачиваться машине при постоянных кочках, ходовка отрабатывает просто шикарно!
Как мне объяснили, газ\масло отлично для города.
@dventurer
11.03.2014, 18:25
Для бездора они идеальны!
Погляди видео я скинул про Тренировку, там есть черный Патрол, это Хохолы. У них вся ходовка Тач дог, спереди стоят масленные. Обрати внимание как они прыгают на кочках, аморты на дают раскачиваться машине при постоянных кочках, ходовка отрабатывает просто шикарно!
Как мне объяснили, газ\масло отлично для города.
Почему они идеальны??
Газовые жестче, не перегреваются, не меняют свойств на холоде и пр. Единственный минус - цена немного выше.
Просто пытаюсь понять, потому что слышал что на спортивные жыпы раллийные ставят газовые аморы.
Есть кто-нить кто может обьяснить? :)
во кой чего нашел http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=783
Oduvanchik
11.03.2014, 18:50
Ну можешь вот тут еще почитать http://offroadclub.ru/faq/technic/70161.html
Почему они идеальны??
Газовые жестче, не перегреваются, не меняют свойств на холоде и пр. Единственный минус - цена немного выше.
Просто пытаюсь понять, потому что слышал что на спортивные жыпы раллийные ставят газовые аморы.
Есть кто-нить кто может обьяснить? :)
во кой чего нашел http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=783
Я сужу по тому как на соревнованиях работают амортизаторы - это Хохлы на Патруле, это Соколов на прототипе красном на базе Патрола и Ахмудов, которые на Прадике 71. Они просто кончают ходовку, летя по ямам и кочкам, а им пофиг!
Общался с Олегом(Хохол с Патруля), говорит год катался на одних амортах, пока не поменяли на новые, так как Тач Дог их спонсор... аморты говорит ходили даже после годового участи в Чемпионате! А они гоняют похлеще чем я.
Просто я еще слушаю людей, которые сами опробовали данные аморты
А в чем плюс масленых аморов?
На раллийные и спортивные тачки вроде все стараются ставить газовые.
В чем вообще отличия?
http://www.avtobeginner.ru/articles/99/gaz-or-oil.html
Серёга обязательно чего нидь найдёт:) Маленько подрихтует, чегонидь приварит и всё встанет как родное:ok:
Вот и решение! К практически любому амортизатору, к цилиндру приварить крепление от старого, а к штоку ввертыш :patsak:
Вот и решение! К практически любому амортизатору, к цилиндру приварить крепление от старого, а к штоку ввертыш :patsak:
Почти так и делают. Старый аморт рарезают и закрепляют в нем снизу гайкой отдельный катридж. В итоге имеем чуть больший ход и возможность смены только катриджа. Катридж на лифтованного эскудо от ниссана, вроде цедрика (надо проверить).
Делается по аналогии: http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151196671.html
Катридж от цедрика имеет ход 17 см и диаметр штока 25мм.
приветствую всех, на квадратных эскудо 3Д с вооот такой передней подвеской http://ci.catcar.info/suzuki_/SWSQ416L300940.jpg
геометрия каким макаром выставляется (развал интересует).
замена аморта повлияет на ето дело???
Добавлено через 37 минут
приветствую всех, на квадратных эскудо 3Д с вооот такой передней подвеской http://ci.catcar.info/suzuki_/SWSQ416L300940.jpg
геометрия каким макаром выставляется (развал интересует).
замена аморта повлияет на ето дело???
в мануале написано, что развал не регулируется:(
L'inKol'n
16.04.2014, 07:04
Все регулируется рулевыми наконечниками и только. Если аморт с проставками, то нужен эксцентриковый болт в верхнее отверстие крепления (которое к ступице).
Все регулируется рулевыми наконечниками и только. Если аморт с проставками, то нужен эксцентриковый болт в верхнее отверстие крепления (которое к ступице).
Или проточить то самое отверстие и тоже начинает регулироваться:)
Все регулируется рулевыми наконечниками и только. Если аморт с проставками, то нужен эксцентриковый болт в верхнее отверстие крепления (которое к ступице).
Вот оно что, а я голову ломаю куда эксцентрик ставить...
Всем спасибо!
Если я правильно понял, то на "стоковой модели" (без проставок и тд) выставляется только схождение!!! (рулевыми наконечниками),
развал не регулируется!!!
Всем спасибо!
Если я правильно понял, то на "стоковой модели" (без проставок и тд) выставляется только схождение!!! (рулевыми наконечниками),
развал не регулируется!!!
Все правильно понял
а зачем его регулировать? ведь подвеска независимая. при малейшей нагрузке развал будет меняться сам. на стоковых в ненагруженом состоянии, он равен 3- 10 градусов!!!! видите какой разбег!!! после лифта давольно легко в него вписаться ! судя по тому как авто предполагалось использовать изначально, (внедорожник для полиции, находящейся в не города), развал по большому счёту не важен!!!:)
Oduvanchik
16.04.2014, 21:34
аха, только вот колеса не в курсе и точатся по разному:) Схождение надо выставлять, особенно после замены амортизаторов или лифта, иначе может даже в сторону машину тянуть.
L'inKol'n
16.04.2014, 23:25
Ну незнаю... На стенде когда выставляли, то развал был далеко за пределами, причем на каждой стороне по разному, после регулировки встал в норму. Так что и развал немного тоже регулируется. Лучше сразу на стенде делать.
Делается по аналогии: http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151196671.html
Катридж от цедрика имеет ход 17 см и диаметр штока 25мм.
Кто-нибудь пробовал? Подходит ли нет? Сколько отступать чтобы резать?
И еще, от цедрика на квадрат или на круглый идёт?
есть разница между передними амортами 1.6 и 2.0
Разницы нет.Только что жесче или по мягче..
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot