Просмотр полной версии : Как я сломал машину
@dventurer
24.02.2014, 09:22
Добрый день.
В общем проблемка в основном в моей криворукости.
Решил я что машина очень много жрет и полез почистить что там есть. Открутил Клапан ХХ, клапан ЕГР и валюметр (его зачем трогал не знаю, по инерции наверное). Все полил карбом, почистил нагар с ЕГР и клапана ХХ, валюметр тоже полил. Все собрал в кучу -с тех пор не заводится машина. Фишки и патрубки перепроверены(стоят на местах).
Стартер крутит отлично, есть искра, бензин подается, ошибка на компе показывает код 12 (означает - отсутствие неисправностей). Но не заводится, иногда пытается схватится но не получается и заливает свечи. После чистки свечей та же история. Пытался подкрутить Датчик положения дросселя, но так же ничего не поменялось.:):):)
Если у кого нибудь есть идеи что я сломал, буду очень признателен :)
Спасибо
Машина Сузуки Витара 98г J20A
Пробовал снять фишку с валюметра и завестись. Результат тот же.
Добрый день.
В общем проблемка в основном в моей криворукости.
Решил я что машина очень много жрет и полез почистить что там есть. Открутил Клапан ХХ, клапан ЕГР и валюметр (его зачем трогал не знаю, по инерции наверное). Все полил карбом, почистил нагар с ЕГР и клапана ХХ, валюметр тоже полил. Все собрал в кучу -с тех пор не заводится машина. Фишки и патрубки перепроверены(стоят на местах).
Стартер крутит отлично, есть искра, бензин подается, ошибка на компе показывает код 12 (означает - отсутствие неисправностей). Но не заводится, иногда пытается схватится но не получается и заливает свечи. После чистки свечей та же история. Пытался подкрутить Датчик положения дросселя, но так же ничего не поменялось.:):):)
Если у кого нибудь есть идеи что я сломал, буду очень признателен :)
Спасибо
Машина Сузуки Витара 98г J20A
Пробовал снять фишку с валюметра и завестись. Результат тот же.
А может с подачей воздуха какая нибуть проблема? И проверь предохранители все. Может коротнуло чего нидь.
Просто все залито.
Пробуй заводить с нажатой педалью акселератора . . .
Т.е. больше воздуха надо.
Просто все залито.
Пробуй заводить с нажатой педалью акселератора . . .
Т.е. больше воздуха надо.
А разве с нажатой педалькой она заведётся? У меня не заводится, просто стартером крутит и всё, так называемый режим просушки свечей.
@dventurer
24.02.2014, 10:13
Просто все залито.
Пробуй заводить с нажатой педалью акселератора . . .
Т.е. больше воздуха надо.
Пробовал. Не помогает. Даже специально открывал полностью дроссельную заслонку - ноль реакции:(
А может с подачей воздуха какая нибуть проблема? И проверь предохранители все. Может коротнуло чего нидь.
Предохранители глянул бегло, вроде все живы. Седня попробую более тщательно поглядеть.
С воздухом вроде все нормально, если я полностью открывал заслонку?
Если валюметр сломал, машина заведется или нет?
Пробовал. Не помогает. Даже специально открывал полностью дроссельную заслонку - ноль реакции:(
Предохранители глянул бегло, вроде все живы. Седня попробую более тщательно поглядеть.
С воздухом вроде все нормально, если я полностью открывал заслонку?
Если валюметр сломал, машина заведется или нет?
По идее в аварийном режиме должна завестись.
@dventurer
24.02.2014, 10:33
По идее в аварийном режиме должна завестись.
Можт еще какие идейки есть? :) Мои уже иссякли
Можт еще какие идейки есть? :) Мои уже иссякли
Сто процентов какая то мелочь, только вот как её обнаружить...
Разъемы КХХ и ДЗ нельзя попутать местами??
Они одинаковые или разные?
Разъем ДПРВ хорошо сидит на своем месте? Провода не отвалились?
Я вчерась тоже сломал свою . . .
Снял аккумулятор для дозарядки, т.к. крутил слабо. Думал - залью немного водицы. Хрен - он неразборный.
Зарядил, поставил, поехал по делам. В центре города остановился у магазина. Через 5 мин завожу, а она заводится и глохнет, обороты удерживаются только принудительно. В общем КХХ не работает. Километра 2 полз удерживая обороты педалью газа. Постепенно компьютер обучился и все нормализовалось. Раньше компьютер обучался быстрее, минут за 5 стоя на месте . . . :)
@dventurer
24.02.2014, 11:53
Разъемы КХХ и ДЗ нельзя попутать местами??
Они одинаковые или разные?
Разъем ДПРВ хорошо сидит на своем месте? Провода не отвалились?
Разьемы разные, провода перепутать невозможно, просто не дотянутся.
Все фишки подтыкал и перетыкал много раз! Все перепроверяно, вроде сидит плотно.
Проводку бегло осматривал, вроде повреждений не обнаружено:(
Oduvanchik
24.02.2014, 13:14
а ты по часовой или против часовой стрелки ходил вокруг машины?:D Пробовал повторно все разъемы переткнуть? Может массу двигателя задел каким нить образом? Ну и под пресс пустить я тоже предлагал:)
@dventurer
24.02.2014, 13:31
а ты по часовой или против часовой стрелки ходил вокруг машины? Пробовал повторно все разъемы переткнуть? Может массу двигателя задел каким нить образом? Ну и под пресс пустить я тоже предлагал
Приехал бы да показал, как правельно вокруг машины ходить :)
Oduvanchik
24.02.2014, 15:43
Вот уже научную книжку по "фен-шую, его применению и внедрению в массы" взял:D Осталось средство для внедрения взять.:)
приветствую всех,
для того чтоб сломать сузуки, достаточно только его купить :) капризная машина!
я вот тож хотел сделать лучше, а получилось просто пиз....ц!!! :wall:
на двигателе Н20А на катушках http://carbonus.ru/data/photo/356/726/0/1001282254581340389.jpg стали маленько пробивать резинки, я их заизолировал, НО, на морозе это чудо естественно не запустилось и залило свечи, захотел побыстрому махнуть их, в итоге катушка в рУке а вся хрень по которой бежит ток от катушки до свечи осталась в шахте :) тупо прикипела резинка к стенкам шахты:wall:
вот и как ее теперь ооттуда доставать???
причем 2 сломались, 2 вышли норм, а вот еще 2 нехотят выходить и боюсь если честно их сильно тянуть :(:pardon:
Oduvanchik
24.02.2014, 17:08
для того чтоб сломать сузуки, достаточно только его купить капризная машина!
Крайне не согласен! Для того чтобы сломать сузуки, достаточно ее самому попытаться починить:) А если не чинить, то машина надежная:)
ну на вкус и цвет фломастеры разные! :)
у меня вот как то сразу с ней не поперло:(
еще морозы эти!
а на счтет:
достаточно ее самому попытаться починить - согласен, японцы же не думали о том что по 5 раз на день свечи менять будем!:D
но вот по поводу запуска на морозе сузуку каприцуки:)
даже 2000х годов машины с пол пина не запускаются!
естественно зависит от эксплуатации, предыдущий хозяин даже не знал какое масло в движке залито:D НО он на нем ездил, а вот у меня не хотит:cool:
каждый раз какой нить геморой на ровном месте!
причем машина не моя а подруги:wall:
даже 2000х годов машины с пол пина не запускаются!
Не согласен,мой эскудо 94 года, и заводится отлично,не было,чтоб не завелась.
Отвлекись, займись чем-то другим . . .
Это, порой, помогает найти неожиданное решение или вспомнить нюансы того что было сделано в прошлом .. .
Топикстартер - могу помочь. Кивните мне в личку...
@dventurer
25.02.2014, 10:33
Топикстартер - могу помочь. Кивните мне в личку...
Спасибо за предложение, пока что нет финансовой возможности оплатить Вашу работу. Пока попробую разобраться сам. Если не разберусь до аванса - напишу.
Отвлекись, займись чем-то другим . . .
Это, порой, помогает найти неожиданное решение или вспомнить нюансы того что было сделано в прошлом .. .
А в сигналке не может быть проблема? :(
Oduvanchik
25.02.2014, 10:51
А в сигналке не может быть проблема?
Покури как можно обнулить сигналку?
Спасибо за предложение, пока что нет финансовой возможности оплатить Вашу работу. Пока попробую разобраться сам. Если не разберусь до аванса - напишу.
А в сигналке не может быть проблема? :(
вряд ли, сигналка блокирует стартер, а если у Вас стартер крутит, то не в сигналке дело!
а в систему зажигания вмешательств не было???
@dventurer
25.02.2014, 12:31
а в систему зажигания вмешательств не было???
Все вмешательства я описывал.
Вчера опять снял почистил свечи и с поршней залитый бензин убрал. Не завелась :(
у меня заливало свечи и не заводилась, без каких либо вмешательств!
НО причина была в том, что на сильных морозах (-33\-36) сутки машина запускалась от автозапуска и в итоге полный глушитель и резонатор льда!!! (конденсат сильный собирается - характерно для северных регионов, в Ате думаю такое редкость)
пока не сняли глушитель и не прогрели его, не слили воду :) машинка не запускалась и заливала свечи!!!
но у вас другая история!!! так что надо подумать!!!
в теплый бокс на сутки, выдернуть предохранитель топливного насоса, помаслать стартером несколько раз, тем самым выгнать бенз из горшков, купить баллончик "быстрый старт" (на основе эфира) брызнуть в ДЗ, поставить новые свечи, поставить предохранитель бенз насоса на место и пробовать запускать!
@dventurer
25.02.2014, 13:14
в теплый бокс на сутки, выдернуть предохранитель топливного насоса, помаслать стартером несколько раз, тем самым выгнать бенз из горшков, купить баллончик "быстрый старт" (на основе эфира) брызнуть в ДЗ, поставить новые свечи, поставить предохранитель бенз насоса на место и пробовать запускать!
Спасибо за идею, попробую балончиком завести! С теплыми боксами проблемка, так что наверное подожду глобального потепления. ;)
Сигналку можно отключить. Вытащи предохранитель на сигналке.
Ты уверен в топливе и зажигании . . .
Я, вот, подумал. Может ли производитель сделать блокировку по датчику давления масла?
Датчик температуры ОЖ не замкнут?
Топливо проверено?
Глушитель - да правильно подсказали . . .
у меня заливало свечи и не заводилась, без каких либо вмешательств!
НО причина была в том, что на сильных морозах (-33\-36) сутки машина запускалась от автозапуска и в итоге полный глушитель и резонатор льда!!! (конденсат сильный собирается - характерно для северных регионов, в Ате думаю такое редкость)
пока не сняли глушитель и не прогрели его, не слили воду :) машинка не запускалась и заливала свечи!!!
но у вас другая история!!! так что надо подумать!!!
в теплый бокс на сутки, выдернуть предохранитель топливного насоса, помаслать стартером несколько раз, тем самым выгнать бенз из горшков, купить баллончик "быстрый старт" (на основе эфира) брызнуть в ДЗ, поставить новые свечи, поставить предохранитель бенз насоса на место и пробовать запускать!
да и еще, когда всю эту процедуру будешь производить :), сними воздухозаборник от фильтра к ДЗ, чтоб подача воздуха была максимальной!!!
скорее всего там все залито еще карбом+бенз, воздуха не хватает! нужно хорошенько дать ей продышаться!
к примеру:
даже летом, если в ДЗ нафигачить карба или любой другой жижи для чистки, машина не с первого раза заводится! если чистить на запущенном движке, то обороты сразу падают и даже может заглохнуть! что уж говорить про зиму, тем более жижи судя по всему ты налил огого :)
@dventurer
25.02.2014, 17:07
Сигналку можно отключить. Вытащи предохранитель на сигналке.
Ты уверен в топливе и зажигании . . .
Я, вот, подумал. Может ли производитель сделать блокировку по датчику давления масла?
Датчик температуры ОЖ не замкнут?
Топливо проверено?
Глушитель - да правильно подсказали . . .
Если предохранитель сигналки вытащить как она работать будет? все же через нее подключено.
Топливо вроде нормальное было, я на нем ездил проблем не было. В камеру сгорания поступает без проблем.
Датчик температуры ОЖ не проверял. Полазию, погляжу
Про блокировку по датчику давления масла ничего не знаю. Но сигналки вроде некоторые на него завязывают.
да и еще, когда всю эту процедуру будешь производить , сними воздухозаборник от фильтра к ДЗ, чтоб подача воздуха была максимальной!!!
скорее всего там все залито еще карбом+бенз, воздуха не хватает! нужно хорошенько дать ей продышаться!
ОК, завтра займусь наверное.
Nikita85
25.02.2014, 20:48
Салам мерь компрессию!!! походу и не заведётся если меньше 6 очей то заливай раскаксовку на сутки переодически проворачивая коленвал там всё в инструкции написанно !!!!
Сигналка обычно связана с реле, которое разрывает цепь включения зажигания.
Если сигналка включена, то при повороте ключа реле разрывает цепь зажигания.
При обесточенной сигналке реле не срабатывает и зажигание работает как в заводском варианте.
Если нет возможности поставить машину в тепло, попробуй ослабить флянец трубы перед глушителями, чтобы облегчить выпуск.
@dventurer
26.02.2014, 15:57
Мужики, всем огромное спасибо за советы. Вчера машину я всетаки завел.
Действия: Купил спец жидкость для чистки валюметра, промыл. Снял - просушил свечи, целиндры, залил в каждый немного масла. Поставил свечки, потаскали меня на галстуке по двору и завелась.
При этом разорвало глушитель :) Его уже тоже заварил.
Машина стала работать гораздо ровнее.:)
Ну с почином тебя)) а то в такую погоду без машины не айс.
Мужики, всем огромное спасибо за советы. Вчера машину я всетаки завел.
Действия: Купил спец жидкость для чистки валюметра, промыл. Снял - просушил свечи, целиндры, залил в каждый немного масла. Поставил свечки, потаскали меня на галстуке по двору и завелась.
При этом разорвало глушитель :) Его уже тоже заварил.
Машина стала работать гораздо ровнее.:)
Ну ежели глушитель даже разорвало, то конечно машина ровнее работать будет:D
Ну а если серьёзно, то получается просто всё забилось, залило бензой, и поэтому не заводилась?
@dventurer
26.02.2014, 17:48
Ну ежели глушитель даже разорвало, то конечно машина ровнее работать будет
Ну а если серьёзно, то получается просто всё забилось, залило бензой, и поэтому не заводилась?
Получается так. А что стало первопричиной так и останется загадкой :)
Ну с почином тебя)) а то в такую погоду без машины не айс.
Спасибо :)
Радует когда кони выздоравливают:)
ну на вкус и цвет фломастеры разные! :)
у меня вот как то сразу с ней не поперло:(
еще морозы эти!
а на счтет:
достаточно ее самому попытаться починить - согласен, японцы же не думали о том что по 5 раз на день свечи менять будем!:D
но вот по поводу запуска на морозе сузуку каприцуки:)
даже 2000х годов машины с пол пина не запускаются!
естественно зависит от эксплуатации, предыдущий хозяин даже не знал какое масло в движке залито:D НО он на нем ездил, а вот у меня не хотит:cool:
каждый раз какой нить геморой на ровном месте!
причем машина не моя а подруги:wall:
чушь полная!!! в -42!!!!! заводил, без подогрева!! почти акум посадил но завелась!!! касява!!! обажаю её!!! моя "витарка" за 2,5 года ни разу меня не подвела!!! кстати, предупрежу усмешки, машину эксплуатирую ежедневно, круглый год!!! дневной пробег около 100км!!! насчёт ремонтопргодности....... когда взял её, перебрал поллностью, до последнего винтика!!! просто я обажаю её! и она мне платит взаимностью!!!!!
Добавлено через 9 минут
Мужики, всем огромное спасибо за советы. Вчера машину я всетаки завел.
Действия: Купил спец жидкость для чистки валюметра, промыл. Снял - просушил свечи, целиндры, залил в каждый немного масла. Поставил свечки, потаскали меня на галстуке по двору и завелась.
При этом разорвало глушитель :) Его уже тоже заварил.
Машина стала работать гораздо ровнее.:)
гы!!! "разорвало глушитель!!!":crazy: ни фига се!!!!!!! это чё, вся бенза в глушаке скопилась? или всёже конденсатом забило выхлоп!?
@dventurer
26.02.2014, 20:46
гы!!! "разорвало глушитель!!!" ни фига се!!!!!!! это чё, вся бенза в глушаке скопилась? или
Думаю всетаки бенза! После подрыва, еще очень долго воняло и дымило из глушителя :)
Nikita85
26.02.2014, 21:24
Так то да как вариант может и кондецат замерз в глушаке
Поздравляю с починкой:yahoo:
так глушитель взорвался после того как завелась она, я правильно понял? и не могу понять причину, почему глушак то жахнул, от чего?
@dventurer
27.02.2014, 00:13
Поздравляю с починкой
Благодарю:)
Так то да как вариант может и кондецат замерз в глушаке
Возможно, уже все равно не узнаем
так глушитель взорвался после того как завелась она, я правильно понял? и не могу понять причину, почему глушак то жахнул, от чего?
Думаю причина - бензину много натекло в глушитель, машина завелась, бензин начал догорать и жахнуло.
Или второй вариант - конденсатом забило все дырки глушителя и жахнул от избыточного давления
Думаю причина - бензину много натекло в глушитель, машина завелась, бензин начал догорать и жахнуло.
Или второй вариант - конденсатом забило все дырки глушителя и жахнул от избыточного давления[/QUOTE]
Блин, опасно это! глушитель не сильно пострадал?)
@dventurer
27.02.2014, 08:14
Блин, опасно это! глушитель не сильно пострадал?)
Ромашку видел хоть раз.....????? :)
Лан шучу, просто по шву банка расползлась, уже все починено в лучшем виде
Scorpion
27.02.2014, 09:40
Ромашку видел хоть раз.....????? :)
:D
бывает часто у отечественных:focus:
1) видел как у четверки разорвало))) реально ромашка была.
2) а у ауди тоже утром на стоянке шарахнуло так что разорвало и оторвало его нахрен:D и остался он(глушитель) лежать под машиной, а водила бедняга вывалился из машины с огромными глазами:shock: и давай на 4WDчетвереньках на пониженной с бешеной скоростью драпать от машины, еще и проскальзывая при этом:D:D:D
поржали тогда, напугался мужик, что разорвало машину))
происходит изза сбора бензина в глушаке + пары, при забитом практически глушителе.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot