PDA

Просмотр полной версии : Вентилятор задевает дифузор


Daymon
04.12.2013, 16:47
Я заменил вчера радиатор и дифузор соответственно, и вентилятор у меня по прежнему задевает дифузор, как его отогнуть или менять надо?

Sergey
04.12.2013, 16:58
Изначально найти причину нужно, почему это произошло. Может быть дифузор с креплений слетел? Если всё нормально то как вариант греть феном дифузор и выгибать его до исходного положения что бы не цепляло.

Daymon
04.12.2013, 19:36
Изначально найти причину нужно, почему это произошло. Может быть дифузор с креплений слетел? Если всё нормально то как вариант греть феном дифузор и выгибать его до исходного положения что бы не цепляло.

Sergey вчера произвел замену радиатора и дифузора, но все повторяется, дифузор новый, проблема значит в вентиляторе.

Oduvanchik
04.12.2013, 19:48
А если лопасти вентилятора попробовать аккуратно подпилить?

AirWest
05.12.2013, 00:00
Ребята..вентилятор тут сосем не причем.
автор менял радиатор, диффузор он жестко крепится к радиатору и хода не имеет, не имеет хода также сама вискомуфта с вентилятором. Ходит только радиатор. У автора просто радиатор не сел в посадочные места.
Нужно просто ровно ровно и правильно поставить сам радиатор, тогда вентилятор задевать не будет.

Daymon
05.12.2013, 01:12
Ребята..вентилятор тут сосем не причем.
автор менял радиатор, диффузор он жестко крепится к радиатору и хода не имеет, не имеет хода также сама вискомуфта с вентилятором. Ходит только радиатор. У автора просто радиатор не сел в посадочные места.
Нужно просто ровно ровно и правильно поставить сам радиатор, тогда вентилятор задевать не будет.

Поставили его нормально, проверили сегодня, все равно та же проблема, лопасти что ли подпилить?

Добавлено через 52 секунды
А если лопасти вентилятора попробовать аккуратно подпилить?

Попробую

Oduvanchik
05.12.2013, 10:41
Ребята..вентилятор тут сосем не причем.
автор менял радиатор, диффузор он жестко крепится к радиатору и хода не имеет, не имеет хода также сама вискомуфта с вентилятором. Ходит только радиатор. У автора просто радиатор не сел в посадочные места.
Нужно просто ровно ровно и правильно поставить сам радиатор, тогда вентилятор задевать не будет.


Ну это то понятно что вентилятор никуда не ходит, мне вот думается что если бы радиатор не встал в свои посадочные места, он бы просто выпал в один прекрасный момент. Возможно автор менял и радиатор и пропеллер и что то не по размеру оказалось сделано китайцами, остается доработать напильником

Daymon
05.12.2013, 12:49
Ну это то понятно что вентилятор никуда не ходит, мне вот думается что если бы радиатор не встал в свои посадочные места, он бы просто выпал в один прекрасный момент. Возможно автор менял и радиатор и пропеллер и что то не по размеру оказалось сделано китайцами, остается доработать напильником

Догадки супер конечно)))) но машине в моих руках более 3 лет, задевать начало только с сентября этого года, всё конечно странно но будем делать)))

AirWest
05.12.2013, 14:35
Поставили его нормально, проверили сегодня, все равно та же проблема, лопасти что ли подпилить?
если подпилите лопасти, то нарушится баланс, на оборотах вентилятор пойдет в разнос , разобьет вискомуфту и может сорваться с креплений повредив при этом сам радиатор, диффузор. А если сорвется вверх, то ударит в капот.

Alex310
05.12.2013, 15:44
если подпилите лопасти, то нарушится баланс, на оборотах вентилятор пойдет в разнос , разобьет вискомуфту и может сорваться с креплений повредив при этом сам радиатор, диффузор. А если сорвется вверх, то ударит в капот.

Значит пилим дифузор:crazy:

AirWest
05.12.2013, 17:26
да снимите ваапще диффузор)))

olz
05.12.2013, 18:02
да снимите ваапще диффузор)))

Не, нельзя, эффективность охлаждения без диффузора сильно падает. Если стало задевать, а до этого не задевало три года. Значит на то есть причина, нужно внимательнее смотреть, возможно где-то что-то открутилось и немного перекосило рамку крепления радиатора. У меня на одной машине, вообще крепеление рамки раидатора с одной стороны отсутсвовало, видимо после ремонта забыли на место болты вкрутить. Так и ездил несколько лет, пока в один прекрасный день при замене радиатора не увидел это безобразие. А так конечно, проще диффузор подпилить, но причина всегда существует, просто так ничего не бывает.

Daymon
05.12.2013, 21:29
если подпилите лопасти, то нарушится баланс, на оборотах вентилятор пойдет в разнос , разобьет вискомуфту и может сорваться с креплений повредив при этом сам радиатор, диффузор. А если сорвется вверх, то ударит в капот.

Понял пилить лопасти не буду))))

Добавлено через 32 секунды
Значит пилим дифузор:crazy:

Дифузор пилить и снимать не буду)

Добавлено через 1 минуту
Не, нельзя, эффективность охлаждения без диффузора сильно падает. Если стало задевать, а до этого не задевало три года. Значит на то есть причина, нужно внимательнее смотреть, возможно где-то что-то открутилось и немного перекосило рамку крепления радиатора. У меня на одной машине, вообще крепеление рамки раидатора с одной стороны отсутсвовало, видимо после ремонта забыли на место болты вкрутить. Так и ездил несколько лет, пока в один прекрасный день при замене радиатора не увидел это безобразие. А так конечно, проще диффузор подпилить, но причина всегда существует, просто так ничего не бывает.

Спасибо а вот на это когда появятся деньги обращу внимание, но пока отогну ка я лопасти.:crazy: с этим задеванием так с ума можно сойти

AirWest
05.12.2013, 23:54
Я когда менял радиатор на новый, все встало как родное))),вот недавно заменил верхний патрубок, а то родной одубел и сыкало через него. Позавчера заказал нижний патрубок, тоже поменяю.

Daymon
06.12.2013, 00:49
Я когда менял радиатор на новый, все встало как родное))),вот недавно заменил верхний патрубок, а то родной одубел и сыкало через него. Позавчера заказал нижний патрубок, тоже поменяю.

Проверено ничего теперь не бежит, не подбегает, тупо задевает и я на светофоре перевожу на нейтралку иногда, проблем больше нет)

AL
06.12.2013, 14:39
Диффузор держится на 4х клипсах.
Тут либо диффузор сместился, либо вискомуфта вентилятора "поплыла", либо подушки двигателя . . .
5 лет езжу без диффузора, греется только при интенсивном использовании.
Забирался и на Асы и на "БА" без проблем и летом.
Зимой точно можно ездить без диффузора.

Daymon
06.12.2013, 18:12
Диффузор держится на 4х клипсах.
Тут либо диффузор сместился, либо вискомуфта вентилятора "поплыла", либо подушки двигателя . . .
5 лет езжу без диффузора, греется только при интенсивном использовании.
Забирался и на Асы и на "БА" без проблем и летом.
Зимой точно можно ездить без диффузора.

К дифузору претензий точно нет, а вот остальное проверю, спасибо.

Фантоцци
18.01.2014, 20:33
У меня была неприятная 3 года назад на повороте нужно было очень быстро проскочить, резко дал газу и услышал удар. Пока доехал до места вытек весь антифриз. Причина - вентилятор тупо намотал на себя диффузор как тряпочку, при этом рассёк радиатор что называется намертво. Итог ремонт на 100 тыщ, включая оригинал радиатора. Причина банальна и видимо в том что крепления диффузора расшатались и при резком рывке произошло соприкосновение. Поэтому нужно регулярно посматривать на состояние этих элементов :(

Daymon
18.01.2014, 22:09
У меня была неприятная 3 года назад на повороте нужно было очень быстро проскочить, резко дал газу и услышал удар. Пока доехал до места вытек весь антифриз. Причина - вентилятор тупо намотал на себя диффузор как тряпочку, при этом рассёк радиатор что называется намертво. Итог ремонт на 100 тыщ, включая оригинал радиатора. Причина банальна и видимо в том что крепления диффузора расшатались и при резком рывке произошло соприкосновение. Поэтому нужно регулярно посматривать на состояние этих элементов :(

Машина используется постоянно в агрессивном стиле езды, включая горы, скорость и дрифт, после вашей истории теперь мне страшно но надеюсь такого не будет.

Фантоцци
18.01.2014, 22:27
Такого не будет если уделять машине побольше внимания и регулярно проверять основные агрегаты. Хотя, форс-мажор может произойти увы, в любой момент... Надо быть к этому готовым. :)

Daymon
18.01.2014, 22:33
Такого не будет если уделять машине побольше внимания и регулярно проверять основные агрегаты. Хотя, форс-мажор может произойти увы, в любой момент... Надо быть к этому готовым. :)

Регулярно слежу за ней, в последнее время задевает очень редко что радует несомненно, надо надеяться на лучшее

AirWest
19.01.2014, 15:59
Регулярно слежу за ней, в последнее время задевает очень редко что радует несомненно
Интересно получается)))
Радиатор сидит жестко на кузове, диффузор так же жестко на радиаторе.
Движок сидит не жестко на кузове(на подушках).
Этож как надо насиловать движок, чтоб он на подушках так прыгал?))).
А зазор между вентилятором и диффузором приличный!!!.
Тут нужно тогда смотреть как надежно держится движок на подушках...а то в один прекрасный момент движок просто вылетит на улицу)))

Daymon
19.01.2014, 19:17
Интересно получается)))
Радиатор сидит жестко на кузове, диффузор так же жестко на радиаторе.
Движок сидит не жестко на кузове(на подушках).
Этож как надо насиловать движок, чтоб он на подушках так прыгал?))).
А зазор между вентилятором и диффузором приличный!!!.
Тут нужно тогда смотреть как надежно держится движок на подушках...а то в один прекрасный момент движок просто вылетит на улицу)))

Сам удивляюсь но с двигателем тоже все ок замена была в апреле 2013 и все детали в исправном состоянии включая подушки двигателя, на положении селектора P и N никогда вентилятор и не задевает дифузор, когда поедешь и останавливаешься на светофоре и вот тогда бывает задевает но не всегда.