Просмотр полной версии : Газовое оборудование на XL7
Всем привет.
Задумываюсь об установке газового оборудования. После установки машину перерегестрировать надо. Все бы нечего но я не имею право поставить баллон под газ в салон (багажник) автомобиля (был таков ответ дорожной полиции):(.
С вышеизложенным хотелось бы услышать ваши предложения про место установки баллона, а так же в целом об идеи газового оборудования. Может у кого-то стоит уже.
L'inKol'n
28.02.2014, 22:14
В принципе можно покурить российский форум: http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=27
Под баллон самое оптимальное место по моему вместо бака, только плоский.
ИМХО если есть где заправлять баллоны, то почему бы нет? Только если куда-то ехать далеко то где заправляться? Ведь такие баллоны не везде заправляют.
канистру с газом с собой не возмешь
L'inKol'n
01.03.2014, 10:20
канистру с газом с собой не возмешь
Вот и я о том же.
Вот и я о том же.
В городе мало газовых заправок, а если ехать на дальняк или лазить по горам я их там вобще не видел.
В городе как раз не так мало газовых заправок... Есть на Рыскулова, есть на Абая-Саина... У кого стоит газ - финансово очень выгодно... Я тоже задумывался о газе и тоже возникла проблема в месте расположения бака (т.к в салон совсем не хочется ставить)... НУ НЕ НА БАГАЖНИК ЖЕ КРЫШИ ЕГО ПИХАТЬ ????:D
Добавлено через 1 минуту
НО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО, ЧТОБЫ БЫЛ И ГАЗ И БЕНЗИН, т.к газ зимой может просто перемёрзнуть...;)
В городе как раз не так мало газовых заправок... Есть на Рыскулова, есть на Абая-Саина... У кого стоит газ - финансово очень выгодно... Я тоже задумывался о газе и тоже возникла проблема в месте расположения бака (т.к в салон совсем не хочется ставить)... НУ НЕ НА БАГАЖНИК ЖЕ КРЫШИ ЕГО ПИХАТЬ ????:D
Добавлено через 1 минуту
НО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО, ЧТОБЫ БЫЛ И ГАЗ И БЕНЗИН, т.к газ зимой может просто перемёрзнуть...;)
У тебя багажник большой поставь туда Будет новый ароматизатор воздуха "газ пром":)
Добавлено через 3 минуты
По сравнению с бензином очень мало заправок в городе.
Цитата из газеты "Крыша":
На сегодняшний день в городе насчитывается три газовых заправки. По словам Акжола Оспанова (заместитель директора Департамента развития газовой промышленности МНГ РК) , в будущем количество таких заправок будет увеличено до восьми.
Дата публикации — 26 февраля 2014 года.
Но на самом деле вот:
1 Рыскулова уг. Джангильдина, тел. 8 (327) 278-57-33
2 ул.Северное кольцо сев.ул. Тесленко 64,юж.п.Карасу, моб. тел. 87017410916
3 ул.Стасова ,зап.ул. Суюнбая 112б, (элеватор), тел. 8 (327) 235-37-44
4 Северное кольцо, сев.Рыскулова, моб.тел. 87017410917
5 сев пр.Раимбека зап.пос.Акбулак (Тойота-1), тел. 8 (327) 222-31-38
6 Северное кольцо, 35,сев. Мкр Дорожник, тел. 8 (327) 294-62-18, 294-62-31
7 15,5 км трассы Алматы-Бишкек в 20 м западнее терр. Камкор-4, тел. 8 (327) 226-37-04
8 Кульджинский тракт, 14 км. "Кульджинка", тел. 8 (327) 234-48-29
10 Жансугурова 178, тел.3973392
11 мкр.Мамыр-4, д.102А (западнее Саина южнее Абая ) тел. 380 01 92
12 Татибекова 86, тел. 2-34-58-28/234-58-29
13 Шолохова д14/29а угол Чехова тел. 296 27 38
14 Рыскулова 169, тел.381-37-61/381-37-59
15 Трасса Алматы-Чемолган 17км. Тел. 8 72771-34-185.
Это я интересовался летом того года, тоже была мыслишка поставить ГБО.
Scorpion
05.03.2014, 13:38
я про ГБО читал, что он не хорошо сказывается на работе двигателя и бензонасосе.
Цитата из газеты "Крыша":
На сегодняшний день в городе насчитывается три газовых заправки. По словам Акжола Оспанова (заместитель директора Департамента развития газовой промышленности МНГ РК) , в будущем количество таких заправок будет увеличено до восьми.
Дата публикации — 26 февраля 2014 года.
Но на самом деле вот:
1 Рыскулова уг. Джангильдина, тел. 8 (327) 278-57-33
2 ул.Северное кольцо сев.ул. Тесленко 64,юж.п.Карасу, моб. тел. 87017410916
3 ул.Стасова ,зап.ул. Суюнбая 112б, (элеватор), тел. 8 (327) 235-37-44
4 Северное кольцо, сев.Рыскулова, моб.тел. 87017410917
5 сев пр.Раимбека зап.пос.Акбулак (Тойота-1), тел. 8 (327) 222-31-38
6 Северное кольцо, 35,сев. Мкр Дорожник, тел. 8 (327) 294-62-18, 294-62-31
7 15,5 км трассы Алматы-Бишкек в 20 м западнее терр. Камкор-4, тел. 8 (327) 226-37-04
8 Кульджинский тракт, 14 км. "Кульджинка", тел. 8 (327) 234-48-29
10 Жансугурова 178, тел.3973392
11 мкр.Мамыр-4, д.102А (западнее Саина южнее Абая ) тел. 380 01 92
12 Татибекова 86, тел. 2-34-58-28/234-58-29
13 Шолохова д14/29а угол Чехова тел. 296 27 38
14 Рыскулова 169, тел.381-37-61/381-37-59
15 Трасса Алматы-Чемолган 17км. Тел. 8 72771-34-185.
Это я интересовался летом того года, тоже была мыслишка поставить ГБО.
Газ тоже бывает разный не весь подходит.Есть газ на котором расход будет литров 20-25
По поводу газа.
Человек поставил установку 4-го поколения на ML-320. Проехал на нашем газе более полу года. Расход на 10-15% больше чем у бензина, но все равно существенно заметна экономия. К тому же с ожидаемым повышением цен на бензин думаю что многие к этому придут.
По поводу что плохо сказывается на тех или иных деталях, так это только если вам коряво подключили. Проблемы остаются с теми машинами где нету гидрокомпенсаторов.
По поводу места установки можно разделить на 2 баллона по 16 литров но это мало. буду дальше думать куда ставить.
Scorpion, а при чём тут бензонасос ??? У нас он вообще в баке стоит, и никак не связан с работой газового оборудования !!! Или я чего то недопонимаю в машинах...;)
Я когда интересовался по установке ГБО, по поводу бензонасоса мне сказали, что бензонасос некоторые отключают, некоторые оставляют его в работающем состоянии при езде на газе. Однозначных мнений нет, каждый делает как ему захочется.
Впринципе можно поставить тумблер включения питания на бензонасос !!! Едишь на газе - отключай, перешёл на бензин - включай... ЭЛЕМЕНТАРНО ВАТСОН !!!;)
По поводу бензонасоса.
Насколько я знаю на многих машинах бензонасос отключается когда наберёт нужное давление в системе (стоит реле бензонасоса). Когда давление падает то снова накачивает давление. Я полагаю, что когда заведете машину и переключитесь на газ то насос сам отключится.
Другой вариант приустановки газа на автомабиль устанавливают магнитный выключатель который отключает форсунки. Думаю такой же можно установить и на бензонасос.
Сколько стоит хорошее газовое оборудование которое не воняет?
Уровень "ароматизации" системы ГБО прямо пропорционален кривизне рук и тупости специалиста монтирующего оборудование на автомобиль.
Уровень "ароматизации" системы ГБО прямо пропорционален кривизне рук и тупости специалиста монтирующего оборудование на автомобиль.
Так этож каждый второй:crazy:
Практически да. Берутся за это все кому не лень.
Монтаж ГБО это не только баллон, редуктор и форсунки. Там ещё кропотливая настройка блока управления нужна(индивидуально на каждом авто), а её к сожалению делают считанные единицы.
Потом люди сетуют на дикий расход газа, плохую приёмистость, вонь и прочие "прелести".
Хотя при правильно установленном и настроенном ГБО разница между ездой на бензине и на газе практически незаметна. А запах может появиться только в момент заправки.
По поводу стоимости ГБО у нас 259000 в центре газа... В Омске тоже самое 150000 примерно + 50000 дорога... Знакомый ставил в Омске. Все регулируют, настраивают... Сам хочу поставить в Омске, только неудобство будет в оформлении документов (но не критично)...
Газ по моему стоит ставить, только при большом годовом пробеге, а так это сколько же можно купить бензина за эти деньги. Короче считать нужно.
Считал уже и вышло, что на газе окупится уже через 2 года. Это не считая того, что обещают подорожание бензина.
Считал уже и вышло, что на газе окупится уже через 2 года. Это не считая того, что обещают подорожание бензина.
Так о подоражании газа уже обьявили.
Если установить баллон в багажник, а больше вроде и некуда, то основное преимущество XL7 как большой багажник будет нивелирован, как мне кажется именно из-за него покупают эту машину. У самого возникает такая мысль в последнее время, но с баллоном в багажнике он мне точно будет не нужен.
Если установить баллон в багажник, а больше вроде и некуда, то основное преимущество XL7 как большой багажник будет нивелирован, как мне кажется именно из-за него покупают эту машину. У самого возникает такая мысль в последнее время, но с баллоном в багажнике он мне точно будет не нужен.
У меня в багажнике спальное место и балон невписывается там никаким местом. А ампутировать бензобак и туда установить балоны с газом не вижу никакого смысла . Проще купить ДЭО МАТИЗ и наслаждаться расходом 5 литров.
Felix792
14.03.2014, 19:56
Кстате установка баллона в салоне (читай в багажнике джипа) запрещена. Раньше это в ЖП при замене техпаспорта разводилось, сейчас есть сложности.
Кстате установка баллона в салоне (читай в багажнике джипа) запрещена. Раньше это в ЖП при замене техпаспорта разводилось, сейчас есть сложности.
Тогда вобще установка газа на джип теряет смысл
Вежливый
15.03.2014, 08:56
Цитата из газеты "Крыша":
На сегодняшний день в городе насчитывается три газовых заправки. По словам Акжола Оспанова (заместитель директора Департамента развития газовой промышленности МНГ РК) , в будущем количество таких заправок будет увеличено до восьми.
Дата публикации — 26 февраля 2014 года.
На Крыше речь про заправки компримированным природным газом, на которых сейчас в КЗ работают автобусы, а мы говорим про ГБО, которое работает на сжиженном - таких заправок куча и в Алматы и в Астане, подробный список недавно видел на форуме Прадо-клуба (судя по нему, заправки есть в Караганде и Балхаше, то есть по маршруту Алматы-Астана ездить можно).
Тоже задумался над установкой ГБО в XL7. Пока рабочая идея сварить бак из нержавейки для бензина, вместо штатного повесить баллон. Из листа нержавейки 2 мм, который есть в продаже, можно сварить несколько баков, лист стоит недешево, пока в раздумьях.
Unclefat
21.08.2014, 12:35
У меня в багажнике спальное место и балон невписывается там никаким местом. А ампутировать бензобак и туда установить балоны с газом не вижу никакого смысла . Проще купить ДЭО МАТИЗ и наслаждаться расходом 5 литров.
не надо ничего ампутировать. Баллон ставится, спальник ставится. Все вместе работает прекрасно. У меня так. Вестыч видел личными глазами.
Добавлено через 1 минуту
Кстате установка баллона в салоне (читай в багажнике джипа) запрещена. Раньше это в ЖП при замене техпаспорта разводилось, сейчас есть сложности.
Никуда ничего не разводил. Два ХЛ-7 с газом честно оформлены в ГАИ. В обоих баллоны в багажнике. Оформил за утро. В обед уже ехал с документами.
не надо ничего ампутировать. Баллон ставится, спальник ставится. Все вместе работает прекрасно. У меня так. Вестыч видел личными глазами.
Можно фото в студию ?
andrey0707
09.10.2014, 19:24
Я вот поставил себе гбо 205 тыш балон 100литров входит 81 литр газа ... Оформлять не оформлял пока нужно зашитный короб сделать .. Оборудование итальянское BRC. Хорошо попросите скину фоток:D:D:D
Интересно посмотреть фотки. Куда ж ты балоны примостил, сохранив место в спальнике?:pardon:
предлагаю на крышу на багажник как на экарусах было:yahoo:
Добрый день! Скиньте пожалуйста фото...
andrey0707
12.10.2014, 13:20
Скинул на почту !! Мне нравится как все работает жертвовать придется багажником проехал 160 км полет нормальный бензин как был полный бак так и есть ...газ не знаю пока датчик не отколиброван буду ездить до пустого баллона потом отпишусь .....
Скинул на почту !! Мне нравится как все работает жертвовать придется багажником проехал 160 км полет нормальный бензин как был полный бак так и есть ...газ не знаю пока датчик не отколиброван буду ездить до пустого баллона потом отпишусь .....
Разместите пожалуйста фото.
Просим фото в студию!(уже год просим)
Всем здравствуйте.
Для всех интересующихся решил отписаться о своём опыте установки ГБО на свой пятиместный SGV XL7.
Всё началось с того, что я встретил одного хорошего человека на аналогичной машинке, который мне и порекомендовал поставить газ. Его отзывы о ГБО были только положительные. На тот момент он проездил на газе 5 лет, поэтому его мнение для меня было вполне авторитетным.
Начал собирать деньги, выбирать установщика и фирму ГБО 4-го поколения. Цены оказались следующими: 245000 тг - польское оборудование STAG, 300000 тг - итальянское оборудование BRC (установка и калибровка оборудования в цену входит). Минус STAG-а в том, что после ремонта, влияющего на работу двигателя (замена лямбда-зондов, катализаторов и т.д.), либо после скидывания клем аккумулятора, необходимо делать перекалибровку оборудования. В течении гарантийного срока установщик будет делать это бесплатно. А BRC - самокалибрующийся и при подобных изменениях в сервис обращаться не нужно.
Денег на BRC не хватало. Доллар дорожал, цены на оборудование росли. И было решено не "тянуть резину" и ставить STAG. Приехал к установщикам, обговорили нюансы, внёс предоплату и на следующий день поставил машину в сервис.
Через день после сдачи машины оборудование было установлено. Мне сразу не понравилось, как был установлен баллон. Оговаривали что баллон будет стоять по правой стороне багажника вдоль обшивки. Там его и установили, но зачем-то отступили от обшивки около 15 см. Я рассчитывал, что он встанет вплотную к правому краю, тем самым увеличив пространство в левой части багажника. Установщики сказали, что поставить баллон вплотную к правой обшивке не даёт какая-то балка под днищем машины (Как оказалось потом, никакой балки там нет, просто видимо не хотели переделывать). Решил оставить как есть, чтобы не дырявить багажник новыми дырками для креплений.
Далее отправились на заправку и залили 10 литров для проверки. Вернулись в сервис, проверили топливную магистраль на утечку, настроили оборудование через компьютер. Всё было в порядке, я отправился домой. Через два дня, как и полагается, приехал на калибровку. Потом ещё через пару дней случайно обнаружил утечку газа под капотом в одном из соединительных элементов. Хотя в первый день на утечку всё проверили (видимо так проверяли). Приехал на сервис - утечку устранили.
В остальном всё в порядке. Машина заводится на газе и при прогреве до определенной температуры переключается на газ (примерно через 5 минут при температуре минус 5). Тяга не ухудшилась, разницы не почувствовал никакой. Запаха нет. Переключение с бензина на газ и обратно происходят плавно, даже обороты не подпрыгивают. Когда газ заканчивается, система уведомляет об этом звуковым сигналом и переключается на бензин. При желании можно вручную переключаться с газа на бензин и обратно. Расход на газе выше, чем на бензине - около 19-ти литров на 100 км (на бензине в зимнее время расход был 16-17 литров). Ещё один приятный момент - погас "chek". Пока ездил на бензине периодически загорался "chek", диагностика показывала ошибку катализатора. Поездил на газе, и проблема ушла.
Теперь минусы:
1 - Мой баллон на 100 литров занимает много места в багажнике. Благо, что багажник не маленький, и оставшегося пространства мне вполне хватает.
2 - датчик наполненности баллона, выводимый на панель, показывает какую-то ерунду. Определить по нему остаток топлива проблематично. Есть ещё датчик на баллоне - тот вроде нормально показывает. А вообще я ориентируюсь по пробегу, когда пора заправляться.
3 - В движении при нажатии на газ появляется какой-то скрип внутри баллона. На сервисе сказали, что это какой-то клапан и в нём скрипит какая-то пружина. Говорят, мол, так и должно быть (не знаю на сколько это правда).
В общем мне понравилось ездить на газе (правда пока только месяц откатался). Хорошее вложение для тех, кто не собирается менять машину в течении нескольких лет. Я посчитал, при моём пробеге около 2000 км в месяц, ГБО мне окупиться примерно через год.
Доброго времени суток!
У меня стоит ГБО 4-го поколения на 60литров уже больше года, и все нормально. И еще хотелось отметить что, сам газ не замерзает. Это в редукторе конденсат мерзнет. По расходу согласен, с полным боком на 300-330 км хватает при объеме в 2.4 литра. Но, по 27 тг. за литр:cool:
Доброго
так кто у нас нормально ставит ГБО?
и какой процесс отметки в техпаспорте?
Вот есть интересная версия установки гбо: https://www.drive2.ru/l/5944720/?page=0
Но мне кажется бензобак в опасной близости с карданом находится, и объем маловат и для газа и для бензина.
Доброго
так кто у нас нормально ставит ГБО?
и какой процесс отметки в техпаспорте?
Я ставил на БейбарсГАЗ. По большему счёту установили неплохо. Но баллон установили очень коряво. Криво, и ещё зачем-то отступили около 15 см от обшивки.
Отец устанавливал себе ГБО на ROMA GAS. Там у них вообще всё плохо, у него постоянно что-то глючит и ездит к ним на переделки.
Год назад узаконивал, процесс отметки в техпаспорте был как описано на все.кз:
http://vse.kz/topic/37340-perevod-avto-na-gaz/
Сейчас вроде всё тоже самое, только я слышал, что тех инспекция переехала (нужно уточнять в ГАИ)
Добрый день, тоже думаю поставить ГБО в инете одни плюсы минусы скрываются, установщики тоже рекламируют но им нужно заработать , но есть вопросы у газа температурный режим выше чем на бензине как это влияет на двигатель и на катализатор, газ пропан делится на 3 категории для хоз нужд, бытовой и автомобильный, как влияют газ для хоз нужд и бытовой на двигатель есть вероятность им заправится, учитывая как он горит в газовой плите, дома сжиженый газ не хотелось чтобы так горел в двигателе. бортовой компьютер заточен на бензин есть ли совместимость с газовым оборудованием, и еще при работе на бензине в случае не исправности БК выдает ошибки, а как штатный БК анализирует ГБО, если сбились настройки ГБО как это определяется или только определяется на СТО, говорят на ГБО 4 поколения что при раскручивании двигателя 3500-4000 об/мин автоматически переключается на бензин так ли это, как проверить
Бытовой газ думаю лить не стоит. Установщики строго-настрого запретили заправляться из придорожных ЗИЛов. Что произойдёт, если заправиться у них, сказать не могу. За год эксплуатации плохой газ не попадался (тьфу, тьфу, тьфу). На алматиских заправках мне он кажется везде одинаковым.
При раскручивании двигателя до определённого количества оборотов (у меня стоит 4500), действительно автоматически переключается на бензин. Это видно по лампочке, которую дополнительно устанавливают на панель. Установщиков можно попросить настроить меньшее количество оборотов.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot