Просмотр полной версии : 235/75 R15 ??
Всем привет. Обладателем Сузуки стал недавно. Лифта нет. Хочу к весне Кордиант 235/75 R15 поставить. Встанет? Мож советы какие дадите?
L'inKol'n
27.01.2014, 19:38
Без лифта врядли-влазить то она влазит только будет тереть, особенно на родных дисках.
Не влазят..Это проверено..:crazy:
Nikita85
27.01.2014, 21:39
это точно об раму будет тереть надо лифи подвески делать и диски с вылетом
@dventurer
27.01.2014, 21:46
Без лифта можно даже не пытаться :) Ездить машина будет, но только по прямой
L'inKol'n
27.01.2014, 22:55
Должна встать нормально 215/75/15
215/75 даже и не знаю ....что можно грязевое поставить?на подобе Кордиант оффроуд.
@dventurer
28.01.2014, 08:09
215/75 даже и не знаю ....что можно грязевое поставить?на подобе Кордиант оффроуд.
Кордиант офроад вроде есть в таком размере.
L'inKol'n
28.01.2014, 08:55
Нет, кордиант есть 205/75. Зато BFGoodrich есть 215/75/15
Спасибо джигиттер....а кордиант 205/75 грязевая? Как называется Офф роад?
L'inKol'n
28.01.2014, 20:18
Да такая же как и 235
Добавлено через 10 минут
Но она стандартного размера, поэтому бери сразу большую. Потому что все начинается с малого, начнешь понемногу ездить по грязи поймешь - клиренс маловат однако, надо лифтоваться. Лифтанулся - надо резину.
Тем более что лифт 2" не сильно дорого. Когда будешь менять стойки сразу делай лифт. Закажи проставки они высотой 4.5 см. Смотрится обалденно.
Добавлено через 2 минуты
У меня в профиле на фото как раз стоит 235 с лифтом. Посмотри и сам поймешь.
L'inKol'n
28.01.2014, 22:04
Есть несколько вариантов. Есть готовые комплекты Calmini, но по деньгам накладно.
http://www.suspensionlift.ru/suzuki-escudo-1 здесь можно посмотреть рекомендации по амортизаторам и пружинам. чертежи на проставки могу выслать (делал сам по чертежам из инета).
В общем под пружины и задние аморты можно проставки не ставить, поставить более длинные пружины. В основном проставки нужны на передние амортизаторы, А-рычаг (задняя подвеска, крепиться к мосту), под карданный вал (3-х дверки) и под отбойники. Сам процесс установки описан на том же сайте. Себе ставил задние пружины от хонды, аморты от волги. Перед родные аморты и пружины от марка. Под отбойники ставить не стал, т.к. ход подвески на сжатие не изменился и под А-рычаг не делал потому что вынести с территории завода не смог.
Ну и диски тоже ставить с вылетом от 0 до -20 нужно, но чем больше уйдешь в минус, тем больше вероятность трения колеса об арку при вывешивании. Я недавно поставил 235/75 R15 с лифтом подвески 2" и дисками -10 шириной в 8", так при вывешивании колесо за арку шкребет. Теперь буду бодик делать. Я думаю с вылетом в 0 такой проблемы быть не должно.
L'inKol'n
29.01.2014, 10:52
У меня нигде не трет, ширина тоже 8", вылет не знаю, на диске выбита только ширина.
@dventurer
29.01.2014, 11:47
С нулевым вылетом у меня немного цепляли колеса за арки. Но не критично:)
Всем привет. Обладателем Сузуки стал недавно. Лифта нет. Хочу к весне Кордиант 235/75 R15 поставить. Встанет? Мож советы какие дадите?
Теперь читай все вышенаписаное и делай выводы, нужно это тебе, или нет? А вообще без лифта большие колеса, ИМХО, вообще не нужны.
Я с удовольствием преподнял бы авто на 3-4 см. не больше. Скинте чертежи проставок пожста. Вобщем проставки ставлю и под них меняю с зади аморты от волги и пружины от CRV если не ошибаюсь (какие задние? От волги и хонды?) А на перед от марка пружины ( зад,перед?) И дело в шляпе? А без проставок чисто аморты и пружины можно воткнуть от Touch dog или им подобные?
L'inKol'n
29.01.2014, 14:13
Если ставить задние волговские аморты и пружины от CRV, то проставка сзади нужна только под А-рычаг. Под аморты проставки только спереди. Пружины ставь сразу прадиковские, мои через пол-года просели. Про Touch Dog не слышал чтобы ставили.
Чертежи скинул вчера на адрес оставленный здесь: http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?p=37682#post37682
@dventurer
29.01.2014, 14:23
Здесь гдето тема про лифт есть, там любые чертежи найти можно
Я с удовольствием преподнял бы авто на 3-4 см. не больше. Скинте чертежи проставок пожста. Вобщем проставки ставлю и под них меняю с зади аморты от волги и пружины от CRV если не ошибаюсь (какие задние? От волги и хонды?) А на перед от марка пружины ( зад,перед?) И дело в шляпе? А без проставок чисто аморты и пружины можно воткнуть от Touch dog или им подобные?
А у тебя уже диагноз:) Как начнешь осуществлять, считай, что ты уже больной:crazy: Добро пожаловать;)
@dventurer
29.01.2014, 14:36
А у тебя уже диагноз Как начнешь осуществлять, считай, что ты уже больной Добро пожаловать
:D +100 ю ар велкам:)
Спасибо. А от какого прадика (зад.перед?)
Добавлено через 4 минуты
Да был у меня патрол Y60 на нем я 2.5 года ездил. Знаю что только начнешь хрен остановишся. Ну Витарку полюбасу надо преподнять маловат клиренс ну а раз поднял надо и резину а коль резину то и шноркель для прапорции а там глядишь и бамперок силовой с лебёдочкой :D
Добавлено через 28 минут
Посмотрел чертеж. Вобщем на зад ставлю пружины хонда аморты волга ,проставку под А рычаг. А на перед поставку под отбойники и стойки, пружины прадо,аморты родные. Сколько получаю см? Под пружины нечего не ставлю правельно? И получаю самый бюджетный лифт. Как долга вы твк катаетесь с лифтом? Сильно чувствуется разница в управляемости, устойчивости? На досуге в краце расскажите...
L'inKol'n
29.01.2014, 18:05
С лифтом катаюсь с весны 2013. Немного прибавилось парусности при поворотах, но это естественно. Руля по четче стала слушаться, опять же бордюры меньше мешаются. Летом когда поставил 235/75/15 совсем себя на джипе почувствовал.
Добавлено через 1 минуту
Разницу в клиренсе не знаю, т.к. не мерил. но заметно выше стала и 205/75 уже смотриться как маленькая.
Oduvanchik
29.01.2014, 18:26
Посмотрел чертеж. Вобщем на зад ставлю пружины хонда аморты волга ,проставку под А рычаг. А на перед поставку под отбойники и стойки, пружины прадо,аморты родные. Сколько получаю см? Под пружины нечего не ставлю правельно? И получаю самый бюджетный лифт. Как долга вы твк катаетесь с лифтом? Сильно чувствуется разница в управляемости, устойчивости? На досуге в краце расскажите...
все верно, на зад пружины от ходны СРВ- задние, кузов РД1, аморты на зад подходят от волги 29, 31-задние, от сюрфа стоковые задние (лучше их ставить с пружинами от СРВ)
на перед проставка под аморы родные, пружины от марка-быстро проседают. лучше от мерса 124 (2,8 или 3 литра -усиленные). от прадика 95 передние жесткие-лучше ставить с силовым бампером и лебедкой.
еще нужна проставка под а-рычаг и в кардан задний
На пятидверку с таким лифтом обязательна проставка в кардан?
Oduvanchik
29.01.2014, 22:17
я думаю что лучше поставить 10-12 мм, чем напрягать шлицы кардана. многие не ставят и ездят без проблем.
На пятидверку с таким лифтом обязательна проставка в кардан?
Нет не обязательно на 5-дверку.
В нэте про лифт все обсосано от и до, но каждый меня подержит, что после поднятия и того когда немного поездив начинаешь переделывать, менять и.т.д
Так как могут не понравятся аморты, пружины, передок ниже жопы, жестко........
Делайте и не бойтесь, а потом все пойдет как надо!
С уважением Вжик!
Nikita85
30.01.2014, 02:23
кардиант говно полное
Что не гавно тогда? Советуйте. Чноб 1.6 таскал нормально.
Что не гавно тогда? Советуйте. Чноб 1.6 таскал нормально.
На вкус и цвет гусь свинье не товаришь. А 1,6 + МКПП и 31 тапки потянет.
@dventurer
30.01.2014, 09:56
Что не гавно тогда? Советуйте. Чноб 1.6 таскал нормально.
Да я думаю любые колесья 235-75-15 будет крутить без проблем. Расход на литр-два только увеличется.
А по поводу колес. Если есть небольшой финансовый запас -
мне нравится (и по отзывам нормально ездят) - Максис бигхорн, Kumho Road Venture MT KL71 (относительно не дорого и ездят очень неплохо)
Я, например, на Roadstone MT катаюсь и весьма доволен. На кордианте откатал, больше ее брать не буду.
Oduvanchik
30.01.2014, 11:38
на счет Kumho Road Venture MT KL71 подтверждаю что едут хорошо. Уже второй год и зимой и летом езжу, доволен полностью. Если бюджет позволяет то БФГ КМ2 конечно же.
Да у нас в колхозе днём с огнем такую резину не сыскать. Надо будет заказывать.
L'inKol'n
30.01.2014, 14:08
Лучше один раз заказать и радоваться, чем купить фигню и локти потом кусать.
Добавлено через 32 секунды
Тем более если надумал лифт делать.
Да посмотрел я эти Kumho road venture... хороши. Нашёл диллера в астане..на выходные скатаюсь гляну чё к чему.
Добавлено через 6 минут
Ну тот лифт 2 что я собираюсь делать...проверенный же вариант!? Все ровненько же должно встать без всяких подрезов,наварок и тому подобное и машинки у ребят достойно смотрятся.,не криво не чё
Григон! Как сделаешь отпишись! Я тоже собираюсь по лету лифтануться. Если ты не против, воспользуюсь твоим опытом. С одного города ведь!
@dventurer
30.01.2014, 18:31
ребят, вы пока железками запасаться начинайте. Поооока еще найдете людей которые проставки смогут запилить:)
L'inKol'n
30.01.2014, 19:12
Ну с железками справится любой токарь, главное материал найти, если нет у токаря. Мне токарь вытачил за день, только забрать получилось через месяц) (охрана жуть на заводе)
Отпишусь обязательно ближе к весне по лифту. По возмоге фото выложу. А какие материалы для проставок использовать лучше?
L'inKol'n
30.01.2014, 20:16
Я ставил железные, мне проще найти было. Можно капролон, фторопласт, но это если найдешь.
Насчет лучше или хуже - по прочности большой разницы нет, просто железные покрываются ржавчиной со временем и весят больше. Если их покрасить, то ходить долго будут.
Ясно поищу... а почему называется "лифт 2"??? И бодик маханький это какой? Бодик это под кузов проставки?
Добавлено через 31 минуту
И еще вопрос...просто не до конца картину могу представить. Вот вы мне отправили чертежи...там проставки под отбойник они разных размеров,их надо по 2 делать или всего две. И если их ставить родной болт не подойдет. Под стойки по одной проставки надо сделать?
Добавлено через 27 минут
П од отбойник походу только металлические можно сделать..да...там же на них резьба должна быть... а все остальное из фторопласта. Верно? Вот я нудный походу..
@dventurer
31.01.2014, 11:44
Ясно поищу... а почему называется "лифт 2"??? И бодик маханький это какой? Бодик это под кузов проставки?
Добавлено через 31 минуту
И еще вопрос...просто не до конца картину могу представить. Вот вы мне отправили чертежи...там проставки под отбойник они разных размеров,их надо по 2 делать или всего две. И если их ставить родной болт не подойдет. Под стойки по одной проставки надо сделать?
Добавлено через 27 минут
П од отбойник походу только металлические можно сделать..да...там же на них резьба должна быть... а все остальное из фторопласта. Верно? Вот я нудный походу..
1) Лифт 2 дюйма - потому что поднимется машина см на 5-7 (примерно 2 дюйма). Бодик - проставка между кузовом и рамой. Больше 5 см, говорят нужно что то серьезно переделывать. А до 5ти см. проставки встают нормально. (Сам не ставил, Акелла делал себе).
2) Проставки под отбойник делать по 2 каждого размера (2 коротких - спереди, 2 длинных - сзади)
3) Да делай железное все и не заморачивайся, фторопласт дороже гораздо:) Себе все делал железное, катался 3 года потом так и продал
Мне вот интересно, а почему при лифте 2" проставку под переднюю пружину ставят 2-3 см, а под стойку 5?
L'inKol'n
31.01.2014, 21:13
Бодик у меня всего сантима 3-4, сделан просто какой-то резиной или хрен его знает чем (такой уже взял). Кстати для бодика самый бюджетный вариант это хоккейные шайбы, с просверленным отверстием.
А толщина проставки под пружину меньше, потому что пружина стоит глубже аморта, ближе к сайлентам и поэтому при толщине в 3 см, толщина проставки на амортизаторе будет больше.
Помнишь такую задачку по геометрии про подобие треугольников?: 1484
Да у нас в колхозе днём с огнем такую резину не сыскать. Надо будет заказывать.
если тока для понтов.... а так ставлю обычную кама-евро и в багажник комплект цепей китайских. поверь, за 3 года езды, ну естесно без фанатизма, а я эксплуатирую машинку ежедневно, круглый год, рыбалка, охота.... летом по болотам, зимой по полям. у нас, в Кокчетаве, снег иногда до 2-х метров бывает!!!! короче, если на мостах не повис, то на цепях как танк!!!! и нафиг эти кардианты и бригстоуны! это естесно моё личное мнение..:)
а так, дело вкуса каждого.;):brat:
Добавлено через 55 минут
а по лифту, советую для начала почитать кучу форумов!!!:)
вот для начала:
http://suzuki-club.kz/forum/showthread.php?t=83&page=3
http://suzukovod.ru/search.php?searchid=950820
http://suspensionlift.ru/suzuki-escudo-1-installation
http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=21574
http://www.car72.ru/thread.php?topic_id=14970
:) это за пару минут по гуглу! я, в своё время, серьёзно изучал еврейский форум по витарам, так там один деятель подошёл к этому вопросу с научной точки зрения, и все замеры и размеры у него не с потолка а расчитаны. не сильно отличаются от предложенных тут, но- отличаются.... лифтовал свою сам. лифт 2,5. перед поднялся на 7 см. зад на 10 см. меня устраивает. на трассе парусит немного, появилась дополнительная раскачка задка, как будто мост гуляет. это связываю с пружинами. сначала ставил 99 резаные, потом воткнут с 07, б/у, стало жосче, раскачка уменьшилась немного.. по ощущениям нормально, в поворотах присутствте лишней порции андриналинчика!!!;)
терь о лифте- ошибочно многие считают что лифт увеличит проходимость авто- бред!!!!! ни лифт подвески, ни бодик не дабавят лишние см!! тока красоту! клиренс зависит на прямую от размера колёс!!!! нужны понты- лифтуем подвеску ну и бодик мона чуток. проходимость- режем арки и крутые тапки!не меньше 32"!!!!!
ну, дето так....:):brat:
L'inKol'n
01.02.2014, 08:32
терь о лифте- ошибочно многие считают что лифт увеличит проходимость авто- бред!!!!! ни лифт подвески, ни бодик не дабавят лишние см!! тока красоту! клиренс зависит на прямую от размера колёс!!!! нужны понты- лифтуем подвеску ну и бодик мона чуток. проходимость- режем арки и крутые тапки!не меньше 32"!!!!!
ну, дето так....:):brat:
Согласен, т.к. рычаги и редуктора остаются на прежней высоте.
Единственно при лифте подвески поднимается рама и ей цепляться перестаешь.
jafar miasnik
01.02.2014, 13:22
А у меня под пружины проставки из фанеры стоят.... и не плачут
кому нужно продам проставки для боди лифта сузуки Витара-Эскудо, делал для себя, не успел поставить http://kolesa.kz/a/show/17967856
Приветствую всех,
Скоро Лето :) хех...
Кто подскажет, есть более менее нормальная резина МТшная или АТшная 215/65/16 ???
Кордиант офф роад не принимается :)
Лифтовать нет пока желания (машина жены тем более), а с нашими дорогами елозить на шоссейке по грунтовке нет желания :) тем более на машинке с хорошим потенциалом проходимца ;)
Квадратный
06.01.2015, 11:48
Приветствую всех,
Скоро Лето :) хех...
Кто подскажет, есть более менее нормальная резина МТшная или АТшная 215/65/16 ???
Кордиант офф роад не принимается :)
Лифтовать нет пока желания (машина жены тем более), а с нашими дорогами елозить на шоссейке по грунтовке нет желания :) тем более на машинке с хорошим потенциалом проходимца ;)
Приветствую, если деньги позволяют, то лучше BF Goodrich на R16 минимальный размер 225/75 R16 110/107Q MUD TERRAIN KM2 или 235/70 R16 104/101Q MUD TERRAIN KM2 другого не дано, но такие размеры подойдут только для лифтованых авто 2"
есть еще такой размер 215/75 R15 100/97Q MUD TERRAIN KM2, но тогда диски нужны на R15.
Посмотри FEDERAL 205/80 R16 110/108Q COURAGIA M/T высота как у 235/75/15, но уже
Квадратный, Здарова, а сейчас какая 32 резина стоит и на каких дисках?
Приветствую, если деньги позволяют, то лучше BF Goodrich на R16 минимальный размер 225/75 R16 110/107Q MUD TERRAIN KM2 или 235/70 R16 104/101Q MUD TERRAIN KM2 другого не дано, но такие размеры подойдут только для лифтованых авто 2"
есть еще такой размер 215/75 R15 100/97Q MUD TERRAIN KM2, но тогда диски нужны на R15.
Посмотри FEDERAL 205/80 R16 110/108Q COURAGIA M/T высота как у 235/75/15, но уже
спасибо, будем посмотреть!
Квадратный
06.01.2015, 15:15
Квадратный, Здарова, а сейчас какая 32 резина стоит и на каких дисках?
Салам Лизард, BF Goodrich MUD TERRAIN KM2 фото дисков во вложении R 16, 7.0J, ET-10 мм. ,ЦО 110, PCD 139.70x5
Я считаю, что у BF Goodrich MUD TERRAIN KM2 из всех мне известных брендов нет конкурентов :-). Шины Экстрим класса в расчет не берутся. М/Т шины такие как Максис дубовая, но "шоркается" быстро, Йогохама, Кумхо мягкая-об скалы и ветки режется, ну и др. У друзей и знакомых практически все бренды присутствуют, послушал отзывы, сделал выводы :cool: Поэтому считаю КМ2 универсальной шиной, и по городу и в говно без проблем и по скалам. Экстрим шины конечно лучше, но на ней по городу не поездиешь, почки жалко ))))
Квадратный
06.01.2015, 15:35
спасибо, будем посмотреть!
Если есть желание, то могу лифт комплект (полный) продать :-), вчера наводил порядок в подвале, нашел!
Если есть желание, то могу лифт комплект (полный) продать :-), вчера наводил порядок в подвале, нашел!
Здорова! А есть отдельно проставка под А-рычаг?
Квадратный
06.01.2015, 17:09
Здорова! А есть отдельно проставка под А-рычаг?
Салам. Могу сделать и со смещением и обычную. Обычная 6000тг. материал капролон (РОССИЯ).
Приветствую, нашел резину родного размера 215/65/16 marshal kl71 http://shinatop.com.ua/img/catalog/katalog/marshal_road_venture_mt_Kl71.jpg. юзал кто?
Квадратный
07.01.2015, 02:00
Приветствую, нашел резину родного размера 215/65/16 marshal kl71 http://shinatop.com.ua/img/catalog/katalog/marshal_road_venture_mt_Kl71.jpg. юзал кто?
шины хорошие, но резина мягкая очень, об камни коцается сильно. Если для бездора, я бы не рисковал. Но решать тебе ;-)
спасибо за инфо.
у нас тут камнЁв почти нет, по сравнению в Алматы, ващпе нет:) в основном грязюка (глина красная)
Кстати на первый взгляд ощущение, что 235/75/15 встанет смело на 15 дисках :bn: щас стоит 215/65/16 родной размер и в арках ешо места куча :) и ..опу пробивает на лежачих полицейских, аморы поставил KYB Exel-G родные, не груженый пробивает один фиг задницу. Может пружины до меня еще, воткнули пожестче !?!?! :) Нужно померить расстояние от колес до арок.
Oduvanchik
08.01.2015, 10:43
шины хорошие, но резина мягкая очень, об камни коцается сильно. Если для бездора, я бы не рисковал. Но решать тебе ;-)
Шины действительно хорошие, сам на таких уже больше 2-х лет не снимая, зимой и летом, катаюсь. Для бездора очень хорошие, чистятся в грязи прекрасно, гребут очень хорошо, для сузучек очень долговечный протектор из-за веса авто, я бы не сказал что камней боится, у этих колес очень неплохой боковой протектор (в колее не помогает конечно:)), что позволяет смело катать по камням, у меня не получилось камнями порезать эти шины, были даже случаи, когда налетев на скорости на камень, машина просто отскочила в сторону без последствий для диска и резины. Единственный минус который я увидел в этих покрышках, это надо 2 запаски, т.к. резина направленная и переставить с одной стороны на другую не получится.
Добавлено через 3 минуты
Приветствую, нашел резину родного размера 215/65/16 marshal kl71. юзал кто?
Колеса называются не marshal kl71, а Kumho road venture mtKL71, ну эт чтоб проще было искать если надумаешь покупать;)
Добавлено через 1 минуту
Салам. Могу сделать и со смещением и обычную. Обычная 6000тг. материал капролон (РОССИЯ).
А со смещением сколько будет стоить? Смещение 1 см?
А зачем нужно смещение? И смещение назад, или вперед нужно?
Oduvanchik
08.01.2015, 15:17
А зачем нужно смещение? И смещение назад, или вперед нужно?
смещение необходимо чтобы повернуть мост при лифте и углы работы кардана и крестовин были более приближены к заводским
@dventurer
08.01.2015, 20:38
Я бы тоже со смещением приобрел кубик такой :)
Подскажите, для лифта в 2", 5-тидверый квадрат высоту проставки делаю 4,5 см, а смещение сколько?
Подскажите, для лифта в 2", 5-тидверый квадрат высоту проставки делаю 4,5 см, а смещение сколько?
Смешения на 1 см достаточно будет?
Квадратный
10.01.2015, 03:20
Смешения на 1 см достаточно будет?
Для лифта подвески на 50мм достаточно проставку под А-рычаг 45мм (без смещения), не занимайся ерундой, со смещение нужна - Для лифта более 70 мм, 2,5". Установка этой проставки необходима для разворота моста, навстречу раздаточной коробке и выравнивания углов карданного вала.
vBulletin® v3.8.12 by vBS, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot