Просмотр полной версии : Brake
Сегодня поехал и обратил внимание на то что при нажатии тормоза стал загораться brake, через минут 10 он стал включаться только при резком нажатии тормоза, а еще спустя 10 минут больше не загорался, в связи с чем это может быть? Что проверить? Или это тупо из-за холода?
Nikita85
04.02.2014, 02:10
жидкость тормозную проверь!!!!
Сегодня поехал и обратил внимание на то что при нажатии тормоза стал загораться brake, через минут 10 он стал включаться только при резком нажатии тормоза, а еще спустя 10 минут больше не загорался, в связи с чем это может быть? Что проверить? Или это тупо из-за холода?
Если колодки нормальные , тогда это от холода , подмерзает.
Колодки нормальные вряд ли я их за 2 месяца стёр, тормозная жидкость в норме, такое было один раз вчера, надеюсь из за холода.
Колодки нормальные вряд ли я их за 2 месяца стёр, тормозная жидкость в норме, такое было один раз вчера, надеюсь из за холода.
Бывает и АВС загорается проедешь немного и все проходит.Скоро потепление.
у меня казус тоже был...тормозуха в норме, колодки тоже, абска живая, но вот лампулька ручника нет нет и особо в мороз загорается и потом как хорошо прогреется и покатается гаснет))).
долго бился с этим не мог понять, поплавок в бачке тыркал...ни фига((( горит и все тут.
А устранилось все случайно...в начале этой зимы запустил я утром двиг(холодно было)..ну лампа и загорелась...я как всегда попинал колесо подергал ручник, подышал на фары))). горит зараза. Ну да ладно думаю погаснет сама. Включил печку, ну и машинально прощупал как идет поток воздуха из печки в районе ног. потянулся рукой к ногам и случайно зацепил рукой ключ зажигания...и опа лампа погасла:crazy:
Я сначала не понял. на утро повторилось все тоже самое ..запустил двиг, лампа загорелась. Я взял ключ зажигания и слегка (не выключая зажигания) чуть прижал против часовой стрелки ключ в замке..и лампа погасла))).
Теперь понятно все стало...цепь сигнализации этой лампы идет через замок зажигания, и видать там в замке какой то каламбур))). И при морозе видать смазка в контактах замка подмерзает и не дает какой то личинке встать на место, и тем самым замыкает какой то контакт.
А стоит сместить ключом личинку, контакт разрывается и лампа гаснет.
Попробуйте ..все получается)))....
Да тоже было такое ,заводишь АВС горит. Глушишь повторно заводишь лампочка гаснет.
Да тоже было такое ,заводишь АВС горит. Глушишь повторно заводишь лампочка гаснет.
с абской у меня вообще эпопея была...ни с того ни сего, бац и лампа загорается-выключается(абска отключается) и машина становится с обычными тормозами.
Вычисляли долго..ошибки снимали неоднократно.
ошибки выскакивали то указывающие на сам блок абс и датчик переднего правого колеса, то только на блок абс.
Я снимал датчик с колеса, прозванивал его, все нормально.
а блок так просто не проверишь.
В итоге купил бушный блок за 15 тыщ...все нормализовалось
с абской у меня вообще эпопея была...ни с того ни сего, бац и лампа загорается-выключается(абска отключается) и машина становится с обычными тормозами.
Вычисляли долго..ошибки снимали неоднократно.
ошибки выскакивали то указывающие на сам блок абс и датчик переднего правого колеса, то только на блок абс.
Я снимал датчик с колеса, прозванивал его, все нормально.
а блок так просто не проверишь.
В итоге купил бушный блок за 15 тыщ...все нормализовалось
Про то что надо повернуть ключ против часовой стрелки это я узнал почти сразу как машину купил, проверил еще на 3 Grand Vitaraх тоже самое, а тут совершенно другая проблема была)))))
Сегодня завёл но полный привод не включился, сегодня было холодно, возможно это из-за холода в наших сузуках? SGV 2.5
Сегодня завёл но полный привод не включился, сегодня было холодно, возможно это из-за холода в наших сузуках? SGV 2.5
Не знаю, у меня уже третий год работает без проблем, влючается и выключается, не смотря на мороз, тьфу тьфу тьфу, чтоб не зглазить:). Проверь насосик который под бампером стоит передним, включается или нет. Может в трубках конденсат собрался, или в самом насосике. Я свой после покупки машины разбирал, чистил, ржавчины много было на штуцерах внутри, из за этого давление падало, насос всё время подключался, и лампа 4WD мигала постоянно. После чистки всё ок стало.
Не знаю, у меня уже третий год работает без проблем, влючается и выключается, не смотря на мороз, тьфу тьфу тьфу, чтоб не зглазить:). Проверь насосик который под бампером стоит передним, включается или нет. Может в трубках конденсат собрался, или в самом насосике. Я свой после покупки машины разбирал, чистил, ржавчины много было на штуцерах внутри, из за этого давление падало, насос всё время подключался, и лампа 4WD мигала постоянно. После чистки всё ок стало.
Вот оно что.. А из-за этого насосика может ли передний редуктор включиться на половину и соответственно громко хрустеть под нагрузкой?
Вот оно что.. А из-за этого насосика может ли передний редуктор включиться на половину и соответственно громко хрустеть под нагрузкой?
Нет, если есть хруст то это уже неисправность в самом редукторе.
Нет, если есть хруст то это уже неисправность в самом редукторе.
Хруст не постоянный. Один раз хрустнуло сильно (при езде назад) и больше не хрустело. После чего стал шуршать внутренний игольчатый подшипник.
Не знаю, у меня уже третий год работает без проблем, влючается и выключается, не смотря на мороз, тьфу тьфу тьфу, чтоб не зглазить:). Проверь насосик который под бампером стоит передним, включается или нет. Может в трубках конденсат собрался, или в самом насосике. Я свой после покупки машины разбирал, чистил, ржавчины много было на штуцерах внутри, из за этого давление падало, насос всё время подключался, и лампа 4WD мигала постоянно. После чистки всё ок стало.
Наверное может так как когда чуть потеплело у меня он спокойно включился, насосик б/у менял перед зимой, с ним такое первый раз, надеюсь последний.
Наверное может так как когда чуть потеплело у меня он спокойно включился, насосик б/у менял перед зимой, с ним такое первый раз, надеюсь последний.
Ну это значит точно конденсат где то собирается, по морозу подмёрз, вот тебе и результат. Надо разбирать и просушивать.
Ну это значит точно конденсат где то собирается, по морозу подмёрз, вот тебе и результат. Надо разбирать и просушивать.
Если до конца недели будет парить мозг то займусь просушкой на выходных, спасибо Сергей).
Колодки нормальные вряд ли я их за 2 месяца стёр, тормозная жидкость в норме, такое было один раз вчера, надеюсь из за холода.
У нас -35 -40 каждую зиму как здрасте доброе утро и что бы из-за морозов загорался breka ни разу не было, может быть у Вас воздух в тормозной системе, загрязнены и не смазаны направляющие колодок или пора сменить жижу в системе, было что загорался индикатор и отключалась ABS при -30 и ниже, но это потом выяснилось из-за пониженного напряжения на АБ после тяжелого пуска, АБ заменил все прошло, причем ошибки ABS (Отсутствует сигнал датчика скорости) выкидывало на разные колеса
У нас -35 -40 каждую зиму как здрасте доброе утро и что бы из-за морозов загорался breka ни разу не было, может быть у Вас воздух в тормозной системе, загрязнены и не смазаны направляющие колодок или пора сменить жижу в системе, было что загорался индикатор и отключалась ABS при -30 и ниже, но это потом выяснилось из-за пониженного напряжения на АБ после тяжелого пуска, АБ заменил все прошло, причем ошибки ABS (Отсутствует сигнал датчика скорости) выкидывало на разные колеса
Обнаружил проблему сегодня когда остался полностью без тормозов, чудом не попав в аварию, с трудом остановился и на эвакуаторе отвёз машину на СТО, как позже выяснилось, на переднем правом колесе вся проблема, я ушатал колодки, супорт и тормозной диск так что и проточка не поможет, соответственно сегодня и выбежала тормозная жидкость, завтра всё куплю и сделаю в этот же день, но не вовремя этот доллар поднялся запчасти на 20% выше уже.
Обнаружил проблему сегодня когда остался полностью без тормозов, чудом не попав в аварию, с трудом остановился и на эвакуаторе отвёз машину на СТО, как позже выяснилось, на переднем правом колесе вся проблема, я ушатал колодки, супорт и тормозной диск так что и проточка не поможет, соответственно сегодня и выбежала тормозная жидкость, завтра всё куплю и сделаю в этот же день, но не вовремя этот доллар поднялся запчасти на 20% выше уже.
Цены на тормоза не подорожали.
Цены на тормоза не подорожали.
Подорожали тормозные диски взял за 22500 хотя цена их 18000, с накруткой в 20% причем накрутка считается по долларам если бы по тенге то 21600. Колодки взял за 7500, б/у суппорт взял за 8000, жидкость тормозную 2000 1 литр, работа 12000. Итого 52000 внезапный ремонт.
Подорожали тормозные диски взял за 22500 хотя цена их 18000, с накруткой в 20% причем накрутка считается по долларам если бы по тенге то 21600. Колодки взял за 7500, б/у суппорт взял за 8000, жидкость тормозную 2000 1 литр, работа 12000. Итого 52000 внезапный ремонт.
Где ты такие дорогие колодки берёшь уВаси 4000тенге
Добавлено через 3 минуты
Подорожали тормозные диски взял за 22500 хотя цена их 18000, с накруткой в 20% причем накрутка считается по долларам если бы по тенге то 21600. Колодки взял за 7500, б/у суппорт взял за 8000, жидкость тормозную 2000 1 литр, работа 12000. Итого 52000 внезапный ремонт.
Диски какой фирмы?
Nikita85
12.02.2014, 21:25
шлангачки проверте все на вакум включения от насоса до моста может просто слетел
Где ты такие дорогие колодки берёшь уВаси 4000тенге
Добавлено через 3 минуты
Диски какой фирмы?
Колодки 6000 стоили как мне говорят фирмы хорошей но в связи с девальвацией 7500 вышло, мог взять и за 4500 но на тормозах не сэкономил, диски к сожалению не посмотрел какой фирмы.
Добавлено через 56 секунд
шлангачки проверте все на вакум включения от насоса до моста может просто слетел
Перебрал всю тормозную систему всё ок, дядя всю жизнь занимается на СТО стаж 35 лет всё чинить умеет, ему доверяю сказал будет всё в норме.
Добавлено через 1 минуту
шлангачки проверте все на вакум включения от насоса до моста может просто слетел
И спасибо за советы, буду прислушиваться к вашему мнению на будущее.
Вежливый
24.03.2014, 12:06
Блин, не мое дело здесь кого-то пиарить, но после крайней выкладки цен промолчать не могу.
До девальвации купил ДВА вентилируемых диска от квадратной Витраы за 7 тысяч тенге. Это оба за 7 тысяч. Дубликаты, заказывал одни из самых дешевых.
Сейчас специально залез посмотреть сколько стоят диски на ХL7. Разброс цен на дубликаты - от 4100 тенге до 7300, оригинал есть за 24000.
Это с Моторшопа. Думаю, в любом интернет-магазине автозапчастей будет похожая картина.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot